No Image

Срезало шпонку на шестерне коленвала

0 просмотров
11 марта 2020

Интересная история случилась садимся читаем попытаюсь все вспомнить :

началось все давно еще осенью :
первые признаки — начало подтраивать на прогреве — на бензине я не стал придавать особо значения этому потому как с переходом на газ ставало все на свое место — машина работает ровно и четко

ездил я с таким приколом пару месяцев точно .

Тут ударила зима и случается лажа — еду домой машина троит на газу , времени не было сильно ковыряться и заниматься — так как я тогда работал на горе полиуретановых деятелей то и заработка болт свинячий. машина не работает твоя всем пофигу.
В первый же день проверил свечи и провода — думаю а вдруг мои то провода подохли ? — так нет не в них прикол ((( масло правда на двух свечках — опа па (( но не похоже на масло с цилиндра — более похоже на масло из под крышки клапанов — так как нету нагара на свече а масло только на резьбовой юбке
— Кароче еще один выезд на машине я понял что там что то серьезно хер.о…вое случилось еду дамой машина как будто с пропусками зажигания .
— Так я и поставил машину дома на парковке — и стал ездить на "работу" на метро — вспомнил как это делается — думал во сейчас до конца месяца заработаю баблишка починю все — ага опять же х…й . на этих дрожжах так и разошлись мы с моим работодателем — до сих пор считает мою зп что так я и не увидел)) в своих процентах.
жадность губит бизнес — земля квадратная
— неделю даже поспи две машина стояла — думаю надо что то делать пошел я проверять все по кругу датчики ДАТ РХХ все шлангочки ли на месте — фиг все на месте — датчики по кругу менял проверял — есть запас
— купил новую катушку зажигания — пошел поменял — ничего не изменилось — блин еще думаем
Да кстати покупал катушку новую только потому что бы исключить вариант бу катушки с разборки — а мало ли приедет такая же — в итоге купил катушку AURORA — да китай скажете а мне побоку на нее 6 мес гарантии и она новая а мне точно надо знать что не в катушке прикол
— поузнавал что по чем поработам замена ГРМ даже не спрашивая о том что по мелочам хотел сделать — офреневая от цен ремень ГРМ от 800 грн ((
— начал наяривать товарищу на вайбер описывать ситуацию — а тогда еще в тот день выпал первый большой снег — Киев стал как всегда (( — и после того как прозвучала фраза давай я лучше тебе эти деньги дам те что просят по СТО ток не сразу а как будут — товарищ мне пишет : кидай все собирайся выезжай ко мне — а время было позднее 21:00 а ехать к нему 25 км ( в село за киев ( а шо — я же экстримал — снег гололед каша и машина еле едет .
Еду я к Сереге в с.Погребы — машина глохнет или почти глохнет на каждом светофоре — тормоза практически не схватывают так как вакуумник почти не работает — обороты падают до минимума типа 300-400 об так я и доКхекХеКал до Серого .
— стали по кругу проверять все датчики
— подключил ПК
— промерял компрессию — взял свой компрессометр все как в книжке перепроверили все
на все потратили пару часов (( блин время почти 12 ночи ( нифига не нашли
Серый уезжает отвезти дамой свою барышню .
— и тут включается ДЕДОВ метод — уже терять не чего нужно найти
начинаем вынимать по очереди по одному ВВ проводу и смотреть на искру — это опасно не советую повторять, если не знаете что делать лучше не делать это самому

Читайте также:  Как вывести пятна машинного масла с одежды

первый горшок — все норм искра есть машина стала еще хуже работать — вердикт не он — звук искры коц коц коц коц — все как надо
второй горшок — машина работает почти так жу как и с проводом но искра реже в два раза — коц — коц — коц — коц — опа есть подозрение на второй цилиндр .(( мля
третий и четвертый все как с первым
вердикт что то не то с вторым горшком с искрой (
что за — фигня то *? *? маты в голове одни — катушка новая свечи новые провода новые (( блин, самое главное что есть компрессия во всех горшках ))
— проблема конкретно в зажигании — меня осенило и полезли проверять метки ГРМ
— верх метки на месте
— низ метки — опа а ее нет — попандоз ( как бл. если проскакивает ремень то сбивается верх низ
— скидываем шкив коленвала и — ОПА ПА — вот оно сие говно — прокручена приводная шестерня (

время на часах 2 ночи ( и тут бравые ребята начинают думать где купить — я реально начинаю понимать что ны уже не в каменном веке и есть даже круглосуточные СТО а при них есть магазины запчастей — ВАУ мне просто открыли глаза — это же круто — да и суперская идея для бизнеса — сколько еще таких как мы ночью машины где то крутит . но мне не повезло такой шестерни не оказалось у них — на обычный ланУс — все есть ((
— короче вывод надо как то машину ставить на стоянку — все выставили на место — затянули трубой — собрали и так и завели машину — все четко — все работает ) ура )
— в таком состоянии я и поехал дамой но не давал уже оборотом машине больше 3000 оборотов и не ехал — ну типа спокойняк .
— понимая что это попандоз на ремень ГРМ на два ролика и шестерня — а капусты в кармане дырка ( ну и плюс друг или товарищ — да какой дурной ото ночью будет все это крутить — товарища все равно надо отблагодарить тоже за работу платить .
— я как запасливый хомяк — дома лежали два ролика — натяжной и обводной — от фирмы INA — а это в данной ситуации экономия от 1200 — о радует — полез дальше рыться — о ремень гены ) тож пойдет поменяем
— докупил ремень брал естественно Gates
— докупил ремень кондея — я как то за этот ремень забываю а у меня там какой то китай китайский проходил уже 2.5 года
— шестеренку не могу найти достойную все какое то ЕОМ фуфло Корея в пакетике без подписей ( и польша та что китай ( а GM собака далеко не GM — блин что брать то (
— позвонил Жеке Jmen24 он то при СТО на запчастях — может он поможет — позвонил ребятам нашли шестеренку — сказали что хз что за шестерня просто в пакете но сильно похожа на оригинал — короче я ему сказал брать .

Читайте также:  Бескамерные диски на хендай hd 78

Ремни и ролики ) а я все без заработка — вою

То есть хочешь сказать, что сломали когда затягивали.

Принципиально вот такой спец.стопор использовать, или просто действовать по такому принципу?

Интересно как ты без стопора затянешь на нужное усилие.

тянуть только со "спецхреновино" и 350 Нм смазав фиксатором резьбы и, желательно, поменяв болт на новый ( можно старый почистить и продуть резьбу)
остальное — онанизм

На картинке 2 спецхреновины 2079 — удлинитель ключа и 3256 — стопор колена. Без удлинителя ключа написано 450Нм. Без стопора хз как тянуть)))

На картинке 2 спецхреновины 2079 — удлинитель ключа и 3256 — стопор колена. Без удлинителя ключа написано 450Нм. Без стопора хз как тянуть)))

желательна яма. один человек мощной плоской отвёрткой стопорит колено за зубцы маховика через отверстие снизу коробки (усилие выворачивания отвёртки приличное,держать весьма крепко надо),второй отворачивает болт ключом . у меня ключ это головка на 27 приваренная к метр с лишним арматуре на 30мм . ещё не было болта которого не удалось отвернуть этим "уговаривателем". (а вот уголки 12" кингтон не один сломались . )

ни одной шпонки шестерни колена за 18 лет почему то не сломалось . :). причём радиаторы,бампер не снимаются и не отодвигаются при этой операциии.

желательна яма. один человек мощной плоской отвёрткой стопорит колено за зубцы маховика через отверстие снизу коробки (усилие выворачивания отвёртки приличное,держать весьма крепко надо),второй отворачивает болт ключом . у меня ключ это головка на 27 приваренная к метр с лишним арматуре на 30мм . ещё не было болта которого не удалось отвернуть этим "уговаривателем". (а вот уголки 12" кингтон не один сломались . )

ни одной шпонки шестерни колена за 18 лет почему то не сломалось . :). причём радиаторы,бампер не снимаются и не отодвигаются при этой операциии.
Дмитрий, да вы старый извращенец -)))

ханспрайс мать его етить
Работал я в сети магазинов и сервисе, могу подтвердить следующую информацию

Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.
Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" — это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.
Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".
Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
Публикую более полный список
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка "

Читайте также:  Проверка спецтехники по псм на арест

дело в том что ХЭНС ПРАЙС фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим

дальше по возможности буду обновлять и добавлять этот список http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif

по просьбам и дабы новеньким не читать всю тему, внесу в первый пост уточненные данные.

Соответствие числовых(предпоследние 2 цифры) и буквенных индексов от Hans Pries:
51=AS Австрия
37=GB Великобритания
48=PT Португалия
87=AR Аргентина
53=HU Венгрия
59=PL Польша
88=BR Бразилия
54=IT Италия
31=SW Швеция
42=BE Бельгия
60=IL Израиль
10=SL Словения
28=CA Канада
39=IR Ирландия
90=TN Тунис
50=CH Швейцария
76=JP Япония
58=TR Турция
52=CZ Чешская республика
77=KR Южная Корея
78=TW Тайвань
01=DE Германия
43=LU Люксембург
20=US США
34=DK Дания
21=MX Мексика
75=CN=X Китай
46=ES Испания
55=MA Мальта
96=ZA Южная Америка
05=EU Европейский Союз
71=ML Малайзия
44=FR Франция
40=N Нидерланды

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector