No Image

Тайга атака 2 форум

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Улучшенная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инновационным дизайном и эргономичностью форм. Хозяина машины порадует программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность двигателя, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.

Машина оснащена двумя карбюраторами и жидкостным охлаждением двигателя. Тайга Атака II СТ-551ДР – это настоящий покоритель снежных преград, который оборудован по последнему слову техники и является достойным конкурентом западных аналогов.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 83
  • Обсуждение 4
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Тайга Атака II СТ-551ДР

Отличный снегоход, У нас сугробы по 2м. вообще снега не боится, Движок отличный мощный 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч хорошо по глубокому снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать спокойно до 140 идет.

после маленькой доработки снежик меня очень радует как по бензину бака хватает на 1передачи потому что в двоем и тяжелый снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше

Посмотрел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские разговоры! Свет. Капот. Оторвался рычаг. Любая железка, импортная или отечественная, требует внимания и прикладывания рук. Если с этим сложно, тогда ездить надо за спиной у кого-либо.

купил и сразу отключил раздельную смазку больше проблем нет только со снего нет его

Сидение удобное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу повышается. У меня проблем с ним нет. Не одной поломки. Отличный снегоход.

Снегохо стойт этих денег, Резвый устойчивый, более или менее удобная посадка. Есть не большие недоработки, но несколько часов вниманя и все в порядке.

что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по любому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая либо один или вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30

Владею 2 сезона — принципиально отличается от прежней тайги. Были мелкие косячки по сборке пластика. В остальном всё отлично. Двигатель после 4000 как новый — запуск в любой мороз с пол проворота. Отличный снегоход.

рулевое на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сравнить ст500 не зависемо с каким хоть классика либо патруль

очень моневренный по лесу и проходимый по глубокому тяжелому снегу

Хорошо заводится на морозе

по сравнению с бураном расход топлива красота имею виду 2т.

очень удобный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500

ремонт не дорогой по сравнению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает одинаково

очень даволен снегоходом за изящность и ловкость дал кличку Багира

с января по апрель 4900 нет проблем только мелочи болты на подвески растручиваютца

пробег 5200 км. Особых проблем нет. 2 раза по гарантии меняли ручной стартёр и на глушителе не доварен шов был. Всё устранили по гарантии.

Проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер!

владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких проблем использую для охоты

цена по сравнению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле

2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен

извените запчасти доступно и не дорого относительно с америкой или западом

снегоходу скоро будит шесть лет менял только подшебники на роликах в остальном я доволен

Очень хороший снегоход ,благодаря ему стал разбираться в мототехники ,за год эксплуатации 8 месяцев ремонтировал спасибо рм

Снегоходом доволен. Мягкая подвеска, хорошая управляемость. Пробег 9500 км. Рекомендую сразу отключить раздельную смазку и лить смазку в бензин в расчете 1:35 и будет вам счастье!

снегоход отличный. ездил на викинге 540 сезон слабоват а атака точно надо

2011гв, пробежал чуть больше 4000 км,проблем нет,подшипники на катках меняю 1 раз в начале сезона,( я рыбак) снегоходом доволен,

снегоход хорошии.накатал7200км.была проблема с приводом водяного насоса так я снял его и поставил моторчик на 12в.теперь катаюсь

ремонта пригоден,приобретен большой опыт ремонта снегохода

1000 км за 2 месяца все отлично апарат прекрасный неразу незарылся чтоб лопатить.поломок нет очень довоен покупкой-охочусь с огомным удовольствием.скорость бешеная после бурана

Отрицательные отзывы пишут те у кого руки из жопы растут,а кто любит технику и не боится детских болячек, тому она будет служить верой и правдой.

третья зима будет сильно не ухаживаю 3000 я рад

Проехал первые 20 км. рулитца отлично резвый заводится отлично.

Снежик неплохой . но некоторое зделано ужасно капот отламываеца тасол в двиг льеца . глушитель расположен кваква и высыпаеца а потом штифты в двигле срывает и поподоз на 170000руб и думай че делать наносу зима .

До атаки были ямаха вентура, брп 600 етек,поларис айкью, артик кэт z1, по стравнению с атакой по проходимости полное не соостветствие своему названию "СНЕГОХОД", третья зима 3200 км полет нормальный нарадоваться не могу как она едет по лесу и ебеням

1200 за зиму и по рыхлому и в двоем все окей , будем катать дальше.

На 100 км. пробега сорвало капот, сломался дальний свет, вышла из строя система охлаждения, запчастей нет. Не каждый дилер берется обслуживать.

На первых 30км. пробега оторвался рычаг передней подвески(не проварен шов),начил плавиться капот на пробеге 600км(плохо проклеена теплоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага передней подвески.990км пробега проблема с карбюраторами .

греется и почему температура только до 80гр.Жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.Вход и выход стоят вмести.Задние части радиаторов вообще холодные или это толь у меня

Пробег 500 км съел 8 литров масла матюль

Кушает очен много масла

Проблемы с охлаждением. Такого дерьма еще не видел.Постоянно срывает патрубки охлаждения .На твердом снегу греется. Берите с воздушным охлаждением. Проверено! Вчера сломался,шел 22 км пешком.

Читайте также:  Вылет штампованных дисков ваз

не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км. "ждал". Купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. Купил новое за 8300р. опять жду.

Вариатором разорвало шланг между картером и бензонасосом, т.е. топливо не стало поступать.Пока нашли причину чуть с ума не сошли. А самое стрёмное, что третий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если смотреть по ходу движения).

на атаке 2 2013 какой дурак установил ручки для заднего пассажира неподнять сиденье не положить под него что либо такое чувство что его придумали враги

Двигатель греится натвердом снегу из за недостаточного охлаждения.

не хватает радиатора под капотом

Продал наконец !. Как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервы издоровье!

большой расход масла 600 км 12 литров

обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не входит. пришлось снимать двигатель и высверливать,посмотрим что дальше будет. пробег 600 км

обломало два болта на кронштейне где стартер уже второй раз на 560км заклинил мотор на днях буду разбирать

очень быстро нагревается тосол и загорается лампочка перегрева,по хорошо накатаной дороге долго не проехать.

Очень большой расход масла не в какие рамки не входит на одну заправку два споловиной литра.

даг берите имптртное че нытьта как бабы

Очень слабая ходовая

постоянно снег под сидение через замки сиденья

постояно гнутся дюралевые полозья на ходовой

гнется рама под сиденьем и отрывает радиаторы снеговые

в мороз и снег рыхлый забивает на воздушном фильтресетку и замерзает

Капот с неправильными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.Нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором.

Поломок море. Но это мелочи 1300 км. загнуло маслинный шланг с маслобака , итог 25 км и клин левого. разобрал, хана цилиндру , поршню , ну кольца завальцевало тоже, Снегоход Дерьмо полное

Маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле?

постоянно намерзания снега в ногах водителя хуже снежика нет

в мороз от30 и ниже все замерзает в моторном отсеке

сильно слабая нижняя труб передней подвески постоянно разгибает

не удобно руль сильно низкий

сильно высоко стоит задний фонарь

после 1500км пробега второй раз оборвало болты на кронштейне стартера, опять разбирать, накипело, буду готовитьк продаже.

недороботок много страшно далеко выезжать не надежная техника замерзнуть можно

наш росийский рус мего хлам

спишите эту модель в утиль

нахуй этот утиль за такие деньги лучше б/у yamaha взять

Неудобный выключатель подогрева рукояток ,нужен трех режимный иустановленный на руле

800км оборвало стартер два раза.подушки двиготеля обрывает

пережата насмерть суфлирующая трубка

за 3 года не может пройти 1000км т.к. все время сломан

54 км отказ стартера

5 км до озера,останавливался 6 раз ,,греется ‘ снегоход полное га. но

слабенький пластик капота шарниры сиденья и замки сиденья еще надо вывести радиатор в перед намного лучше будет и проблема с сальником главного вала коробки с гусиницей а так вроде и нечего посмотрим эту зиму

1540 пропала компрессия в правом цилиндре! бензин использовал качественный, масло тайга по их рекомендации, расход масла 2.5 литра на 100 км.

Полная гавно паст праблема с перегревам и помпай и радиаторами и зажиганием(предохранитель) масло ведрами. Переделать нажо все сто можно чтоб норм двигаться.

прошел 300км пропала искра на таиге атака разачерован продам нахер

1200 км прогарел поршень. масло жрёт

Комментарии к снегоходу Тайга Атака II СТ-551ДР

ОтменитьДобавить комментарий

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, кг.
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см.
553
Объем топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора и Виктора РАЗУМОВА

Модельный год 2007, Двигатель 500 см3, Макс. мощность 60 л.с., Сухая масса 300 кг, Цена 177 500 руб.

Пару лет назад с «Тайгой» произошел конфуз. На какой-то выставке ее демонстрировали президенту Путину и. не смогли запустить мотор. Причем движок не был холодным — все происходило в теплом зале.

Как поведет себя новая модель «Атака» — ведь сейчас, во время теста, морозец ниже -20 градусов? Конструкцией предусмотрена подкачка бензина во впускной патрубок специальной клавишей, расположенной на передней панели. Подкачал, затем по-автомобильному повернул ключ зажигания — и мотор с первой же попытки заработал. Жаль, президент не видит.

Надежный запуск на лютом морозе обеспечивают, видимо, импортные комплектующие: японские карбюраторы Mikuni (их два, по одному на цилиндр) и электрооборудование от Ducati Energy (не путайте с Ducati Motor, это, как говорят в Одессе, две большие разницы).

Из любопытства поднял капот (кстати, изнутри покрытый толстым слоем шумоизоляционного материала), под ним — с виду совершенно новый мотор с четкими гранями «жидкостных» головок цилиндров. Такая система охлаждения — долгожданная для пользователя «фишка». Она уже несколько лет как апробирована на спортивных машинах, но никак не доходила до серии. О долгих мытарствах конструкции свидетельствуют отлитые на головках цилиндров надписи с прежним названием предприятия — «Рыбинские моторы». Хочется верить, раз новшество вводилось не впопыхах, его не будут сопровождать «детские болезни». Хотя под рубашкой охлаждения та же двухцилиндровая «пятисотка», знакомая по прежним моделям, новый мотор работает тише. Жидкостное охлаждение «наворочено» не ради «голого» новаторства или чтобы «снять» побольше денег с потребителей — оно более эффективно отводит тепло, что позволило поднять мощность двигателя до 60 л.с. А это уже как у «серьезных» рабочих снегоциклов ведущих мировых производителей. Другая и не менее важная особенность «Атаки» — измененная подвеска лыж. Теперь она рычажная, как на абсолютном большинстве снегоходов. Такая система надежнее, у нее больший ход, конструкция предоставляет возможность подстраивать характеристики под конкретные условия езды. Для сравнения: на всех других «Тайгах» стойки телескопические. У них свои достоинства — амортизаторы с пружинами убраны в вертикально стоящие стальные стаканы, а те, в свою очередь, спрятаны под пластик обтекателя. Для хорошей проходимости — лучше не придумаешь! Но, с другой стороны, это не самый удачный вариант для придания комфорта и управляемости. Следует заметить, схема рычажной подвески выбрана довольно редкая — не с двумя (с каждой стороны) А-образными поперечными рычагами, а с одним поперечным и одним длинным продольным. Такую конструкцию применяют еще в паре-тройке моделей в мире. Рыбинцев потянуло на экзотику?

Читайте также:  Реле задержки выключения 12в своими руками

Я помнил, что написано в инструкции по эксплуатации: перед стартом рычаг режимов работы трансмиссии следует перевести из нейтрального положения в одно из трех рабочих: «вперед», «вперед на понижающей» или «назад». Куда конкретно совать рычаг, подсказывала картинка. А память напомнила, что передачи на других «Тайгах» включались фиговенько: по статистике дилеров, поломка КП — наиболее частая причина обращения в техсервис. К сожалению, ничего не изменилось, и по удобству обращения с этим узлом, не самым сложным в конструкции, машина уступает «фирменным». У тех для переключения достаточно прикоснуться к кнопке на руле.

Я неосторожно придавил рычажок газа. Не ждите продолжения «и снегоход полетел как пуля». Обозначу динамику так: стартовал гораздо резвее, чем все другие модели семейства «Тайга» (а их — под десяток).

Склизы подвески гусеницы из износостойкого материала.

Вот и поворот. Свешиваюсь по-мотоциклетному, даже больше чем нужно. Помню позорный случай, как в одном из тестов фирменного снегохода в первом же вираже «сделал уши». А все потому, что тогда только что вернулся из продолжительного пробега на «Тайгах» и привык к их устойчивости в поворотах, обусловленной значительным расстоянием между лыжами. У многих зарубежных снегоходов оно составляет всего 900-1000 мм. У обычной «Тайги» — около 1100, у «Атаки» — 1140.

Проходимость «Атаки» рождает чувство вседозволенности! Это потому что гусеница широкая — 500 мм. Такая «обувка» лишь у десятка, не больше, машин других производителей, а у тех, у кого «резина» еще шире (600 мм), чтобы пересчитать, хватит пальцев одной руки.

Длинная и широкая гусеница превратила «Атаку» в вездеход.

Между попутчиками, отправившимися на мотоциклах в дальние края, часто возникает такой примерно диалог: «Ну?! Как дела» — «Так бы ехал и ехал вперед… бесконечно долго». Присутствует в мотопутешествиях некая медитативная притягательность. Двигаешься вдаль по дороге, при этом сама цель путешествия превращается в нечто второстепенное и незначительное. Удивительно, но отстраненно-философский кайф от процесса движения можно получить и от снегохода.

Как в моей жизни проходят покатушки на снегоходах? Главным образом по трем сценариям: гоняем по кроссовой трассе; «пилим склоны» в горах с четкой привязкой к одной базе, ну и дружеский турпоход, буквально на сотню километров (не более) от чьей-нибудь дачи до места рыбалки, охоты или просто по буреломам в поисках новой дороги. Так что когда от компании «Русская механика» пришло приглашение принять участие в поездке на снегоходах от Рыбинска до Великого Устюга по маршруту под 800 верст, я, естественно, согласился, но, если честно, внутренне съежившись, ничего доброго от этой затеи не ожидая.

Рекорд по потреблению топлива в семействе снегоходов «Тайга» — за моделью «Атака»: более 30 л на «сотню».

Маршрут рассчитан на три ездовых дня, ночуем каждый раз на новом месте. Злобные друзья сразу предрекли, что половина снегоходов у нас развалится где-то на середине пути, но переживать не стоит, так как запасные «снежики» на грузовой фуре будут идти параллельным курсом по дорогам общего пользования. Aх, да! Единственно, с эвакуацией сломанных снегоходов придется помучиться. Ну, так хоть развлечетесь!

Без спорта

«Утилитарный снегоход со спортивными генами» — так о «Тайге Атака II» говорит сам производитель этой машины. И вполне возможно, что 2-тактный мотор РМЗ-551 с двумя карбюраторами лет 15 назад и участвовал в каких-то любительских снегоходных соревнованиях. Но сегодня, по современным меркам, понятно, что ни о какой спортивности здесь речи идти не может. Тем не менее определенный фановый драйв от управления «Атакой» получить можно.

На все зубоскальство своих друзей-коллег у меня был один ответ: «Мы из Рыбинска едем в гости к Деду Морозу, так что ничего плохого и страшного не может случиться в принципе».

Грустная картина

Брошенные дома вдоль реки Сухоны — прямое следствие ее обмеления и вымирания прибрежных деревень, особенно в верхнем течении. Пассажирские перевозки полностью прекратились с середины 1990-х годов из-за нерентабельности. Как отмечают специалисты и местные жители, дно реки устлано топленой древесиной от десятилетий сплава.

Не торопитесь хоронить

Вокруг этой церкви мы увидели только один брошенный дом, уже готовый уйти под землю к остальным дворам некогда процветавшего здесь края. На многие километры вокруг пустота. Внутри святилища все разграблено и уничтожено. Но там мы увидели маленькие современные иконы и свечи…

Потом «Русская механика» за последние годы сильно подтянула качество своей продукции. В прошлом году их новый снегоход «Тайга Варяг» мучили в горах Хибин. И ни один не сломался.

Стартовали колонной аж в 16 машин прямо с территории завода «Русская механика». По разнарядке мне достался снегоход «Тайга Атака II» с двухтактным мотором и раздельной системой смазки, на котором я должен был преодолеть первую часть маршрута. Во второй части под мое управление переходил флагманский «Барс» с немецким четырехтактным мотором Weber.

Замершая атака

Удивительно, но складывается впечатление, что «Русская механика» создает снегоходы главным образом для маленьких, тучного телосложения мужчин, которым претит сама мысль, что при управлении снегоходом надо вставать. Нет, к самому расположению органов управления нет претензий. Удобно, логично. Но почему нельзя поднять выше сиденье, а вместе с ним и рулевую колонку? Да и архаичную конструкцию передней подвески хорошо бы дополнить вариантом на А-образных рычагах. Настоящая же атака тем и хороша, что никогда не замирает на полпути к победе.

Читайте также:  Ларгус цвет дипломат фото

Первые 20 километров прошли по малозаснеженному льду Рыбинского водохранилища. Эргономика на снегоходах «Тайга» всегда вызывала у меня несколько нареканий: низкий руль, при посадке колени сильно согнуты.

Поэтому к активному драйву и резким маневрам, мягко говоря, машины не приспособлены. Впрочем, активного драйва-то и не предполагалось.

Притаился от ветра за высоченным стеклом, развалился по диванному, вытянув ноги вперед, давишь на гашетку и… красота, наслаждаешься жизнью. Мороз, солнце, чудесные пейзажи вокруг – что еще нужно для счастья?

Путешествуя по российской глубинке, ты в прямом смысле прикасаешься к истории, более того — будто погружаешься в какие-то древние века по волне неведомой машины времени. Хотя почему неведомой? У нас было по персональной машине времени в виде снегохода от «Русской механики».

Разлом

«Опоки» представляют собой своеобразный памятник природы, который получил свой официальный статус в январе 1963 года. Геологическое обнажение, как его еще называют, высотой более 60 метров. Наверху стоит дремучий темный лес, некоторые сосны и березы повисли на обрыве и не сегодня-завтра сорвутся вниз, в реку. Берег тянется сплошной стеной, но в одном месте разрывается. Слоистые берега в этом месте расходятся в разные стороны под углом почти в 70 градусов. Это и есть знаменитый Разлом.

Несмотря на нескончаемую череду снежных переметов и множество средней величины ледяных торосов, «Атака II» шла мягко, с минимальными вибрациями и достойной для «утиля» максимальной скоростью. 110 км/ч с траком шириной в 500 мм — неплохой показатель. Единственно, поначалу сильно напрягала тугая гашетка курка газа — все-таки два карбюратора. Через сотню кэ-мэ пробега я навострился менять положение руки на курке таким образом, чтобы давать суставам пальцев передохнуть, и проблема была забыта. Еще в обновленной «Атаке II» понравилось почти полное отсутствие вибраций. Их свели к минимуму благодаря новому основанию двигателя PMЗ-551. Что не понравилось — так это рекордный по сравнению с другими моделями снегоходов «Тайга» расход топлива. На «сотню» где-то под «тридцатку», если не больше. Вот такая плата за сверхплавный и мягкий ход, жидкостное охлаждение, раздельную систему смазки, два карбюратора, за хорошую стартовую динамику с максимальной скоростью за 110 км/ч. И это все, на минуточку, при более чем демократичной цене в 283 800 рублей. Впрочем, вернемся в поля — точнее, на речку Сухонь, которая на два последних дня стала для нас путеводной нитью номер один.

Идем по приборам

Новая «Атака II» стала эволюционным продолжением предыдущей модели. Новшества коснулись не только двигателя, подвески, но и некоторых органов управления. Самое же главное новшество — повышение качества производства.

Уникум

«Барс» — это редкий вид снегохода, относящийся к классу супер-вайдтраков (SWT). Ширина трака — 600 мм. Априори машина данного класса «заточена» на выполнение тяжелых работ в труднодоступных местах. Однако по уровню комфорта, управлению, удобству и качеству исполнения «Барс» справедливо можно назвать еще и отличным туристическим снегоходом. Цена, правда, «кусачая» — 389 000 руб. Зато расход — меньше 20 л на 100 км при мощности двигателя 80 л.с.

Пересев с «Aтаки II» на «Тайгу Барс» меня накрыло ощущение, что я с мотоцикла «Урал», да еще с коляской, вдруг угодил за руль круизного байка Honda GoldWing. Ну, или типа того. Может, чуть-чуть классом пониже. Впрочем, не суть.

В Великом Устюге Дед Мороз радушно встречает не только детей, но и взрослых.

Советский гулаг

Порог «Опоки». Деревня Порог, здесь в 1940–47 годах был советский концлагерь «Опокстрой» с численностью заключенных в разные годы от 600 до 3200 человек. Здесь строили деревянную плотину с судоходным шлюзом, чтобы обойти опокский порог и сделать судоходство безопасным. Весной 1947 года плотина была готова, но в апреле, в первое же половодье, ее снесло ледоходом. Возобновлять работы не стали и концлагерь закрыли. Остатки плотины и шлюза с воротами сохранились до сих пор. На месте концлагеря в 1997 году установлен деревянный поклонный крест «Без вины страдавшим».

Оставшиеся два дня я просто наслаждался тихой работой 4-тактного мотора и общим комфортом. Меня не волновали ни полыньи, ни километровые речные торосы, переметы вообще не замечались. Курок газа — пушинка. Посадка высокая, без поджатых под себя ног. Руль легок в управлении, а мягкости подвески могут позавидовать американские пикапы. Два дня за рулем «Барса» пролетели как один километр. И ни намека на усталость! Конечно, нам повезло с погодой, да и снега было не так много. Но думаю, с большим снегом было бы еще веселее и интереснее. Вообще, как оказалось, путешествие на снегоходах вовсе не обязательно должно содержать в себе некие элементы экстремальных испытаний и нагрузок. И для снежного путешествия не требуются какие-то миллионные вложения. Снегоходы «Русской механики» тому наглядное доказательство. Все семейство снегоходов «Тайга» относится к сегменту бюджетной техники. А что касается надежности, то в пробеге участвовало 16 снегоходов, и на всех суммарный пробег составил более 11 000 километров. Из поломок: одно разбитое ветровое стекло (переворот), один порванный ремень вариатора, у «Варяга» раскрутился болт в задней подвеске. Вот, собственно, и все технические проблемы, с которыми мы столкнулись на 800-километровом пути от Рыбинска к Деду Морозу.

У Деда Мороза в списке транспорта, вместе с оленями и лошадями, числится и снегоход «Русской механики».

Кстати, Дед обещал зиму 2014–2015 сделать особо холодной и снежной. Ждем!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector