No Image

Сравнить л200 и фиат фулбек

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Fullback — это перелицованный Mitsubishi L200 нынешнего поколения. Обе машины выпускают на одном заводе Mitsubishi в Таиланде, при этом Fiat отличается только эмблемами, колесами, передним бампером да оригинальной решеткой радиатора, поэтому с лица его с «элькой» не спутать. Для Фиата такое сотрудничество — сравнительно недорогой способ закрепиться в новой нише внедорожных пикапов, а для японской компании — возможность загрузить завод и, конечно, заработать. Основные рынки для Фуллбека — Европа и страны Ближнего востока, однако теперь модель доступна и в России.

Как и L200, фиатовский пикап к нам поставляют только в наиболее универсальной версии с двухрядной кабиной, хотя в других странах есть и рабоче-крестьянские варианты с короткими кабинами. Грузоподъемность — 920–935 кг в зависимости от версии. Но первое преимущество по сравнению с Mitsubishi — широкий ассортимент модификаций: десять вместо пяти. Причем полностью одинаковых комплектаций почти нет — фиатовские маркетологи собрали немного иные комбинации оснащения. А второе преимущество — чуть более привлекательные цены: пикапы под маркой Fiat в среднем на 50 тысяч рублей дешевле аналогичных Mitsubishi.

Начальная версия Base с турбодизелем 2.4 (154 л.с.), шестиступенчатой «механикой», жестко подключаемым полным приводом (трансмиссия Easy Select по терминологии Mitsubishi), двумя подушками безопасности и АБС стоит 1 млн 530 тысяч против 1 млн 579 тысяч за такой же L200. Более привлекательное исполнение Base+ с кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, дистанционным управлением центральным замком и электроприводом и обогревом зеркал предлагается за 1 млн 690 тысяч. Схожая «элька» предлагается за 1 млн 800 тысяч, но у нее есть еще и аудиосистема.

За Fiat Fullback с трансмиссией Super Select (постоянный полный привод с возможностью отключения передней оси) и блокировкой заднего дифференциала нужно отдать минимум 1 млн 840 тысяч. «Элька» с аналогичным арсеналом оснащена богаче (шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth), поэтому и просят за нее не менее 1 млн 980 тысяч, хотя все перечисленные опции можно заказать и на Fiat.

Fullback c пятиступенчатым «автоматом» оценивается не менее чем в 1 млн 880 тысяч, тогда как L200 — в 2 млн 20 тысяч рублей. На вершине гаммы — версия с форсированным дизелем 2.4 (181 л.с.) и автоматической коробкой. Но если у Mitsubishi она бывает только в максимальной комплектации (кожаный салон, электропривод водительского сиденья, мультимедиасистема, ксеноновые фары, 17-дюймовые колеса) за 2 млн 220 тысяч, то мощный Fullback предлагается в двух исполнениях — за 2 млн 70 тысяч и 2 млн 170 тысяч рублей.

Гарантия на обе модели — три года или 100 тысяч км пробега, а для Фиата предлагается продленная гарантия в течение одного года, но при пробеге не более 120 тысяч км. Однако шансы на успех у Фуллбека все равно невелики. Во-первых, в России всего 55 фиатовских дилеров против 135 у Mitsubishi, причем восточнее Улан-Удэ их нет вообще. А во-вторых — имидж марки: в стране прижились только фургоны и микроавтобусы Fiat Ducato. Пикапы у нас покупают в основном обеспеченные частники, а на этом поле итальянская марка имеет далеко не лучшую репутацию. Так что полноценной рыночной борьбы с Mitsubishi L200 (за первые пять месяцев этого года продан 621 автомобиль) и, тем более, Тойотой Hilux (1800 автомобилей) не случится.

Читайте также:  Больные места ниссан кашкай

Fiat Fullback – продукт чистейшего, не замутненного ни одним самостоятельным техническим решением «бейджинжиниринга». Итальянцы просто переделали радиаторную решетку, наклеили эмблему Fiat на японский Mitsubishi L200 и выставили свой ценник. И знаете, получилось у них замечательно!

Единственное, что не давало на все сто процентов наслаждаться одним из лучших пикапов современности – внешность. У европейцев и азиатов настолько разные понятия о стиле и красоте, во всяком случае, о красоте автомобилей, что Mitsubishi L200 я, например, могу назвать «симпатичным» только с натяжкой и только в самой простой, наименее «блестящей» комплектации. Евро-американцы из Fiat сделали великое дело – в рамках очевидно копеечного бюджета, выделенного на «ребрендинг», смогли почти полностью избавить L200 от налета азиатчины, сверкающего фальшивым хромом практически на всех произведениях современных японских автомобильных дизайнеров, если так можно назвать людей, чье призвание – облекать в уродливую оболочку надежные и качественные агрегаты, разработанные инженерами страны восходящего солнца.

В «Митсу» меня больше всего раздражала «узкомордость» — сходящиеся к хромированной «китовой пасти» раскосые «глаза» — фары, зализанный бампер со сдвинутыми к центру противотуманками. Последний раз L200 выглядел мужественно уж и не вспомнишь когда – аж два поколения тому назад. Не меняя оптики, фиатовцы нарисовали совсем другое «лицо». Все, что для этого понадобилось – раздвинуть противотуманки, максимально расширить нижнюю секцию радиаторной решетки, заодно добавив рельефные «скулы» по краям бампера, сделать верхнюю секцию «гриля» горизонтальной и смыть всю блестящую мишуру. Бинго! L200, ты снова мужик.

Задний бампер, который входит в базовую комплектацию Fiat Fullback, удался хуже – ни к чему эти серебристые вставки, а особенно плохо, что его не сообразили укрепить и оснастить съемным фаркопом. Пусть бы это немного подняло цену, но покупатели бы оценили такую нужную обновку по достоинству, ведь что L200, что Fullback сзади не за что дернуть. О нежности «фиатовского» бампера я догадался сразу, как только получил машину на тест – его уже кто-то успел немного «загнуть» вверх, неудачно сдав задним ходом.

Детальные различия.
Перелицовка торпедо в задачи фиатовцев не входила – на стандартном руле L200 появилась итальянская эмблема, а за ним – подрулевые лепестки, но только в дорогой комплектации.

Штатная медиасистема «Митсу» тоже на месте, и это нельзя назвать достижением – отсутствие встроенной навигации не раздражает, а вот медлительность и далеко не самая логичная процедура подключения смартфона по Bluetooth подбешивает, хорошо хоть звук приличный.

Самое нужное нововведение – камера заднего вида, пусть со статичной разметкой, но на L200 нет и такой. Кожа на сиденьях и электроприводы регулировок есть только в самой верхней комплектации Dynamic+, а у нашего «Фуллбека» салон с тканевой двухцветной обивкой кресел. «Тряпка» оказалась удобней грубоватой тайваньской кожи, сидеть мягко, лучше чувствуется боковая поддержка. Что еще? Да ничего, — «Митсу» — он и есть «Митсу».

Техника – как обычно.
От добра – добра не ищут, зачем перетряхивать всю машину ради установки собственных дизелей Multijet, если новый японский 2.4 литровый турбодизельный мотор 4N15 отлично справляется со своими обязанностями, к тому же имеет две степени форсировки – 154 л.с. и 181 л.с., что позволяет расширить число комплектаций.

Читайте также:  Как отклеить бинт от раны

В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат» — те же, что в L200, причем более мощному движку положена только автоматическая коробка передач. Блокировка заднего межколесного дифференциала не входит в базовое оснащение двух самых дешевых комплектаций, но, там и полный привод подключаемый, типа Part Time, такую трансмиссию в «Митсу» называют Easy Select, но система динамической стабилизации есть и у них.

Остальные версии – с полноценной трансмиссией Super Select, которая прославила Mitsubishi – она позволяет переключаться с заднего на полный привод в любых дорожных условиях и объединяет в себе преимущества Full Time с экономичностью Part Time. Рассказывать о поведении Fiat Fullback на асфальте и бездорожье – только зря тратить время, про новый Mitsubishi L200 мы писано неоднократно и никаких отличий от Fullback тут быть не может – по части техники пикапы совершенно одинаковы, не изменились и настройки подвески.

Выбирать не только сердцем.
Прежде чем сделать выбор между японским и итальянским Mitsubishi L200, простите, Fiat Fullback, узнайте, чей сервисный центр находится ближе всего к вашему месту жительства. Скорее всего, это будет дилерство «Митсу» — у японцев их 138, у итальянцев пока лишь 52 и восточнее Улан-Уде они еще не забирались. Зато стартовый Fiat немного дешевле — от 1 529 990 рублей (L200 стоит от 1 629 990 рублей) и предлагает больше комплектаций – целых десять вместо пяти у «Митсу», причем самый дорогой «Фиат» обойдется в 2 169 990 рублей, что дешевле топового L200 на сто тысяч «деревянных». Найти нужную комплектацию по более выгодной цене у Fiat проще, например Fullback с «суперселектом» стоит от 1 839 000 рублей, а L200 – от 2 029 990 рублей. К тому же итальянцы дают целых 20 000 км межсервисного пробега вместо 15 000 км, а трехлетнюю гарантию производителя у них можно продлить на год, подписав бесплатный сервисный контракт «Максимум» с российским представительством. Дольше действует и «фиатовская» программа помощи на дорогах, не год, а весь гарантийный срок – то есть до четырех лет. Так что предпочесть новый «итальянский» пикап традиционному Mitsubishi L200 можно не только по зову сердца.

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.

Fiat > Fullback

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

Читайте также:  Львовский автобусный завод официальный сайт

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье. Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель — уж больно достают вибрации на руле и педалях.

Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 — от 1 479 000 рублей). Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).

На падающем российском рынке пикапов — ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну — скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.

ПЛЮС: Железо проверено временем!

МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200

TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.

Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга. В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.

Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути. Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод — только передний. Коробка — шестиступенчатая механика.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector