No Image

Термостат на классику 90 градусов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Термостат ваз 2106

Замена термостата ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! Сегодня я хочу рассказать о замене термостата ВАЗ 2107.

Описание, устройство и принцип работы.

Термостат он же терморегулятор «семерки», это деталь, представляющая собой цилиндрическую емкость с тремя выходами под патрубки. В верхнем торце детали расположен входной патрубок от двигателя, в нижней части входной патрубок, идущий от радиатора, ну а третий выходной патрубок расположен сверху сбоку. Более подробно устройство термостата можно увидеть на фото ниже.

Если двигатель запущен на «холодную», антифриз проходит через блок цилиндров и насос, так называемый малый круг. Это обеспечивает быстрый прогрев мотора. При достижении температуры 80,6 до 81,5 градусов Цельсия основной клапан термостата начинает открываться, антифриз начинает двигаться по большому кругу, через радиатор. Одновременно с этим перепускной клапан постепенно перекрывает антифриз, идущий от двигателя.

Замена термостата на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

При достижении температуры в 94 градусов клапан открывается на максимальное значение, ОЖ двигается только по большому кругу.

Основные неисправности термостата ВАЗ 2107.

  • Перегрев двигателя – терморегулятор открывается частично или полностью не открывается.
  • При первом запуске двигатель медленно греется и не набирает рабочую температуру – терморегулятор не закрывается.

Как проверить термостат, без демонтажа?

Если агрегат исправен, то после запуска «холодного двигателя», нижний патрубок, ведущий к радиатору должен нагреваться не сразу, а лишь тогда, когда температура мотора достигнет 80-88 градусов. Также если этот патрубок вовсе не нагревается, а двигатель идет не перегрев, это свидетельствует о неисправности агрегата. Соответственно, если при минимальных температурах нижний патрубок начинает нагреваться, это тоже свидетельствует о неисправности.

Как заменить термостат ВАЗ 2107 своими руками – пошаговая инструкция.

Для замены потребуется:

  • новый термостат
  • крестовая отвертка
  • хомуты (по необходимости)
  • патрубки (по необходимости)
  • охлаждающая жидкость
  • герметик (по необходимости)
  1. Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
  • загоняем машину на яму (машина должна стоять строго горизонтально!),
  • рычаг подачи теплого воздуха переместите вправо,
  • открутите и снимите пробку расширительного бачка,
  • открутите пробку наливной горловины радиатора,
  • открутите пробку сливного отверстия на блоке цилиндров (заранее установите тару под слив!),
  • открутите пробку сливного отверстия радиатора (заранее установите тару под слив!),
  • Остаток ОЖ можно слить, отстегнув ремень крепящий расширительный бачок и приподняв его вверх.

  1. Для удобства можно снять АКБ.
  2. Открутите старые хомуты и демонтируйте термостат.

  1. Далее установите новый терморегулятор (если есть необходимость можно заменить патрубки и хомуты).
  2. Залейте охлаждающую жидкость, протестируйте новую деталь (описано выше).

Советы.

  1. Когда будете сливать ОЖ, лучше сразу не открывать крышку расширительного бачка. В этом случае жидкость из-за создавшегося вакуума польется медленно.
  2. Когда открутите пробку на блоке, медленно откручивайте крышку бачка.
  3. Чтобы после залива жидкости не избавляться от воздуха в патрубке, можно снять подводящий охлаждающую жидкость к карбюратору тонкий шланг, находящийся в задней части. Залив ОЖ, смотрите, когда она польется из шланга. Это будет свидетельствовать о том, что воздух вышел, это верхняя точка ОЖ в автомобиле.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления:30 Июнь 2016. Комментарии: 0. Размещено в Ремонт и обслуживание авто


Термостат заменяем при нарушении температурного режима работы двигателя (двигатель долго прогревается или перегревается).

Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85°С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении). B противном случае снимаем термостат и проверяем температуру начала открытия основного клапана и его ход.

Снятие

Внимание! Снимать термостат следует только на остывшем двигателе.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

2. Сливаем охлаждающую жидкость (см. "Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена").

3. Круглогубцами или шлицевой отверткой с тонким лезвием ослабляем ленточный хомут крепления шланга, идущего от радиатора.

4. Отсоединяем шланг от входного патрубка термостата.

Ha автомобилях последних годов выпуска крепление шлангов к патрубкам термостата осуществляется ленточными хомутами, а к насосу охлаждающей жидкости и патрубку головки блока цилиндров — червячными. B этом случае удобнее ослабить червячные хомуты и снять термостат вместе со шлангами.

5. Торцовым ключом на 8 мм или крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов к патрубкам насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.

6. Снимаем термостат и отсоединяем от патрубков шланги.

Для проверки термостата помещаем его в термостойкую емкость с водой. Нагреваем воду и контролируем с помощью термометра температуру начала открытия основного клапана. Если эта температура не находится в интервале 80,6-81,5°С, термостат необходимо заменить.

Установка

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2106

Надеваем шланги на патрубки термостата.

2. Устанавливаем на шланг и вместо ленточных хомутов — червячные, не затягивая их.

3. Подсоединяем к нижнему входному патрубку термостата шланг, идущий от радиатора и затягиваем хомуты.

4. Заливаем охлаждающую жидкость (см. "Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена") и, запустив двигатель, проверяем отсутствие подтекания.

Терморегулятор и термостат — два довольно близких по назначению устройства. Но каждый из них имеет свои особенности. В чем они заключаются?

Что представляет собой терморегулятор?

Под терморегулятором принято понимать:

  • устройство, задействуемое в целях обеспечения заданного уровня температуры окружающей среды (воды, воздуха);
  • аппаратный модуль, предназначенный для измерения температуры окружающей среды (воды или воздуха) и передачи сигнала управляющему модулю на активизацию либо отключение нагревающих (или охлаждающих) элементов в момент достижения соответствующей средой определенной температуры.

Таким образом, есть 2 основных значения рассматриваемого термина.

В первой интерпретации терморегулятор выступает самостоятельным девайсом, который может быть наделен самыми разными функциями. Такими как, например, обеспечение температуры воздуха по графику или в корреляции с уровнем его влажности.

Терморегулятор в значении «аппаратный модуль» может использоваться в составе самых разных девайсов. Например, в кондиционерах, обогревателях и иных разновидностях климатического оборудования, в холодильниках (если речь идет о необходимости поддержания низких температур окружающей среды).

Что представляет собой термостат?

Под термином «термостат» принято понимать:

  • бытовое устройство (холодильник или, к примеру, кондиционер), в составе которого присутствует терморегулятор в значении «аппаратный модуль»;
  • синоним термина «терморегулятор» в значении «самостоятельное устройство» при условии, что девайс предназначен для поддержания заданного уровня температуры окружающей среды;
  • аппаратный модуль узкого назначения, входящий в состав более сложных устройств (например, систем охлаждения автомобиля) и использующийся в целях обеспечения оптимальной температуры работающего двигателя.

Сравнение

Во-первых, отличие терморегулятора от термостата можно обнаружить, условившись, что рассматриваемые термины не используются как синонимы.

В этом случае терморегулятор допустимо рассматривать в качестве одного из аппаратных модулей термостата, причем относящегося к ключевым. Терморегулятор, инсталлированный в термостат, фиксирует заданную критическую температуру и передает сигнал о необходимости поддержания ее на текущем уровне другим аппаратным модулям устройства.

Нужен термостат на "классику".

Которые активируют нагрев или, наоборот, осуществляют охлаждение устройства либо элементов, воздействующих на температуру окружающей среды.

В свою очередь, термин «термостат» может применяться в целях обозначения аппаратного компонента девайсов, главная функция которых — не климатическая. Например, если речь идет об автомобильных системах охлаждения.

Во-вторых, разницу между рассматриваемыми терминами можно проследить, даже если условиться, что они используются как синонимы.

Дело в том, что в среде технических специалистов принято считать термостатом любой девайс, предназначенный для поддержания постоянной температуры воздуха. Он в любом случае будет являться терморегулятором в значении «самостоятельное устройство».

Однако если терморегулятор предназначен для управления температурой окружающей среды по графику или в корреляции с влажностью воздуха, то термостатом его называть будет не слишком корректно. В этом смысле терморегулятор может отличаться от термостата по функциональному назначению.

Читайте также:  Сколько добавить масла в бензин для бензопилы

Разобраться, в чем разница между терморегулятором и термостатом, нам поможет небольшая таблица.

Таблица

Терморегулятор Термостат
Что между ними общего?
Терморегулятор в значении «самостоятельное устройство», предназначенный для поддержания стабильной температуры окружающей среды, является термостатом
Терморегулятор в значении «аппаратный модуль» входит в состав любого термостата (холодильника, кондиционера)
В чем разница между ними?
Термин «терморегулятор» может применяться в целях обозначения отдельного аппаратного элемента, а не законченного устройства Термин «термостат» в большинстве случаев применяется в целях обозначения законченного, самостоятельного устройства, в составе которого присутствует терморегулятор (исключение — термостат, входящий в состав неклиматического оборудования, например систем охлаждения автомобилей)
В значении «самостоятельное устройство» может использоваться для управления температурой окружающей среды по графику либо в соотнесении с влажностью воздуха Не рассчитан на управление температурой по графику или в соотнесении с влажностью воздуха — используется только в целях поддержания заданного ее уровня

Для замены термостата на автомобилях ваз 2106 необходимо слить некоторую часть охлождающей жидкости, открутив пробку для слива жидкости на блоке цилиндров. Так же необходимо снять аккумуляторную батарею, которая будет нам мешать выполнять ремонт по замене термостата. Далее ослабте затяжку хомутов крепления шлангов к термостату и отсоедените шланги, после чего снимите термостат.

После снятия термостата его необходимо проверить на работоспособность, для этого опустите его в емкость с подогретой до 78-80 градусов водой и при постоянном помешивании продолжайте греть воду до 87-90гр. Клапан термостата должен медленно начать открываться, если этого не происходит, то необходимо заменить термостат.

Низкая температура при новом термостате

Установку нового производите в обратном порядке. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка без снятия термостата

Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на комбинации приборов.

Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.

С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.

Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей.

Проверка со снятием термостата

Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата).

Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.

По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды составляет 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

При установке термостата обратите внимание на следующие моменты:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;

b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;

c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;

d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание);

e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Чтобы заменить термостат на «шестерке» нужен минимальный набор инструментов — по сути одна отвертка. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость (но не всю, только часть). Для этого нужно вывернуть пробку из системы слива жидкости в блоке цилиндров. После этого заняться снятием аккумуляторной батареи.
Сам термостат снимается очень легко — нужно просто ослабить три хомута, с помощью которых патрубки крепятся к термостату, отсоединить сами патрубки и снять термостат.

Перед тем, как устанавливать новый прибор, нужно обязательно его проверить — опустить в горячую воду (около 80 градусов), после чего воду нужно нагревать и постоянно помешивать, тем самым доводя ее примерно до 87 градусов. Если при этом будет происходить открытие основного клапана, значит термостат исправен.

Термостат не открывается

Причина: его заклинило или «залипла» пластина клапана.

Признаки: индикация температуры уже за красной меткой, а радиатор на ощупь все еще холодный.

Возможные последствия: движение с закрытым термостатом может привести к сильному повреждению двигателя. Возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров или появление на ней трещин

Способ устранения: подождите до тех пор, пока двигатель не охладится, отверните крепление корпуса термостата и выньте термостат. Если вы некоторое время проедете без термостата, это не повредит вашему двигателю.

Термостат не закрывается полностью

Причина: в термостат попал посторонний предмет.

Признаки: после пуска холодного двигателя радиатор сразу же становится таким же теплым, как, например, корпус термостата. Салон автомобиля нагревается медленно.

Возможные последствия: если двигатель не достигает рабочей температуры, увеличивается износ его деталей.

Замена термостата на ВАЗ классика своими силами.

В общем случилась у меня беда — двигатель не прогревался до рабочей температуры в 90 градусов и все тут. Максимально стрелка на приборной доске поднималась как на фото. Подумали и решили что виновен в этом деле термостат, естественно его и под замену.

Итак была осуществлена ревизия подкапотного пространства и принято решение приобрести — Термостат 1 шт. Хомут — 1 шт. (на всякий случай) Тосол — 3 л. (хотя можно и 1 л.), герметик и средний патрубок ибо мой был в ужасном состоянии, видно на фото ниже:

Итак руки в ноги и на рынок за покупками! Из запланированного было приобретено все, термостат был приобретен фирмы Thomson. Вот фото приобретений:

Так же приобретен тосол:

Теперь немного о тосоле. Для замены термостата его придется слить. Для этого нам понадобятся три вещи — старая канистра из под тосола, кусок шланга подходящего диаметра и пластиковая бутылка:

Из пластиковой бутылки делаем лейку и надеваем на нее шланг (длинну шланга я потом подобрал опытным путем, пока взял с запасом):

Затем в канистре ближе к верху вырезаем отверстие такого размера дабы в него пролезал шланг, ибо канистра будет в лежачем положении, дабы была ниже радиатора. По итогу получился набор девайсов для слива тосола:

Приступаем к сливу тосола 🙂 Начнем с радиатора — откручиваем датчик вентилятора (на фото ниже) предварительно приготовив лейку с шлангом и канистру для сбора тосола.

Внимание! При сливе НЕ открывайте крышку радиатора, иначе напор будет настолько сильный что вы просто прольете тосол мимо лейки! В конце уже когда напор ослабеет, можно аккуратненько ее открыть дабы побыстрее слить остатки 🙂 Затем переходим к сливу тосола из блока. Пробка в виде болта находится на блоке слева, с водительской стороны, вот фото:

Читайте также:  Наждачная бумага виды зернистости

Итак сливаем тосол из блока, далее приступаем к демонтажу старого термостата. Что бы облегчить задачу снимите акум с машины, иначе подобраться будет проблематично, далее откручиваем хомуты и снимаем старый термостат, поскольку я менял еще и средний патрубок то снял и его. Далее тряпкой вытираем остатки тосола на патрубках внутри, дабы новый термостат посадить на герметик. Зачем? А чтоб потом не было мучительно больно за подтекающий тосол. Выкидываем старый термостат (можно оставить для коллекции), берем новый, намазываем трубки идущие к патрубкам герметиком. После этого водворяем новый термостат на его законное место и затягиваем хомуты. Все, дело сделано, можно заливать тосол. Перед тем как заливать тосол не забудьте закрутить датчик в радиатор и пробку в блок, иначе зальете тосол в никуда. Теперь, у многих при заливке тосола возникает проблема — пробки воздушные. Дабы этого не случилось, перед заливкой делаем следующее — ниже на фото видно шланг, обтянутый хомутом, идет к коллектору под карбюратором, откручиваем хомут и снимаем шланг:

Затем заливаем тосол, пока он не потечет из штуцера, на который одевается шланг. Как только оттуда начал литься тосол — система заполнена. Водворяем шланг на место, закрываем пробку радиатора, любуемся результатом своей работы :

Затем водворяем акум на место, заводим авто, прогреваем, смотрим, следим, щупаем.

Как правильно выбрать термостат на ВАЗ 2106?

Скажу Вам как автолюбитель с большим стажем, покупать надо только оригинальные запчасти от производителя.

Термостат не исключение.

Ведь работа одного узла напрямую отражается на работе других узлов и вносить некоторые "усовершенствования" надо или комплексно, или вообще воздержаться от этого.

В первую очередь необходимо снять термостат, что бы иметь представление как он выглядит.

Дальше нужна информация.

Страна производитель. в нашем случае это Россия. Город Тольятти.

Значит оригинальный термостат выпускают на Волжском автозаводе, лицензию не рассматриваем, импортные и тем более Китайские так же.

Далее ищем информацию о цене. Можно в интернете, можно зайти в несколько магазинов.

Ориентируясь на цену узнаем о самых дешёвых, тут же их исключаем ( наверняка китайские).

Дальше исключаем самые дорогие, ВАЗовские термостаты на классику может выпускает и Франция (это к примеру), цена выше, но качество не лучше, а зачастую и хуже.

Дальше собираем информацию, на все модели классики до 7-й термостаты одинаковые, значит не зацикливаемся на шестёрке.

Подойдут и от 01, 02, 03, 04, 05, 0.63, 07.

На оригинальной упаковке обязательно должен быть ВАЗовкский логотип, выглядит он вот так.

Теперь смотрите на снятый термостат, должны отличаться только номера серии и даты выпуска, все остальные цифры должны совпасть.

Вот это основное.

Конечно есть термостаты не плохого качества выпущенные по лицензии, в этом случае просто надо узнать есть ли ВАЗовская лицензия у этого производителя.

Эту информацию можно получить в интернете.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Ни каких особых нюансов в выборе термостата нет, это довольно долговечная и надёжная деталь.

Хотелось только предупредить, что при покупке нужно выбрать именно аналогичный вашему, лучше взять его с собой для образца, чтоб сделать обмеры толщины и размеров.

Естественно приобретайте деталь качественную, поинтересуйтесь заводом изготовителем, а так же внешне осмотрите и сравните свой и покупаемый по качеству, толщину стенок и вес.

Обязательно возьмите чек и заметку, чтоб в случае плохого качества вернуть запчасть и получить обратно деньги, либо обменять на другую деталь.

Перед установкой термостат очень легко проверить это можно сделать при помощи чайника и крана с холодной водой

в избранное ссылка отблагодарить

Да с этими термостатами разобраться можно тогда когда уверенно знаешь свою машинку. Но хочу дать Вам один дельный совет, я сам собирал автомобили для тайги и зимы, так вот всегда берите тот термостат который указан от производителя. Во первых на нем предусмотрены все параметры работы мотора поэтому он как нельзя лучше подойдет для авто 06. Хочу Вам дать еще один совет по перед установкой термостата, перед установкой проверьте термостат, опустите его в воду, подогретую до 78-80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С. при температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, термостат нужно заменить.

в избранное ссылка отблагодарить

Термостаты на "классику"

В связи с тем, что производителей запчастей на ВАЗы, в последние два десятилетия развелось, как тараканов, и далеко не все производимое ими, пригодно для применения — хотел бы спросить:
Какой термостат (производитель) имеет смысл приобрести сегодня для установки на старенький ВАЗ-21011?
Штатный, отработав чуть больше двух десятилетий и 156ткм, и после этого простоявший вместе с машиной еще двенадцать лет — отказывается открываться полностью, и стрелка лезет в красную зону, уже после пары кругов вокруг гаража (700..800м на 1/2 передачах).

Обсуждение закрыто модератором

А есть ли прок от иномарочных пружинящих хомутов вместо червячных?

Никакого. Более того на Ланосе два таких хомута менял на червячные (сопливило из- под них).

Я пока один заменил — нижний радиатора 🙂

Никакого. Только быстрота установки и снятия. А надёжность (да и то относительную) они обеспечивают только при идеальном (иномарочном) качестве штуцера и патрубка и идеальном соответствии их диаметру хомута.

Re: А есть ли прок от иномарочных Только в одном — удобство конвейерной сборки. Но я их ни на одной своей машине не ставил, предпочитаю "нормовские" с червячным винтом.
"Штатные" ленточные хомуты "классики" — обычно выбрасываются по мере появления необходимости их перетяжки или замены, а также при любых заменах сопряженных элементов. Использовать их на личном автомобиле, обслуживание которого делается собственноручно — лишено здравого смысла в силу их конструкции.

Ну ленточные — это да Их видимо ставят потом, что в своё время на многие десятилетия наштамповали, а девать некуда.

По итогам нашего мини-конкурса — куплен ПРАМО 🙂 По дороге домой, методом захода в ближайший магазинчик, был приобретен термостат ПРАМО 2101-1306010 производства г.Владимир а/я 23 (по информации на коробочке). Внутри коробки оказался термостат в алюминиевом корпусе, с довольно плотным перекрытием "большого круга" (определено "продувкой" у прилавка), и приемлимыми в части "корявости" патрубками. Внутри коробки, также лежал гарантийный талон на "изделие термостат для автомобиля".
Что касается термостата от Шнивы — подобный вариант не рассматривался только из-за того, что его установка требует несколько большего количества телодвижений, чем слить о/ж, скусить три хомута, выбросить старый термостат, и поставить на его место новый, но уже с "Нормовскими" хомутами.
Что касается некоторого увеличения количества тепла в салоне зимой, в варианте со Шнивовским термостатом, для машины, эксплуатация которой в холодное и "просоленное" время года не планируется, думаю не актуально.
Спасибо, за консультацию. )

На Аллаха надейся, а чек сохрани. У меня однажды такой термостат заклинил в открытом положении буквально сразу же после начала работы.
Вернули деньги, благо двух суток не прошло.

Re: Ну да, это же "лотерея" 🙂 А когда принимаешь участие в лотерее под названием "покупка автозапчастей", то вне зависимости от марки и модели автомобиля, есть шансы нарваться на брак. Просто по каким-то машинам его будет больше, каким-то меньше.

Читайте также:  2107 Инжектор нет зарядки

и Ви мне это рассказываете.
В переводе с одесского на русский: сам, только что, это же говорил )))

а от шнивы почему не рассматривается? переделки для этого не глобальные, а прогреваться двиг и, соотв-нно, салон — быстрее будет.
на своей 21074 такой использую вместе в доп. электропомпой.

Тоже навеяло. Был неописуемый случай(с). Приезжаю как-то на дачу. Лето, жара. Смотрю, сосед приехал на служебной Газели (402-й движок), вокруг неё какой-то консилиум. Пошёл глянуть, в чём там дело — как же без меня-то 🙂 Сосед жалуется: греется, кипит, еле доехал.
— Ну дык термостат меняй — фиг ли на неё смотреть?
— Дык мы поехали в местный магазин, спрашиваем термостат на Газель, нам дают, а он какой-то не такой совсем.
— Ясен пень! Родной он бескорпусной, а у вас уже кто-то жигулячий приколхозил. Езжай, покупай жигулячий.
— Дык поздно уже, магазин закрыт, а мне утром рано ехать 🙁
Ну, я по-рабоче-крестьянски беру этот термостат, выколачиваю из него всю начинку. А он там хитро так был вставлен, что один патрубок просто заглушен и он не переключает между малым и большим кругом, а только открывает или закрывает большой. Поехал он прокатиться — лучше, но всё равно ползёт температура. Смотрю дальше, а у него штатный малый круг не заглушен. Просто выкинули штатный термостат и ОЖ одновременно по малому и большому циркулирует, т.е. радиатор частично шунтируется. Ну, колхозить — так уж колхозить до конца. Отпилил маленький кусочек черенка от лопаты и засадил в патрубок малого круга. Всё прекрасно, ничего не греется. Он потом до конца лета меня просто боготворил: никаких проблем с перегревом. Я его, конечно, предупредил, что как надумают к зиме ближе всё-таки нормальный термостат поставить, чтобы не забыли ту заглушку вытащить. Не знаю, запомнил он или нет. )

Ставил Прамо и польский. Оба работали норм (машина грелась, но не из-за термостата )))), предварительно перед установкой проваривал в кипятке (по архивам конфы эта операция много раз описана).

Варить хорошо бескорпусные. А тут через патрубки поди ещё разгляди.

Всё видно, главное правильным ракурсом его в кастрюльку положить)))

Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять несложно. Какое-то время обычно работают практически все, но сроки службы ОЧЕНЬ разные. Но на 150 ткм точно не рассчитывай 🙂

Re: Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять Учитывая, что за последние двенадцать лет пробег этих жигулей составил около 3 (трех) километров, рассчитывать набрать 150ткм за разумный срок — вряд ли удастся. Просто хотел перегнать машинку на дачу (примерно 35км), чтобы в спокойной обстановке можно было привести в порядок кузовщину.
Машина 1978г. в "штатной" комплектации, и практически без "колхоза", поэтому есть шальная мысль, сделать из нее "автомобиль выходного дня".
Про "лотерею" — знаю хорошо, т.к. покинув ряды "классиков" в 2001г. до прошлого года ездил на ВАЗ-21103, где проблемы с запчастями, почти такие же. Просто зная "непостоянство" производителей запчастей — нужно или "быть в теме", или задавать вопросы тем, кто сталкивается с подобными вопросами, чаще чем раз в пятилетку, чтобы отсеять откровенную некондицию.

Ну вот на 35 км скорее всего хватит практически любого, а дальше — как пойдёт 🙂

Добавлено: 31 Марта 2005 15:42

Доброго времени суток.
Пришло время менять термостат и тосол.
С тосолом все понятно. планирую перейти на антифриз.
А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

Недавно знакомый купил термостат завода «Автоприбор» г. Владимир.
С ним проблем нет, но прошло всего две недели. а это не показатель.

Отсюда вопрос, какой термостат взять?
Кто какой себе покупал?
Какой нельзя брать точно?
И как выглядит или что написано на упаковке?

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями — куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

Как меняется термостат я и сам знаю!
Как он выглядит — тоже знаю!
Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
Что можно удалить внутренности — тоже знаю.
Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
Только если стоять в пробке.
Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.

Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!

Добавлено: 06 Апреля 2005 22:54

Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца — все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.

Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца — все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.

Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил.
И запомни следующее:
Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
3. Износ уплотняющего элемента клапана.
4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector