No Image

Ступичный подшипник авео т250

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Размер переднего ступичного подшипника Авео Т250

Не могу понят какой размер переднего ступичного подшипника Авео Т250

Одни по утверждению на ступицы R13 а другие R14…

Чот я запутался… какие мне надо.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

Все таки оказался обычный подшипник как на Ваз 08,09
Внешний диаметр 64 мм
Внутренний диаметр 34 мм
ширина 37 мм

))
Спасибо всем за помощь

Как показал себя подшипник?

брал самый бюджетный. Прохал 800 км. По всё ок

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

У меня тоже Шанхай 2008 год

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

Спасибо за розьснение! Полезно!

всё ещё не разобрал. Всё времени не хватает. Обязательно сделаю запись в БЖ когда сниму и промеряю

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

Читайте также:  Разборка авто в саранске

У меня тоже Авео 1.6 F16D3 2008 год Шанхаец, подшипники передних ступиц менял сам 3 раза, похоже что в ближайшее будущее буду менять ещё или один или оба подшипника. Размер подшипника 64х34х37 , у Шанхайца и у Корейца подшипники одинаковые. Я ставил подшипник от ВАЗ 2108 Вологодский он дольше всего ходит, Febi умер через 5 тысч поставил FAG и похоже что он уже тоже умер, гул стоит от него больше чем от Вологодского VPZ. Кстати вот не плохое видео

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250 является важной частью передней подвески. На эту часть выпадает достаточно большая нагрузка: на четыре ступичных подшипника распределяется вес всего автомобиля.

Ресурс подшипника ступицы

Согласно технической документации, замена подшипников производится каждые 40 000 км. Отзывы владельцев о ресурсе этой детали разнообразны: некоторым подшипники служат и по сотне тысяч километров, у кого-то выходят из строя в первые 20. Стоит отметить, что, вопреки распространенному мнению, манера езды не так значительно влияет на износ подшипников. Принципиальным моментом является скорее их качество. Впрочем, отрицать влияние манеры вождения на износ подшипников нельзя. Как упоминалось выше, на них приходится нагрузка в виде всего веса автомобиля, поэтому при резких маневрах, неаккуратном проезде препятствий эта нагрузка значительно повышается, что не способствует увеличению срока службы подшипника.

Признаки износа подшипника передней ступицы

О выходе из строя этой важной детали говорит, прежде всего, гул, появляющийся в переднем колесе. Чаще всего гул слышен на скорости 80-120 км/ч. При появлении гула нужно проверить состояние подшипников и заменить их при необходимости. Замену подшипника несложно произвести самостоятельно, без обращения в сервис.

Не способствует долгой службе подшипника попадание грязи в ступицу и образование там ржавчины. Для этого в ступицу устанавливается заглушка.

Как определить неисправность подшипника?

После появления гула предстоит определить, в каком конкретно колесе износился подшипник. Сделать это совсем несложно. Необходимы только ровная поверхность и домкрат.

  • Поднимаем автомобиль домкратом.
  • Прокручиваем колесо вручную. Колесо должно прокручиваться плавно, без усилий и постороннего шума.

Последствия езды с неисправным подшипником

Несмотря на небольшой размер детали, она является достаточно важной для автомобиля. При езде с изношенным подшипником, автомобиль теряет управляемость, что может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео Т250

При выборе подшипников, особенно неоригинального производства, важно знать их размеры. Параметры подшипника передней ступицы Авео Т250 следующие:

Подшипник передней ступицы на Авео Т250: цена

Деталь оригинального производства с каталожным номером 95983139 обойдется вам в 1500 рублей. Стоимость аналогов составляет от 700 до 1000 рублей. На рынке представлено достаточно большое количество брэндов, отличающихся по качеству и ценам.

Читайте также:  Лампочка ближнего света поло седан 2016

Многие автовладельцы устанавливают на Авео подшипники от вазовских автомобилей.

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

    Читайте также:  Gfl 120 lada vesta

    Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

    Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

    Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

    1. Первое, что необходимо сделать — это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
    2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
    3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

    1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.

    1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
    2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

    1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:

    1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
    2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
    3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

    1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

    1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.

    1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

    1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы

    1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь

    1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
    1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора

    1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
      • Начинаем с установки стопорящего кольца;
      • Привод вставляется в кулак;
      • Шаровая опора крепится к рычагу;
      • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
      • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
      • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
      • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
      • При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
      • По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

      Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

      1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
      2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
      3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
      4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

      Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector