No Image

Свечи зажигания ngk dilkar6a11

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Свечи, казалось бы, какие могут быть вопросы в выборе свечей — ставь, то что идет с завода и все. И если не задумываться, то да, так оно и есть — владельцы MR20 в общей массе ставят NISSAN 22401-CK81B или же NGK PLZKAR6A-11, что впрочем одно и тоже, а обладатели QR25 более "богатые" люди, берут NISSAN 22401-JA01B или NGK DILKAR6A-11. И все уверены, что для двушки надо и хорошо платина, а для 2,5 иридий. Все да не все —
многие обладатели праворульных двушек, особенно те кто не читает интернет форумы, прекрасно знают, что в их MR20 с Японии стоят самые настоящие иридиевые свечи, но не NGK, а Denso.
Чтобы расставить все точки над i достаточно всего лишь прочитать характеристики свечей.
1. NISSAN 22401-JA01B она же NGK DILKAR6A-11:
Dсвеча с повешенной надежностью зажигания, с особо тонким электродом
Iиридиевая свеча
LУдлиненная резьбовая часть (26.5мм)
KAдиаметр резьбы 12мм
Rс резистором 5 кОм
6калильное число 6
Aконструкция со специальными характеристиками
11межэлектродный зазор 1,1мм

Сравнив, видим, что свечи технически одинаковые, разница лишь в материале и конструкции электрода, но рабочие характеристики идентичны. Существенные отличия между ними это цена и ресурс, но об этом позже.

Для разнообразия сравним со свечей от жука с мотором HR16:

3. NISSAN 22401-1KT1B она же NGK DILZKAR6A-11:
Dсвеча с повешенной надежностью зажигания, с особо тонким электродом
Iиридиевая свеча
LУдлиненная резьбовая часть (26.5мм)
Zсвеча с выступающим искровым зазором
KAдиаметр резьбы 12мм
Rс резистором 5 кОм
6калильное число 6
Aконструкция со специальными характеристиками
11межэлектродный зазор 1,1мм

Как видим, эта свеча немного измененная 22401-JA01B.

4. NISSAN 22401-JD01B она же Denso FXE20HR11:
FИридиевый центральный электрод диаметром 0.55 mm с платиновой иглой на боковом электроде (SIP)
XEДиаметр резьбы и размер шестигранника 12мм × 14мм
20калильное число 20
HДлина резьбы 26.5мм
R5 кОм резистор
11межэлектродный зазор 1,1мм

* калильное число у NGK и Denso имеют разные значения — NGK 6 соответствует Denso 20

Отличие Denso от свечей NGK — исполнение электродов, оно и понятно, разные конкурирующие институты, разные конструкции, какой хуже, какой лучше не скажет ни кто, и само использование свечей производителями авто обеих этих фирм, лишнее тому подтверждение.

У Denso есть современная серия свечей Iridium TT , официальная замена свечам FXE20HR11 это IXEH20TT — принципиальное отличие это центральный электрод диаметром 0,4мм.

Хороший фотообзор этих свечей у
EfrAndrew >>>тут

В завершении, как и обещал, о стоимости. На первый взгляд платина дешевле, но…
Ресурс платиновой свечи 50000-70000 км, иридиевой 100000-120000км. Возьмем минимальные значения 50 и 100. Цена платины вдвое дешевле иридия, выходит что за один период в 100 тыс. км. платину придется заменить дважды (для тех кто не сам — расходы и время). Выбор иридиевых весьма приличный, и цены отличаются, некоторые из них дороже платины всего-то на 200 р, и тогда в конечном итоге экономия уже не пара сотен рублей. Но если за весь период эксплуатации Вы не проедете и 50 тыс км. то выбор платины оправдан.

Читайте также:  Старлайн е90 как включить автозапуск на брелке

*Вся информация о свечах взята исключительно из официальных каталогов NGK и Denso

на этом все,
пока все…

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2012

Смотрите также

Комментарии 85

Важный момент при выборе свечей на наши двигателя — это качество бензина! Так как в бензине у нас много воды, то ставить желательно иридиевые свечи Денсо, они более устойчивы к влаге чем платина NGK, катушки зажигания летят от платины быстрей

не встречал на икстрелах мертвых катушек, по крайней мере до пробегов 200+. пару раз видел наконечники с трещинами и все

А вот у меня вопрос: лежат у меня свечки денсо, с моего же мотора снятые, но неизвестно сколь проехавшие (может и с нуля, то есть больше сотни тык, а может и менял их кто). Можно как-то узнать, рабочие свечи еще или надо заменить? Жаль выбрасывать просто, все-таки иридий, дорогие они нынче…

замерьте зазор — должен быть 1,1мм
если зазор увеличен, то я бы их выбросил, если ровно 1,1мм вполне годные свечи.

Спасибо за поддержку!

Зацените счет на ТО 90. Свечи по 1700р

Мда… Б/у машину содержать дешевле))

У меня На Teana j32 с мотором VQ25DE по регламенту каждые 30000 км меняются свечи 22401JD01B.
Сейчас приближается ТО 90.

Какие мнения, менять мне свечи или нет, если они прошли только 30000?

И почему вообще у Ниссана такой регламент, если он свечи ставит иридиевые?

Регламент наших ОД Ниссан направлен не на потребителя, а на свою выгоду.
— Замена масла в двигателе 15000км
— замена масла в вариаторе одно время отсутствовало, потом стало 60000км
— замена фильтра МО вариатора не предусмотрена
А вот свечи с ресурсом в 100тыс они готовы менять в три раза чаще…
Свечи Ваши стоят около 1000р, а их 6 штук — не плохой приработок)
Я бы не стал менять.

Приветствую ! Хороший пост, добавлю в за кладки и репостну ! Думаю правильные "шлюховоды" порадуются ) Читал что после 70 000 на иридевых начинает уходить зазор, от чего горит катушка !

ни когда подобного не наблюдал, катушки ни разу в жизни не менял на своих авто)) на иридиевых свечах езжу с 2005 года. Мой максимальный пробег на одном комплекте 110-115 тыс, после чего машина была продана на них же, с родными катушками.

Читайте также:  Где делают масло шелл в россии

Так какой по Вашему долей быть оптимальный пробег на иридевых свечах, учитывая то что у меня стоят еще родные, в реалиях "хорошего" качества нашего топлива ?

если собираетесь ездить после замены, то к 100 тыс следует заменить, если же в планах продажа авто, то смысла нет — пусть меняет следующий владелец.

Думаю поменяю на 80 000 , не велика трата, а следующий владелец будет спать спокойней )

Хочу себе взять но 2.0 IXEH20TT. Как ваше мнение и как отличить подделку?

Мое мнение — если авто на долго, то свечи только иридий, какой производитель из гигантов — разницы нет. А вот, что касаемо моделей, я все же за те, что идут на конвеер. Серия ТТ, как бы не была хороша, никогда на конвеер не шла, ни одного авто, и речь сейчас не только про IXEH20TT, а вообще про всю линейку TT. Если отталкиваться от цены, то да TT выглядят привлекательней, но в связи с этим и больше подделок.
Отличить нынче подделку очень тяжело, но все же некоторые признаки есть.
1. Самое главное осмотреть электроды всех 4 свечей. соосность — она должна быть идеальной на всех свечах, без малейшего смещения. Если хоть одна свеча из комплекта имеет кривизну электродов — весь комплект левый.
2. Ребра изолятора — у настоящих свечей денсо/нжк они елочкой вниз, а не ровными волнами и острее чем у подделок, но без сравнения рядом заметить сложно.
3. Отпечаток круга на торце свечи ровный и небольшой, у левака смазанный без четких границ и как правило на весь пятак.
4. Металл больше матовый чем глянцевый китайский "силумин"
5. Юбка — даже при сильном желании ее не снять, у китайцев если постараться, то иногда слетает.
6. У денсо надпись Denso в клеточку, на подделках часто просто линией, хотя и бывают тоже в клетку. (Доп показатель)
7. Белый порошок на юбке/изоляторе. Правда его количество настолько мало, что может осыпаться, или просто не увидеть. Но он есть.
Ну и последнее — свеча должна понравится визуально, а не казаться сделанной на коленке)

Спасибо за информацию. Визуально смотрятся не плохо. Наверное все же возьму попробую.

Артикул свечи зажигания: 22401-JA01B / NGK DILKAR6A11

Тип иридиевой свечи: Iridium

Модель автомобиля: NISSAN X-TRAIL T31

Объём двигателя: 2.5

Варианты оригинальной (с конвейера) свечи : NGK DILKAR6A11 ( DILKAR6A-11 ) 22401-JA01B

Даты выпуска: с 06.2008 — до 2014

Тип двигателя: бензиновый

Мощность в kW: 124 (169 л .с.)

Модель двигателя автомобиля: QR25DE

Для автомобиля NISSAN X-TRAIL T31 2.5л ПОДХОДИТ ТАКЖЕ свеча зажигания Denso IXEH20TT. Эксклюзивная разработка Denso — ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА С выступающим ПЛАТИНОВЫМ ЗАЗЕМЛЯЮЩИМ ЭЛЕКТРОДОМ. Эта свеча зажигания имеет калильное число зажигания NGK 6 (соответствующие калильные числа свечи зажигания других фирм: DENSO 20; CHAMPION 10,9; BOSCH 7,6). Свеча зажигания с резистором. Искровой зазор свечи зажигания 1.1 мм. Свеча зажигания с выступающим электродом. Свеча зажигания с выступающим заземляющим электродом. Свеча зажигания Denso IXEH20TT является аналогом оригинальной свечи зажигания NISSAN 22401-JA01B / NGK DILKAR6A11 для двигателя автомобиля NISSAN X-TRAIL T31 .

Читайте также:  Емкость топливного бака уаз буханка

ВНИМАНИЕ. Ключ для головки шестигранника свечи зажигания NGK DILKAR6A11 14 мм .

Параметры свечи зажигания 22401JA01B / NGK DILKAR6A11

Для автомобиля NISSAN X-TRAIL T31 2.5л свеча супер зажигания 22401-JA01B, ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА С выступающим ПЛАТИНОВЫМ ЗАЗЕМЛЯЮЩИМ ЭЛЕКТРОДОМ

Цена: за одну свечу

Купить свечу зажигания: 22401-JA01B / NGK DILKAR6A11

В последнее время обнаружились случаи подделок свечей зажигания, причем недобросовестные продавцы замахнулись на оригинал — на те свечи, которые предлагаются на рынке под брендами компаний-автопроизводителей.

Компания NGK — одна из компаний, которая выпускает свои свечи зажигания для некоторых OEM-брендов, и в этом случае внутри упаковки под брендом автопроизводителя находится свеча с маркировкой NGK. Упаковка у фальшивок сделана довольно качественно, поэтому по внешнему виду коробки рядовой покупатель с разбегу не определит, что перед ним контрафакт (все изображения ниже кликабельны):

Однако в приемлемой, казалось бы, упаковке может запросто оказаться свеча ужасающего качества:

Компания NGK разобрала отличия именно внешнего вида настоящих свечей зажигания от фальшивок. В этой заметке мы предлагаем вам рассмотреть эти различия на примере свечи зажигания LZKAR6AP-11 (оригинальные номера NISSAN: 22401-ED815, 22401-CK81B).

1. Внешний вид:

Настоящая свеча NGK Фальшивка

Как видите, с первого взгляда обе свечи кажутся похожими. Однако при внимательном рассмотрении можно найти следующие отличия:

2. Контактный терминал

Настоящая свеча NGK Фальшивка

В сравнении с настоящей свечой подделка имеет заметно меньшую округлость поверхности "носа" (контактного терминала), отчего кажется более "рубленой".

3. Маркировка корпуса

Настоящая свеча NGK Фальшивка

Заметно, что на контрафактной свече маркировка частично стерта, а буквы слишком тонкие. На оригинальной свече маркировка ровная и четкая.

4. Профиль корпуса

Настоящая свеча NGK Фальшивка

Также невооруженным глазом видно, что у поддельной свечи недостаточно выпуклый корпус ниже шестигранника

5. Форма электрода

Настоящая свеча NGK Фальшивка

У поддельной свечи отсутствует иридиевая напайка на конце электрода, то есть такая свеча является обычной недорогой никелевой свечой — а значит, и маркировка ей нисколько не соответствует. На фото видно, что у фальшивки также отсутствует фаска по краю примыкания изолятора, а место перехода конусной части электрода на цилиндрическую излишне утоплено в изолятор

6. Вынос электрода

Настоящая свеча NGK Фальшивка

Заметно различается и вынос электрода. У настоящей свечи NGK он составляет 5 мм, у фальшивки всего 4,3 мм.

Если вы не запомнили всю информацию, то предлагаем вам скачать одностраничный pdf-файл, в котором кратко изложены отличия контрафакта от оригинала. От себя же как всегда добавим: покупайте запчасти только у проверенных поставщиков!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector