No Image

Стяжные ремни с храповым механизмом

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Стяжные ремни для крепления груза

Отгрузка заказов в течении 24 часов с любого склада по России

Предлагаемые нами стяжные ремни от ведущих отечественных производителей предназначены для надежного крепления грузов различного типа (включая негабаритные). Их широко используют для фиксации объектов на прицепах, судах, железнодорожных платформах. Они отличаются своей повышенной гибкостью, так что не будут деформироваться даже в случае повышенных нагрузок.

У нас вы найдете широкий выбор ремней, изготовленных из качественного полиэстера. Модели отличаются предельной грузоподъемностью, шириной и длиной ленты (благодаря специальному храповому механизму, длину можно менять). Все представленные товары проходят лабораторные испытания на надежность и высокое качество, что подтверждает наличие сертификатов соответствия.

Стяжные ремни для крепления груза

Предназначены для крепления или фиксации объемных и негабаритных грузов. Состоят из натяжного механизма и крюков для зацепа за точки крепления. Сама лента изготовлена из 100-% полиэстера, благодаря чему не деформируется даже при достаточно больших нагрузках. Для крепления могут использовать разные элементы.
Преимущества: простота эксплуатации; небольшой вес; возможность изменять длину ремня при помощи храпового механизма; отсутствие деформаций даже после достаточно большого срока службы; низкая вероятность повреждения товара в результате вибрации, толчков и раскачивании при перевозке.

Модель Г/П, Т. Ширина ленты, мм. Длина ленты, м. Цена р.
Модель Г/П, Т. Ширина ленты, мм. Длина ленты, м. Цена р.
Стяжной ремень 0,4-0,8 35 3 180 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 6 192 Купить
Стяжной ремень 5-10 50 6 692 Купить
Стяжной ремень 5-10 50 8 626 Купить
Стяжной ремень 5-10 50 10 690 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 8,5 599 Купить
Стяжной ремень 3-6 35 4 316 Купить
Стяжной ремень 3-6 35 6 353 Купить
Стяжной ремень 3-6 35 8 389 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 2 124 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 35 3 110 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 35 4 180 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 6 204 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 8 216 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 10 240 Купить
Стяжной ремень 0,4-0,8 25 12 264 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 2 360 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 4 408 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 6 420 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 8 444 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 6 358 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 10,5 425 Купить
Стяжной ремень 1-2 35 12 452 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 3 287 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 6 492 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 6 456 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 8,5 412 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 8 480 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 10,5 600 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 10,5 600 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 10 540 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 12 660 Купить
Стяжной ремень 1,5-3 35 12 564 Купить
Стяжной ремень 2-4 50 6 696 Купить
Стяжной ремень 2-4 50 10,5 700 Купить
Стяжной ремень 2-4 50 12 748 Купить
Стяжной ремень 2-4 50 13 779 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 6 780 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 6 660 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 8 780 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 10 612 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 10,5 960 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 10,5 840 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 12 663 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 12 1020 Купить
Стяжной ремень 2,5-5 50 12 960 Купить
Стяжной ремень 3-6 75 4 1436 Купить
Стяжной ремень 3-6 75 6 1558 Купить
Стяжной ремень 3-6 75 10,5 1778 Купить
Стяжной ремень 3-6 75 12 1852 Купить
Стяжной ремень 3,5-7 75 6 1800 Купить
Стяжной ремень 3,5-7 75 10,5 2040 Купить
Стяжной ремень 3,5-7 75 10,5 2100 Купить
Стяжной ремень 3,5-7 75 12 2160 Купить
Стяжной ремень 3,5-7 75 12 2160 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 5 1920 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 6 2040 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 8 2400 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 10,5 2880 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 10,5 3000 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 12 2489 Купить
Стяжной ремень 5-10 100 12 2640 Купить
Читайте также:  Разборка форсунки common rail

Стяжные ремни — это специальные приспособления, предназначенные для надежной фиксации грузов различного типа во время их транспортировки, благодаря которому снижается вероятность повреждения товара при его перевозке в результате вибраций, толчков, раскачиваний и пр. Подходят для крепления предметов на различных типах наземного, морского и авиационного транспорта.

Особенности

Для производства самих лент используется 100-процентный полиэстер, гарантирующий прочность, деформироваться даже в случае больших нагрузок. Для крепления могут использоваться разные элементы.

Есть варианты с крюками и кольцами. Таким образом, можно закрепить различные товары, исходя из их габаритов и формы (бочки, транспортные средства, ящики). Производители предлагают модели с храповым механизмом. В этом случае длину ленты можно будет менять.

Преимущества

  • Долговечность. Изделия хорошо противостоят механическим и химическим воздействиям, не теряют свои функциональные характеристики при попадании солнечных лучей и температурных перепадах. Уровень влажности также не влияет на свойства грузоподъемных приспособлений такого типа.
  • Прочность. Полиэстеровая лента не деформируется даже в случае длительных нагрузок. Благодаря антикоррозионному покрытию металлических элементов, они будут хорошо функционировать через большой период после начала эксплуатации.
  • Безопасность. Мягкая лента никак не навредит грузу или рукам оператора. Таким образом, изделия подходят для фиксации даже хрупких предметов.

Основные характеристики

При выборе оснащения стоит обратить внимание на три показателя:

Мы предлагаем стяжные ремни, изготовленные по ГОСТу ,способные работать с грузами весом от 0,4 до 10 т. Длина оснащения составляет 1-12 м.

Правила эксплуатации

  • Приспособления равномерно размещаются по поверхности транспортируемого объекта.
  • Нельзя ленту завязывать узлами или перекручивать.
  • Запрещено использовать для поднятия предметов.
  • Превышение максимальной нагрузки является недопустимым (в этом случае следует использовать несколько приспособлений).

Нельзя применять оснащение с разрывами, порезами и другими механическими и структурными повреждениями. Перед началом работ важно осмотреть его на наличие деформаций.

Приобретайте грузоподъемные приспособления у проверенных поставщиков. Мы предоставляем все необходимые сертификаты, что подтверждают качество товара. Это гарантирует безопасность при транспортировке предметов любого типа.

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)
Читайте также:  Экран для инструмента своими руками

Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

  1. Поднять ручку замка вверх
  2. Ввести ленту в проем на барабане храпового замка и вручную протянуть на требуемую длину
  3. С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень, сделав при этом не менее 1,5 — 3 полных оборотов барабана механизма.
  4. Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.
  5. Чтобы ослабить натяжение ленты, либо снять ремень, необходимо выполнить следующие действия:

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Данное руководство в формате .pdf Вы можете скачать по ссылке .

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) — максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) — нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF — номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.
Читайте также:  Войлочный диск на болгарку

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ

  • Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
  • Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%

В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.

© 2013 — 2019 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Стяжной ремень на текстильной основе (рэтчет) – удобное и недорогое средство закрепления грузов на всех видах автомобильного транспорта (легковых, грузовых, фургонах, автовозах, тентовых грузовиках, прицепах, авторефрижераторах). Популярность ременной стяжки обусловлена вариативностью применения, быстротой установки и высокой надежностью. Широкая лента из текстиля в отличие от канатов и цепей не повреждает, не продавливает поверхности перевозимых предметов. Наличие храпового механизма позволяет легко создавать необходимую силу натяжения.

Разновидности стяжек груза

Ременные стяжки давно завоевали признание как бытовых пользователей, так и профессионалов в деле грузоперевозок. Они производятся из высокопрочной синтетической (полиэстеровой) ленты в диапазоне ширин 25, 35, 50, 75, 100 мм. Текстильные ленты из полиэстера характеризуются высокой износостойкостью, способностью сохранять прочность в широком диапазоне температур (от -40 до + 60 °С). Металлические комплектующие изготавливаются из прочной стали и имеют антикоррозийное покрытие.

В нашем магазине можно приобрести ремни-стяжки с разрывным усилием 250, 500, 2000, 4000, 5000 кг. Изделия доступны в вариантах длин 2.5, 5.0, 6.0, 10.0 м. Растяжение лент под рабочей нагрузкой не превышает 5% от исходной длины.

В зависимости от конструкции их различают на:

  • однокомпонентные (кольцевые)
  • двухкомпонентные (с вшитыми крюками на концах)

В зависимости от способа натяжения они бывают:

  • с язычковым натяжным устройством
  • с храповым механизмом натяжения

Имеет смысл приобретать ремни с храповиком, так как они наиболее удобны в установке, позволяют легко создавать большую прижимную силу, а при ослаблении натяжения трещотка поможет быстро исправить ситуацию. Более универсальными являются разъемные двухкомпонентные модели с храповым механизмом и крюковыми захватами на концах. Кольцевые ленты больше подходят для обвязки штучных грузов и предотвращения их свободного смещения на поддонах.

При выборе рэтчета следует принимать во внимание вес и габариты транспортируемого груза, а также условия перевозки (открытая или закрытая транспортная платформа). Для надежной фиксации единицы груза одного стяжного ремня недостаточно. Минимальное количество – 2 шт.

В интернет-магазине «Крепком» продаются не только готовые ременные стяжки, но и отдельные комплектующие для их изготовления или ремонта (полиэстеровые ленты стандартной ширины, профилированные крюки, натяжители с трещоткой).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector