No Image

Ступичный подшипник на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Когда начал готовить дисковые тормоза, решил что буду ставить гражданские ступицы на вояки. Не нравятся мне проставки всякие. Ну раз меняем ступицы, есть нюанс с сальниками. Решение есть — импортная манжета. Так, что дальше? Подшипники. Ага, и тут меня опять потянуло на импорт. Стал изучать.

Натолкнулся на пост о том как всё плохо с импортом. Ну прям и не мечтайте. www.drive2.ru/l/4974481/

Отдал мне товарищ две ступицы бэушные. У него много лет валялись в гараже и у меня с год. Для дисковых тормозов нашёл 3 новые ступицы. А четвёртую решил ставить одну из бэушных. Отмыл их, стал выбивать подшипники. Внутренний вынул, вытащил стопорные кольца. А наружный не вылезает и всё.
Оказывается, в старые добрые времена, обычные колхозники не имея интернетов и семи пядей во лбу вставили в ступицу не совсем родной ступичный подшипник. И вставили его с внутренней стороны ступицы.
Подшипник — 7509 К. Импортный аналог 32209.

Так что в ступицу Уаз можно ставить импортные подшипники 32209. Только загонять их нужно с внутренней стороны, целиком обе обоймы. На данный момент новость совершенно не нова. Но вдруг кто то не знает.

Даже как то странно, что кроме простых советских колхозников из глубинки, ни кто до недавнего времени, до такого не додумался.

О том, что импортных аналогов нашим ступичным подшипникам НЕ БЫВАЕТ, лично мне известно уже давно, да и многим другим, разумеется…:) По этому вопросу есть даже соответствующие темы на форумах, например, вот: forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89668
Тем не менее, пытливые умы наверно никогда не забросят поиски возможных улучшений своих ступичных узлов и повышения их долголетия:)
Учитывая то обстоятельство, что всякие интернеты порой вводят нас в заблуждение и сбивают с толку модернизаторов, сейчас всё быстренько покажу-расскажу и будет всем однозначный ответ на поставленный вопрос с картинками даже!:)
За технические консультации и выдержки из технической документации спасибо спецу в данном вопросе DensDav .

Читайте также:  Нива 2121 с прицепом

Итак, ступичный подшипник УАЗ имеет такой вот номерок: 127509. Открываем какие-нибудь каталоги, сайты интернет-продаванов и… О ЧУДО! — видим импортный заменитель этого подшипника с номером 32209, потираем руки и уже представляем, как ступица наша крутится на каком-нибудь SKF или NSK, вот:

Но не всё так просто: подписи к фото все прочитали? Сейчас разберёмся. Смотрим следующие две картинки и табличку из "правильной" документации, где сравнение этих подшипников обведено красным:

Как видим, подшипники абсолютно идентичны по внешним размерам, но чуть-чуть чем-то отличаются!:)
Комментарий профессионала: "Есть подшипник с обозначением по ГОСТ 7509 (угол наклона роликов 16*) и есть 127509 (угол наклона роликов больше 20*). Оба подшипника имеют идентичную "внешнюю геометрию", т.е. внутренний диаметр, наружный, ширина в сборе, но! из-за того, что ролики имеют угол наклона больше, изменяется ширина наружного кольца и внутреннего. Это я показал в таблице. Так вот, далее, у 7509 есть импортный аналог 32209, а у 127509 нет."

Что же у нас получается на практике из всего вышесказанного? А сейчас покажу:)
Импортный подшипник встанет внутренним без проблем, а вот наружный? Картинка должна выглядеть так:

А выглядит вот так (не лезет!):

За фото спасибо Yuriy987
Учитывая, что бОльшая нагрузка на внешнем подшипнике (моё скромное мнение), смысла в "половинчатой" модернизации ступицы нет никакого…

Тем не менее знаю, что есть люди, которые доработали (проточили) свои ступицы для установки в них подшипников 32209. Думаю будет полезным, если они поделятся здесь своим опытом, желательно с иллюстрациями и комментариями, я всё это обобщу и добавлю далее по тексту.

Надеюсь, что теперь все вопросы со ступичными подшипниками для всех пользователей автомобилей УАЗ сняты навсегда:)

Читайте также:  Как зашпаклевать вмятину на машине своими руками

Ступичные подшипники — это детали, которые служат для крепления колеса к ступице. Они испытывают высокие нагрузки, прежде всего связанные с резким торможением, ездой по неровностям и неблагоприятными внешними факторами. Это, а также потеря смазочной жидкости и неправильно выполненная замена могут ускорить выход детали из строя.

О неисправности ступичного подшипника свидетельствуют следующие факторы:

  • хруст, стук или скрежет в области колеса;
  • вибрация руля и всего автомобиля;
  • машину ведёт вправо или влево.

На сайте BAZASHOP вы всегда можете заказать ступичные подшипники для автомобилей УАЗ и других российских марок.

Ассортимент

У нас есть детали не только для УАЗ, но и для:

  • ГАЗ («Соболь», «Газель», 3307, 2410);
  • ВАЗ (2121, 2123, 2131, 21213-21214, «Калина», «Приора, «Гранта» и др.);
  • ЗИЛ-130, ПАЗ-3205, КамАЗ и другого транспорта.

Почему мы?

Сотрудничество с нами даёт вам следующие преимущества:

  • выгодные цены на все детали и запчасти к автомобилям отечественных марок;
  • возможность доставки заказа в любую, даже самую удалённую точку России;
  • оплата любым удобным способом, включая наличные, безнал и карту;
  • регулярные скидки, благодаря которым покупка станет ещё выгоднее;
  • возможность отправки посылки с наложенным платежом.

Хотите узнать подробности о ступичных подшипниках или получить помощь в выборе деталей? Звоните 8-800-700-95-54 — наш эксперт всегда подскажет.

  • Найдено 47 товаров в категории Ступичные подшипники на УАЗ;
  • Цены от 219 до 5372 рублей;
  • 28 товаров в наличии и 19 доступно под заказ, доставка по всей России.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector