No Image

Тагаз тагер 5 дверный отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ТагАЗ Тагер 2008

Долго собирался с мыслями написать отзыв (а надо ли?), и наконец-то решил выложить свой опыт эксплуатации данного авто.
Вообще, за 18 лет водительского стажа, владел многими авто и наездил тоже много. На данный момент в семье есть авто только у жены (MC Colt 1.3 AT), а я уже 6-й год передвигаюсь на производственных, чему собственно в какой-то степени рад. Из них уже чуть больше 2-х лет моя драгоценная задница не слезает с псевдокожанных сидений Тагера. До этого 3 года гонял на 213-й Ниве, откатав чуть более 100 т.км.. Кстати, Colt ездит мало, все покатушки, в т.ч. и на природу в основном на Тагере, благо авто «отвязанный» и никаких ограничений в передвижениях нет.
Че-то начал я отвлекаться.
Итак, собственно ТагАЗ Тагер 2,3 МКПП 4 WD 2008 г.в. Автомобиль был куплен новым у официального дилера в Краснодаре «Центр-Авто» в ноябре 2009 года за 570 т.р. Т.к. авто был годовалым, помимо скидки в подарок шли комплект ковриков, сигналка «StarLine», музыка, передний «псевдокенгурятник» и молдинги на дверях от дождя. Кенгурятник и молдинги я сразу снял, т.к. х.з., не понравились они мне (на фотках они присутствуют). На момент написания отзыва пробег авто составил 64 т.км.

Стаж вождения небольшой — 18 лет, водил почти всё из советского автопрома, так как был сначала водителем УАЗа-469, 452-Д, потом ЗиЛ-130, ЗАЗ-969-ушастик, ВАЗ 2121 "Нива". Сбылась мечта — взял себе Тагера. Во время службы в армии водил "Корандо-Фэмили-9", на сверхсрочной "Корандо-Софт" (с мягким верхом) и "Гелендваген-290-GD" и, через много лет, увидел Тагаз-Тагер. До покупки читал отзывы, расстраивался, но главный аргумент "хочунемогукак" — победил.

Куплен в салоне "Торгмаш", на Дмитровке, белый, максимальная комплектация -кожа молодого дермантина, как написано в одном из отзывов, 3,2 л движок, автомат-коробка и т. д., год выпуска — 2011. Сделано из допов — бодилифт, позволяющий увеличить радиус колёс, защита картера, раздатки и АКПП, антикор. Из салона забирал 20.01.2012, итоговая цена — 700850 рублей. Проверял на приёмке не всё, потому что не терпелось, пепелку получил, всё вроде работает.

При запуске обнаружил, что горит лампа уровня топлива — сказали не вопрос, долили около 10 литров, но лампа не погасла. АКБ на 75 ампер, вроде читал, что должна быть 90, но прочитав спецификацию — там на моторах 3.2 — 75, успокоился. Собравшись выезжать из салона обнаружил, что не к чему пристегнуть ремень безопасности. Выяснил, что на заводе забыли установить (не знаю, как сказать — кронштейны?) в общем, те хреновины с замками для ремней безопасности на оба передних сиденья, одно с датчиком. Поставили в течении минуты, извинились за недосмотр, в качестве компенсации долии ещё бензина, но лампочка упорно не гасла. Выехал, заправился по полной и — домой, в Мытищи.

Читайте также:  Гост р 51057 97

Кстати, на стоянке салона мой Тагер ночевал на улице, температура ночью — что-то около -10, но передок подключился легко. На асфальте оставил только задний привод, рулится вполне адекватно, после всяких отзывов ожидал худшего. Понравился бодрый звук движка, доносящийся откуда-то сзади, шумка на высоте! После бодилифта машина на уровне Хаммера Н3, попался навстречу, поэтому заметил, также как заметил и интерес на лицах водителей и пешеходов. Высокая посадка обеспечивает хороший обэор, где-то до крыши пятого авто спереди. Зеркала-обгонки большие, видно не только края своего авто, но и соседние ряды справа и слева, что помогает в движении. В зеркало заднего вида смотрю редко, по причине его малюсенькой пользы. Заметил, что при езде по влажной и грязной дороге обгонки не пачкаются, так же, как и район боковых стёкол у зеркал, грязь стекает вниз (даже на скорости) по дверям, что есть гуд, но возможно это из-за лифта и дефлекторов.

О режиме обкатки в салоне сказали — не рвать с места, не больше 3000 об/мин, на прямой можно и более 100 км/час, главное не напрягать двигатель. Поехал на работу в Одинцово: на 1900 оборотах на прямой — 90 км/ч, 2000-2200 оборотов — 100-110 км/ч. Легко рулится, не боится колеи, из-за козления на больших горбах дороги вызывает желание "бюргерской" езды, как на мерсе. При съезде на заснеженные участки уходит в занос легко, но это если передавить газку, мощный движок, однако! Чувствует маленькие неровности дороги, большие проходит передком мягко, а задний мост подпрыгивает, если не притормозишь. На 200-километре пробега поехал Сергиев Посад — докладываю: ускоряется легко, тормоза и рулёж более чем хорошо. Нет никакого намёка на ватность, нет и валкости в поворотах. Заметил, что вентиляторы охлаждения движка работают до упора, то есть до полной остановки двигателя — поеду в салон устранять, говорят лечится перекоммутацией каких-то двух проводков.

Пока мнение одно — доволен как слон! Если что-то будет ещё напишу!

Вполне "джиповская" торпедо, просторный салон, немаленький кузов, сильный движок, особенный внешний вид. Вполне приемлемая (я покупал не музыку на колёсах, а колёса!) аудиосистема Хюндай, порадовавшая чтением SD-карт и USB. Много лет водил трёхдверный Гелендваген, Ленд Крузеры от 70-ки до 200-ки, бронированные Сабурбаны, Доджи, был даже Форд Бронко. На мой взгляд — машины-однокласники Тагера.

Читайте также:  Вал рулевой колонки лачетти

Только кривые руки сборщиков, думаю, если над каждым из них стоял бы зольдат с автоматом, качество было бы лучше.

Покупая — думайте, считайте. Это авто, (да наверное любое) нужно любить, а любимым прощают многие недостатки. Я прощаю заранее расход топлива, возможные поломки, трудность, по слухам, с запчастями, за удовольствие, с каким я сажусь и вожу Тагер.

Ещё один отзыв о модели:

Купил я Тагера, с пробегом всего 10000 ещё был на гарантии. Когда ездил осенью машина просто радовала!! Но вот началась зима, когда навалило снегу в принципе всё устраивало, хотя и только задний привод. Везде почти проезжал на зимней резине, посадка то высокая!! Но вот. читайте далее →

Тагаз Тагер.

Всё, что напишу ниже, является моим личным мнением и не является неоспоримым. По поводу стиля изложения — "Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет"

За рулем я больше 20 лет, юзал более 40 авто (в семье уже давно не менее двух машин одновременно). Так получилось, что за последние неполные 12 месяцев в семье было 5 автомобилей — на двух я и моя любимая продолжаем ездить, один погиб в схватке со столбом, два проданы. Приобрел Тагера в конце прошлого года. Пришел к этой покупке исходя из целей:

  • Нужен был полный привод — или постоянный, или парт-тайм (никаких муфт),
  • Небольшого размера,
  • 3-х дверный,
  • Бензин,
  • Механика,
  • Возраст не более 3-х лет,
  • Оборудованный самым необходимым.

Самое необходимое для меня — подогрев зеркал и сидений, кондишн, регулировка руля и сидения, подушки безопасности, АБС. Все остальное — по обстановке.

Из 3-дверок на рынке: Митсу Паджеро, Дефендер, Сузуки Гранд Витра, Сузуки Джимни и Тагер. Обе Сузуки отпали, т.к. Джимни уже был, а СГВ и по сей день верно служит супруге. Дефендер плохо приспособлен к езде по городу, а Митсу стоит больше моего бюджета.

Почему уважаю не очень насыщенные комплектации? На мой взгляд, автопроизводители очень много "фенечек" включают в комплектацию авто (пожалуй, кроме отечественных). Я не готов платить за какай-либо "обалденный" дизайн, автоматический аромат, датчики дождя, света, климат-контроль, систему доступа без ключа, управление магнитолой на руле и т.д. У меня были машины со всеми этими примочками, но повторюсь, на мой взгляд , большинство из них не произвели впечатление крайне необходимых. Пожалуй, из примочек необходим круиз-контроль. Критерием необходимости примочки считаю ответ на следующий вопрос: "Увеличит ли функциональность характеристики автомобиля данный девайс, и готов ли я за это заплатить"

Читайте также:  Техосмотр после 3 лет

В итоге базовая комплектация Тагера (Т-2) меня удовлетворила. Тагера взял на вторичке, с пробегом 5000 км. Наслышан был о проблемах с коробкой и сборкой, но решил рискнуть — уж очень понравился автомобиль. Это полноценный джип: понижайка, блокировка заднего моста, блокировка осей, короткая первая передача, моментный двигатель и рама — посему его поведение на дороге предсказуемо. Езжу я очень спокойно, расход по городу в снегопады и морозы достигал 16л, сейчас вписываюсь в паспортные 13 л А-92. Коробку отремонтировал в ********* — дай им Бог здоровья — сделали очень хорошо, укоротил ручку КПП. После проведения ТО холостые обороты двигателя вообще замерли и по маршрутному компу стабильно держатся 750 +-2. Удивлен сам, но это так. Протягивал подвеску у известного ********** (на профильном сайте есть его координаты). Сделал все хорошо, за что ему большое спасибо.

Сравнить Тагер могу с Сузуки Джимни. Если кратко, то по всем характеристикам (качество сборки, шум, расход и т.д.) Джимни лучше Тагера. Зато Тагер "бьет" малыша размером, более высокой крейсерской скоростью. Проходимость в неэкстремальный условиях у них сравнимая. Еще одно сравнение — с СГВ. Она ниже, комфортней, менее проходима, прожорливей (двигатель 1,6), управляется на порядок лучше Тагера, хотя и сама не "Порш". Это все-таки кроссовер: и крутящий момент находится в зоне высоких оборотов, и рама не полноценная, и понижайки нет. Но для девушки по городу это очень хорошая машинка.

Поведение на дороге. На трассе максимально комфортная скорость — 120, максимально безопасная — 140 (но при этом спина мокрая). По городу в потоке держится, не напрягаясь. Езжу в основном на заднем приводе, заносам автомобиль подвержен (короткая база, задний привод, высокий центр тяжести), но не слишком. При разумной манере езды в занос уйти сложно. Я за всю зиму сделал это только один раз, когда заехал потренироваться на большой пустырь с ледяным покрытием и покрутился там часа 4, тренируясь выходить из заносов. Поэтому считаю машину достаточно безопасной. Для девушек машина подходит не очень — тяжеловата.

В итоге считаю Тагера вполне себе автомобилем. Не буду говорить, что Паджеро и Ленд-Крузер отдыхают — это будет неправдой, но по своим качествам Тагер не во столько раз хуже, во сколько дешевле.

Расходы на эксплуатацию для меня доступны. Оценки автомобилю выставил, исходя из того, насколько они отвечают целям, которые ставил при покупке авто.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector