No Image

Сравнение москвич 412 и ваз 2101

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

14 февраля 2019

Эти фотографии опубликовали на одном из тематических форумов автолюбителей: обычный на первый взгляд автомобиль на поверку оказывается удивительным «гибридом» двух разных машин.

По каким-то причинам автор этого творения решил совместить в одном автомобиле черты «Москвича» и «Жигулей». В основе конструкции — «Москвич-412», но светотехника, капот, крышка багажника, решётка радиатора, а также передняя и задняя панели кузова позаимствованы у модели ВАЗ-2101.

Совмещение частей разных автомобилей сделано вполне аккуратно, и чужеродность «жигулёвских» элементов не бросается в глаза. Как отмечает автор снимков, ходовая часть машины осталась прежней. Где сделаны фотографии, не уточняется.

Речь пойдет о классический заднеприводных Жигулях и Москвичах. Эти автомобили всегда шли бок о бок, мнения о них расходятся. Кто то считает, что тазы гавно, кто то — что Москвич отстой.
Так кто же все таки выносливее, сильнее, ремонтопригоднее и долговечнее?
Факты! Факты — это такая вещь, против которой не попрёшь.
ВАЗ-мотор по конструкции — это эрзац-переделка из нижневального в верхневальный. В изначальном фиатовском варианте на том месте, где сейчас стоит вал вспомогательных агрегатов, стоял полноценный распредвал, а на месте регулировочных болтов в ГБЦ выходили штанги-толкатели. Причем переделка на верхнее расположение распредвала была произведена в срочном порядке именно по требованию входивших в комиссию инженеров АЗЛК.
УЗАМ конструктивно намного современнее и лучше ВАЗ-а, во всех отношениях. По надежности и ремонтопригодности УЗАМ тоже лучше.
При пробеге до 100тыс.км пазний 412ый и пазняя копейка 21011 будут примерно на равных, если не насиловать машину.

После 100тыс.км:
— Состояние кузова зависит от климата, условий хранения, количества реагента на дорогах. ВАЗовские кузова, имхо, гниют всё же быстрее, чем ижевские. А вот сорокеты в этом плане не радуют — уже на 120-140 тысячах крылья часто превращаются в решето, у ижевских машин это тыщ на сто (220-240) позже происходит.
— Мотор — всё зависит от условий эксплуатации, но УЗАМ всё же живучее ВАЗовских моторов и более ремонтопригоден. В плане обслуживания ВАЗ в пролёте — под капотом намного меньше места, некоторые узлы сложнее заменять/обслуживать.
— КПП — зависит от стиля езды, лично у меня москвичёвские коробки ни разу не умирали, а вот убитые кем-то коробки я видел и и на ВАЗе, и на Москвиче/ИЖе. Вазовская КПП считается надёжнее, но как по мне — и москвичёвская очень даже ничего.
— Подвеска — у Москвича она намного надёжнее, позволяет ехать"до последнего", тогда как у ВАЗа и и сзади всё более хлипкое, и спереди шаровые вылетают только так.
Даже перегретый и заклинивший двигатель отклинит когда остынет, и на нём можно будет хоть как-то ехать. Москвичёвский мотор перегревом вообще можно убить до такого состояния, что он даже не сможет сдвинуть машину с места, но он будет заводиться с пол оборота и стабильно работать.

Читайте также:  При включении зажигания дергается стрелка тахометра

Москвичёвский мотор тише. После жигулей в Москвиче едешь как в иномарке. Хоть и шумоизоляция кузова там хуже, в салоне всё равно тише. Конечно, есть и достаточно тихие жигулёвские моторы, но большинство работают достаточно шумно. То ли дело в качестве зап.частей, или ещё в чём, но то, что даже уставший УЗАМ тише — это факт.

ВАЗовский мотор ЧАСТИЧНО лучше переносит масляное голодание. Встречал моторы, в которых разбивало вкладыши до стука, но коленвал при этом оставался в номинальном размере и не требовал шлифовки. О не слишком высокой требовательности ВАЗовского движка к давлению масла говорит и тот факт, что даже в инструкции по эксплуатации ВАЗ сказано, что допускается свечение лампы аварийного давления масла на холостых оборотах, при условии, что после нажатия на педаль газа она сразу же гаснет.
Но вот распредвал на жигулях при масляном голодании скрипит и гремит, стирая кулачки, шейки и всё что об них трётся. Это минус.

Опыта в ремонте моторов Москвича у меня не много, но знаю, что низкое давление масла они переносят не очень хорошо. Если что-то случается со вкладышем, то и коленвал, обычно, не выживает. Зато распредвал небольшое масляное голодание переживает без проблем, в отличии от ВАЗовского двигателя.

А у коробки Москвича есть и свой плюс — она способна выдержать куда бо́льшие нагрузки по сравнению с жигулёвской.

Из личного опыта : мне как то один человек рассказывал, у него был жигуль, мотор уже подуставший, вследствии чего жрал масло . И один раз он не уследил за уровнем, по дороге мотор попросту словил клина, масло кончилось . Теперь переходя к УЗАМУ — в бортжурнале у меня есть, тоже не уследил за уронем масла, как показал щуп — ну щупе масла не было вообще . В итоге дороге, когда мотор выкушал всё масло всё что произошло — мотор застучал . И всё, он мог ехать дальше, он ехал так же, просто стучал .

Читайте также:  Порядок внесения изменений в постановление правительства

Единственное приемущество автотаза — это огромное количество магазинов с запчастями (на каждой помойке), и огромное количество автомобилей.
Москвичей конечно в десятки раз меньше.

От себя добавлю… сегодня я узнал, что у моей девушки было более тысячи половых партнеров. А я то думаю, что он у меня там так гуляет, как карандаш в ведре… Вон оно чё… Ну ругать за это я её конечно не буду, все совершают ошибки, идеальных людей нет, я её люблю и у нас все будет хорошо!

Приятный видос, кому близки данные авто, рекомендую к просмотру!

Comments 38

Москвич-2140 сравнивать нужно с ВАЗ-2106, которая тоже сошла с конвейера в 1976 году. А там то уже и салон богаче, и внешний вид интереснее. А ровесник ВАЗ-2101 — это Москвич 412.

ГЛАВНОЕ — статья хорошая, неожиданно хорошая для массовой автомобильной прессы 2016-го, где для 90% обывателей, даже с зачатками историко-технической грамотности, характерно мнение, что Жигули — машина богов, а Москвич — ведро с болтами. Автор — красавец, почти все сказал по делу и в очень адекватных формах.

Ущербная эргономика и экстерьер 2101 были отмечены прямым текстом, как и сильные стороны — трансмиссия, механизм переключения передач… Про 2140 тоже — на удивление почти все так, как в действительности. Порадовала и реплика дяди Вани. Ведь правда жаль, что благодаря определенным решениям на высшем уровне, 2140 не появился с новой задней подвеской, трансмиссией и серийным УЗАМом увеличенной мощности, до которого дело дошло в результате только спустя еще 20 лет… А появился бы — никакая 2106 и рядом бы не стояла НИ С КАКИХ позиций, про 2101 просто можно было бы промолчать из-за некорректности сравнения, а Автомобиль было бы не стыдно экспортировать в развитые страны еще лет 5-7.

Читайте также:  Увеличение длины штриха прерывистой линии разметки

А что до того, что сам 2140 выбрали ущербный донельзя — так это вполне ожидаемо. К сожалению или счастью, распиаренных дальше Д2 действительно хороших сороковых в родне, а не после колхозных глянцевых капремонтов, сейчас просто нет.

да, в целом материал мне понравился, правда думал что будет продолжение, как то закончилось внезапно.

На счет данного Москвича, зачем так категорично? Здесь есть и гораздо ущербнее экземпляры. У него кроме короткого молдинга, не родного типаразмера резины и подголовников поздних, ничего явно плохого и нет на первый взгляд. Представление о стоковом Москвиче вполне можно составить.

Мне больше интересен момент, когда Зенкевич первый раз делал тест "сорокового" вот ему дали действительно убитый экземпляр белого цвета, и он сказал что машина — шлак, а не так давно он еще раз снял тест красного сорокового, и о нем он уже отзывался вполне прилично.

Может я не совсем понял, но на этом сайте есть как минимум пять машин Москвич 2140, включая мою, которые можно отнести к "хорошем в родне".

Современная 175-я резина на Москвиче в принципе смотрится неважно, на 40-м в особенности. Исключение — на разварках. В сочетании с белыми полосками и фальшдисками — объективная безвкусица. Добавляем ПТФ, которые АБСОЛЮТНО не в кассу ни по форме, ни по размеру — и получаем практически ее апогей. Молдинг на этом фоне действительно уже пофигу. Тем, кто "не в теме", он в глаза не особо бросается.
Да, ты не совсем понял… Имелось в виду как раз то, что на Д2 есть нормальные, реально нормальные машины, а вот дальше Д2 их хозяева, как правило, толком ни с кем не знакомы из тех кругов, которые имеют отношение к подобному. Потому и имеем в статье то, что имеем.

Иван — отдельная тема. Мы толком не знакомы с ним лично, так — привет-пока. Но его передачи мне не особо нравятся и никогда не нравились, равно как и никогда толком не была понятна их целевая аудитория. От публичной критики, наверное, воздержусь — из уважения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector