No Image

Стеклоподъемники без зажигания рено дастер

0 просмотров
11 марта 2020

  • Файлы
  • Двигатель

Стеклоподъемники это удобство, но работают они только с включенным зажиганием. С помощью небольшой доработки это можно исправить.

Основное, что нужно приобрести для этого — колодку для предохранителя (в отделе автозвук) и разъем "папа-мама", в частности понадобится "папа"

Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма).

Находим и вынимаем предохранитель на передние электростеклоподъемники (в данной комплектации только передние стеклоподъемники и один предохранитель на 30А)

Предохранитель на передние стеклоподъемники — его удаляем:

Далее при помощи индикаторной отвёртки или тестера находим подходящий разъем предохранителя с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А).

В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.

В итоге получается такая схема. Теперь стеклоподъемники работают независимо от положения ключа в замке зажигания:

Благодарим за материал пользователя AndyG (Drive2.ru)

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что

действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также:  Эксклюзив фор кар в финляндии

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как сделать так, чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? В данной инструкции я попытаюсь ответить на данный вопрос. Нам потребуется колодка предохранителя и разъем “папа-мама”

Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма)

Вынимаем предохранители на передние стеклоподъемники

При помощи тестера или индикаторной отвертки находим разъем, который нам подходит с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А). В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.

В конечном итоге, мы получаем схему, которая работает при выключенном зажигании.

Однако, будьте внимательны. Такой вариант подключения повышает вероятность появления электрической несправности в ваше отсутствие, а также дает потенциальным угонщикам возможность воспользоваться запитанной цепью управления стеклоподъемниками. Конечно, такая вероятность крайне мала, но не стоит ей принебрегать.

Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.

Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.

Читайте также:  Почему белый налет на свечах зажигания причины

Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).

Читайте также:  Опель внедорожники модельный ряд фото

А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector