No Image

Сравнения форестер и теана

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Японские кроссоверы с двигателями без наддува: Subaru Forester и Nissan X-Trail. Сложно подобрать равного соперника для Subaru Forester. Ну с кем его сравнивать? Этот вопрос может долго мучить, если иметь в виду Forester с мотором 2.5 литра и турбиной.

Слишком уж он своеобразен. Поэтому для сравнительного теста мы взяли атмосферный Subaru, с ним гораздо проще. И пару сразу нашли – Nissan X-Trail 2.5 л. Одинакового объема моторы, аналогичный тип полного привода, похожая цена. Стартовые условия равны, можно начинать. Поехали!

СТРАННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ

Объединяет соперников теста еще одно обстоятельство. Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов. X-Trail на общей агрегатной базе с мелким Qashqai, и это сразу видно по его маленькой базе и небольшого размера колесам. Как же иначе, ведь конек альянса Nissan–Renault – снижение расходов. Новый Forester слепили из старого «лесника», но не как обычно, с сохранением полюбившихся потребителям черт, а, напротив, старательно их уничтожив. Правда, версия 2.5 Turbo ведет себя совсем иначе: там подвеска, тормоза, рулевое – все дарит восторг. Атмосферный Forester 2.5 по сравнению с ней просто рохля, рассчитанный на среднего потребителя.

Соперники едут, полностью соответствуя этим покореженным идеологиям нашего темного века. X-Trail демонстрирует повадки немного размягченного Qashqai. Ему никуда не деться от того факта, что громоздкий кузов покоится на маленькой колесной базе. А Forester похож на спортивный универсал, которому провели торопливую и какую-то бюджетную «гламуризацию» подвески: в целом мягко, но на «лежачих полицейских» почему-то зад подбрасывает, как у «буханки».

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

172 30 140 57
Победы Поражения Победы Поражения
Субару Импреза Ниссан Теана
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Субару Импреза от Ниссан Теана, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Субару Импреза и Ниссан Теана за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Субару Импреза и Ниссан Теана в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Импреза и Ниссан Теана в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Субару Импреза и Ниссан Теана на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Субару Импреза и Ниссан Теана в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 25
Нейтральные: 7
Отрицательные: 7
Всего: 21
Положительные: 17
Нейтральные: 3
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Субару Импреза и Ниссан Теана, самые популярные конкуренты.

Nissan Teana J31 (с 2003 по 2006)

Subaru Legacy III (с 1998 по 2003)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4060 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 97800 руб 96400 руб
— по трассе 60000 руб 60000 руб
— в смешанном цикле 74200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88570 руб 108697 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4285 руб 5.43485 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 191
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.1 / 10 13 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.2 13
Расход смешаный 10
Расход по трассе 8.1 8.1
Читайте также:  Давление в шинах мерседес gl

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000 116 / 85 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 4000 172 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 80.3 92 × 75
Мощность двигателя 136 116
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4770 4605
Ширина 1765 1695
Высота 1475 1415
Колесная база 2775 2650
Клиренс 135 155
Ширина передней колеи 1530 1460
Ширина задней колеи 1535 1460
Размер колес 205 / 65 / R16 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 465
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1455 1255
Полная масса, кг 1900 1815

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Teana j31

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Читайте также:  Air direction перевод на русский в кондиционере

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Отзывы владельцев о Legacy iii

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Субару Легаси) 1998 г.

Может быть, автомобиль не так красив, не знаю… ведь мы попадаем под обаяние Пьера Ришара и Лайзы Минелли. Автомобиль стремителен. Пролетает мимо как жизнь, если задуматься.

Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек —

Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце.

Читайте также:  Быстросъемные фаркопы хендай солярис

Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г. Часть 2

Доброго времени суток всем!

Ну вот прошло чуть более года и 30000 км., как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться.

я нашел именно тот автомобиль, который устраивает меня почти во всем. Достаточно вместительный универсал, достаточный двигатель с умеренным аппетитом, высокий клиренс (20 см.), немного расстраивает передний свес — пришлось пару раз чиркнуть на неровностях.

Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г.

Приветствую всех заседателей автомаркета!

Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались недоступным своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит… это не для меня, я привык жить на свои деньги.

Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.

Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2000 г.

Всем интересующимся маркой Subaru посвящается…

Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой.

На остаток средств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru . Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков, обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию , топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector