No Image

Спортейдж или нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сейчас, мало кто помнит, истоки всеми полюбившегося Kia Sportage. Если немного углубиться в историю (а без этого никак), то вся популярность к KIA начала приходить только с 1993 года, когда корейцы на базе военного внедорожника, решили сделать гражданский (или наоборот, кругом противоречивая информация).

Всем на удивление, именно Sportage первого поколения занял нишу компактных внедорожников. Кстати, его сняли с производства в 2004 году, но из-за массовой популярности в России, специально для нашей страны его производили в Калининграде (завод АвтоТор), вплоть до конца 2006 года, а этот факт, уже о многом говорит Несмотря на свои маленькие габариты, назвать его не вместительным нельзя. Его ближайший конкурент Niva Chevrolet еще хуже в плане места.

Сейчас на общем фоне внедорожников, он смотрится смешно, однако это обманчиво. Корейцы именно с этой модели научились делать проходимые машины, однако для русских реалий нужно будет его немного модифицировать. Все таки природа и ландшафты у нас совершенно разные.

В 2017 году (да и в 2018-м), купить вполне себе добротный экземпляр можно за 300.000 рублей (если брать последние года выпуска), но в 70% случаев, его ценник будет в районе 200.000-250.000 рублей. За такую цену, вы даже Ниву Шевроле года 2011-го не купите, а тут получаете следующую комплектацию:

  • Кондиционер;
  • Гидроусилитель руля;
  • ABS;
  • все 4 стеклоподъемника;
  • подушки безопасности (а в версии Sportage EX, для водителя есть еще коленные подушки);
  • Движок 2 литра на 128 лошадей;
  • Настоящая рама.

Самый ближайший конкурент — это Нива, но она проигрывает по всем показателям кроме 3-х:
1) Запчасти стоят дешевле, но их качество не идет ни в какое сравнение с корейскими. Все таки надежность, это не про русские автомобили

2) Нет морального барьера разнести машину на бездорожье.

3) Лучшая диагональная проходимость.

Если говорить о качестве, то оно на высоте. Еще с момента старта продаж, KIA давала гарантию на кузов 5 лет, от любых очагов ржавчины. Реальный пример, у одного из членов нашей редакции есть Спортейдж 2006 года выпуска (самая последняя партия). Только в 2017-м году вылезли первые мелкие рыжики со спичечную головку, убирающие обычной наждачной бумагой с 3-х раз. Та же самая Нива, гниет уже через 4 года интенсивного использования.

Подключаемый полный привод (part-time), а не постоянный полный дает свои преимущества. Лучше разгон, чтобы держаться в потоке, чтобы выехать из снега или запарковаться в нужном месте, легко подключается полный. Однако, постоянно использовать ПП нельзя. На скорости 80 км. в час попросту отламывается крестовина переднего кардана, но не пользоваться им также нельзя, такая уж конструктивная особенность, что если месяца 2-3 им не пользоваться, а потом включить, есть хороший такой шанс, что она также отломится. Но это не более, чем мелочи, с кое-ми все спортаводы прекрасно себе живут.

Читайте также:  Жидкая керамика для авто

В любом случае, в пределах 300.000 рублей ничего разумного нет. Сразу оговоримся, что мы в курсе всяких там Jeep Cherokee 1994 года, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 80. Первый морально и физически рассыпается — за американцем нужно следить, да и расход 4-5 литрового двигателя весьма весомый, конечно это решается установкой газового оборудования, но общей надежности это не прибавляет. Найти живой Nissan Patrol, как и Крузак, менее чем за 500.000-600.000 рублей сложно, а поддерживать его в хорошем состоянии дорого. Mitsubishi Pajero лучше чем Джип Чероки, но также морально и физически мертвы в большинстве случаев. Так что, единственный, нормальный бюджетный вариант по факту — это Kia Sportage 1st Generation, без альтернатив.

Найти на том же самом Авито, их не просто. Те, кто поняли, что это за машина, не спешат с ней расставаться по одной причине — за сумму продажи, достойного аналога нет. Это универсальный автомобиль, для города, дачи, охоты и рыбалки. Да, расход по городу кусается 17 литров, но у вас есть прекрасная тяга на низах, чтобы легко трогаться в горку, даже зимой. Прекрасная проходимость, базовый дорожный просвет в 200 мм. прощает массу ошибок, вдобавок он легко поднимается до 280 мм., без проблем.

Тем, кто собирается его покупать для покатушек по Оффроаду, сразу нужно копить деньги отдельно на резину, ведь родные диски 20575, попросту не дают раскрыться его проходимости. Самый идеальный вариант — это поставить резину Goodyear Wrangler Dura Trac 23575. На родные 15 диски, они лезут просто идеально, опять таки по сравнении с Нивой (коротышом или Шевроле), не нужно менять пары. И вот на этой резине, машина едет по лютому жижмаку.

Конечно ожидать от нее проходимости Патруля или Крузака не стоит, все таки это разные классы машин, и не нужно, как это любят многие, сравнивать Спортейдж с экспедиционными внедорожникам, это мягко говоря глупо.

Двигатель стоит еще от Mazda, ходит спокойно по 200.000-300.000 км, если за ним следить. Контрактный двигатель стоит в районе 60.000-70.000 рублей, что опять таки не дорого. Контрактная коробка 20.000 руб., столько же и раздаточная коробка.

Что касается по ценам на обслуживание, то в среднем все стоит на 20-30% дороже, чем на туже самую Ниву (простите, что сравниваем его постоянно с ней, но по факту, других конкурентов нет). Да, это накладно, но, вы не будете менять одну и туже деталь, несколько раз в течение года. Если говорить о дальних путешествиях, нет нужды бояться, что сломается на дороге. Новые детали ведут себя самым прекрасным образом. Хотя запчасти, есть “не в каждой деревне” и среднее время ожидания доставки 2-3 дня, да и что касается двигателя, не всегда все можно быстро починить самому.

Читайте также:  Ремонт лифан солано своими руками видео

Если вы выбираете универсальную машину, с хорошей комплектацией, а на руках всего 200.000-400.000, то без вариантов берите Kia Sportage первого поколения. Продавать его потом, уже точно не захочется. Комфорт, комплектация, надежность — вот 3 составные его успеха в мире, и в частности в России.

Также предлагаем вам посмотреть, наш видео тест драйв на эту машину, там несколько иной взгляд от ведущего канала, но основное все то же.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаДругие автомобилиКорея
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

kia sportage

  • Перейти на страницу:

Re: kia sportage

Сообщение MNV » 02 сен 2012, 00:20

Re: kia sportage

Сообщение SteelRat » 02 сен 2012, 11:31

Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.

Сообщение G.A.R. » 16 сен 2012, 13:41

Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.

Сообщение MNV » 16 сен 2012, 14:11

Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.

Сообщение G.A.R. » 16 сен 2012, 16:43

Re: Кia Sportage или Нива? Обсуждения.

Сообщение SteelRat » 17 сен 2012, 00:30

Re: kia sportage

Сообщение _JJ » 17 сен 2012, 12:30

В передней ступице спортейджа 3 подшипника.
2 конусных как у нивы, только один больше другой меньше, а не одинаковые.
А игольчатый работает только тогда когда включен передний привод. Он стоит между ступицей и приводным валом.
Летит только тогда когда порван сальник. Есть вариант заменить его на втулку.
Из минусов для нивавода — это:
1. то что в спортейдж надо заливать хорошее масло, иначе гидрики накроются, а не оригинальных нет. оригинал стоит 28$, а их там 16 шт.
2. Надо покупать хорошие масляный фильтра, потому что он стоит в верх ногами, и в нем есть клапан редукционный что бы масло не вытекало. В дешевых фильтрах он плохо работает. и лампочка давления масла по утрам не гаснет несколько секунд.
3. Надо заливать хорошее топливо, иначе форсунки накроются.
4. много трудно доступных мест, при ремонте приходится извиваться как змея.
например что-бы добраться до свечей нужно открутить болтов 15-20. Но со временем привыкаешь. тем более что нет необходимости так часто крутить гайки как на ниве.
5. дорожный просвет в стандарте меньше чем у нивы.
6. а ну и это запчасти дороже, и в каждом селе не раздабудишь за бутылку.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости без прокачки

из минусов для прочих джиперов:
1. отсутствие тунинг комплектов, всяких там шноркелей, силовых бамперов, блокировок и кит комплектов в раздатку и мосты. нет они вроде как в природе существуют и вроде их даже можно заказать на корейских сайтах, но иероглифы сцуко не понятные.
2. мозги расположены под ногами пассажира, надо переносить повыше.
3. после втыкания 35" колес быстро растягивается цепь в раздатке.
4. после чрезмерного лифта передней подвески верхние шаровые становятся расходником.
5. вроде пишут что задние подшипники слабые, много кому приходится менять их в дали от цивилизации.

Слабые места или что придется менять после покупки б/у спортеджа.
1. Хабы — скорее потому что владельцы спортейджей не съезжают с асфальта и они просто закисают (до 98 г.в. хабы обгонные), а после 98г.в. еще и разгерметизация за счет порванных сальников (хабы вакуумные).
2. крестовины переднего кардана — закисают как следствие не работающих хабов.
3. вязкомуфта вентилятора охлаждения — не зная почему но факт, меняют её почти все новоиспеченные владельцы спортейджей.
4. задние пружины — если предыдущий владелец возил стройматериалы в багажнике.

с меньшей вероятностью, но можно попасть на.
1. Замену редукционного клапана масляного насоса (болезнь маздовского движка, на маздах те же болячки) ну или всего насоса.
2. гидрокомпенсаторов.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector