No Image

Старлайн а39 не работает автозапуск

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет, новая проблема с этой сигнализацией, после автозапуска сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю, нажимаю тормоз и тут же машина глохнет, бывает не часто, но все же что ха хрень опять с ней. раньше после нажатия на тормоз секунд 5 было несколько звуковых сигналов и можно было ехать, машина не глохла.
P.s. Не СТАВЬТЕ ЭТУ СИГНАЛИЗАЦИЮ А39(А93) это сплошной глюк.

У меня на трех машинах стоит А93. Проблем нет.

Ты знаешь, мне сигналку с установкой один кореш подогнал, по сигналке вопросов не было, а вот по установке это да, весьма кривенько поставили, два раза к ним съездил и плюнул, поехал в автостудию на владыкино и переделал.
Для себя решил, что оборудование можно брать везде где хош, а вот ставить должны в нормальном месте.
Хотя и у первых сертификат и все такое присутствовало.
Моя машина первая у них была, может из за этого…

Такая же фигня была пока блок сиги не заменили. Ранее при нажатии на педаль тормоза только через 5 секунд начинали мигать поворотники, а сейчас сразу после нажатия. И еще бывает глюк: с первого раза не открываются замки на дверях, а на брелке показывает что открыто.

После поворота ключа снимите сначала с ручника, а потом жмите на тормоз

Читайте мануал к сигналке, а именно с МКПП!

и у меня АКПП, что нам еще почитать?

На прошлой Корейской машине 8лет откатал со штатным иммобилайзером, и на эту ничего не ставил. Пора прощаться с колхозом совковским. Машина должна быть в базе, без вмешательства самоделкиных.

Оригинально)) А в СССР ставили автозапуск?))

Сотруднику на работе въехали деятели на парковке на машине с автозапуском. Оставили отечественный автопром на скорости, но с автозапуском. Хорошо, что машина после столкновения наехала на ограду и зависла, свалить не успели.
Я не ставил на дизель ни Турботаймер, ни Вебасто, ни Автозапуск. При сдаче авто по Трейд Ин все установленные приблуды в виде автомагнитолы с камерой заднего вида ( в базе только аудио подготовка), чехлы никому не интересны.

А мне пофигу что интересно будущему покупателю т.к. ставлю для себя и для своего удобства.

Значит у установщику, так подключал, там по русски мануал к сигналке идет все до мелочей расписано, спецы торопышки подлключали, мучайте их если ОД, значит так он профессионален, есть еще горячая линия старлайн.

Угонщики тебе Спасибо скажут, когда твой Спорт на разбор заберут. А прошлая твоя машина и так никому не нужна, чтобы на неё противоугонки ставить.

Присоединяюсь к atass, я в машину ставлю всю для собственного комфорта и удовольствия. Так что меня предпочтения будущего покупателя совсем не колыхают. Да и никто Вас не заставляет в трейд ин сдавать. Продайте дороже сами

Единственное что, так страховка по КАСКО ежегодно. Тогда можно и не морочиться противоугонными комплексами. Но я считаю что сигналка с брелочком -очень полезная вещь. От всяких мелких неприятностей то точно.

Как раз от мелких неприятностей — любая сигнализация без толку.
Помещать фулюганам не сможет, а на уведомление достаточно быстро среагировать и самому прибежать — нереально для мелочей, занимающих секунды.

Камень в стекло и вытащенное из салона всё тю-тю.
Цепанули дверь на развороте бампером и смылись.

Комплекс выполняет узкую задачу — затрудняет УГОН автомобиля. Не более того.
Полезные плюшки — функции комфорта у сигнализации, типа дистанционного и автоматического завода, удаленного мониторинга состояния и включения каких-то узлов (автодоводчики стекол, подогревы и т.д.) — добавляются, если захотеть.

А тупое пиликание при задевании или прохождении кошки — только раздражает окружающих.

Да, хороший комплекс затрудняет угон, потому что нужен эвакуатор. Да и то, при наличии скрытых автономных маяков, есть шанс вычислить местонахождение авто.

То же мануал, все одинаково

Не поверишь. Даже с эвакуатора машину снимал.

Вы уверены что одинаково? а я на ручник даже и не ставлю. так то мне сделать?

В инструкции написано что дистанционный запуск не может быть осуществлен если выключен стояночный тормоз

про выключение охраны с работающим двигателем написано:
1.выключите режим охраны кнопкой 2
2.войдите в автомобиль и включите зажигание
3.отключите стояночный тормоз
потом поморгают световые сигналы, автомобиль готов к движению

У меня во всяком случае как в инструкции, а если нажать на тормоз, не сняв с ручника, то машина глохнет

Эвакуатор явно не за 30 секунд машину затаскивает.

А если с подъемником — так скорее всего может и вообще не сработать сигналка, если аккуратно работают — перекоса нет, ударов тоже.

Так же думаю, иммо есть штатный брелок открывает, но вот есть задумка, на полке лежит сига с обратной связью хочу типа запитать её + на АКБ сирена и датчик удара, все. Но вот не помню, есть такая фишка с кнопки снял, если цепь не разрывается она снова встает на охранку? Надо подумать, как реализовать!
Значит надо: Работа датчика удара, снятие без автопостановки на охранку. И срабатывание на падение напряжения, двери открыл освещение, включилось, падение напряга произошло сига орет. Реально?

Читайте также:  Как научиться переключать скорости на машине

У меня на прошлом Корейце, иммобилайзер защищал запуск двигателя. С брелка блокировались и разблокировались двери. Если машина была с заблокированными дверями, открывая дверь ключом, начинала орать. Как на этой ещё не проверял. Ещё поставил Neoline X-COP 9100, купил дополнительно кабель, который сможет запитывать устройство в режим Паркинг. Будет записывать все события от датчика движения и датчика удара. Сигнализацию мне предлагали поставить бесплатно, отказался. Машина у меня стоит в подземном паркинге, охрана, камеры, въезд-выезд по карте, свет, вода, удовольствие стоит 1919р. в месяц.

У вас механика или автомат, какая сигнализация?

Рейтинг: 290 367
Репутация: +217

Благодарил (а): 2076 раз Поблагодарили: 2138 раз

Сообщение Majesti© » 29 янв 2009, 19:26

soc1031 , при чем тут форум "Выбор авто"?
SP — запуск не получился. Скорее всего из-за мороза проблемы с твоим авто, вот и сигналка не может завезти ее. Обычно в таких случаях при морозе или аккумулятор садится или сигналка свечи заливает при повторных пусках.

Опиши подробнее проблему. С ключа заводится авто? И вообще, стартер-то крутится при автозапуске? Или сам автозапуск даже не происходит?

Сообщения: 1432 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 1 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение awount » 29 янв 2009, 19:45

Когда была эта беспонтовая сигналка, то она ЧАСТО вообще просто писала SP и ВСЕЕЕЕЕ, даже стартер не крутила — это особенно в лютый мороз каков сегодня и будет завтра!
Ну что за нафиг нажимаешь автозапуск, а она сразу пишет SP а когда потеплее становилось то пробывала запустить (крутила стартер).
Теперь от старлайнов отказался вообще — глючные они.

А по тебе — поставь нормальный Schar Khan допустим — функций больше, если средств нету, то иди к установщикам!

Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.

Почему не работает автозапуск: основные причины

Мотор запускается и глушится

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Повреждение или выход из строя брелока

Ошибки при установке сигнализации

Отсутствует автозапуск по температуре

Диагностика и устранение неисправностей

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Комментарии и Отзывы

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.
Читайте также:  Как проходит трасса м11 на карте

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RF > Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС
Читайте также:  Детали кузова из стеклопластика своими руками

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector