No Image

Старый рено логан фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Renault Logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Читайте также:  Как снять печку рено симбол

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

Базовая комплектация первого поколения Renault Logan стоит теперь 399 000 рублей. До начала этой недели цена на седан составляла 425 000 рублей. Купить Логан в комплектации Expression можно за 439 900 рублей, что на 20 100 рублей дешевле, чем ранее.

Но в этой бочке меда не могло не оказаться ложки дегтя – топовая версия Renault Logan стала дороже: 525 900 против 509 000 рублей.

Французская компания порадовала мир новыми рестайлингами некоторых автомобилей, в это число попала малолитражка Рено Logan. Триумфальное восхождение модели на Российском рынке началось с 2004 года. Автомобиль не скрывал дешевизну, на фото это видно, но покорил ценой, а затем надежностью – двигатель заводится в мороз, не убиваемая подвеска выдерживает внедорожье. Много лет Логан держался в лидерах продаж.

Читайте также:  Бампер передний лада гранта рислинг

Логан второго поколения

В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Обновленный автомобиль Логан

Представленный зрителям в Париже 2017 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2018.

Автомобиль приобрел внушительный вид:

  • изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
  • бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
  • головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
  • установили четырехспицевое рулевое колесо;
  • появилась опциональная камера заднего вида.

Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.

Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.

Вид спереди Renault Logan

После косметического обновления Рено Логан получил новую головную оптику со светодиодами в уголках. Стильную фалшрадиаторную решетку с рисунком в стиле кроссовера Дастер, новый бампер и противотуманки.

Вид сбоку и сзади европейский Logan

Колесные арки крупные, зеркала с повортниками обновили дизайн внешнего вида сбоку.

Минимальные изменения заметны в рельефной конструкции заднего бампера. Фонари в хвостовой части теперь с четырьмя светодиодными секциями.

Внутри автомобиля Renault Logan

В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.

Читайте также:  Chevrolet impala 1967 buy

В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.

В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto. На бензобаке в обновленной версии 2018 нет замка с ключом. Внутри салона у кресла водителя имеется небольшой рычаг для открытия лючка.

Технические характеристики Renault Logan

Инновации коснулись и технической стороны бюджетного седана. Устаревший двигатель 1,2 заменит новый, соответствующий нормам Евро 6, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л. с. с пятиступенчатой МКПП и коробкой передач Easy-R. Для моделей с дизельным полуторалитровым двигателем, мощностью 110 л. с. возможно заказать роботизированную шестиступенчатую коробку передач EDC.

Для России в линейке моторов изменений небыло. Логан оснастили двигателями – 1,6 литра с мощностью 82 л.с., 102 л.с. ,113 л.с. Работать будут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

Багажное отделение Renault Logan

Багажник 510 литров это лучшие показатели из всех бюджетных авто.

Комплектации нового Logan

Автосалоны в 2017 и 2018 году предлагают Рено Логан в шести комплектациях. Первая базовая Access с двигателем 1.6 МКП5 с начальной стоимостью 534 тысячи рублей. Кроме необходимых опций, как обогрев стекла, складывающегося заднего сидения и запаски, предлагают усилитель руля, подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Вторая комплектация Confort с двигателем 1.6 МКП5 82л.с. с начальной ценой – 597 990 руб. За атмосферник 113 л.с. потребуется заплатить минимум 657 990 руб. За дополнительные деньги к нему предлагают установить роботизированную трансмиссию или классическую автоматизированную коробку передач. Для комфорта в этой комплектации добавлены регулировка руля, замок с дистанционным управлением, передние электроподъемники. За доплату установят кондиционер.

Комплектацию Active с дистанционным управлением замка, системой ABS, аудиосистемой, передними стеклоподъемниками в комплекте покупатель получит за 687 990 рублей.

Комплектация Privilege начинает свою ценовую категорию от 743 990 руб.

В комплект входят электропривод ко всем зеркалам, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль. И многое другое.

Стартовали продажи рестайлинговой версии второго Логан в июле 2018 года.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector