No Image

Свечи денсо к20тт применяемость

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Золото у DENSO: сотрудники корпорации приняли участие в 45 м чемпионате по профессиональному мастерству WorldSkills

DENSO & Delft IAA 2019: за рулем искусственный интеллект

Как не нарваться на контрафакт?

Образовательная программа

Расписание на 10/19

Расписание на 11/19

Расписание на 12/19

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Свечи зажигания DENSO Nickel TT

Высокая эффективность, низкая стоимость

Если Вы хотите найти высокоэффективные долговечные свечи зажигания отличного качества, но без лишних затрат, тогда вы нашли, что искали!

Особенности

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Преимущества

Сокращение выбросов в атмосферу

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива.

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания.

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Ассортимент

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

KH16TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

KH20TT: Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery l ll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUH22TT: Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUH20TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Доброго времени, клубни!

Стало у меня не сразу заводиться и решил я заменить свечи.
Стояли штатные NGK IZRF6K11 которым уже года 4 и пробега за это время тысяч 70.
В крайний раз менял наконечники катушек и проверял свечи полгода назад.
Начал изучать цены и матчасть.
Помню первый раз меняли свечи в салоне при покупке авто в 2008 году, потом официалы на ТО предложили поменять свечи вот тогда я и узнал цену иридивых свечей.
Итак, смотрю мануал: штатные NGK IZRF6K11 или Denso SKG20DR-M11 зазор 1,0 – 1,1 мм.

Захожу на Exist — смотрю цены, читаю про подделки и понимаю, что можно потратить 3 тыщи и еще на 70% вероятность купить подделку.
Начинаю рыть в сторону как наепать маркетинг и свечи поставить хорошие и заплатить за них в 4 раза меньше!
После анализа статей и отчетов решаю попробовать Denso K20TT.
В сети много материалов по ним в основном положительных кроме случаев когда люди покупали подделки этих свечей.
Изучаю как отличить подделку.

Смотрю обзор свечей Denso TT:

Не доверяя Exist, еду в автомагазин, общаюсь с продавцом, обсуждаем подделки – он говорит что он закажет ну и мы вместе с ним проверим по приходу.
На следующий день еду забирать вместе смотрим – похоже на балийский оригинал).
Только край плюсового контакта свечи кроме того что черный матовый покрыт еще какой то зеленкой (балийская тина), которая плохо пропускает электроэнергию при замере тестером внутренних сопротивлений.

Может это какое нить нано-покрытие, но я прошелся шкуркой по краю для лучшей проводимости!

Уже дома проверял сопротивление свечей и немного расстроился, ибо разброс внутреннего сопротивления оказался от 4,37 кОм до 5,70 кОм.
В следующий раз покупая свечи буду проверять сопротивление в магазине и просить поменять так чтобы разница сопротивлений всех 4 свечей была в диапазоне 0,5 кОм.
Ну или позже приобрету +1 свечу на замену свечи 5,7 кОм с сопротивлением в диапазоне 4,3-4,8 кОм.
На коробках свечей написал сопротивление чтобы знать где какая.

Читайте также:  Berger bg151 1214 отзывы

Решаю установить на цилиндры 1 и 4 — свечи 4,37 и 4,72 кОм, а на цилиндры 2 и 3 – свечи 4,78 и 5,70 кОм.
Почему спросите? А захотелось мне так!)
Считаю что даже для большого напряжения в 20-25 кВ и мизерной силы тока в разряде разница внутренних сопротивлений свечей дает какую-нить ничтожную задержку искры на большем сопротивлении.

В следующий раз как полезу в свечи — сделаю замеры сопротивлений катушек зажигания.
Наши катушки зажигания имеют 3 входа (№2 – это масса, №3 – это +12В, № 1 – пусковой ток) и 1 выход на свечу зажигания.
Результаты замеров катушек зажигания — ЗДЕСЬ.

В зависимости от сопротивлений обмоток катушек можно принимать решение о необходимости их замены или об соответствии определенной свечи по сопротивлениям
Но это тема для отдельного исследования!

Далее выставляю рекомендуемый искровой зазор (1,0-1,1 мм) свечей ТТ, у которых зазор 0,9 мм.
Решил выставить зазор в 1,05 мм, так как в процессе износа искровых поверхностей зазор увеличится.
Достаем комплект щупов, нам понадобятся пластины 1,0 и 0,05 мм.
С помощью кусачек увеличиваем зазор не прикладывая большой силы (см. фото).
Лучше попробовать 2-3 раза, чем отломить боковой электрод.
В случае большого зазора путем постукивания по электроду – уменьшаем зазор.
Выставляю на всех свечах 1,05 мм.

Изучая матчасть по установке свечей наткнулся я на любопытные посты (№1 и №2), утверждающие, что ориентация открытой части искрового зазора свечи к впускным клапанам влияет на скорость возгорания горючей смеси, ее полное сгорание, мощность двигателя и расход топлива.

Решил я проверить это утверждение.
Отмечаю на каждой свече маркером по верхней кромке изолятора направление открытой части бокового электрода.

Понимая, что идеального расположения свечи в сторону впускных клапанов будет достичь сложно, решаю, что расположение в радиусе 0°-180° в сторону впуска будет достаточным с учетом необходимой затяжки свечей.

Разложив по коробочкам с указанием сопротивлений и сделав отметки маркером направления бокового электрода – иду в гараж.
Снимаю старые свечи – на одной из них обнаруживаю пригоревший диэлектрический гель с которым я переборщил на одном наконечнике катушки. Почистил свечи – отложил – пригодится в хозяйстве.

Начал устанавливать свечи ТТ по меткам в сторону впуска.
Беру свечу с сопротивлением 4,37 кОм закручиваю от руки в 1 цилиндр, а метка смотрит в сторону выхлопа, с учетом докрутки в ¼-1/2 оборота точно будет смотреть на выхлоп.
Вынимаю эту свечу – пробую свечу 4,72 кОм – встает правильно. Затягиваю ее – направление в 45° в сторону впуска.
Свеча 4,37 кОм хорошо встала в 4 цилиндр. С учетом затяжки – направление 130°.
Свеча 4,78 кОм хорошо встала в 3 цилиндр на градусов 60 в сторону впуска.
А вот неудачная (по сопротивлению) свеча в 5,70 кОм встала во 2 цилиндр не очень — на градусов 200-210 чуть в сторону выпуска. Точно нужно будет ее поменять!

Смазал диэлектрической смазкой резинки катушек.

Закрутил все с рекомендованным усилием.

Сел, завел – порадовался – завелась на раз-два.
Движок работает ровно. Кажется даже тише (может преувеличиваю).
И что дальше?!
Поехал… Еще как поехал. Схватывает с низов – у меня так тянуло на старом иридии только на бензине 98+.

Я даже неожидал что будет такой эффект…
Может ориентирование свечей сработало, может старый иридий был усталый, может зазор выставил подходящий (на старых зазор был 1,05-1,1 мм).
Я даже боюсь сглазить – но не жрет, а прет.
О расходе пока рано, но за неделю по бортовику все как обычно: трасса – 7-8 л/100 км, город без пробок – 12-14 л/100, с пробками – 14-18 л/100км.
В общем я доволен как слон. Рекомендую.
Через месяц выну – посмотрю как дела, что с изолятором. Замерю сопротивления катушек. Прикуплю 5 свечу с нормальным внутренним сопротивлением.
Продолжение следует.

Цена вопроса: 680 ₽ Пробег: 360000 км

Acura TSX 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Acura MDX, 2008

Acura CL, 2001

Acura MDX, 2007

Acura MDX, 2005

Смотрите также

Комментарии 61

имхо ориентация — север — рояли не играет- воспламенение происходит после сжатия- все клапаны закрыты, давление максимально, вихревые потоки бушуют. главное зазор соблюдать. при уменьшении зазора- уменьшается сила искры, при увеличении зазора- перегружается катушка высокого напряжения.

а вот тема по поводу смещения искры ближе к поршню!
im.lipetsk.ru/a_e_vv.htm

Интересный обзор. Я так понял что у свечей К20ТТ с завода зазор идёт 0.9?

Спасибо! Да, у никеля 0,9

Нам на Акорды 7 с моторами К20-К24 свечи: IK20, VK20, IK20tt и K20tt не подходят, так как они короткие, а именно образование искры находится ближе к головке, а на родных свечах "SKJ20DR-M11" искровой зазор дальше от головки-ближе к поршню(на уровне заводских расчетов)! Родные свечи по маркировке "KJ" указывает как выступающая свеча, "M" — это увеличенный заземляющий электрод, именно такие размеры свечи дают максимальный КПД мотору, а на свечах "IK20, VK20, IK20tt и K20tt" (какими бы они хорошими небыли) сгорание топлива в моторах К20-К24 ниже, из-за их неправильного искрового положения в цилиндре двигателя(находясь не в середине камеры сгорания, а ближе к головке), если и покупать заменитель родных свечей, то только IK20L, именно маркировка "L" указывает как выступающий электрод, и если их сравнить реально, то "SKJ20DR-M11" и IK20L одинаковые по характеристикам, именно они дают полноценный КПД наших двигателей!
Я сам когда то повелся на каталог "exist" который выдает нам свечи IK20, VK20, IK20tt, но установив их, сразу получил очень заметно-сниженные низы, менее четкие верха, а уже после, разобравшись и поставив "IK20L" все вернулось на свои места, отзывчивость на газ, очень хорошие низ после тех свечей и верха стали Хондовские, так что надеюсь мой печальный опыт поможет Вам. Всем спасибо. Про свечи NGK не знаю, не разбирался, но если их ставить, то тоже надо смотреть точные характеристики, опираясь на родные заводские значения, как по физическим размерам, так и по электрическим (сопротивление свечи в кОм)!

Читайте также:  Какие лампочки стоят в подсветке номера

Спасибо за информацию!

Ого, как быстро кому то помогло, рад был поделиться.

Долго ли живут недорогие свечи? Насколько оправданны намеки производителей на два-три-четыре сезона?

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Ir >Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли — они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна.

Экспертизы свечей — фирменное блюдо журнала, но… Один важный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли — как бы случайно. А ведь вам интересно, как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплуатируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 800 рублей за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами — все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса. За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отстаивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, — это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи.

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель — вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний — получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

Базовые цифры неожиданностей не содержат. Простые одноэлектродки выступили ровно: различия лишь немного вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, а также DENSO W20TT дали заметное улучшение и мощности, и экономичности двигателя. Хотя, конечно же, намеренные 2–3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька только при длинных забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но именно это мы изначально и хотели уточнить.

Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера — три месяца, три стенда… Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла. Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс. км пробега — не просто маркетинговый ход.

DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор — тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, — поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

Базовые комплекты свечей сохранили работоспособность, но заметно снизили показатели двигателя. Расход вырос примерно на 6%, токсичность по СО и СН подпрыгнула на 8–10%. Почему? Потому, что под давлением начали появляться пропуски искрообразования, а это — пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив лишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и лишний расход, и большая токсичность. Снижение параметров у Brisk A-line было меньше, чем у базовых свечей, но тоже заметное.

Читайте также:  Уаз инжектор или карбюратор

Предполагаемый заранее лидер теста — «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками ( ЗР, 2007, № 1 ). Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений. А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства отечественным трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений. Так что для них 30 тыс. км — только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.

И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока. Это позволяет отследить реакцию свечей на снижение напряжения в бортовой сети. Вот тут различия между комплектами — как новыми, так и поработавшими — выявились наиболее ярко. И опять лидируют изделия, заявленные как особо долгоиграющие, — DENSO W20TT, Bosch Platinum и наши многоэлектродки. А как выглядели свечи после испытаний, показывают фото. Участники «пробега» расположены по алфавиту.

В заключение немножко арифметики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л топлива, забрав из бюджета примерно 65 тыс. рубликов. Если учесть среднее увеличение расхода, то с учетом начальных различий экономия от применения долгоиграющих свечей составит пару-тройку тысяч рэ. Полезность реального увеличения мощности и снижения выбросов прикиньте сами.

ПОДРОБНОСТИ

В наши ценовые рамки уложился немецкий комплект с тонким платиновым центральным электродом Bosch Platinum WR7DPX:

Однако хитроумная конструкция с утопленным электродом проявила себя средне, уступив трехэлектродке из Энгельса.

За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» и самый дешевый вариант с иттриевыми электродами — чешский Brisk A-line LR15YCY-1:

Визуально по конструкции эти свечи не сильно отличаются от обычных одноэлектродок, только кончик бокового электрода у них «заточен» на острую кромку. И это помогло им выступить лучше базовых свечей.

Японские свечи DENSO W20TT:

Здесь на боковом электроде из специального хромоникелевого сплава отпрессован выступ, формирующий зону повышенной интенсивности искрового разряда. В итоге эти «японки» переиграли всех.

Европейские WEEN 370 — простейшие одноэлектродки:

Испытание в целом выдержали, хотя итоговое увеличение потребления почти на 6% говорит о том, что они свое практически отходили.

Японские NGK BPR6ES-11 — одноэлектродки подороже европейских:

5

Комплект трехэлектродных свечей ЭЗ-Т17ДВРМ родом из Энгельса обещал повышенный ресурс:

Что же, многоэлектродки к концу пробега действительно выглядели лучше «одноглавых» собратьев.

ПОЧЕМУ СТАРЕЮТ СВЕЧИ

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?

Факторов несколько. Самый главный — эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара — при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) — керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.

Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Что означают термины «сухая» и «сырая токсичность»?

Это сленговые термины двигателистов. Сырая токсичность — та, что сразу после двигателя, до нейтрализатора. Сухая — после нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

— Зачем нужны разные свечи, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?

Он дожигает далеко не всё (по СН и NOх — примерно до 30–50%). Поэтому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечи, тем больше и сухая. Мало того, нейтрализатор успешно гасит токсичность не во всех режимах: в частности, при обогащении смеси, то есть при разгоне, пуске, больших нагрузках, он тоже работает неэффективно. А на мощность, пуск и расход топлива нейтрализатор не влияет вообще.

— Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. А как на это откликается нейтрализатор?

Нейтрализатор на пропуски вспышек не реагирует никак. По крайней мере, по диагностике это не увидишь. Если процесс слишком запущен, то получим снижение его срока службы и, возможно, ранний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит лишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение смеси.

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector