No Image

Стоит ли покупать гранту на автомате

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

С тех пор как Стив Маттин стал заведовать дизайном российских автомобилей концерна АвтоВАЗ, машинки стали действительно привлекательные. Гранта, к примеру, совсем не выглядит как самый дешевый и бюджетный транспорт на рынке. Она создает впечатление вполне уверенного седана B-класса с теоретически нормальным визуальным восприятием. Если вспомнить, какой была Гранат 3-5 лет назад, становится понятно, почему такое внимание новая машинка получает от потенциальных покупателей. Авто действительно приблизилось по своим визуальным параметрам к более дорогой Весте, а модельный ряд Lada стал приобретать фирменный стиль. Это приятно и хорошо, но на технику при покупке машины у нас обращают куда больше внимания, чем на внешность. И сегодня у нас есть интересная новость для любителей отечественного автопрома. Lada Granta стартовала в продажах с новой комбинацией технической части. Это мотор 1.6 л на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач.

Друзья, это просто прорыв: корпорация прислушалась к мнениям потребителей и установила под капот Гранты обычный автомат. О его технических особенностях мы расскажем просто, но эта новость буквально рвет все топы по автомобильным запросам. Теперь за 620 000 рублей можно купить полноценное авто с нормальным автоматом, который не сломается на 40 000 км пробега. Да и движок обновленный вполне себе удался. Кстати, для данной версии компания провела небольшой фейслифтинг модели, доработав ряд деталей. Но мы будем рассматривать данную Гранту в качестве нового автомобиля с интересными собственными достоинствами и некоторыми недостатками. Сегодняшний обзор никак не связан с нашим мнением о тех Грантах, который выпускались до этой версии. Единственное осталось общим — пока для обычного гражданина машинка оказывается дороговатой.

Первые впечатления от новой машины Lada

Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле. Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке.

Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:

  • в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
  • панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
  • машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
  • места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
  • оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете — непонятно, о чем думал производитель.

Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.

Мотор и коробка — важные вопросы по технике

Обновленная Гранта с моторами 1.6 имеет один большой общий плюс. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. 98 сил оказываются вполне достаточным ресурсом мощности на данный автомобиль, даже с учетом небольшого запаса на автомат.

Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности:

  • узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто;
  • коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности;
  • переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет;
  • автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам;
  • есть режимы P, R, D и 1, 2 — в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий.

Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7.5 л без особого напряга. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым.

Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.6 АКПП?

Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.

Но и минусов у автомобиля осталось много, и с ними нужно работать:

  • на скорости в 100 км/ч и выше происходит неприятный вынос авто с дороги, шасси не хочет держать асфальт, как следствие, машина гуляет по всей ширине полосы, нужно всегда ее ловить;
  • гул от двигателя или от КПП стоит довольно ощутимый, и здесь не поможет звукоизоляция, нужно дорабатывать конструкцию и убирать посторонние звуки, которые очень раздражают;
  • автомат адаптировали для этой машины, и адаптация от АвтоВАЗ чувствуется — при плавном разгоне со скорости в 50-60 км/ч на трассе коробка начинает вести себя невменяемо;
  • тормоза остались очень загадочными — нужно осторожно проводить первые часы за рулем машины, так как торможение либо резкое, либо вообще отсутствует, и это настоящая проблема для водителя;
  • лифтбек немного проигрывает седану по комфорту поездки — с багажника то и дело доносятся звуки цокающих инструментов, передвигающейся в нише запаски и другие загадочные шумы.

Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. Компанией АвтоВАЗ управляет альянс Renault-Nissan, так что сегодня это машины, которые призваны зарабатывать деньги. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.

Сравнение с конкурентами — а они вообще есть?

И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Датчик заднего хода нива 21213

Внимание стоит обратить на такие предложения:

  1. Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1.5 очень простой и практичный, коробка с 6 ступенями также не подведет. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.
  2. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.6 на 103 лошадки также неплох.
  3. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
  4. Changan Eado. Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая.

Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта. Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada:

Подводим итоги

Если учитывать отзывы экспертов на автомобильном рынке, можно судить о теплом приеме обновленного лифтбека от Гранты. Завод немного поменял автомобиль, доработал мелкие недочеты даже в сравнении с седаном, который вышел несколько месяцев назад. Тем не менее, очень много минусов осталось, так что можно судить о продолжении работ по усовершенствованию машины. Теперь все версии Granta доступны в новом кузове, а старый понемногу распродается с заниженными ценниками у дилеров. В целом, это хорошо, ничего очень плохого сказать нельзя про обновленное поколение.

Рестайлинг удался, машинка выглядит весьма прилично и может оставаться одной из самых интересных в своем сегменте. Тем не менее, у нее есть конкуренция, так что стоит внимательно присмотреться к автомобилю и сравнить его с ценовыми соперниками. Вполне возможно, что транспорт других производителей лично для вас окажется лучше, чем ВАЗовское изобретение. Но при подведении итога ничего совсем плохого сказать про машинку мы не можем. За свои деньги это очень неплохой вариант с хорошим потенциальным сроком службы. А что вы думаете о такой новинке от Lada?

Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.

Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой “изнутри” является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации

Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.

Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.

Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.

Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.

Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.

Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.

Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.

Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.

Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.

Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.

В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.

Читайте также:  Двигатель на газ 69 какой подходит

Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев

Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.

Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.

Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.

При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.

Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.

Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.

Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.

Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций “Норма” и “Люкс”. Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.

Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

Для того чтобы ответить на вопрос, стоит ли брать «Ладу-Гранту», нужно быть максимально объективным и непредвзятым. Отечественный авторынок не отличается многообразием, и в подавляющем большинстве случаев люди присматриваются к «иностранцам». У рядовых автолюбителей закрепилось чёткое понимание того, что лучше взять, к примеру, «европейца» или «корейца» с пробегом, чем отдать те же деньги за новенькую продукцию нашего автопрома.

Но с выходом последних модификаций «Гранты» ситуация несколько изменилась, и всё чаще российский потребитель бросает взгляд на симпатичную во многих отношениях «Ладу». Попробуем разобраться, имеет ли смысл связываться с потенциальным бестселлером АвтоВАЗа, и стоит ли брать «Ладу-Гранту».

В качестве веских доводов обозначим основные причины, которые качнут чашу весов в пользу покупки этого автомобиля. Ну а там уже каждый решит для себя сам, стоит ли брать «Ладу-Гранту» или подкопить денег на «иностранца».

Причина первая – стоимость

Естественно, рядовой отечественный потребитель в первую очередь смотрит на цену. Какое новое авто можно купить за 300 тыс. рублей, причём с антикоррозийной обработкой, толковой сигнализацией и какой-никакой стереосистемой? К примеру, тот же «Хёндай-Солярис», пользующийся бешеной популярностью у наших автолюбителей, стоит порядка 450 тыс. рублей в базовой комплектации. Такой расклад лишний раз заставляет задуматься, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (лифтбек, спорт или стандарт не превышают отметки 350 тыс. рублей за «базу»). Конечно, есть опасения, что ценник на отечественное авто может повыситься, но тем не менее добраться до уровня «иностранцев» он ну никак не сможет.

Естественно, что зажиточные жители столицы даже не посмотрят в сторону каких-то там «жигулей». Но значительная доля автолюбителей, которая проживает за большим кольцом, станет потенциальным и основным потребителем. Ведь для большинства россиян 150 тыс. рублей разницы – это ощутимая сумма, которую можно потратить на что-нибудь более жизненно необходимое.

Кредит

Продолжаем актуальную ныне тему: стоит ли брать «Ладу-Гранту» в кредит? Получаются следующие цифры. Рассмотрим в качестве альтернативного варианта тот же «Солярис» от «Хёндай». Авто в базовой комплектации будет опустошать семейный бюджет на 13 000 рублей ежемесячно, в то время как «Гранта» — всего на 8 000 (данные из такого расчёта: 15% — первоначальный взнос с кредитом на 36 месяцев). Если учесть, что среднестатистический заработок рядового россиянина составляет примерно 25 000 рублей, то это весьма ощутимая разница. Эти цифры также заставляют задуматься, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (2014-2016 гг. выпуска) в кредит?

Причина вторая – багажное отделение

За примерами далеко ходить не надо. В 2011 году на презентации «Гранты» Путин на глазок оценил объём багажного отделения авто в «два мешка картошки». Местные «автовазовцы» не растерялись и тут же под завязку «укомплектовали» багажник шестью (!) мешками с разными овощными культурами и небольшим мешочком грибов в придачу. Поэтому для дачников и любителей поездить «со всем необходимым» вопрос о том, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (лифтбек), наполовину уже решён – это просто находка.

Читайте также:  Кто имеет право не платить налоги

Конечно, багажник авто годен не только для свеклы, картошки и капусты – можно с лёгкостью встретить любимого человека из отпуска/командировки с несколькими негабаритными чемоданами или съездить на природу, что называется, во всеоружии.

В наших реалиях вместительный багажник никогда не помешает: хороший домкрат, палатка, лопата, удочки, книги и много чего другого может пригодиться на непредсказуемой российской дороге. Так что это ещё один веский довод в вопросе о том, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (лифтбек, стандарт или хэтчбек).

Причина третья – автомобиль без пробега

Многие российские автолюбители интересуются, чем же заменить хорошую, но морально устаревшую «семёрку» или «девятку»? Ведь новеньких машин такого плана уже не встретишь, разве что в дилерских запасах где завалялись, или съездить за ними в Египет (там производство до сих пор не прекращено). Варианты малопривлекательные и слишком уж хлопотные.

АвтоВАЗ позиционирует новый автомобиль как своего рода заменитель древних «девяток» и классических семейств. Любой почитатель прямоугольных ВАЗовских форм наверняка оценит новенький и вполне себе симпатичный автомобиль от Волжского завода.

В вопросе о том, стоит ли брать «Ладу-Гранту», или подыскивать другие классические модели от того же ВАЗа, с хорошим преимуществом выигрывает именно первый вариант. Она безопаснее, быстрее, вместительнее, комфортнее и, что немаловажно, экономичнее аналогичных авто тольяттинского завода.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то есть здесь некоторые стилистические недочёты и присущая российским машинам простота форм. Но к ВАЗовским новинкам довольно быстро привыкаешь, как это было с той же «десяткой» или «Калиной». Пройдёт немного времени, и «Гранта» наверняка будет восприниматься как образец безупречного стиля в отечественном автопроме. Тем более что появляются новые дизайнерские модификации, которые не так «страшны», как базовая модель.

В любом случае момент покупки новенького и вполне себе толкового автомобиля также ложится в копилку как плюс в вопросе о том, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (стандарт, хэтчбек или спорт).

Причина четвёртая – патриотизм

Здесь берётся в расчёт даже не столько патриотизм, сколько обслуживание отечественного авто. Если, к примеру, вы взяли старенькую иномарку 10-летней давности за те же деньги и первый месяц души в ней не чаяли, расхваливая покупку друзьям и коллегам, то далее могут начаться серьёзные проблемы.

Первое — головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров для вашего автомобиля. Это одна беда, но когда из вас будут вытягивать по две месячные зарплаты за замену сцепления или стоек, то семейный бюджет если не рухнет, то значительно обвалится точно. Вот тут вы и задумаетесь, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (хэтчбек, спорт, стандарт) как альтернативу подержанным «иностранцам».

Также не лишним будет отметить, что выбрать подержанную иномарку не так-то просто. Здесь нужна комплексная диагностика автомобиля, а это весьма солидные деньги, тем более что не везде подобную процедуру проводят с должным качеством.

Да и зачем брать средненькую иномарку, когда можно взять вполне себе толковое и современное отечественное авто, коим «Гранта» и является? Те же французы, всё взвесив, справедливо посчитали, что морально устаревший «Логан» прекрасно замещается нашей «Грантой».

И кстати, о патриотизме – это хорошее чувство, и нет ничего плохого в том, чтобы любить свою страну и вещи, которые она выпускает.

Причина пятая – техническое обслуживание

На большинстве ВАЗовских станций технического обслуживания нормо-час стоит значительно меньше, чем в аналогичных сервисах, которые занимаются ремонтом иномарок. И, как уже говорилось выше, стоимость запчастей на наши автомобили в разы меньше. Сюда же можно добавить ценовую и количественную доступность всяческих отечественных автоаксессуаров и большое количество точек обслуживания (пусть даже и гаражных).

Некоторые потребители так и вовсе не задумываются о будущем содержании своего авто, и только после первой поездки на какой-нибудь сервис, где если не обнулят, то значительно потреплют зарплатную карту, приходит понимание того, что с выбором авто вышла промашка. Вот здесь как раз и стоит прикинуть, стоит ли брать «Ладу-Гранту» (спорт, хэтчбек, стандарт) в противовес иномаркам.

Конечно, есть кое-какие проблемы и в отечественных сервисах, где цены могут значительно варьироваться, но тем не менее общая стоимость обслуживания иностранного и нашего авто говорит в пользу последнего.

Причина шестая – автоматическая коробка передач

Стоит ли брать «Ладу-Гранту» с автоматом? Однозначно да. Впервые за всю историю отечественного автопрома Волжский автозавод начал массовое производство машин с АКПП. Именно отсутствие автоматической коробки передач является если не главной, то одной из критичных причин, по которой жители больших городов не покупают отечественные машины.

С появлением новой «Гранты» положение дел должно кардинально измениться.

Исполнение АКПП

Сам механизм автоматической коробки передач сконструирован японским производителем Jatco, который вот уже несколько лет снабжает своей продукцией концерны «Рено» и «Ниссан». Чего-то нового или неожиданного в техническом плане у АКПП «Гранты» нет, это обычная «четырёхступка», которая идёт в оснащении тех же «Сандеро» и «Логана». Также стоит отметить, что подобными коробками будет комплектоваться второе поколение «Калины».

Наверное, самый важный момент, который беспокоит отечественного потребителя, – вопрос цены. Какие-либо оптимистичные прогнозы здесь будут лишними, потому как японское качество никогда не отличалось дешевизной. Базовая версия автомобиля отличается от модели с АКПП примерно на 50 тыс. рублей в большую сторону, но это того стоит.

Причина седьмая – работа

Автомобиль практически идеально подойдёт для работы в службах такси: салон просторный, с европейским комфортом и вместительным багажным отделением. Тем более что выпуск моделей соответствующей окраски и с шашечками на борту налажен на одном из дочерних предприятий Волжского автозавода.

Машина в этом случае будет доукомплектована соответствующим набором гаджетов и девайсов: навигаторами ГЛОНАСС и GPS, видеорегистратором, толковой радиостанцией, таксометром, картридером для банковских карт и, что немаловажно, преобразователем напряжения 220 В. Стоимость сего удовольствия, естественно, увеличится по сравнению с «базой» примерно на 50-70 тыс. рублей, но заводское качество стоит того. Если желания приобретать «всё включено» у вас нет, то никто не запрещает купить себе шашечки на крышу рублей за 800 и «бомбить» в своё удовольствие без ГЛОНАССов и таксометров.

Стоит ли брать «Ладу-Гранту» с кондиционером? Почему бы и нет? Если вы проживаете/работаете в южных регионах нашей страны, то этот атрибут будет явно не лишним, тем более что цена на штатный кондиционер не намного увеличит общую стоимость авто (15-20 тыс. рублей).

Ещё один немаловажный плюс – это вполне умеренный расход топлива даже при солидной нагрузке. В городских условиях автомобиль «кушает» примерно 8,5 литра на 100 километров, а если сюда же добавить недорогое обслуживание и содержание «Гранты», то машина выглядит идеальным инструментом для заработка денег – купил за 300 тысяч и сразу в работу, отбивать вложения.

Подводя итог

Как отмечают многие специалисты в этой области, «Гранта» стала более чем похожа на современный автомобиль. В значительной мере улучшились потребительские качества машины: просторный и комфортабельный салон, новая и удобная комбинация приборов вкупе с эргономичными креслами, а также вместительное багажное отделение.

Конечно, в техническом плане наши автомобили уступают «иностранцам», и это понятно – европейцы и те же корейцы далеко ушли, и гнаться за ними сломя голову просто неразумно. Для АвтоВАЗа важно было сделать новый, доступный и качественный продукт, который отвечал бы минимальным потребностям отечественного покупателя. И, в принципе, это ему удалось.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector