No Image

Суппорт тормозной камаз 4308

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Всем привет.
Некоторое время назад задавал вопрос, по поводу регулировки передних тормозов на камазёнке. Ответа, к сожалению, не дождался. А ездить было крайне отвратно, так как при замедлении руля ещё удерживаешь, а при интенсивном и экстренном торможении, руля просто выбивает из рук влево.
При оказии залез и нашёл причину. Справа у меня оказался увеличенный зазор свободного хода колодок.

Но регулировку прям сразу не увидел. Слой грязи успешно замаскировал резиновую заглушку под тормозной камерой. В ней то и оказался желанный болтик регулировки под ключик на "9".

Смотрите также

Метки: камаз, 4308, тормоза, передние, дисковые, регулировка, отрегулировать

Комментарии 27

Тормоза кнорр-бремз? Щелчки назад были или нет, когда регулировал?

2014 года камазёнок
Какие тормоза точно не скажу.
Щелчков не было.

На самом суппорте написано: либо кнорр-бремз, либо халдекс. Если щелчков не было, то, скорее всего, это халдекс. Вообще, регулировка должна производиться следующим образом: сводишь до блокировки колеса, потом поворачиваешь регулировочный болт примерно на 45градусов назад. При этом колесо должно разблокироваться. Далее, нужно понажимать на тормоз раз 5 и посмотреть насколько колодки отошли (не клинят ли диск и не отходят ли слишком далеко). Еще: тормозной диск изношен равномерн? Если одна сторона одного диска изношена больше, то суппорт работает неправильно.

Читайте также:  Фонарь стоп сигнала дополнительный

Так и делал в принципе.
Единственное не 45 градусов назад откручивал, а до момента когда колодки касаются диска при этом не затрудняют его вращение. Пару тройку раз нажал, прокрутил, норм. Слева проверил, так же по ощущениям всё.
Диск состояние нового по износу, колодки так же почти без износа, одинаковые по размеру.
По суппорту я конечно гляну при оказии. Но так не бросилось нигде названия.

Тогда все норм. Все работает. Единственное — следи за состоянием пыльников пятаков. Если порваны — не тяни, покупай ремкомплект и меняй. А то суппорт сам дороже выйдет потом))

Дисковые тормозные механизмы

Тормозные механизмы:
SN7380 – K031678
SN7390 – K031679

Тормозные механизмы:
SN7444 – K057774
SN7454 – K057775

Номер Daimler:
A 000 420 26 02
A 000 420 27 02

Обзор тормозных колодок

Обзор гаммы тормозных колодок ProTecS для дискового тормоза Knorr-Bremse. Рекомендованные тормозные колодки:

Производитель и тип ТС Тип тормоза Размер колеса № производителя ТС № Knorr-Bremse ( тормозные колодки ProTec) Фрикционный материал № Knorr-Bremse (обычный комплект)
Daimler: Actros MP2, MP3, Axor, Travego
SB/SN7 22,5

K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 MAN: TGA, TGS, TGX SB/SN7 22,5 81.50820.6030 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 Gigant SB/SN7 22,5 — K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 Lecinena SB/SN7 22,5 — K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 Daimler powerssystems SB/SN7 22,5 A0044206020 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 SAF SB/SN7 22,5 03.057.0077.00 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062 SCHMITZ SB/SN7 22,5 17251 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062

Прижимные пластины ProTecS были разработаны Knorr-Bremse для обеспечения постоянного улучшения и были анонсированы на самом современном поколении тормозных механизмов весной 2011 г. Технология ProTecS заключается в том, что металлическая основа тормозной колодки и прижимная пластина соединены посредством специальной скобы, приваренной к металлической основе.

Читайте также:  Подогреватель двигателя 220в без помпы

Дисковые тормозные механизмы

Дисковый тормозной механизм SN7380 – K031678, SN7390 – K031679.

K003806 — Скоба рационализированная в сборе (без суппорта и без колодок), К003805.

Руководство по техническому обслуживанию Y006471

Установка подвижной скобы на суппорт (на установленный на транспортное средство суппорт).

Правильность подбора тормозной скобы следует проверять по типовому номеру, указанному в идентификационной табличке (указана стрелкой Х)

После монтажа скобы на транспортное средство и перед установкой тормозного цилиндра необходимо удалить пластмассовые крышки или клейкую ленту с привалочных поверхностей новой скобы (указаны стрелкой Y). См. рис. 1

Если в отверстии под цилиндр у новой скобы установлена мембрана, то она должна быть оставлена на месте. См. рис. 2

Направляющая гильзы скобы должна быть детально осмотрена на соответствие направляющих и уплотнений (см. раздел 9 и 10) или суппорт должен быть заменен совместимым суппортом.

Примечание: Подвижная скоба, поставляемая в качестве запасной части, комплектуется всеми уплотнительными и направляющими элементами, а так же винтами и втулками для установки на скобу суппорта. Но тормозные колодки и датчик износа не включены.

В том случае, если замещающая скоба оборудована потенциометром, соединение должно выполняться с помощью подходящего коннектора — обратитесь к рекомендациям производителя транспортного средства.

Никогда не держите скобу пальцами, просунутыми в щель между скобой и суппортом — существует риск получить травму! Не прикрепляйте никаких подъемных устройств за удерживающую пластину (11), так как это может повредить последнюю.

Направляющие втулки (4) и (5), также как и болты крепления тормозной скобы (39) и (40) являются узлами высокой нагруженности. Их следует заменять всякий раз, когда тормозная скоба (1) отсоединена от суппорта (2).

Убедитесь что внутренний гофрированный пыльник (9 или 9с или 9d в зависимости от варианта опоры) и кольцо (58) надежно сидят на направляющей втулке. См. рис. 3

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector