No Image

Светодиодные лампы для автомобиля осрам

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

D1S Osram XENARC ULTRA LIFE — 66140ULT

www.lampa-store.ru — сертифицированный интернет-магазин продукции компании Osram и Philips.

В нашем магазине вы можете приобрести любую продукцию автомобильного освещения лидирующей компании Osram и Philips: ксеноновые и галогеновые лампы, светодиодные габаритные и сигнальные огни, светодиодне модули и дневные ходовые огни.

Надёжные немецкие светодиоды Osram W5W LEDriving Standard (6000K) идеально подойдут для габаритных огней. Простейшая установка в один клик, 3 года гарантии.

Использование светодиодных огней в качестве источника света выгодно отличается от газонаполненных ламп. Диоды в 30 раз долговечнее и в десятки раз экономичнее.

Специализированный фонарь салонного освещения. Выдающиеся характеристики энергосбережения, яркости и долговечности. Компания Osram даёт гарантию на светодиоды сроком 3 года!

Светодиодная лампа Osram Festoon LEDriving Standard предназначена для салонного освещения. Равномерный холодный белый световой поток полностью заполняет салон. Срок службы лампы более 2000 часов — это три года использования.

Красивое холодное белое свечение Osram LEDriving Standard 6000K, 36мм равномерно заполняет весь салон легкового авто. Установка светодиодной лампочки не требует специальных навыков. Гарантирован долгий срок службы.

Цена указана за одну лампу.

Светодиод Osram Festoon LEDriving Standard с голубым свечением имеет длину 31 мм. Используется в салонном освещении. Делает интерьер автомобиля красивее.

Цена указана за одну лампу.

Светодиод с голубым свечением Osram C5W LEDriving Standard имеет длину 36 мм каждый. Используется в салонном освещении. Прекрасный вариант разнообразить подсветку в салоне своего автомобиля.

Цена указана за одну лампу.

Светодиод Osram Festoon LEDriving Standard с голубым свечением имеет длину 41 мм. Используется в салонном освещении. Делает интерьер автомобиля красивее.

Цена указана за одну лампу.

Специализированный фонарь салонного освещения. Выдающиеся характеристики энергосбережения, яркости и долговечности. Компания Osram даёт гарантию на светодиоды сроком 5 лет!

Цена указана за один фонарь.

Специализированный фонарь салонного освещения. Выдающиеся характеристики энергосбережения, яркости и долговечности. Компания Osram даёт гарантию на светодиоды сроком 5 лет!

Специализированный фонарь салонного освещения. Выдающиеся характеристики энергосбережения, яркости и долговечности. Компания Osram даёт гарантию на светодиоды сроком 5 лет!

Светодиодная лампа Osram LEDriving Premium (6000K) с цоколем C5W хорошо подходит для освещения в салоне. Компактные размеры и высокая яркость — основные преимущества этой лампы. Удобство и простота в установке.

Цена указана за один фонарь.

Специализированный фонарь салонного освещения. Выдающиеся характеристики энергосбережения, яркости и долговечности. Компания Osram даёт гарантию на светодиоды сроком 5 лет!

Цена указана за один фонарь.

Светодиодная лампа Osram C5W LEDriving Premium с цветовой температурой 4000K (светит ярким белым светом с тёплым оттенком). Компактная лампа предназначена для освещения в салоне. Обладает яркостью 30 лм и имеет высокий срок службы — 2500 часов.

Цена указана за один фонарь.

Светодиоды Osram W5W LEDriving Standard имеют красивое голубое свечение. Обычно используются для украшения салона. Также могут быть поставлены в подсветку номерного знака, либо в габаритные огни.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram W5W LEDriving Standard с интересным зелёным свечением. Могут быть установлены в габаритные огни, в подсветку номерного знака, либо в салонное освещение. Прослужат порядка 2500 часов.

Читайте также:  Признаки неисправности двухмассового маховика фольксваген

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram W5W LEDriving Standard (1500K) имеют яркое янтарное свечение. Могут использоваться в габаритных огнях, в салонном освещении, либо в подсветке номерного знака.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram W5W LEDriving Standard (900K) имеют яркое красное свечение. Обычно используются в габаритных огнях. Могут быть установлены в подсветку номера, или в салонном освещении.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram LEDriving Premium PY21W 1500K предназначены для установки в поворотники, либо в салонное освещение автомобиля. Цвет свечения — яркий янтарный. Равномерное распределение света обеспечивается специальным рассеивающим материалом.

Светодиоды Osram P27/7W LEDriving Standard (1500K) можно установить в стоп-сигналы, противотуманные фонари, либо в фонари заднего хода. Цвет свечения — насыщенный янтарный температурой 1500K.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram PY21W LEDriving Standard (1500K) устанавливаются в габаритные огни, стоп-сигналы, либо в задние противотуманные огни. Цвет свечения — яркий янтарный.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram W21/5W LEDriving Standard (1500K) могут быть использованы в стоп-сигналах, габаритных огнях или в поворотниках. Излучают яркий янтарный свет.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Надёжные немецкие светодиоды Osram W5W LEDriving Premium (6000K) идеально подойдут для габаритных огней. Потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные лампочки, 5 лет гарантии.

Использование светодиодных огней в качестве источника света выгодно отличается от газонаполненных ламп. Диоды в 30 раз долговечнее.

Надёжные немецкие светодиоды Osram W5W LEDriving Premium (2000K) идеально подойдут для габаритных огней. Потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные лампочки, 5 лет гарантии.

Использование светодиодных огней в качестве источника света выгодно отличается от газонаполненных ламп. Диоды в 30 раз долговечнее.

Надёжные немецкие светодиоды Osram W5W LEDriving Premium (4000K) идеально подойдут для габаритных огней. Потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные лампочки, 5 лет гарантии.

Использование светодиодных огней в качестве источника света выгодно отличается от газонаполненных ламп. Диоды в 30 раз долговечнее.

Надёжные немецкие светодиоды Osram W5W LEDriving Premium (6800K) идеально подойдут для габаритных огней. Потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные лампочки, 5 лет гарантии.

Использование светодиодных огней в качестве источника света выгодно отличается от газонаполненных ламп. Диоды в 30 раз долговечнее.

Светодиоды Osram P21W LEDriving Standard (1500K) применяются в стоп-сигналах, фонарях заднего хода и поворотниках. Излучают яркое янтарное свечение. Срок службы одного диода — 2500 часов.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram P21/5W LEDriving Standard (1500K) имеют яркое янтарное свечение. Используются в стоп-сигналах, габаритных огнях и в поворотниках. Приблизительный срок службы — 2500 часов.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram P27/7W LEDriving Standard (900K) применяются в стоп-сигналах, противотуманных фонарях и в фонарях заднего хода. Яркое красное свечение привлечёт внимание других водителей.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram P21W LEDriving Standard (900K) могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением температурой 900K.

Читайте также:  Двухсторонние амортизаторы на ниву

Цена указана за комплект из двух ламп.

Светодиоды Osram W21W LEDriving Standard (6000K) обладают красивым холодным белым свечением. Используются в габаритных огнях. Могут также быть установлены в поворотники, либо в стоп-сигналы.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Читайте также:  Киа центр сургут на югорском

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector