No Image

Свеча накала vw t4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи накала Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи накала

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Читайте также:  Suzuki grand vitara ii

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Это Не работают свечи накала? или не правильно что то выставлено? или выработка такая что ни чем не исправить))) фольксваген транспортер т4 аав 2.4 1995 г.в.
Датчики (на ААВ) стоят в районе генератора, на патрубке, сверху и снизу. Надо отодвинуть радиатор. 4-х и 2-х контактные, за свечи отвечает 2-х контактный. Прозвони на обрыв. хотя по симптомам у тебя похоже на сам датчик. При обрыве реле не видя температуру тупо думает что движок холодный и греет свечи всегда, тогда как у тебя наоборот он видит горячий всегда двигатель. Значит если сдёрнуть фишку с датчика и заработают свечи — виноват датчик.


HolDeR» » 06.01.2008, 13:39:26 #59

Менял свечи накала на ААВ. Занимался таким счастьем 5 часов, и удалось заменит все 5. Думаю с определенными навыками можно уложиться часа за 3.
Коротко добавлю к сообщениям ASN@ ( viewtopic.php?t=»173&postdays=0&postorder=asc&start=15″ ) и пельмень ( viewtopic.php?t=»173&postdays=0&postorder=asc&start=75″ )
уже написавшим в этой теме:
— снимал защиту двигателя (и выдвигал радиатор) — это что б вопросов ни у кого не возникло 🙂 ;
— открутил все топливные трубки от ТНВД к форсунакам (обратку тоже снимал)
— чтоб не мешали провода — отсоеденил все разъемы (сверху и снизу) и прикрепил их снизу ТНВД чтоб не мешали.
— к первой свече можно подлезть снизу, не снимая генератор (использовал рожковый ключ). Сразу скажу, что генератор лучше снять, заменить 1 и 2 свечи намного проще, после этого.
— вторую и третью свечу менял не снимая вакуумный насос, но лучше его снять — было бы меньше мучений. В основном крутил снизу рожковым ключом;
— четвертая — накидным ключом сверху и сбоку слева;
— пятая — снял кожух ремня ТНВД. затем сбоку справа (так сказать через ремень) накидным ключам открутил свечу. Можно сверху — только придется ключ чаще перекидывать. головкой к этой свече не подлезть. Замучался прикручивать маленькую гаечку на свечку, та что провод держит. Постоянно вываливалась из рук. Лучше иметь магнитный инструмент под рукой — что б её обратной поднять.

После всего этого добавлю — у кого двигатель ААВ — покупайте сразу оригинальные свечи. В конечном итоге получиться дешевле. Какое-то Г., стоимостью 190 рулей, у меня простояло 1,5 месяца. (фотку этого Г. выложу позже).
Сегодня -22, завелся без проблем с первого раза :-))

Читайте также:  Хромированные колпаки на авто

[b] Добавлю спустя год[/b]
Менял опять свечи (тех хватило только на год). в этот раз менял в гараже без ямы. Поддомкратить машину не было возможности — так как имелся очень низкий потолок и мешала несущая балка. Что делал:
— Снял передний бампер (благо он там очень леко снимаеться: два болта под номером и еще по два по бокам (там болт с внутреней звездочкой — запаситесь заранее ключом).
— снял защиту (со снятым бампером снимаеться очень легко — даже машину не нужно приподымать)
— откинул радиатор

То что делал дальше можно не далать, но я сделал и получилось еще проще:
— Снял корпуса фильтров, правую фару.
— Выбил крепления (4 шт.) — по бокам радиатора. и снял радиатор с крепежей.
— Отсоединил шланг ГУР (слева), отверстия заткнул тряпкой.
— отсоединил шланг охлаждающей жидкости (от расширительного бачка) отверстия заткнул тряпкой.
— радиатор отодвинул вперед и налево (по ходу движения авто) — как калитку. Закрепил его что б не упал. охлаждающую жидкость не сливал.
После это доступ к свечам стал очень простой.
На вся операцию по снятию радиатора потратил около 1 часа (30 минут снятие и еще 30 установка. Делал один. Но с помощником было бы быстрее.
на замену свечей у меня одного ушло в этот раз чуть более 4-х часов.

[b]Спустя 2 года.[/b] Опять менял свечи. (пробег за год около 30 т.км.)
— На этот раз открутил форсунки.
Какой я был дурак. Как легко менять свечи со снятыми форсунками!
П.С, Заодно на форсунках поменял распылители.

Добрый день вопрос такого плана 6 месяцев назад навернулись свечи накала согнал машину в ремонт сделали быстро казалось вопрос закрыт но нет проблема выявилась вновь так вот какие и какой фирмы купить свечи? В это раз буду менять сам так как нет доверия что они там поставили неизвестно. У кого какие будьте любезны подскажите ( двигатель 1.9 АBL) заранее благодарен.

Recommendations

Comments 25

Следует учитывать ещё одну особенность. Свечи накала выходят из строя при неправильном распыле форсунок. Когда распылители начинают «ссать» на свечу накала она быстро «сгорает». Если уверены в правильном распыле, ищите причину в другом. Удачи!

На ABL есть очень интересная особенность — концевик водительской двери запитан на включение свечей накала, процесс выглядит следующим образом, когда ты открываешь дверь, свечи начинают греть — дабы пока водитель займет свое место они уже были готовы для пуска, причем как я понимаю свечи греются в любое время года в любую погоду… как написали выше — поставь принудительное включение с кнопки и будет счастье… по своему опыту — брал свечи и NGK и BERU — ходят в средне по 2 зимы (но у меня пробеги большие)

Читайте также:  Привод лада калина цена

Спасибо все проверим

На ABL есть очень интересная особенность — концевик водительской двери запитан на включение свечей накала, процесс выглядит следующим образом, когда ты открываешь дверь, свечи начинают греть — дабы пока водитель займет свое место они уже были готовы для пуска, причем как я понимаю свечи греются в любое время года в любую погоду… как написали выше — поставь принудительное включение с кнопки и будет счастье… по своему опыту — брал свечи и NGK и BERU — ходят в средне по 2 зимы (но у меня пробеги большие)

т4 АВЛ 1995 г.в. свечи всегда накалялись до красна, пока не поставили принудительный выключатель 2 года полет нормальный. до этого месяц- два и новые

т4 АВЛ 1995 г.в. свечи всегда накалялись до красна, пока не поставили принудительный выключатель 2 года полет нормальный. до этого месяц- два и новые

поделитесь информацией как подключить принудительный выкл к чему подключать и на сколько ампер кнопка и тд…

у дяди спрошу как он делал, отвечу
напишите что-нибудь в личные сообщения

Все пишут ставь БОШ потому что это БОШ. Вот я взял себе ФЕБИ в 2 раза дешевле, я понимаю что Бош очень раскрученый и т.д., друзья ставили Феби проблем никаких, тогда зачем платить больше. Поставлю себе свечи чуть позже тогда отпишусь в бортовой журнал. А зачем меняеш какие то проблемы.

На улице +10 машина завелась с великим трудом подобное было зимой поменял свечи стало нормально заводится но менял на сто и какие туда пихнули свечи ?

БОШ ставил уже на трех авто, тьфу, тьфу, проблем нет.

У меня свечи раньше по полгода жили. Поставил NGK уже семь лет работают. А точно со свечами проблема? Менять свечи на абл то еще развлечение.

приветствую ! у меня такая проблема была на (мерене) вообщем:
1)блок управления свечами
2)нужно знать сколько времени тратит реле свечей до окончания горения т.к. при запуске возможно попадание давления через клапан обратно к форсунке, ежели (это учесть) запуск производится раньше чем погасли свечи(в этот момент они очень хрупкие т.к. до бела накал) вот и пробитие!
3)не правильная установка очень сильно влияет (если была поломана пред-идущая надо избавиться от её остатков)
4) фирма BERU весьма не плохая но уж ежели биться за качество то можно заказать оригинал 1шт и смотреть номерок (может оказаться 2 номера или вообще номер поставщика на завод)
в данный момент на моём т4 реле слышно не громким щелчком примерно после 35секунд после поворота ключа !
надеюсь пригодится на будущее!

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector