No Image

Судзуки игнис технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер новинки
  • Технические характеристики
  • Безопасность хэтчбека
  • Цена и комплектации
  • Фото и видео

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Экстерьер нового хэтчбека Ignis 2017

Говоря об экстерьере Suzuki Ignis 2017 третей генерации, то он кардинально отличается от предыдущей модели. Черты стали современными и строгими. Критики отмечают, что спереди просматриваются черты новой Vitara, боковая часть показывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные линии, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят решетку радиатора.

Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обычного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базовой и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Именно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с хромированной окантовкой черной решетки. Своего рода хэтчбек Suzuki Ignis получился как в очках. Максимальная комплектация Ignis 2017 будет укомплектована полностью светодиодной передней оптикой.

Передний бампер дизайнеры решили разделить на три ровных части, средняя служит как дополнительная решетка радиатора с местом под крепление номерных знаков. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманки, с хромированной окантовкой. Для максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 светодиодные противотуманки. Снизу бампер подчеркивает черный пластиковый сплитер.

Подымаемся выше к капоту, здесь хорошо просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот полностью сняли с кроссовера, вплоть до боковых вставок в районе передних стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis 2017 дизайнеры решили сделать строгим, с острыми концами.

Боковая часть Suzuki Ignis 2017 выделяется выпуклыми арками как спереди, так и позади. В меру дизайна ручки решили оставить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем самым дизайнеры сделали его более похожим на хэтчбек или компактный кроссовер, в ином случае был бы высокий купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, так как попросту в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.

Характерной чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в предыдущих генерациях остались три выемки (полоски) на задней стойке. Это неизменная традиция для этой модели, которую производители решили оставить на все последующие генерации Ignis.

Задняя часть нового Suzuki Ignis 2017 немного подпортила дизайн. В сравнении со строгим и подчеркнутым передком, задняя часть выглядит как у детской игрушки, хотя некоторым это может и понравится. Верхнюю часть занимает стекло багажника, можно сказать, почти на всю ширину Ignis.

В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика в зависимости от комплектации может быть галогенной или светодиодной (для максимальной комплектации). Разделенная на две части, одна располагается на задней стойке, вторая часть на крышке багажника.

В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под эмблемой ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Немало места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis 2017 дизайнеры добавили вставку с черного пластика, а по её сторонам задние противотуманки.

Крыша нового Suzuki Ignis 2017 в зависимости от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в черный цвет, как и передние стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с люком или панорамный вариант Ignis 2017.

Размеры компактного хэтчбека составляют:

  • длина – 3700 мм.;
  • ширина – 1660 мм. (обычный вариант модели);
  • ширина – 1690 мм. (с дополнительным пакетом Outdoor);
  • высота – 1595 мм.;
  • колесная база – 2435 мм.;
  • клиренс – 180 мм.

При таких габаритах минимальный радиус разворота Suzuki Ignis 2017 составляет 4,7 м. Все это удовольствие будет устанавливаться на 15" легкосплавные диски для базовой комплектации, а для средней и максимальной будут 16". Объем топливного бака так же зависит от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis 2017 объем — 32 литра, а для полноприводного варианта 30 л. Почему так, а не наоборот никто объяснить толком не может.

Читайте также:  Miles auto com отзывы

По цветовой расцветке Suzuki Ignis 2017 доступен:

  • красный;
  • ярко-оранжевый металлик;
  • неоново-голубой металлик;
  • золотистый металлик;
  • белый;
  • серебристый металлик;
  • черный;
  • синий металлик;
  • темно-серый металлик.

За цвет металлик нужно будет доплатить $410, за двухцветную раскраску кузова покупатель доплатит $610. Снаряженный вес Ignis 2017 составляет от 810 до 920 кг. Объем багажного отделения максимально 267 л., а со сложенными сиденьями 514 л.

С наведенных немногих характеристик становится понятно, почему новый Suzuki Ignis 2017 некоторые относят к компактным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль получился привлекательней, чем его предшественник. Но все же компактность Ignis уж сильно компактная.

Салон нового хэтчбека

Как и положено, на центральный дисплей будет выводиться карта навигации, система кругового обзора покажет ситуацию вокруг Ignis благодаря камерам наблюдения. Они будут встроены в боковые зеркала, на переднем ветровом стекле и позади на крышке багажника. В большей части дисплей напоминает обычный планшет с характерной окантовкой и крепежом.

Справа и слева от дисплея разместили отверстия, для подачи воздуха. Сразу под дисплеем разместили кнопку аварийной стоянки и кнопку отключения подушки безопасности переднего пассажира. Опускаясь ниже просматривается панель климат-контроля, здесь же хорошо видно по кнопкам, что начиная с базовой комплектации как переднее, так и заднее стекло будет с подогревом. Под этой панелью дизайнеры Suzuki Ignis 2017 разместили зарядка от 12V и USB порт на пару с AUX разъемом. Между ними кнопки управления разными системами безопасности.

Возле рычага и ближе к зарядкам будет пластиковая обшивка определенного цвета. Она может быть как под цвет кузова, так и другого оттенка, который выберет покупатель. Хоть технологии и современные, но ручной тормоз в Suzuki Ignis инженеры решили оставить классическим, а не электромеханическим. Сама ж передняя панель и дверные накладки будут белого или кремового цвета, а вот ручки дверей из салона аналогично цвету возле рычага кпп.

Здесь же расположилась панель приборов Ignis. В самом центре расположен большой и хорошо просматриваемый спидометр, видать для того, чтоб автомобиль не пошел на взлет из-за небольшого веса.

Справа расположили монохромный дисплей, на него выводятся различные показатели, часы, давление в шинах. Для гибридной комплектации Suzuki Ignis 2017 отличие будет только в наличии индикатора зарядка батареи. Электронный датчик топлива покажет уровень топлива и рассчитает запас хода, с учетом средней скорости.

Слева от спидометра тахометр, с множеством различных датчиков по кругу, к примеру, датчик открытых дверей, ремня безопасности или ручного тормоза. В целом передняя панель Ignis получилась неплохой и достаточно симпатичной, но в отличии от строгого дизайна экстерьера, большинство деталей интерьер выполнены в круглой форме.

Относительно обивки интерьера, то сиденья будут только в ткани черного цвета, а вот руль управления в кожаной обшивке. Задний ряд сидений довольно простой, сиденья разделены между собой, к тому же в наличии есть подлокотник. При желании каждое сиденья можно подвинуть вперед. Хотя не сказать, что места для задних пассажиров много, высокий или полный пассажир сразу упрется коленьями в спинку переднего сиденья.

Говоря об интерьере Suzuki Ignis 2017, то он в целом получился неплохим как для компактного хэтчбека. Переднюю панель можно было бы сделать чуть получше и более насыщенной, так как выдавленный экран сразу кажется планшетом на подставке.

Технические характеристики хэтчбека

Особым разнообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis 2017 не порадует. Всего будет доступно два варианта двигателей на 16 клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.

В пару к двигателям будет доступна механическая пятиступенчатая или автоматическая коробка передач. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis 2017 будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная. Четырехцилиндровый двигатель сможет выдать 90 л.с., при этом максимальный крутящий момент составит 120 Нм.

Не смотря на такую мощность и объем двигателя, расход топлива новой Suzuki Ignis 2017 отличается между комплектациями. Базовая и средняя комплектации с передним приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (двигателя отвечают стандарту Euro 6) составляет 104 г/км. Максимальная скорость Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации 170 км/час.

Максимальная, не гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017 с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городу на сотню, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл потребует 5 л. топлива. Выброс CO2 почему то увеличился до 114 г/км, максимальная скорость из-за полного привода составляет 165 км/час.

Читайте также:  Домкрат для ваз 2110 какой лучше

Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход топлива далеко не убежал от обычной базовой комплектации, по городу расход 4,9 л., за городом – 4 л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. топлива. Но все же выброс CO2 значительно уменьшился до 97 г/км., максимальная скорость составляет 170 км/час.

С таких параметров вывод можно сделать, что Suzuki Ignis 2017 в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния или по городу, экономный и малогабаритный попросту не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно известно, что разновидность двигателей не будет дорабатываться, а существующий список окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.

Безопасность хэтчбека Ignis 2017

Не смотря, что хэтчбек Suzuki Ignis 2017 компактный и небольшой, автомобиль достаточно немало напичкан системами безопасности, как активными, так и пассивными. Двойная камера на ветровом стекле, прикрепленная к зеркалу заднего вида поможет распознать препятствия впереди автомобиля. Система настроена таким образом, чтоб максимально уйти от столкновения, и при надобности тормоза Ignis сработают автоматически.

Благодаря этим камерам система распознает стоп сигнал впереди идущего автомобиля и подаст соответствующий сигнал водителю. Так же не маловажной можно считать систему стабилизации автомобиля, при резких поворотах или заносах. В максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 будет установлена адаптивный круиз-контроль. Камеры по периметру хэтчбека позволят водителю понять ситуацию вокруг автомобиля.

Не обошлось и без подушек безопасности, спереди две для водителя и пассажира, а так же по всему периметру боковые шторки, для защиты от бокового удара. Производитель Suzuki обещает навести полный список того, чем можно еще доукомплектовать компактный хэтчбек Ignis 2017.

Комплектация и цена автомобиля

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Внутри Suzuki Ignis предложит пять посадочных мест с регулировкой наклона спинок всех сидений, регулируемую рулевую колонку, множество отделений для хранения. В минимальную комплектацию «Standart» для российского рынка были включены кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей и центральный замок, подогрев и электропривод наружных зеркал, противотуманные фары и аудиоподготовка с CD (4 динамика). На всех машинах установлены противотуманные фары, подогрев передних сидений, имеется регулировка водительского сиденья по высоте. Основные отличия версии «Lux» — колеса из легкого сплава 185/60R15 вместо стальных 165/70R14, рейлинги на крыше и пластиковый обвес на арках колес и порогах, задний спойлер, бокс для очков и информационный дисплей на передней панели.

Силовая начинка Suzuki Ignis в российской спецификации предлагает два варианта агрегатов. Оба бензиновые, объемом 1,3 и 1,5-литра, оснащены системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель объемом 1,3 л выдает максимальную мощность 69 кВт/94 л.с. и комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель объемом 1,5 л имеет максимальную мощность 73 кВт/99 л.с. и может быть оснащен автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Особой прыти от Suzuki Ignis ожидать не приходится — максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 11 секунд и более. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле производитель заявлял 6,5 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 7,2 л/100 км для 1,5-литрового.

Подвеска Suzuki Ignis соответствует следующей конструктивной схеме: спереди независимая, стойки МакФерсона, сзади скручиваемая балка на продольных рычагах. У моделей с полным приводом задняя ось представляет собой неразрезной мост. Автомобиль оснащен электроусилителем руля с переменными характеристиками. Тормозная система комбинирует вентилируемые диски на передней оси и традиционные барабанные механизмы на задней. Размеры у хэтчбека вполне компактные: длина 3770 мм, ширина 1630 мм, высота 1605 мм. Колесная база 2360 мм — довольно неплохой показатель, обеспечивающий повышенную вместимость (насколько это возможно в рамках класса). Радиус разворота также неплох — 5 метров. Особо нужно отметить практичность модели. В салоне небольшого автомобиля множество карманов. Сиденья второго ряда позволяют менять угол наклона спинки (раздельно для двух ее частей) и если спинку поставить вертикально, то в каких-то случаях можно увеличить багажник без складывания сидений, но в сложенном виде они образуют ступеньку. Багажник объемом 235-526 литров, а грузоподъемность автомобиля 500 кг.

Читайте также:  Технические характеристики фольксваген туарег

Из систем безопасности в комплектацию «Standart» входят две передние подушки, сзади здесь три полноценных трехточечных ремня и столько же подголовников, имеется система ABS с функцией EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, усилители жесткости в дверях, крепления детских кресел.

Ignis первого поколения — интересный городской автомобиль многоцелевого назначения. Отличается компактными размерами, экономичностью. Довольно прост в конструкции и обслуживании. Еще плюсы — практически отсутствие свесов, высокий клиренс, хорошая обзорность. Есть и недостатки вроде жесткой подвески, дешевого пластика, неудобных сидений. Но все они простительны, учитывая цены на подержанные машины.

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector