No Image

Сравнение рено сандеро степвей с конкурентами

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Машина была куплена уже 3,5 месяца назад, на одометре красуется цифра, близкая к 14.000 км, а со своей покупкой до сих пор познакомил далеко не всех друзей/знакомых. И каждый раз, когда говорю на что я поменял Kia Spectra, спрашивают: "А зачем француза?!" Попытаемся разобраться, так ли много конкурентов у Renault SS и почем их можно взять (цены на оф. сайтах на 26.11.2015 без учёта скидок).

Преимущества перед Sandero Stepway:
1. Люк.
2. Кожаный салон.
3. Цена.
4. Налог по Санкт-Петербургу из-за 94 л.с. составляет 2.256 руб. вместо 3.570 руб.
5. Багажное отделение больше на 110 л (430 против 320).
6. Топливо АИ-92 (спасибо Евро-4).
7. Зимние шины 195/55/16 обойдутся дешевле.
8. Ценник КАСКО более чем разумный.
9. Не пользуется популярностью у угонщиков.

Недостатки перед Sandero Stepway:
1. Вялая динамика (17 сек/100 м/ч).
2. Отсутствие достаточно важных (субъективно) функций, как ESP, обогрева лобового стекла, круиз- контроля.
3. Топливный бак 45 литров.
4. Дорожный просвет в 175 мм.
5. Безальтернативная МТ.
6. Лишь две подушки безопасности в паре с посредственной пассивной безопасностью (лишь ABS и EBD) ставят под сомнение безопасность. Хотя на EuroNCap машина получила 4 звезды (к слову, как и Stepway).
7. Расход намного больше официальной цифры в 6,8 л/100 км (по факту от 8 по трассе до 15 по городу). Данные не выдуманы, можно ознакомиться с сайтом www.geely-club.com
8. Двигатель MR479QA нельзя назвать беспроблемным.
9. Гарантийные запчасти далеко не всегда в наличии.
10. Межсервисный интервал 10.000 км (против 15.000 км у SS).
11. Не слишком гуманный ценник на ТО (в среднем 6-8, однако на ТО-60.000 км он порядка 18.000 руб.).
12. Машину сложно продать на вторичке. Много теряет в цене (первый год 20-25%, потом по 10-15%).
13. Отсутствие дизельного двигателя.

С 1-го января 2016 года модель снимают с производства, так что желающие могут успеть приобрести.

Lada Kalina Cross

Преимущества перед Sandero Stepway:
1. Багажное отделение 355 л (против 320) + кузов универсал для более удачной компоновки вещей + крышка багажника открывается из салона.
2. Цена.
3. Такие опции как датчики дождя и света в комплектации "Люкс".
4. Стоимость обслуживания от 5.000 до 8.000 руб. за ТО (это оф. данные, которые могут далеко не совпадать с реальными цифрами).
5. Стоимость самих запчастей ниже, найти можно везде. Как и сами авторизированные техстанции.
6. У 16-ти клапанника на МТ динамика лучше: 10.8 сек у Kalina Cross против 11.2 сек у Sandero.
7. Большая цветовая гамма (11 цветов против 6).
8. КАСКО будет доступнее.

Недостатки перед Sandero Stepway:
1. Дорожный просвет 183 мм (против 195).
2. Отсутствие дизельного двигателя как такового (Sandero Stepway 1.5 dci есть на многих рынках, при желании можно приобрести).
3. Всего две подушки безопасности + скромный список пассивных систем (нет ESP).
4. Скромные комплектации сами по себе (нет круиз контроля и т.д.).
5. Автомобиль не проходил краш-тесты EuroNCap, однако можно догадаться, что показатели будут несколько ниже. Но это лично моё мнение.
6. Качество сборки. К сожалению, этим грешат все отечественные автомобили. Говорю не просто так, а как человек, который занимается их продажей.

Этот автомобиль условно можно назвать конкурентом Renault Sandero Stepway по той простой причине, что он из другой ценовой категории. Другой от слова "совсем". Однако по духу они очень похожи.

Преимущества перед Sandero Stepway:
1. Гарантия 5 лет или 150.000 км.
2. Больше комплектаций, больше опций (подогрев руля, задних сидений, система бесключевого доступа и т.д.).
3. На нашем рынке представлен как бензиновый, так и дизельный двигатели.
4. Выше безопасность за счет пассивных систем (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC), больше подушек безопасности. 5 звезд на EuroNCap.
5. Можно индивидуализировать автомобиль под себя прямо с завода за счет двухцветной окраски и интересных спец. версий авто. Цветовая гамма состоит из 15 цветов.
6. Автоматическая и механическая трансмиссии с 6-тью ступенями.
7. Объем багажника 354 л.
8. Топливный бак на 54 л.
9. Не пользуется популярностью у автоугонщиков.
10. Уверен, что этот автомобиль станет легендой, как Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G, Ford Mustang и Nissan GTR. Такой же, кстати, какой легендой стал Renault Logan (Да-да! Его могут бесконечно называть "машиной пенсионеров", "ведром" или еще как-то. Но если говорить откровенно, то за свои деньги это лучший продукт). Уверен, что Киа тоже оставит узнаваемые черты этого автомобиля на многие-многие годы, не теряя на вторичке практически ничего.
11. Шумоизоляция лучше.

Читайте также:  Установить кондиционер самостоятельно видео

Недостатки перед Sandero Stepway:
1. Цена! В минимальных комплектациях разница в цене 241.000 руб. (589.000 против 829.990 руб.). В максимальных эта цифра увеличивается до 414.000 руб. (756.000 против 1.169.990 руб.).
2. Клиренс 165 мм позволяет назвать автомобиль просто хэтчбеком. Хотя на официальном сайте Киа Соул находится в категории "Кроссоверы и внедорожники".
3. Стоимость обслуживания на порядок выше.

Преимущества перед Sandero Stepway:
1. Люк.
2. Кожа.
3. Отпирание багажника из салона и дистанционно.
4. Камера заднего вида.
5. Топливо АИ-92.
6. Задние тормоза — дисковые.
7. Объем багажника — 570 л.
8. Размерность шин 19560 R15. Дешевая резина на зиму.
9. Гарантия 5 лет или 150.000 км.
10. Цена.
11. Ценник КАСКО более чем разумный.
12. Есть противобуксовочная система (TCS).

Недостатки перед Sandero Stepway:
1. Гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) 3 года против 6 лет у Рено.
2. Межсервисный интервал 10.000 км.
3. Топливный бак 42 л.
4. Клиренс немного меньше — 185 мм против 195.
5. Нет важных элементов комфорта: круиз контроля, обогрева лобового стекла и т.д.
6. Рестайлинги и обновление модельного ряда происходит очень часто.
7. Скучная цветовая гамма.
8. Не существует дизеля.
9. CVT.
10. Шумоизоляция на 1,5 балла ниже, чем у Sandero Stepway.
11. Гарантийные запчасти далеко не всегда в наличии.
12. Дизайн очень и очень на любителя=)

Преимущества перед Sandero Stepway:
1. Вышел в 2015 году, то есть совсем новый продукт для всех рынков. Stepway c 2012.
2. Объем багажника — 337 л.
3. АИ — 92.
4. Налог по Санкт-Петербургу из-за 94 л.с. составляет 2.256 руб. вместо 3.570 руб.
5. Не пользуется популярностью у угонщиков.
6. Адекватное КАСКО.
7. Задние тормоза — дисковые.

Недостатки перед Sandero Stepway:
1. Межсервисный интервал 10.000 км.
2. Мало опций, очень бедный авто за свои деньги.
3. Салон очень прост, слишком много дешевого пластика.
4. Бак — 45 литров.
5. Безальтернативная МТ.
6. Безальтернативный бензиновый двигатель 1.5.
7. Нет достоверной информации по поводу реальной мощности двигателя (94-99 л.с.), клиренса (185-230 мм), очень невнятная информация по поводу гарантии на автомобиль.
8. Возможно, скоро и Great Wall уйдет с нашего рынка, потому как автомобилей в наличии в последнее время просто нет.

Пока что так. В следующий раз добавлю Lada Largus, Lada XRay (по той информации, что имеем на данный момент).

Вообще авто из поднебесной считаю пока что сыроватым продуктом, хотя уверен, что с их экономикой выпуск хороших авто — вопрос времени. По поводу статьи: пока что она получилось сыроватой. Со временем добавлю больше интересных деталей, которые буду находить на просторах сети. Даже являясь собственником автомобиля, с которым все остальные и сравниваю, обещаю быть максимально честным во всех плюсах и минусах.

Надеюсь, эта статья станет небольшим справочником для случайного человека, который думает что же себе купить за 400-800 тысяч без полного привода, но с внедорожными замашками.

Кросс-версия хетчбэка – дост6аточно редкий форм-фактор на российском рынке. Среди бюджетных моделей у Renault Sandero Stepway всего несколько возможных соперников – это KIA Rio X-Line и «Лада Х-Рей».

Да и среди премиальных марок найти аналогичную модель новой из дилерского салона у вас не получится. Несколько китайских производителей предлагали подобные версии своих автомобилей, но сейчас они официально в Россию не поставляются.

Достоинства нового Sandero Stepway

Данный форм-фактор интересен компактными габаритами, что удобно для передвижения в городе, поиска парковки и разворота в условиях ограниченного пространства. В то же время кросс-версия предполагает улучшенную проходимость, позволяющую увереннее справляться с изъянами асфальтированных дорог и легким офроудом.

Еще одно достоинство нового Sandero Stepway – это стоимость. Автомобиль, одинаково удобный для передвижения по городу и сельским грунтовкам, предлагается всего за 709 990 рублей в базовой версии, без учета специальных предложений. Что касается уже упомянутых одноклассников, то и «Х-Рей», и Rio X-Line обойдутся дороже – 729 900 и 839 900 соответственно (согласно прайсам 2018 года).

При сравнении Sandero Stepway с конкурентами по критерию функционального оснащения начальной версии французская модель не уступает KIA и значительно превосходит кросс-хетчбэк Lada.

А по доступности отдельных опций, например противотуманных фар и климат-контроля, «Степвей» превосходит оба автомобиля. Здесь финансовая экономия в пользу «Рено» будет еще более ощутимой. Rio X-Line становится действительно более интересным в плане оснащения салона только в топовых комплектациях, но их стоимость уже свыше миллиона рублей.

Может показаться, что «Лада» также выигрывает в максимальной версии, – но у этого автомобиля, например, недоступны боковые эйрбэги. Соответственно, как минимум в плане безопасности «Рено» обыгрывает схожую по стоимости российскую модель.

Читайте также:  Сигнализация старлайн b92 инструкция

Sandero Stepway и его основные конкуренты в условиях офроуда

Безусловно, при выборе кросс-версии автомобиля одним из главных критериев будет то, как Sandero Stepway и его основные конкуренты чувствуют себя на грунтовой или асфальтированной дороге с большим числом выбоин и заплат. Подходят ли они, например, чтобы добраться до дачи и, самое главное, выбраться с нее в дождливую погоду?

О серьезном бездорожье речь, конечно, не идет, но при равных условиях «Степвей» способен на большее. Кросс-хетчбэк «Рено» превосходит КИА по высоте дорожного просвета. Кроме того, у Rio X-Line металлическая защита картера предлагается только в качестве дополнительного аксессуара даже для максимальной комплектации. В то время как у «Степвея» она доступна уже в базе.

С «Ладой» показатели проходимости примерно одинаковы. И все же разница есть – у «Рено» более энергоемкая подвеска, что обеспечивает больший комфорт при движении по разбитым дорогам.

Технические подробности о Sandero Stepway

Разберем другие технические подробности о Sandero Stepway. Для автомобиля доступно три варианта 1,6-литрового бензинового агрегата на 82, 102 и 113 л. с. Средний по мощности мотор предлагается с 4-диапазонным автоматом, остальные – с 5-ступенчатой механикой.

Несмотря на скромную мощность, моторы отлично показывают себя в различных условиях, демонстрируют разгон за 10,7-13,9 секунды и максимальную скорость в 163-177 км/ч. Расход топлива варьируется от 6,6 до 8,6 литра при условии смешанного режима движения. Среди достоинств силовых агрегатов «Рено» можно назвать ресурсность, недорогое обслуживание и небольшой транспортный налог.

Какие есть спецпредложения на покупку Sandero Stepway

Последнее, на чем следует остановиться, – это то, какие есть спецпредложения на покупку Sandero Stepway. Самым простым вариантом будет воспользоваться предложением по трейд-ин. Помимо честной оценки вашего автомобиля, вы получаете скидку в размере 40 тысяч рублей.

Кроме того, предлагаются различные кредитные программы. Приемлемые процентные ставки и четко прописанные условия, отсутствие долгой бумажной волокиты и потери дополнительного времени – все это делает обращение в один из автоцентров «СИАЛАВТО», официального дилера Renault в Красноярске, более выгодным, чем самостоятельный поиск подходящего банка.

Есть ли смысл переплачивать за псевдокроссоверные версии обычных моделей? Чтобы выяснить это, мы сравнили Renault Sandero Stepway cо стандартным Renault Sandero.

Renault > Sandero

00 Sandero 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.


  • 22 Sandero 2_zr 03_15

    Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели!

    Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом.

    По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно.

    Читайте также:  Компактные хэтчбеки с высоким клиренсом

    Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?

    И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

    Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.

    Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека.

    Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии!

    Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место.

    18 Sandero 2_zr 03_15

    Дерзить авторитетам

    А как малой кровью улучшить проходимость? Конечно же, поставить цепи!

    За комплект цепей на передние колеса мы отдали 4000 рублей. И не пожалели! Высокий Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, словно маленький нахальный трактор. Кажется, вот сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить передними колесами, но нет — гребет!

    20 Sandero 2_zr 03_15

    Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вместе с Terrano. Некоторое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента. Как ни крути, у полноприводного Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Тут уж никакие цепи не спасут.

    Полный привод есть полный привод. Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера — и даже делают его сравнимым с полноприводным.

    Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — короткие отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (комплект — от 1000 рублей), их легче и быстрее надевать. В одном комплекте четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.

    25 Sandero 2_zr 03_15

    Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета.

    И еще. Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.

    СО СНЕГА НА ЛЕД

    Да, Sandero Stepway на 42 000 рублей дороже. Выходит около тысячи целковых за каждый дополнительный миллиметр клиренса. Дороговато? Но ведь иногда эти миллиметры так важны!

    P.S. Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный — использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом.

    Прекрасный пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай.

    Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные недокроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом — переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — идеальные примеры удачной реализации такой концепции.

  • Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector