No Image

Старлайн i95 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вот подумываю установить доп. иммобилайзер StarLine i95 кто пользуется таким как у вас работает функция свободные руки нет ли косяков в работе иммобилайзера.

StarLine i95- надежные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением эл. замком капота и режимом «свободные руки» (кроме StarLine i95 Eco).

Иммобилайзеры StarLine надежно защищают автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуются для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Вот видос если бы не было доп. иммобилайзера машина бы уехала

Иммобилайзер Starline i95 представляет собой блокиратор машинного двигателя, предназначенный для предотвращения не только угона, но и разбойного захвата авто. Электронный механизм данной модификации — устройство высокой надежности благодаря идентификации владельца по бесконтактной метке на частоте 2,4 ГГц.

Модификации Старлайн i95

Преимущества и недостатки

Как установить иммобилайзер?

Подключение звукового извещателя

Подключение универсального канала

Руководство по эксплуатации

Брелок управления и его активация

Оповещения и индикация

Управление замком дверей

Управление замком капота

Программирование модуля индикации

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн i95 в формате PDF

Сколько стоит иммобилайзер Старлайн i95?

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Обзор технических характеристик устройства для защиты от угона Старлайн:

  • защита иммобилизатора осуществляется с применением диалоговой кодировки импульсов;
  • максимальный диапазон, при котором производится авторизация пользователя, составляет 10 метров от приемопередатчика;
  • питание микропроцессорного модуля выполняется от напряжения 9-16 вольт, радиометки — 3,3 В;
  • величина потребления тока при отключенном зажигании составляет 5,9 мА, при включенном — 6,1 мА;
  • диапазон рабочей температуры блока управления — от -40 до +125 градусов, радиометки — от -20 до +70;
  • срок действия батарейки в электронном ключе — 12 месяцев.

Канал «Autopulse» рассказал о технических особенностях и функционале блокираторов Старлайн.

Комплектация

Комплект поставки иммобилайзера Starline i95:

  • блокирующий модуль двигателя;
  • два электронных ключа (радиометки) с батарейками;
  • руководство пользователя по монтажу;
  • сервисный мануал по использованию и настройке блокиратора;
  • пластиковая карточка;
  • биппер или зуммер — звуковой извещатель;
  • памятка потребителя.

Фотогалерея

Фото комплектации и элементов иммобилайзера:

Основные функции

Описание опций блокиратора:

  1. Наличие двух режимов защиты транспортного средства. В обычном диагностика наличия радиометки осуществляется один раз, после включения замка зажигания. При активированном режиме антиограбления проверка электронного ключа выполняется постоянно, в течение всей поездки.
  2. Активация блокировки силового агрегата при начале движения. Это допускает использование иммобилайзера вместе с системами автоматического и удаленного старта мотора.
  3. Надежная защита иммо от обнаружения электроцепей блокировки двигателя. Активация устройства осуществляется кратковременно, но этого времени будет достаточно для остановки силового агрегата. Затем электроцепь останется в замкнутом состоянии.
  4. Индикация текущего режима действия иммобилайзера на электронном ключе, а также блоке управления.
  5. Опция изменения типа работа блокиратора с использованием радиометки.
  6. Наличие сервисного режима. С его помощью можно отключить охранные опции устройства, если транспортное средство передается на сервисное обслуживание.
  7. Режим настройки. Функция позволяет произвести перепрограммирование пин-кода разблокировки.
  8. Опция проверки качества связи. Устройство автоматически диагностирует подключение всех элементов.
  9. Функция регистрации устройств блокиратора двигателя. Это позволит произвести калибровку дополнительных элементов таких как реле блокировки.
  10. Наличие опции управления центральным замком в автоматическом режиме.

Модификации Старлайн i95

Основное отличие между моделями Starline i95 Lux и Eco заключается в отсутствии опции «Hands Free» у блокиратора модификации Эко.

Модель Эко из линейки иммобилайзеров является самым доступным в плане стоимости вариантов и относится к классу бесконтактных систем. Блокиратор Люкс является самым модернизированным в плане функционала — у пользователя есть возможность настройки радиуса действия приемопередатчика для авторизации владельца. Эта модель обладает выносной меткой, оборудованной светодиодом и клавишей для управления (она используется для аварийного отключения устройства).

Различия между моделями i95, i95 Люкс и i95 Эко:

Описание i95 Eco i95 i95 Lux
Блокировка замка капота при отсутствии владельца, силовые контакты управления + + +
Влагозащищенность электронного ключа + + +
Возможность телематической настройки блокиратора, по беспроводному каналу + + +
Функция «Hands Free» + +
Наличие блока индикации и управления +

Преимущества и недостатки

  1. Защита транспортного средства от угона посредством блокировки двигателя.
  2. Возможность идентификации владельца авто по радиометке. При ее отсутствии блокировка не отключится.
  3. Использование защищенного канала связи для передачи данных, что предотвращает вероятность перехвата импульсов.
  4. Применение встроенного датчика движения. Блокировка двигателя не отключится, если зафиксировано несанкционированное попадание в салон транспортного средства.
  5. Электронный ключ для управления иммобилайзером поставляется во влагозащищенном корпусе. Это позволяет предотвратить поломку метки в результате воздействия воды.
  6. Наличие универсального канала связи. Это обеспечивает возможность подключения к иммобилайзеру концевых выключателей, дополнительных датчиков, а также контроллера педали тормоза.
  7. Возможность настройки с применением компьютера основных функций блокирующего устройства.

Главный минус иммобилайзеров Starline i95 по отзывам состоит в высокой цене, за которую можно приобрести полноценную сигнализацию с блокиратором двигателя.

Читайте также:  Дэу лачетти отзывы владельцев

Как установить иммобилайзер?

Прежде чем устанавливать блокиратор, потребуется отключить зажигание, все электрооборудование и питание в бортовой сети. Для этого под капотом от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. После отключения не допускается ее соединение с кузовом, поскольку это приведет к замыканию и поломке батареи.

Подробная инструкция по установке входит в комплектацию иммобилайзера.

Подключение питания

Особенности подключения питания:

  1. Контактный элемент, маркирующийся как «GND», подключается к «массе» автомобиля. Провод можно подсоединить к любому штатному болту, установленному на корпусе.
  2. Для питания устройства используется контакт «ВАТ», причем напряжение на нем должно быть всегда. Поэтому данный проводник следует соединить напрямую с аккумулятором или другим узлом, постоянно включенным.
  3. При подключении Starline i95 контакт «IGN» соединяется с электроцепью, на которую поступает 12-вольтное напряжение при включении зажигания и мотора.

Подключение выходов

Контактные элементы «Lock» и «Unlock» используются для управления центральным замком или замочным изделием капота.

Основные методы управления замком, выходы, сигналы для открытия и закрытия приведены в таблице:

Методы управления замками Выход Сигнал для открытия Сигнал для закрытия
Управление капотом при отключенной функции «Hands Free» Для двухпроводных приводов системы запирания Unlock Плюсовой импульс Минусовой импульс
Lock Минус Плюс
Управление дверными замками при включенной опции «Свободные руки» Центральные замки с отрицательным импульсом управления Unlock Минус В разрыв электроцепи
Lock В разрыв Минус
Двухпроводные приводные устройства Unlock Плюс Минус
Lock Минус Плюс

Контактный элемент «Input» должен быть подсоединен с соответствующим концевым переключателем. Такое подключение обеспечит возможность мониторинга состояния замков на капоте и дверях. Если они будут открыты, то запирание не производится, поэтому на этом кабеле при открытых капоте и дверях должен быть минусовой сигнал.

Контакт «Output» дает возможность использовать блокиратор совместно с внешним оборудованием для мониторинга присутствия автовладельца в салоне.

Он действует так:

  1. При отсутствии электронного ключа в зоне действия или нахождении его в отдалении сопротивление на проводе будет высоким. Соответственно, контакт должен быть разомкнутым.
  2. Активация «массы» или отрицательного контакта выполняется при нахождении владельца с меткой рядом с приемопередатчиком.

Подключение звукового извещателя

Особенности подключения звукового извещателя:

  1. Контакт «Output» необходимо подключить к отрицательному выводу биппера, а плюс — с кабелем «ВАТ» на блоке.
  2. При необходимости можно выполнить подсоединение светодиодной лампочки к зуммеру параллельным образом. Но в электроцепь необходимо добавить резисторный элемент, рассчитанный на 1-2 кОм.
  3. При установке зуммер необходимо расположить так, чтобы его сигналы не приглушались и были слышны водителю.
  4. Нельзя размещать биппер рядом с блокирующим модулем, поскольку это приведет к ложным срабатываниям контроллера движения.

Подключение универсального канала

Контактный элемент «ЕХТ» можно подсоединить к одному из выходов:

  1. Плюс на педали тормоза. Применяется для осуществления опроса устройства перед началом блокировки двигателя, если включена функция «Антиограбления».
  2. Плюс концевого переключателя. Используется для определения состояния дверных замков или капота. Его применение целесообразно на транспортных средствах с 12-вольтным потенциалом на устройстве, если описанные замочные изделия открыты.
  3. Минусовой контакт контроллера прикосновения (этот регулятор в комплектацию не входит и устанавливается отдельно). При включенной опции «Свободные руки», если электронный ключ находится в зоне действия, центральный замок откроется только после получения импульса датчика. Передача импульса на запертые двери осуществляется при отдалении радиометки либо длительном воздействии на контроллер.
  4. Отрицательный выход на стоповые огни, рассчитанный на 400 мА. Этот элемент применяется для оповещения других водителей об остановке транспортного средства перед блокировкой силового агрегата. Предупредительные световые импульсы в салоне дублируются сигналами стоп-огней.
  5. Минусовой выход на габаритные фары, рассчитанный на 400 мА. Этот элемент используется для световой индикации автоматического открытия и закрытия дверных замков. При подаче сигнала на запирание габаритные осветительные устройства моргнут один раз. Вместе с импульсом на открытие дверных замков фары мигнут дважды.

Схемы подключения

Схемы подключения приведены на фото:

Общая карта подсоединения блока управления

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации перед использованием блокиратора в электронный ключ необходимо установить рабочий источник питания. Для этого нужно снять заднюю крышку метки и вставить в нее батарейку с учетом полярности. О включении устройства сообщит светодиодный индикатор. Если производится программирование новых электронных ключей, вставлять батарейку не нужно.

Брелок управления и его активация

Руководство по программированию ключа:

  1. Включается зажигание. Необходимо дождаться, пока иммобилайзер не воспроизведет звуковой сигнал. Затем зажигание отключается.
  2. Затем оно опять активируется, при этом блокиратор должен издать серию звуковых сигналов. Для разблокировки необходимо знать код, который указывается на пластиковой карте. Зажигание необходимо отключить в момент, когда число звуковых сигналов будет соответствовать первой цифре пароля.
  3. Процедура ввода остальных символов кода выполняется аналогично. Зажигание включается, и если иммобилайзер примет пароль, прозвучит три звуковых импульса. Это говорит о входе блокиратора в меню экстренной разблокировки.
  4. Следующим этапом будет вход в режим программирования. После включения зажигания через двадцать секунд раздастся один длительный сигнал. Система отключается, пока импульс воспроизводится.
  5. Зажигание включается еще раз. Должно раздаться семь кратких звуковых импульсов, что говорит о входе в меню регистрации новых брелков.
  6. Нажимается кнопка на радиометке. Удерживая ее в таком состоянии, необходимо установить в ключ новый источник питания. Зажатие клавиши производится в течение трех секунд.
  7. При успешной привязке метки светодиодный элемент на ключе начнет мерцать зеленым. Число морганий соответствует общему количеству запрограммированных брелков. Если привязка не выполнена, то светодиод будет светиться красным.
  8. Для перевода электронной метки в обычный режим функционирования из нее необходимо извлечь и опять вставить батарейку.
  9. Действия, описанные в пунктах 6-7 повторяются для каждого программируемого ключа.
  10. После выполнения задачи необходимо выключить зажигание. Все радиометки нужно зарегистрировать за один цикл привязки, в общей сложности можно запрограммировать до четырех ключей.
Читайте также:  Передние стойки нива шевроле цена

Оповещения и индикация

Звуковые и световые сигналы приведены в таблице:

Режим действия иммобилайзера Сигналы электронного ключа Звуковые импульсы Примечания
Обычная охрана автомобиля Два моргания светодиода зеленым цветом
Включенная функция «Антиограбления» Двойное мерцание лампочки красным
Сервисный режим Два моргания светодиода желтым цветом Функция защиты деактивирована
Обычный режим защиты при отключенном распознавании электронного ключа Один световой сигнал зеленым диодом Связь с электронным ключом отсутствует
Опция «Антиограбления» с деактивированным опознаванием радиометки Один импульс красным
Сервисный режим блокиратора двигателя Одиночное мерцание светодиода желтым
Удачное распознавание электронного ключа Один звуковой импульс
Обычный режим защиты при отключенном опознавании радиометки Один сигнал зуммера в две минуты
Разряд батарейки в электронном ключе Три мерцания светодиода на метке красным цветом Тройной звуковой импульс Требуется замена источника питания
Неполадки в работе электроцепей управления замками Двойной звуковой сигнал
Предупреждение о предстоящей блокировке силового агрегата Одиночные прерывистые звуковые импульсы

Управление замком дверей

При активированной функции «Свободные руки» открытие дверей производится при следующих событиях:

  • приближение автовладельца с электронным ключом к транспортному средству, стоящему на месте (радиус действия программируется пользователем);
  • отключение системы зажигания (если предварительно эта функция настроена);
  • переход в меню экстренного разблокирования иммобилайзера, если успешно введен пин-код;
  • вход в сервисный режим.

Закрытие дверных замков осуществляется при отдалении автовладельца с электронным ключом от блока управления иммобилайзером. Деактивация производится при начале движения, если предварительно была настроена функция дополнительного запирания.

Если используется универсальный канал «ЕХТ», то закрытие дверных замков выполняется посредством длительного воздействия в течение трех секунд на контроллер присутствия. При этом электронный ключ должен находиться в диапазоне действия.

Сигналы на открытие замков при применении канала «ЕХТ» подаются, если:

  • сработал контроллер прикосновения руки, когда радиометка находится в радиусе работы приемопередатчика;
  • отключается зажигание, если пользователь заранее настроил эту функцию;
  • выполняется вход в меню экстренного разблокирования, если правильно был введен код;
  • происходит переход в сервисный режим.

Управление замком капота

Сигналы на запирание капота передаются на блок управления при отдалении автовладельца с меткой от транспортного средства. При этом система зажигания должна быть отключена. Также замочное изделие закроется при выдаче импульсов, предупреждающих о предстоящей блокировке силового агрегата.

Открытие замка осуществляется, если:

  • зажигание в автомобиле включается, а метка находится в радиусе действия приемопередатчика;
  • производится вход в меню экстренного разблокирования иммобилайзера;
  • автовладелец с электронным ключом попадает в зону действия управляющего модуля;
  • выполняется вход в сервисный режим.

Пользователь Андрей Попов на примере автомобиля Хендай Гранд Старекс рассказал об управлении блокиратором Starline i95.

Сервисный режим

Вход в сервисный режим выполняется так:

  1. Нажимается клавиша на электронном ключе и удерживается. Иммобилайзер должен произвести диагностику заданного режима функционирования и наладить связь с блоком управления. Кнопка радиометки зажимается на семь секунд до того времени, пока светодиод не начнет мерцать желтым цветом.
  2. В момент, когда лампочка на метке загорится на 2 секунды, кнопка отпускается. О входе в сервисный режим блокиратора двигателя сообщит одиночное моргание светодиода.

Программирование модуля индикации

Дополнительный блок привязывается так:

  1. К устройству подключается провод питания.
  2. После активации производится автоматический контроль канала связи. Окончание этой процедуры происходит за десять секунд до завершения мерцания диодной лампочки.
  3. Кнопка на блоке индикации зажимается и удерживается в течение трех секунд, затем ее необходимо отпустить.
  4. При успешной привязке модуля светодиодная лампочки моргнет зеленым цветом. В противном случае мерцание будет красным.
  5. Для выхода из меню программирования зажигание отключается.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн i95 в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по монтажу и применению можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Starline i95
Инструкция по установке Starline i95
Читайте также:  Как правильно наклеить ветровики на авто

Сколько стоит иммобилайзер Старлайн i95?

Примерные цены на покупку блокиратора двигателя:

Наименование Цена, руб.
Starline i95 6000-8000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал об особенностях управления и настройки блокиратора двигателя Старлайн.

Всем здравствуйте! На бывшей был иммобилайзер Karakurt. Классная штука против разбойного угона автомобиля, особенно если правильно носишь метку в кармане. В этот раз решил поставить что-нибудь посовременнее. Здесь вдобавок есть сервисная функция, а также режим свободные руки, который мне сделали на ЦЗ, а не на замок капота, которого пока нет. Крутая штука, суть в чем: я отхожу от машины — машина запирается, подхожу — отпирается. В общем, теперь у меня еще есть бесключевой доступ даже круче, чем в премиуме, без всяких кнопок 🙂

Price tag: 11 550 ₽ Mileage: 11500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Народ как считаете — есть ли смысл в установке STARLINE i95 (который блокирует двигатель при отсутствии метки уже после начала движения.) без установки дополнительного замка на капот. ?

Получается ты только иммобилайзер поставил без сигнализаци?

Ага. Сигналка в последнюю очередь: она всегда легко глушится. Сейчас поставлю механические защиты и сигналку. Её по сути только ради автозапуска поставлю

Тогда тебе придется выключить функцию свободные руки на иммобилайзере

Это ты про то, что могут заглушить и разблокировать? Ну, мы ведь тоже не дураки. как только перехватывают сигнал метки или происходит имитация метки на той же частоте, машину автоматически блокирует центральный замок. Помимо диалоговой идентификации, есть отдельная частота конкретно для метки и иммобилайзера.

Классная вещь, ставиться совместно со штатным иммо, ответку обычно в порог затягивают, что осложняет её извлечение. Щас мало кто их ставит доп иммо тем более на "бюджетное" авто, а при попытки угона воры просто не будут готовы к такому сюрпризу и бросят авто, им проще с соседнего двора угнать ту что меньше возиться.

Но я бы не стал его вешать на ЦЗ, а дополнительно установил диалоговую сигнализацию. Пандору или Старлайн

Получается, теперь, если глушануть частоту, тебя можно тормознуть где-угодно, или не дать уехать? Да это просто подарок для некоторых ребят. А если кто-то твоей меткой завладеет, — получается это то же самое как-будто ты не устанавливал этот иммо?

За 2-3 рубля можно установить гораздо более эффективную вещь на основе ик-пульта с вводом пароля — вот это действительно защитит от любого насильственного нападения, да и о батарейках реже придётся думать, не говоря уже что ик-сигнал никак не заглушить.

Если метка села, или не считывается, есть индивидуальный пин код.
Про завладение меткой, это из разряда кражи ключей от автомобиля. Надо носить отдельно.

За 2-3 рубля наверно это будет что-то, что можно отследить по проводу для ИК приёмника
А i95 можно куда угодно засунуть и бипер оставить в жгуте проодов.

Отследить можно, но чисто теоретически; на практике, даже в дневное время в условиях сервиса спецы по пол дня ищут обрыв или иную неисправность в проводке, это очень не просто на деле. Но и надо иметь ввиду, что приемник может быть где угодно, — в районе прикурки, магнитолы, педалей, на потолке, в штатном блочке, заглушке и провода могут идти вместе с штатными, как-будто они сами штатные; это ж как транзистор по размерам, его куда угодно запаковать можно. А ещё очень непросто узнать, что у тебя система на ик, она же в эфир электромагнитные волны не посылает. А с иммо — купил такой же в магазине — он видит все метки (по частоте, в пределах чувствительности), просто реагирует лишь на свою, но как детектор или глушак его использовать без проблем можно, всё для этого уже на аппаратном уровне есть внутри.

Получается, теперь, если глушануть частоту, тебя можно тормознуть где-угодно, или не дать уехать? Да это просто подарок для некоторых ребят. А если кто-то твоей меткой завладеет, — получается это то же самое как-будто ты не устанавливал этот иммо?

За 2-3 рубля можно установить гораздо более эффективную вещь на основе ик-пульта с вводом пароля — вот это действительно защитит от любого насильственного нападения, да и о батарейках реже придётся думать, не говоря уже что ик-сигнал никак не заглушить.

Иммо глушит двигатель только спустя некоторое время после потери сигнала в движении. Если кто-то меткой завладеет, то сам дурак: с таким же успехом можно с обыкновенными ключами обращаться. Ну, а для особо прохаванных ребят, рассчитывающих на разбой, у меня есть пистолет и подготовка спецназовца.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector