No Image

Свап на ниву шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих "железных коней". Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется "Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры", а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором.

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя от "Приоры" на "Ниву-Шевроле" или ВАЗ 2107 у специалиста займет один-два дня. Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы. Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс.

Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и блока цилиндров, особенно если детали для "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры" изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры" модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

"Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры": основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ-2107 и 21213 "Нива" с двигателем от "Приоры" нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Завершающий этап подготовительных работ

Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от "Волги" с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ-2112 или "Приора" на "Ниву", придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое "сердце" железного коня стоит всех прилагаемых усилий.

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к "приорскому" мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Подгонку рассматриваемых изделий осуществляют после того, как новый силовой агрегат с блоком цилиндров установлен на подушки. Специалисты рекомендуют перенести горловину для заливки масла в мотор, поскольку она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и постановки клапанной крышки.

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на "классику" ВАЗа, но и на новые модели ("Нива-Шевроле", 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от "Приоры" преимущества имеет следующие:

  • высокие характеристики мотора по крутящему моменту, мощности и расходу горючего;
  • изделие создано с применением современных технологий;
  • универсальность многих элементов и узлов, совместимых с другими ВАЗовскими моторами, позволяет установить блок на разные модели авто;
  • конструкция силового агрегата от "Приоры" не предполагает постоянную регулировку клапанов и подтягивание цепи ГРМ;
  • мотор считается одним из лучших среди отечественных агрегатов.

"Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры", цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Технические характеристики последних модификаций мотора "Приоры"

Распространенная модель рассматриваемого мотора выпущена под индексом 21126. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил. В 2013 году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ-2107.

Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата "Приоры" (21127).

Читайте также:  Свеча накала самарской автономки
Год выпуска 2013
Материал изготовления Чугун
Расположение цилиндров Рядное/4
Число клапанов 16
Ход поршня (см) 7,56
Диаметр цилиндра (см)/степень сжатия 8,2/11
Рабочий объем (куб. см) 1596
Мощность (л.с.) 106
Крутящий момент (Нм) 148
Расход горючего на 100 км, смешанный цикл (л) 7

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Вскоре разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной "Нивы", которая будет оснащаться двигателем от "Приоры". Новый силовой агрегат даст возможность существенно снизить потребление горючего, при этом увеличив скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под "Ниву". Авто может быть выпущено в двух вариациях: с агрегатом мощностью 98 конских сил или модифицированным аналогом, который тянет 106 лошадок, имеет крутящий момент в 148 Нм. Кроме обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера.

"Шевроле-Нива"

"Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры" имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Расположение мотора Продольное (спереди)
Объем/мощность (куб. см/л.с.) 80/1700
Система впрыска Распределенный
Блок цилиндров Рядный/4
Ход поршня/степень сжатия 80 мм/9,3
Турбонаддув Отсутствует
Количество клапанов 16
Вид топлива Бензин АИ-95
Диаметр цилиндра (см) 8,2
ГРМ ОНС

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

Отзывы владельцев

Лучшие рекомендации могут дать прямые хозяева рассматриваемой модели, которые испытали авто в различных погодных и дорожных условиях. Если взять "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры", отзывы владельцев свидетельствуют, что авто изменилось в лучшую сторону. Среди особых преимуществ отмечены следующее:

  • силовой агрегат имеет солидный запас до капитального ремонта;
  • уменьшился расход топлива, причем довольно заметно;
  • высокие скоростные характеристики и мощность;
  • надежность работы агрегата;
  • высокие эксплуатационные характеристики мотора.

Создать "Ниву-Шевроле" с двигателем от "Приоры" несложно. Потребуются некоторые доработки охлаждающей системы, посадочного места под агрегат. Все манипуляции выполнить можно буквально за пару дней.

К минусам рассматриваемого устройства можно отнести один момент, который подметили некоторые владельцы и специалисты. В случае разрыва ремня ГРМ происходит неизбежное взаимодействие поршней с клапанами, вследствие чего последние гнутся. Чтобы этого избежать, можно приобрести специальные поршни с выборками под клапаны.

Особенности

"Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры" имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у "Приоры". Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от "Приоры", считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат "Приоры" является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от "Приоры".

Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем?

Chevrolet > Niva

«Шевроле-Нива»

Толковый тюнинг и модернизация — пусть дальние, но родственники, причем, первый иной раз оказывается более состоятельным, чем второй. Он более гибок и оперативен, поскольку не стеснен производственными рамками, а потому многие автомобильные гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.

Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские свойства Chevrolet Niva. Тюнингу подвергся двигатель, характер которого удалось заметно изменить, сделав его более покладистым, причем исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля — улучшенный и обычный. У стандартного двигателя пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в диапазоне 1500–3500.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Прежде всего освежим ощущения от стандарта. Мотор бойкий в диапазоне 3000–4000, снизу тоже едет, но не очень охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тысяч, хотя при этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но главное — тянет едва ли не с тысячи, придавая машине ощутимое ускорение! В диапазоне 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Chevrolet Niva охотно набирает скорость. С этим двигателем она увереннее ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таких неудобных режимах создает ощущение, будто привод газа сделан из резинки. Пока выберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, наконец, закрутится — кажется, проходит вечность!

Читайте также:  Аренда транспондера м4 в москве

Оснастив машины измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, полученные на третьей и четвертой передачах, четко показывают: разгон наверху одинаков у обоих двигателей. А эластичность доработанного мотора на высшей передаче улучшилась: при разгоне с 2500 об/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.

Интересно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности двигателя и почти не изменяет крутящий момент. Здесь же вырос как раз момент. Очень похоже, что кроме (или вместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив вместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но фирма бережет свои секреты. Что же, приходится верить на слово. Так или иначе, ездить на машине с доработанным двигателем гораздо приятнее, и наши замеры это вполне подтверждают.

Дополнительные бонусы: в салоне стало немного тише, поскольку переход на высшие передачи происходит раньше. И, что особенно приятно, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра.

Ребят, подскажите, что можно поставить в шниву? Предпочтительно японский мотор мощностью 150-200сил, не больше. Желательно не громозкий, чтоб минимум резки кузова. И в идеале в месте с кпп 4 wd. Хочется избавится не только от мотора но и от кпп с раздаткой.

Смотрите также

Метки: свап шнива

Комментарии 92

пригоняйте поставим вам мотор и кпп, бюджет 200 000,00

Наши правители собираются ужесточить прохождение техосмотра, есть вероятность, что а/м после стольких усилий превратится в памятник.

Ну в памятник вряд ли, а вот в вечную собственность это да.

Нет техосмотра, нет страховки. Нет страховки, камеры будут автоматом штрафы начислять, слишком дорого, чтобы ездить

Ну всегда же можно узаконить, на худой конец).

Нет техосмотра, нет страховки. Нет страховки, камеры будут автоматом штрафы начислять, слишком дорого, чтобы ездить

Не начинай. Все ЗНАЮТ КАК проходят ТО

Поставишь рк от исудзу будет как на уазе зад полный понижаная

Посмотри 5vzfe 190 кобыл около 300 крутящего. Компактный надежный.

Он большой слишком. Там вазовский то стоит, руку некуда просунуть.

Тойота серии 3s-fe, ge. Кпп с рк моноблок hice, surf 185.

Бюджет какой? С этого начинай

При чем тут бюджет! Мотор нужен который подойдёт с наименьшими переделками. А потом уже чесать репу и думать о деньгах)

Sr20de недорогой, полноприводных трансмиссии у ниссана много вариантов

Под нормальный мотор, нужна нормальная трансмиссия. А так ставь 1 нз, 1зз или 3 с-что уже перебор.

С чего эти моторы?

Тойота
1nz-это 1.5 — 109лс -144 nm. Стоит почти на всех малолитражках и не только, стоит 20-30 рублей с навеской, но у него эл.дроссель, иммобилайзер (нужно отключать)
1zz 1.8 — 120-130лс низовой, длинноходный мотор стоит на авенсис, виш, рав4, много где, цена-40-50 рублей
3s 2.0 — 140 лс старый не убиваемый мотор, по цене не скажу.
Я просто уже прикидывал, что 1 nz на 144nm, против вазовских 127 nm, да и 28 лошадок не лишние. Родная трансмиссия должна выдержать все это.

глянь в сторону Дайхатсу рокки, есть и парт-тайм и фул-тайм, по размером что-то очень похожее, может и норм будет

Гораздо правильнее начинать тему с: имею 100тр хочу свапнуть мотор на пару тысяч лс, что предложите. А так непонятно, ни бюджет, ничего

Есть свап Шнива на 5 VZ акпп раздатка мультимод Отлично ездит.

Всё бы очень гуд, мотор классный коробки проверено не убиваемые, но блин одно но всё таки Нива, да с автоматом, ай ай ай))!Но шкива кстати раз уж такая песня вполне годна для такого Свапа! Вот если бы этот же вариант на коротыша, то тут уже не интересно, хотя v6 лезет вполне одекватно в классическую Ниву!

3s-ge beams с родной для него 6и ступкой, и Того вы получите 210 коней, передаточное число до 6й передачи как у нивы почти один в один, а вот раздатку я лично оставлю родную (обесшумленую), её прочности хватит чтобы крутить этот приятный 4х целиндровый мотор! Jz, мотор хороший, но потребует перекройки кузова по серьёзнее! Можно 5vz-fe, v6, вариант рабочий, но по мне для нивы это перебор!

2jz 4wd смотри с акпп в сборе. либо 3sge альтеза, мотор едет правда в редлайне

Джизет слишком длинный)

Нармальна! Все влазит

2jz 4wd смотри с акпп в сборе. либо 3sge альтеза, мотор едет правда в редлайне

Какая длина мотора 2jz? Прежде чем советовать, надо же прочесть что пишет ТС

Слушай, все влезет, в чем твоя проблема? В том что тебе кажется что не влезет? Это чисто твоя проблема

У меня проблем нет, а вот у вас похоже проблема с восприятием объективной реальности.
Если уж вы готовы отстоять свою правоту, то повторю вопрос: — Какая длина у 2jz? Какие габариты моторного отсека шеви нивы до радиатора естественно?
И не пишите что все влезет, а если не влезет то ваши проблемы.))

Читайте также:  Как обойти запрет на регистрационные действия автомобиля

Зачем мне это писать? Вы по размерам собрались свапать?

Каким надо быть недалеким, чтобы предлагать 2джей в ниву? Вы уже притомили со своими джеями! Да хороший мотор, но для него есть своё место!

Ну 3uz. Слушай. Если ты его не можешь поставить в ниву- это твои проблемы.

Прим чем тут могу не могу? Нива с дваджеем превратится в неуклюжую корову! За развесовку слыхал?

Смотря кто делает и как делает. Просто эта работа не позубам вашему ателье

Джизет головного мозга…

Посмотри другую машину, стоимость и работ и двигателя удивит.

Свап двигателя и трансмиссии нецелесообразен. Разумнее купить какую-нибудь витару.

А почему не целесообразен?

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

Фишка ещё в том, что всю подвеску нивы можно откапиталить уложившись в 10т.р. И вообще на неё будет стоить все в разы дешевле чем к примеру на гранд витару.

То есть вкинуть 20к против 10к раз в 50 тыс км пробега мы не можем, а отдать четверть ляма на свап можем? Ну что за глупости?)

Я делаю все сам, мне свап обойдётся вместе с мотором, максимум 150р.

Ну сам, что толку то? Вкинуть 150к можно, а 20к на подвеску нет? Это абсурд чистой воды!

То есть вкинуть 20к против 10к раз в 50 тыс км пробега мы не можем, а отдать четверть ляма на свап можем? Ну что за глупости?)

Это не глупости, это интерес!

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

В случае например моём и как я понимаю и в данном! Покупка Виталя не удовлетворит потребностей а вот валящая Нива это уже гораздо приятнее чем какая то там витара)))))

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

Любой свап оправдан, если все устраивает кроме мотора.

Всё всегда определяется стоимостью и временем. Когда проще купить готовый авто, свап будет всегда бессмысленным.

В случае со столь глобальным корчеванием нивы, это самое безрассудное решение. Автор приводит доводы в виде недорогого ТО в сравнении с уже готовыми носителями агрегатов для свапа. Но никто почему-то не учитывает время, которое является невосполнимым ресурсом и тот факт, что нива остается навечно.

Таким образом в угоду мнимой копеечной экономии на ТО автор хочет закопать кучу денег и времени в никуда.

Так что же должно оправдывать свап из всего вышеперечисленного?)

Достаточно желания сделать все самостоятельно. И дело может быть совсем не в деньгах хотя и они многое значат.

Когда человек хочет свапнуться, он знает зачем ему это нужно и что будет свапать. Он берет и свапается.

Когда ему это не нужно, он идет на форумы с вопросом "а что можно свапнуть?". И тут форумчане начинают советовать всё подряд. А ответ на этот вопрос прост: свапнуть можно всё что угодно и куда угодно (в разумных пределах). Поэтому данному автору проще и лучше будет продать то, что есть и купить то, что ему нужнее.

Но это моё мнение.

Согласен с вами все верно говорите

Достаточно желания сделать все самостоятельно. И дело может быть совсем не в деньгах хотя и они многое значат.

Всё всегда определяется стоимостью и временем. Когда проще купить готовый авто, свап будет всегда бессмысленным.

В случае со столь глобальным корчеванием нивы, это самое безрассудное решение. Автор приводит доводы в виде недорогого ТО в сравнении с уже готовыми носителями агрегатов для свапа. Но никто почему-то не учитывает время, которое является невосполнимым ресурсом и тот факт, что нива остается навечно.

Таким образом в угоду мнимой копеечной экономии на ТО автор хочет закопать кучу денег и времени в никуда.

Так что же должно оправдывать свап из всего вышеперечисленного?)

Машину я делаю для Себя! Вложить в машину один раз 100-150тысяч рублей не такие уж огромные деньги.
Я финансовая сторона не главный критерий. Я живу в провинции. Допустим, вылетел на витаре шрус, пока я закажу его, пока привезут, грубо говоря, машина простоит около недели. Меня это крайне не устраивает. А так поменять на шниве шрус, делов один день. И вообще все запчасти на неё есть в наличии.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector