No Image

Тест драйв инфинити jx35

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Здравствуйте, Уважаемые подписчики и гости моего блога!

Продолжаю рассказывать Вам о своей работе по подбору авто и их диагностике перед покупкой. Помимо автомобилей бывших у меня в работе, периодически разбавляю ленту интересными статьями. Оисывать каждый автомобиль, который подбирался мной или осматривался перед покупкой нет смысла, да и времени на все банально не хватит, так что выкладываю наиболее интересные экземпляры на мой взгляд!

Вот с этим автомобилем я немного подзадержал публикацию, каюсь! Встречайте напомаженный Финик по цене однушки в дальнем подмосковье! Машина противоречивая, начиная от дизайна и заканчивая расходниками, но вместе с тем, самодостаточна! В комментах можно высказать свое личное мнение по автомобилям Infiniti и этой модели в частности! Лайки и подпись на блог приветствуются, ведь именно так я понимаю, что Вам интересно, а значит, пишу следующую статью с разыгравшимся энтузиазмом!;))

Заказчики бывают разные, и обстоятельства у них бывают тоже разные. Вот и в этот раз, ко мне обратились за осмотром БУ Infiniti JX35 2013 года, который собирались покупать у собственного соседа.

Казалось бы, машина все свое время от покупки в автосалоне и до настоящего момента находилась у тебя перед глазами, но что-то все же тревожило покупателя, и он решил обратиться ко мне за услугой "осмотр и диагностика автомобиля перед покупкой".

Немного об этом самом Финике:
Инфинити JX35
Год выпуска: 2013 год
Объем двигателя: 3,5 литра
Мощность: 262 л.с.
Заявленый пробег: 60.000 км.
Комплектация: максимальная с черной кожей, три ряда сидений, мониторы в подголовниках, видеообзор на 360 градусов из-за руля и прочие плюшки.
Ремонты и окрасы: задний бампер (замена), после мелкого ДТП.
Обслуживание и серьезные ремонты: куплен и обслуживался у оффициального диллера, есть все отметки в сервисной книжке+копии заказ-нарядов. На пробеге 15.000 км. по гарантии заменены вариатор и радиатор вариатора.
Использование: семейный автомобиль с водителем, забирает/отвозит детей в школу, домашние поручения.
Стоимость заявленная покупателем: 1.730.000 рублей.

Немного об Infiniti JX35.
Что можно сказать про инфинити? Последняя рекламная компания, утверждает нам, что этот автомобиль "безупречен для водителя, идеален для семьи". Отчасти это действительно так.
Infiniti JX35 это дорогой кроссовер с притензией на роскошь. Эта самая роскошь обусловлена его несусветной стоимостью нового экземпляра. Из реальных заслуг, это внешний дизайн исключительно на любителя и куча разных "фишек" по салону и управлению.
Водитель по достоинству оценит навигацию с предупреждением скоростного режима, встроенный видеорегистратор, датчики парковки с камерами по кругу, а так же отлично работающий подогрев руля.
Пассажиры относительно удобно разместятся в салоне, и даже третий ряд сидений выдерживает конкуренцию со многими автопроизводителями. Так же пассажирам этого автомобиля скрасят долгую дорогу встроенные мониторы в передних подголовниках.
Перейду от сухого текста престарелого маркетолога к простому человеческому, так сказать :)) Лично я к этой модели Фиников отношусь ровно. Не захватывает у меня дух от них, не знаю почему.
Дизайн на любителя, неоправданная стоимость обслуживания и запчастей, бешеный налог… Хотя такие автомобили берут не для того чтобы считать деньги, а исключительно для имиджа и, безусловно, комфорта.
Сам по себе, этот автомобиль смотрится дорого и роскошно, вызывает уважение на дороге, и самое главное, он универсален!
Путешествия всей семьей с детьми и домашними животными, поездки с коллегами в командировку и даже перевозка картофеля в мешках (я сомневаюсь, что кто-то когда-то так делал ;)), все это доступно владельцу JX35.
Попрошу за мое личное мнение тяжелыми предметами не кидаться :))

Переходим к осмотру этого противоречивого кроссовера.

Сразу скажу, продавец очень настоятельно попросил не фотографировать и не снимать на видео его автомобиль. Поэтому я, как зачастую это бывает, попросил уже нового хозяина, то есть моего Заказчика, сделать фото автомобиля и прислать мне. Как Вы уже поняли, автомобиль все же купили. Но самое интересное все же впереди…

Я сразу спросил у Заказчика, что именно вызывает недоверие в автомобиле? Вроде общаются по-соседски, и авто всегда на глазах. На что он ответил, что будем смотреть все, на всякий случай. Вот такой подход к покупке дорогого авто я очень одобряю и приветствую!
Многие принебрегают элементарной предосторожностью или боятся обидеть продавца своими подозрениями. Я скажу так, лучше обидеть не знакомого (или знакомого, как в нашем случае) человека, чем потерять однушку в дальнем подмосковье в денежном эквиваленте! В нашем случае, продавец попался с пониманием и дал добро на любые проверки.

Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.

Infiniti > QX60

Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».

Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.

За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

Читайте также:  Ремонт литых дисков своими руками

Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.

Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.

Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.

ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ

Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.

То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Простор во втором ряду просто великолепный. Вот только форма отдельно регулируемых по длине и наклону спинки частей дивана слишком плоская. Явно не для быстрой езды по извилистым дорогам.

Автомобиль старательно переводили из стандартов США (там эта модель производится и в основном продается) в российские. Не забыли, кажется, ничего: поставили более жесткие пружины, ксеноновые фары, без которых авто дороже полутора миллионов рублей в России не продать, сопутствующие им автоматический корректор светового пучка и омыватели, задний противотуманный фонарь. Даже «юбку» под передним бампером подрезали на 30 мм. Только розетка с бытовым напряжением осталась заморской — со странными для нас 120 вольтами и плоскими разъемами. Зато отлично подойдет для зарядки привезенного из Штатов «Айфона».

К объему салона и багажника претензий быть просто не может. Средний ряд поделен в пропорции 60:40, поставлен на салазки, имеет индивидуально отклоняемые спинки и при необходимости проникнуть на вполне приличный третий ряд легко отъезжает вперед, освобождая проход. Но главное преимущество перед конкурентами — отсутствие туннеля на полу: среднему пассажиру здесь ничто не мешает вполне комфортно существовать наравне с соседями.

К сиденьям третьего ряда попадем без проблем — ради лучшего прохода здесь даже подушка кресла автоматически поджимается к спинке. Но возвращать ее обратно приходится вручную.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Этот блок позволит пассажирам второго ряда регулировать климат (увы, не раздельно) и подключать различные развлечения. Обратите внимание на американский стандарт бытовой розетки.

Хотя поначалу ты в ней сомневаешься. Слишком легкий на городских скоростях руль, выматывающая всех, кроме счастливчика за рулем, раскачка на разбитой дороге заставляют думать, что этот громадный автомобиль жить не может без мириада дополнительных электронных систем. Они наличествуют, но в большинстве своем не влияют на езду напрямую, а лишь страхуют водителя от различных неосторожных действий — опрометчивого перестроения в соседний ряд, несоблюдения дистанции, проблем при парковке и прочего. Ведь в США JX рекомендуют в основном как автомобиль для обеспеченных домохозяек, а они, сами понимаете, без помощников не обходятся. А еще в JX применена такая замечательная и пока не ставшая общим местом опция, как предупреждение наезда на человека или предмет при движении задним ходом: в случае опасности устройство остановит машину без участия водителя. И это при наличии кругового обзора и камер по периметру!

Ровный пол получить легко. Подголовники третьего ряда не надо утапливать: при складывании они просто принимают горизонтальное положение — достаточно потянуть за фиксирующие шнурки.

Полный набор электронных нянек поднимет максимальную цену автомобиля до 2 870 000 рублей. Немецкие фирмы за такие деньги предлагают только самые доступные версии кроссоверов. Есть повод задуматься.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки фирмы «Ниссан». Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

В этой статье я еще называю новинку старорежимным индексом JX35, под которым она только поступила в продажу. Но не забывайте, что очень скоро она станет QX60. Теперь двузначное число в обозначении модели не имеет связи с литражом мотора, а просто сообщает о статусе модели — чем круче, тем цифры больше.

Вполне своевременное и удачное предложение от японского бренда. Не совершенство в плане езды, зато сколько всяких свистелок и кряхтелок вы получаете за относительно умеренную плату.

В России Infiniti JX35 (262 л.с., вариатор) уже можно купить по цене от 2 353 500 до 2 858 500 рублей в четырёх комплектациях. Новинка заняла место между моделями Infiniti EX (от 1 884 000 руб.) и FX (от 2 599 700). Кстати, в США полноприводный JX35 (есть и переднеприводные версии) стоит от $42 650.

Читайте также:  Полка под динамики на ваз 2107

О том, что кроссовер Infiniti JX35 создан для североамериканского рынка, говорит всё. И его пятиметровое тело, и многолитровый шестицилиндровый мотор, и больше двух тонн живого веса, и три ряда кресел в салоне. Позиционирование в США однозначно — сугубо семейный автомобиль. Так же как у менее дорогих аналогов Chevrolet Traverse и Ford Flex. Но представители российского офиса настаивают: «Смотрите шире! В России Infiniti JX35 мы представляем как автомобиль многофункциональный, а не только семейный». Выходит, машина чуть ли не на все случаи жизни?

Главным конкурентом «джей-икса» представители российского офиса видят семиместный Volvo XC90. «Швед» пусть и дешевле (1 799 900–1 879 000), но слабее и теснее «японца». К тому же модель из Гётеборга уже безнадёжно устарела и ждёт преемника. Но за те 2,3–2,9 млн рублей, что просят за Infiniti, можно купить менее просторные, но более талантливые в ездовых повадках на асфальте и на бездорожье автомобили.

И вот первый случай. Мы с коллегой удачно заплутали — пытаясь сыграть «в самых умных», решили срезать часть пути. Но заехали в тупик, где лента асфальта моментально оборвалась, предложив нам необъятное поле. Ну не уезжать же сразу. Первая для семиместного паркетника импровизированная ситуация позволила сделать кое-какие выводы. Так, JX35 уверенно себя чувствует на твёрдом внедорожном покрытии, легко преодолевая неровности малой и средней величины. Передний свес короткий, а под днищем — 180 мм дорожного просвета. Правда, стойкая к перегреву многодисковая муфта в приводе задней оси, активирующаяся при пробуксовке передних колёс, работает с задержкой, а режима её принудительной блокировки нет вовсе. И ещё эти бесконечные 2900 мм колёсной базы.

Крупные литые диски с шинами размерностью 235/55 R20 доступны на машинах, начиная с версии Elite (от 2 738 500 рублей), а на пятидверках попроще устанавливаются колёса с покрышками типоразмером 235/65 R18.

Чуть повышенная проходимость присутствует, но за рулём пятидверки Infiniti судьбу лучше не искушать, и на более или менее серьёзное бездорожье не соваться. Весит «тридцать пятый» аж 2082 кг, а вывесив одно колесо в воздухе, превращается в недвижимость. По сути, перед нами — раздобревший Murano с упрощённой полноприводной трансмиссией. Та же платформа D, тот же мотор V6 3.5 серии VQ и идентичный клиноременный вариатор. Но, в отличие от Мурано, JX35 производит впечатление полноприводного минивэна, а не полноценного кроссовера.

Добротный пластик, нежная кожа и вставки из клёна соседствуют с множеством посеребрённых кнопок и неровными зазорами между панелями отделки. Не хватает внимания к мелочам, лоска, повышенного качества. Зато всем оснащением удобно пользоваться, необходимая информация легкодоступна, а обзорность и вовсе отличная.

Контрастная и цветастая приборная панель хорошо читается даже в самое лютое солнце, а камеры кругового обзора позволяют превратиться в гуру парковки. Контроллер, расположившийся между кругляшами управления подогревом и вентиляцией передних кресел, заведует изменением работы вариатора и откликом на подачу топлива.

В Infiniti по-прежнему делают ставку на соотношение «цена / оснащение». Мало того что клиент за умеренную сумму получит пятиметровый полноприводный автомобиль с V6, так ещё и список оборудования внушительный — электроприводы передних кресел, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля (греются только боковые секции обода), мультимедийная система с DVD-проигрывателем, навигацией и мониторами для задних пассажиров, панорамная стеклянная крыша, системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон, технология предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом, активный круиз-контроль.

А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

Широкие и мягкие передние кресла располагают к степенной езде, хотя и не лишены боковой поддержки. А если уж ворчать, то на недостаточную длину подушки и нехватку поясничного подпора — спустя 100 км в пути начинает ныть спина. А вот у задних пассажиров — почти рай! Меньшая часть дивана, разделённого в соотношении 60/40, двигается на салазках в продольном направлении (диапазон — почти 140 мм), у спинки по всей ширине меняется угол наклона, а места сзади столько, что втроём можно осилить не одну сотню километров. Правда, если передние пассажиры максимально опустят свои сиденья, места для ступней у людей на среднем ряду станет ощутимо меньше. Седоки на третьем ряду не должны чувствовать себя штрафниками — и над головой, и перед коленями свободного пространства вполне достаточно. И дверной проём широченный — вход на галёрку облегчён до предела. Жаль, что у центрального подлокотника на втором ряду подстаканники не закрываются, что приносит некоторые неудобства.

Дверь, оснащённая сервоприводом с датчиком препятствия, открывает широкий проём, но для погрузки скарба его придётся высоко поднимать. Зато объём багажника при загрузке до линии боковых окон неплох — от 175 до 787 л (с сабвуфером аудиосистемы Bose — от 165 до 777). Под фальшполом — ниши для мелочовки, тот самый сабвуфер и докатка.

При езде по паршивому асфальту чувствуются лёгкие вибрации от неподрессоренных масс, поскрипывают панели отделки салона и доносятся шлепки шин, но пассажиры безмятежны. И довольны. Коллега даже уснул, и ни одна колдобина сон его не потревожила. Независимая подвеска с пассивными амортизаторами переходит на грубости только тогда, когда на высокой скорости проходишь длинную волну — при раскачке кузов жёстко «приседает» на сжатии. Стоит упомянуть отличную шумоизоляцию салона и задний диван, оснащённый различными регулировками. Всё здесь для пассажиров и ради пассажиров.

Читайте также:  Как проявляется неисправность лямбда зонда

Даже на откровенно маленьких скоростях в поворотах Infiniti JX35 кренится, словно большое морское судно, а штурвал при этом живёт своей жизнью — пропускает удары от неровностей, делясь с водителем ложной информацией о состоянии управляемых колёс. К тому же, если покрытие изобилует волнами, лучше ногу с педали газа убрать — вести автомобиль по траектории на скорости за 100 км/ч по такой дороге боязно из-за поперечной и вертикальной раскачки, сбивающей кроссовер с курса.

Но путешествовать желательно по прямым дорогам, ибо с поворотами Infiniti JX35 исключительно на вы. Это не тот случай, когда водитель может рассчитывать на удовольствие от управления. Неинформативный и малочувствительный руль — словно штурвал, которым ты просто выбираешь направление движения. Машина сильно кренится, заметно клюёт «носом» при торможении и приседает на заднюю ось при интенсивном разгоне. А тормозные механизмы при мощном замедлении работают уже на пределе своих возможностей. Активной ездой только нервы расшатаешь!

Мы ездили по городам Венгрии, но большая часть маршрута пролегала по шоссе. В пробках мы не стояли, быстрее 140 км/ч не ездили, а расход топлива составил от 10 до 14,8 л на 100 км. Можно было уменьшить этот показатель, переведя силовой агрегат в режим Eco, но проехать в таком смогли минут 10 — очень уж уныло!

Спешить не даст и двигатель. Цифры оптимистичны — при 3,5 л рабочего объёма «шестёрка» выдаёт 262 силы и 334 Н•м. А на тонну приходится 125 сил — прямо как у 200-сильного кроссовера Volkswagen Tiguan. Но если «немца» с аналогичной энерговооружённостью можно назвать живчиком почти во всех жизненных ситуациях, то JX35 тянет на это звание лишь на скоростях до 80 км/ч. В этом диапазоне Infiniti бодр и напорист, за педалью газа следует как привязанный, а вариатор настроен так, чтобы при ускорении ни одна «лошадка» не филонила.

По умолчанию JX35 оснащён системами предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения в случае неизбежности удара.

Бесступенчатая трансмиссия не теряет лица и на более высокой скорости, по-прежнему умело держа двигатель в тонусе и быстро переходя на пониженные квазипередачи (их тут семь). Но здесь уже мотор сдаёт позиции. Тяжело ему тащить двухтонный высокий автомобиль, даже имея в союзниках потрясающий вариатор. Обгоны совершать всё сложнее, педаль газа всё чаще приходится нажимать на полную и выслушивать громкий звук агрегата. Если всё равно придётся платить большой транспортный налог, то почему бы тогда не поставить в JX 333-сильный «атмосферник» объёмом 3,7 л от модели FX37? Но решение таких вопросов зависит от североамериканского офиса Infiniti.

В следующем модельном году россиянам будут продавать эти же кроссоверы, но под именем Infiniti QX60. Ожидается, что это будет самый популярный Infiniti в России после паркетника FX.

Infiniti JX35 — универсальный автомобиль, как нам говорили? Так кажется только на первый взгляд. Копнёшь глубже — и на первый план вылезает узкая направленность кроссовера. Образ «джей-икса» держится на трёх достоинствах — просторности салона, комфортабельности подвески и прекрасной шумоизоляции. Это или автомобиль для путешествий большой компанией, или машина, в которой за рулём сидит персональный водитель, а владелец — сзади справа. В стране семи вождей я побывал в обеих ситуациях и уверяю вас — JX35 на пять с плюсом делает то, чему научили его при рождении.

Паспортные данные

Модель Infiniti JX35
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4989
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1742
Колёсная база, мм 2900
Колея передняя/задняя, мм 1670/1670
Снаряжённая масса, кг 2082–2169
Полная масса, кг 2616
Объём багажника, л 175–787 (по линию окон)
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 262/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 334/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R18 — 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,4
— загородный цикл 8,5
— смешанный цикл 10,7
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 74
Топливо АИ-95

Техника

Кроссовер Infiniti JX35 построен на растянутой версии популярной ниссановской платформы D, которая лежит в основе моделей Teana (на фотографии), Murano, Maxima. Более того, у «джей-икса» есть родной «брат» — Nissan Pathfinder нового поколения. У них сильно различается только внешность, немного разнится длина (Pathfinder поболее будет), но техника — идентичная. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Оба изначально настроены так, чтобы понравиться американцам, ради которых они и были созданы. Однако JX35 российской спецификации стал чуть жёстче своего североамериканского варианта за счёт пружин и амортизаторов с изменёнными характеристиками, хотя на проамериканский характер автомобиля это не повлияло. И полноприводная трансмиссия у исполинов простенькая — многодисковая муфта в приводе задних колёс без возможности её принудительной блокировки.

Для модели JX35 доступен единственный мотор — атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE. Алюминиевый двигатель рабочим объёмом 3498 см³ впервые появился на автомобилях японской компании ещё в 2000 году (на Ниссане Elgrand), а устанавливали агрегат на многие модели Nissan и Infiniti. Диапазон мощности его многочисленных гражданских вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом Infiniti JX стоит 262-сильный V6 3.5 с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. Напарник у «атмосферника» безальтернативный — клиноременный вариатор с семью виртуальными ступенями и несколькими режимами работы.

За кадром