No Image

Спецификация vw 502 00

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504.00/507.00 и 502.00/505.01 по основным характеристикам.

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/505 ? Попробуем разобраться в этом.

Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502/505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел, 502.00 для бензиновых, 505.01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 — 2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504/507 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502/505 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504/5070 и 502/505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502/505 больше, чем у 504/507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504/507 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502/505 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504/507 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504/507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502/505 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504/507 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504.00/ 507.00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !

В последнее время изготовители моторных масел (далее – ММ) все чаще получают допуски от автомобильных производителей на эксплуатацию расходных материала в их машинах. Это происходит тогда, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве ММ. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой масло VW 502 00 и какие бывают виды такого расходного материала.

Характеристики

Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.

Моторное масло Кастрол, допускающееся для использования в автомобилях Дженерал Моторс

Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.

По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».

Что касается спецификации VW 502 00, то следует отметить, что допуски от автомобильных производителей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.

Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Читайте также:  Дтп с инкассаторской машиной

Теперь рассмотрим виды моторных жидкостей, которые получили данный допуск к эксплуатации. На самом деле таких видов ММ очень много, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.

Мотюль Специфик

Жидкость Мотюль Специфик является полностью синтетическим расходным материалом, соответствующим спецификации 502 00. Оно было создано инженерами автомобильного концерна Фольксваген специально для эксплуатации в автомобилях Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген. В частности, расходный материал подходит для фиксированных межсменных ДВС, турбодизельных моторов, а также турбированных двигателей. Эксплуатация данного расходного материала допускается как в бензиновых ДВС, так и в дизельных моторах, не оборудованных сажевым фильтром.

Что касается характеристик жидкости, то она имеет минимальное количество сульфатной зольности, серы и фосфора в своей основе. По мнению изготовителей ММ, благодаря этому:

  • расходный материал обладает превосходными смазывающими характеристиками, в результате чего ДВС может выдерживать сильные нагрузки;
  • снижает показатель трения деталей;
  • ММ является устойчивым расходным веществом к воздействию высоких температур;
  • позволяет увеличить ресурс ДВС, снижая показатель износа клапанного механизма;
  • более устойчиво к окислительным процессам;
  • позволяет предотвратить возникновение коррозии;
  • способствует предотвращению появления пены;
  • соответствует международному стандарту ACEA A3/B4/C3.

Мобил 1

Компания Mobil 1 также получила допуск к использованию своей продукции в транспортных средствах Дженерал Моторз. В частности, компания производит два вида моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».

Моторное масло Мобил 1

И то, и другое ММ является полностью синтетическим расходным материалом, который, по утверждению изготовителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:

  • не только защиту ДВС от износа, но и чистоту внутренних компонентов двигателя;
  • отличную защиту как при высоких, так и при низких температурах.

Согласно данным компании Mobil, их продукцию гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетикой» и «минералкой». В частности, оба вида ММ были специально разработаны для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту для:

  • бензиновых и дизельных ДВС;
  • легковых транспортных средств, внедорожников, грузовых машин, а также микроавтобусов;
  • для перегруженных двигателей во время езды по магистрали либо в условиях города с регулярными остановками;
  • ДВС с турбонаддувом и прямым впрыском;
  • ДВС с высокими эксплуатационными свойствами.

Дженерал Моторз Синтетик Лонглайф 5W-30 дексос 2

Этот расходный материал является оригинальным синтетическим ММ, разработанным специалистами компании Дженерал Моторс. Соответственно, оно предназначено для использования именно в транспортных средствах этой марки. Здесь речь идет о Шевроле, Деу, Опель и других авто.

Обратная сторона канистры с ММ Дженерал Моторс

По официальной информации ММ было разработано на основе современных технологий синтеза. По утверждению изготовителя, его замену можно производить при увеличенных интервалах, если это одобряет автомобильный производитель. Поскольку расходное вещество соответствует высоким стандартам качества, оно легко получило допуски не только к эксплуатации в транспортных средствах Фольксваген, но и может использовать в:

Читайте также:  Отличие угольного фильтра салона от обычного

Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по строению двигателей Дженерал Моторс, оригинальное ММ позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. Кроме того, оно может обеспечить максимальную производительность при эксплуатации в ДВС от этой компании. Поэтому владельцам машин от Дженерал Моторс стоит задуматься над этим.

Ликви Моли Топ Тек 5W-40

Данный расходный материал является всесезонным ММ с высокими свойствами текучести. Разработчики использовали комбинацию из нетрадиционных базовых ММ и мешали их с различными пакетами присадок. В результате этого была создана жидкость, позволяющая защитить двигатель внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по утверждению изготовителя, ММ позволяет не только избежать повышенного расхода самого масла, но и топлива, на котором ездит авто. Помимо этого, выделяются отличные смазывающие характеристики ДВС.

Данное ММ соответствует новейшим требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Мерседес Бенз, оборудованных дизельными моторами и сажевыми фильтрами.

Что касается допусков, то помимо VW 502 00, жидкость Ликви Моли также получило разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:

Кастрол Магнатек

Жидкость Кастрол Магнатек 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых ДВС как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем:

  • расходный материал в течение долгого времени и надежно позволяет защитить ДВС от повышенного износа;
  • создает защитный слой на компонентах ДВС, который сохраняется с начала работы мотора до следующего старта;
  • во время работы ДВС вещество направляется в узлы мотора, подверженные наиболее повышенным нагрузкам, тем самым дополнительно защищая его;
  • не влияет негативно на функционирование системы очистки отработанных газов;
  • позволяет с легкостью запустить ДВС даже при самых низких температурах.

Видео « Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 »

В этом видео автор рассказывает о свойствах и характеристиках ММ Ликви Моли.

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Читайте также:  Балтийский дом управляющая компания

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector