No Image

Тест драйв бугатти шерон

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Один из самых серьезных материалов, которые мы когда-либо выпускали… В этом выпуске Вас ждут:

— интервью с создателями BUGATTI CHIRON

— интервью с создателями LEGO TECHNIC BUGATTI CHIRON

— интервью с испытателем настоящего Широна и Лего Широна

— тест-драйв BUGATTI CHIRON

Все постарались качественно сделать, в том числе и озвучку интервью на русский язык за что спасибо коллективу BMI RUSSIAN ( youtube.com/bmirussiantv1 ).

Как никогда серьезно желаю Вам приятного просмотра! : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— BUGATTI CHIRON
— Koenigsegg Agera RS
— Ferrari LaFerrari
— PORSCHE 918
— Pagani Huayra
— McLaren P1
— что-то другое : )

Смотрите также

Комментарии 161

Спасибо тебе за тесты.

А тебе спасибо за добрые слова)

Французы крутой авто сделали конечно

Первое интересное видео

Видео интересное, но из разряда документальных фильмов про космические корабли ) купить- не получится, проехаться — тем более. Да и дорог у нас таких нет, чтоб так ездить — ни качества, ни допускающих такую вот езду скоростных ограничений. И да, на видео никогда не передаётся ощущение скорости, и одинаково будет — хоть едет машина 100, хоть 300 — это нужно чувствовать.

Тем не менее видео понравилось, спасибо за материал — было интересно посмотреть!

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti > Chiron

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Читайте также:  Где находится стартер на лада гранта

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Всего один автомобиль — российская годовая квота на Bugatti Chiron. Их построят лишь 500 штук, но каждый из них уже продан. Так есть ли смысл говорить о машине, которой почти не существует? О да!

Bозбуждающий, феноменальный, фантастический и чертовски быстрый. Описание ощущений за рулем этого 1500-сильного Bugatti молниеносно опустошает запас определений. Это действительно уникальный опыт, который вряд ли повторится.

Характеристики Chiron с 16-цилиндровым мотором объемом 8 л невообразимы: 0-100 км/ч менее чем за 2,5 с и 0-300 км/ч менее чем за 14 с. Для защиты начинки, а также ради безопасности максимальная скорость ограничена электроникой. Можно выбрать два уровня сумасшествия: 380 или 420 км/ч. Такую скорость автомобиль способен развить, только если активировать Speed key, второй ключ, прилагающийся к машине.

Читайте также:  Спойлер ваз 2115 фото

Bugatti Chiron I 1500 л.с. I 0-100 км/ч – 2,5 c

В 2017 году собрали всего 70 Chiron. На постройку каждого экземпляра уходит шесть месяцев; 16-цилиндровые моторы объемом 8 л делают в Германии

На рынке гиперкаров лишь Koenigsegg Agera R 2016 года способен соперничать с наследником Veyron (обгоняет Chiron по соотношению массы к мощности, 1,27 кг/л.с. против 1,33 кг/л.с.), но у шведского болида битурбо V8 5.0 и три электромотора, которые добавляют 406 л.с. к 1115 «лошадкам» ДВС. И все равно Agera проигрывает в прямом противостоянии с Bugatti: 0-100 км/ч за 2,8 с и «всего» 410 км/ч.

Chiron – нечто запредельное как при разгоне, так и на торможении: система предусматривает четыре углерод-керамических диска (диаметр передних 420 мм) и вклад заднего антикрыла. Когда с силой нажимаешь педаль тормоза, крылышко встает поперек потока воздуха и превращается в аэродинамический тормоз, обеспечивающий замедление на уровне 2 g. Поэтому суперкар массой под две тонны требует ограниченной дистанции для остановки.

Chiron производят в ателье Bugatti во Франции, где уникальные модели собирает коллектив из 20 человек. Только для внутренней отделки можно выбрать из 31 варианта цветов и такого же количества вариантов строчки

Тем же, кто сидит за рулем, Chiron благоволит: управляется легко, а его всегда предсказуемые реакции объясняются высоким качеством шасси. Впечатляет и маневренность.

Мощности в избытке

Естественно, когда двигатель выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, полный привод становится обязательным, без него воспользоваться столь невероятным потенциалом не выйдет. На это же работают сверхнизкопрофильные шины, специально разработанные для модели компанией Michelin.

Водитель удобно сидит в интегрированном в шасси кресле, перед ним три основных прибора: по центру панели – аналоговый тахометр, чья заставка меняется в зависимости от выбранного режима. Стоит отметить, что с ростом скорости на экране отображается все меньше информации, что облегчает ее восприятие. На ступице руля две крупные синие клавиши: правая отвечает за пуск двигателя, а левая – за выбор режима движения и включение программы Lift, в которой подвеска приподнимает кузов (дорожный просвет 125 мм как спереди, так и сзади), чтобы легче преодолевать перепады асфальта. Режимов вождения четыре: EB (Ettore Bugatti), Autobahn, Handling и Top speed.

Читайте также:  Крыло переднее правое гранта в цвет

В каждом меняется алгоритм действий систем стабилизации и контроля тяги, а также степень демпфирования амортизаторов, настройки коробки передач, рулевого управления, полного привода и элементов активной аэродинамики.

Нечто подобное, со 1500-сильным мотором в надраенном ветерком роскошном кузове, находится в потаенном ядре наших страхов

Основной режим – EB – действует до отметки 180 км/ч. При ее превышении включается программа Autobahn, снижающая дорожный просвет, чтобы сделать вождение более точным. В режиме Handling растет маневренность – он хорош для извилистых дорог или на треке. Режим максимальной скорости, как уже говорилось, можно включить только с помощью второго ключа.

Милостивый государь

Но какой бы режим ни был выбран, нет другого более простого, чем Chiron, в управлении суперкара – как на прогулке, так и на треке. Естественно, по отношению к его динамике. Достаточно просто умело пользоваться мощнейшим запасом тяги, особенно на извилистых дорогах, где отлично чувствовать себя поможет быстрое и точное рулевое управление и великолепно работающая (в том числе за счет очень низкого центра масс) подвеска. В любом случае, мы не ожидали, что укротить зверя со столь невероятными цифрами будет настолько легко.

Bugatti Chiron – автомобиль, опровергающий все законы физики, создан словно назло рынку. Его цена – безумная формальность, чтобы соблюсти которую сегодня выстроился длинный хвост из миллионеров по всему миру. Только вот беда, для приобретения Chiron одних денег нынче недостаточно. Просто нужно было вовремя занимать очередь за гиперкаром.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector