No Image

Тест драйв мицубиси асх

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сегодня я хочу затронуть не очень приятную, но очень важную тему для людей, покупающих БУ ASX американской сборки и тех немногих, у кого ещё действует гарантия. А именно, косяки. Косяки именно машин американской сборки! Это действительно очень важно отметить, так как большинство из них на японцах не наблюдаются. Все фото и видео копились по мере нахождения проблем, так что многие из них уже мелькали где-то. К написанию посту шла долго, это своеобразный итог моих мучений.

Все что я напишу дальше основано на моем личном опыте и опыте людей с форума и клуба в синей соц.сети. Все люди реальны и случаи массовы!

1. Генератор. Многие сталкиваются с рыком при нарастании оборотов. Существует даже отзывная компания и дилер без проблем признает косяк и меняет на генератор с обгонной муфтой. Приведу фото с форума, так как у меня все было тоже самое.

2. Пузырящееся торпедо. Напротив пассажира или по бокам начинают возникать странные пузыри и их количество с каждым годом будет только расти. Для некоторых не критично, но лично мне ездить на таком авто было неприятно. Так же бесплатная замена по гарантии, есть люди которые так же как и я воспользовались неслыханной щедростью завода.

3. Сколы ЛКП и в дальнейшем ржавчина на стыке спойлера и стойки. Наблюдается у каждого 2, красится дилером так же без лишних вопросов.

4. Ржавчина около кнопки открывания 5 двери. Встречается ещё чаще, так же красится без вопросов у ОД. Я не запустила свой случай и потому до тотальной ржавчины дело не дошло, заметила маленькую трещинку и коричневый след внутри и бегом побежала на покраску.

5. Бренчание рамки номера. Сильно раздражает. Неужели на заводе пожалели мягких вставок? Устраняется самостоятельно или как мне дилер при покраске наклеил мягкие кусочки ленты.
6. Амортизатор крышки багажника. Очень быстро выходит из строя и багажник просто будет хлопать вас по голове при любом удобном случае. Мой стукнул мастера-приёмщика на ТО 🙂 итог — заменили по гарантии.
7. Моторчик дворников, трапеция. Этой зимой участились случаи отказа дворников в самый ответственный момент. Согласитесь неприятно, когда в метель дворник застывает на середине лобового и отказывается работать дальше.

8. Дохлые стойки на небольшом пробеге. Так же меняются дилером если вовремя обратиться. Все знают что с завода стоят не очень и можно второй раз бесплатно поставить не очень или же самому раскошелиться на KYB NewSR Special.
9. Люфт водительского сиденья исключительно с электроприводом. Я не знаю как можно было сделать так халтурно машину стоимостью более 1 миллиона рублей, но даже если вы молодая девушка в самом расцвете сил ощущать себя в пробках придётся старым дедом в кресле качалке. В любом положении сиденья водителя, кроме самого верхнего, оно будет покачиваться взад-вперёд с оооочень ощутимой амплитудой. Замена механизма решает проблему на 10-15 тысяч пробега писали люди кому заменили, дальше все по новой. Решение? Если кто-то знает что где подкрутить буду очень благодарна совету! А пока катаюсь сидя на табуретке и подпирая головой потолок. Зато не укачивает :/
10. Следующая прелесть — вытянутая кожа на сиденьях. Во мне немногим больше 50 кг веса. За 20 тысяч пробега машины сидушка превратилась из идеально ровной в ЭТО. Разница у фото в 10 тыс. км. прогрессирует однако. От того что я использую подогрев? Не известно. Мне лично очень стыдно, видны все округлости и позвоночник. Заглядывала к японцам в салон, у них такого нет. На ощупь кожа разная. Неужели на этом тоже надо было экономить? Просто супер. Решение? Менять обивку. Пока я не готова тратить деньги в трубу. Буду покупать чехлы видимо… При этом пассажирское(3 фото) у меня в идеале! Потому что мой постоянный пассажир — сумка. И подогрев ей очевидно без надобности.

11. Уплотнительные резинки дверей отходят от проемов и провисают. Серьёзно? Резинки?! Скукоживаются, сминаются и вообще становятся пылесборником. Ну, отличненько. Я свои слишком поздно решила осмотреть, а другим меняли по гарантии (например пост ) теперь мне светит только лишняя трата денег увы… Свои фото прилагать не буду, у меня пока сползла только одна, а вот в посте который я упомянула картина просто супер!
12. Подтёки по стойкам и по крыше в салоне зимой. У меня лично не было, у знакомых было фото просто ужасающие. Снег с крыши счищают. Конденсат? Возможно. Главное чтоб потом следы подтёков на мягкой части потолка химчистка смогла оттереть.
13. При высокой влажности свист с днища. Проявляется только на передачах D и R. На нейтрали звук резко пропадает. Что это такое я понятия не имею и если честно даже не хочу пока разбираться насколько сильно меня это бесит. Возможно это кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. Такой вариант был у одноклубников, а я пока не меняла и езжу с музыкой.

UPD: это было кольцо! Провернули на 90 градусов, пока проблема исчезла. При повторении — замена кольца.
14. Страшная вонь в салоне при высокой влажности. Лечится основательной мойкой днища. Точно уже не помню что там попахивает, но "возить с собой бомжа" наверняка никому не хочется.
15. Внутри руля что-то шуршит на поворотах при низкой температуре. Причина не известна, силикон не помог. Что это никто не знает. ОД сказали приехать как руль развалится. Это единичная моя проблема, пока никто не признался что у него тоже есть хруст 🙂 UPD: отозвался человечек с подобным, силикон не помог. Я не одна такая! Урааааа!

16. Правая лампочка подсветки номера тупит. Взгляните на свои, у всех горит? Точно? Часто вижу фычей на дороге с негорящей лампой. Я лично трижды поправляла усики, пока держатся.
17. Струя воздуха из всех щелей. Наверно, это нельзя считать косяком что сборка очень хромает. А может митц специально сделали принудительную вентиляцию? Лично я очень мёрзну зимой от того, что в меня со всех сторон дует. С карт дверей и даже из руля! Зимой было легко проверить — достаточно подставить ладонь под выпуклую часть в центре. Дует ощутимо. Зачем? Я такое не заказывала. Решение? Наверняка шумка, но мне не до этого пока.
18. Очень слабое лобовое стекло. Не только у американцев, но все равно обидненько, что аналоги круче оригинала.
19. Дребезжащий салон. Я не знаю на сколько это нормально, но у меня дребезжит и скрипит весь салон начиная от карт дверей и воздуховодов и заканчивая чем-то внутри обшивки за правым задним пассажиром. Механизм крепления ремня видимо. Все никак не могу разобрать полмашины и выяснить на какие такие сопли они его приляпали что даже на ровной дороге стоит такой звон, что у меня зубы сводит!
UPD: это был механизм ремня правого заднего пассажира. Не знаю какой китаец его делал и как часто он теперь икает, но я искренне и злобно его ненавижу. Решить можно только заменой всей коробочки механизма. Стяжка и проклейка клейкой лентой в местах крепления проблему не решили.
20. Так же наблюдались единичные случаи мокрых поворотников nikitim 😉 ежегодной трещины бокового зеркала с заменой по гарантии и ржавчины на сколах краски швов крыльев. Но тут уже индивидуально кто во что горазд.
21. UPD: писала про единичную замену суппортов по гарантии. Беру свои слова назад. В этом году пошёл просто шквал писем, что у людей задние суппорты клинит. У многих выходят из строя и вообще не пойми чего с ними творится. Товарищи, аккуратнее!
22. UPD: Забыла про криво выставленную 5 дверь, которая частенько натирает до дыр стойки. Меня хотя бы это обошло стороной!
23. UPD: Перегорающие лампочки в подсветке кнопок подогрева сиденья.
24. UPD: к 70 тыс.км. пробега руль превращается в решето. Проблема не у одного человека

Читайте также:  Тюнинг мицубиси л200 для бездорожья

Ну и маленькие заметки не про косяки, но возможные проблемы и улучшения точно:
1. До прошивки фыч 1.8 не едет. Вариатор такой странный предмет, вроде бы норм а вроде и нет :)) после прошивки Ёжика тупость ушла и теперь я могу выходить в пробках в соседние полосы, не боясь что в ж мне уже кто-то прилетит.
2. Менять заводской пин мозгов надо обязательно сразу же! И узнавать его у старого хозяина. Иначе авто(модели с запуском НЕ с кнопки) очень уязвимы для угона.
3. Замерзает замок двери — как следствие родная неработающая сирена. Ну тут уж всяко зимой бывает. Отогревать авто надо чаще ))
4. Вариатор работает ощутимо хуже новой модели 2014 года. Нас обделили. Обидно, но не смертельно! Принимаем как данное.
5. Никогда не ставьте колёса не по размеру которые рекомендует завод. Я взяла диски не оригинал и повесила на них огромные покрышки. Каждое колесо прибавило в весе и я потеряла очень много в динамике…

Мне ОД выполнил гарантийного ремонта на 187 тысяч рублей по их ценам. Много это или мало решать вам! Я же для себя решила, что больше никаких японцев американской сборки в семье не будет и точка!
Свою машину я полюбила за внешность и потому сильно придираюсь к ней. На то она и любимая, чтоб всегда быть ИДЕАЛЬНОЙ!

P. S. Если вдруг этот пост прочитает мастер по гарантии из АВТО**Ра Марьино — Сергей. Знай, Сергей, ты истеричка! Хорошо, что твоё начальство более адекватное. А убегать в страхе от клиентов в ремонтную зону признак слабости. Ну так уволься лучше, а то визжишь как баба. Бегаешь зато ты быстро. Хвалю!

По заявлениям официальных лиц компании Mitsubishi можно сделать вывод, что компания в дальнейших своих разработках будет ориентироваться на производстве стильных городских кроссоверов и внедорожников. Такое направление, по мнению компании, является наиболее перспективной в автомобильной индустрии. Одним из лучших подтверждений этого тезиса является Mitsubishi ASX – стильный городской кроссовер.

Эта модель компании успешно конкурирует с другими представителями этого класса автомобилей. Это заметно невооруженным глазом по количеству автомобилей на дорогах нашей страны. Факт большой популярности Мицубиси АСХ объясняется красотой его дизайна и техническими характеристиками, удовлетворяющими потребности большинства автовладельцев.

Впрочем, так было не всегда. Первое поколение кроссовера не получило большого отклика у покупателей, однако в Mitsubishi решили эту проблему и спустя несколько лет миру был представлен обновленный мицубиси asx. Предлагаем вам ознакомиться с особенностями данного автомобиля и провести с нами виртуальный тест драйв Мицубиси асх.

История появления и развития Mitsubishi ASX

Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.

Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.

Не обошли проблемы и коробку передач.

Вариатор, который устанавливался на АСХ, отличался большой задержкой в переключении передач, что особенно ощущалось во время интенсивного разгона автомобиля.

Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.

Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.

“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”

Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.

Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:

Внешний вид ASX

Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.

Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.

Читайте также:  H1 12v 55w p14 5s

Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.

Внутреннего пространства хватает для комфортного размещения как водителю и пассажиру на переднем ряду, так и на заднем.

Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.

К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.

Проблему чрезмерной большой освещенности и нагрева салона решили при помощи качественной заводской тонировки крыши, а подсветка придают автомобилю определенный шарм.

Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.

Технические недостатки салона ASX

Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.

Дело в том, что регулировка обеспечивается так называемыми “крутелками” и при настройке климата попасть в нужное деление не всегда удается с первого раза.

Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.

Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

При движении подвеска автомобиля более чем уверенно “проглатывает” ямы и углубления и делает это так, что удары в салоне не ощущаются. Данный показатель безусловно выставляет авто с лучшей стороны для автовладельцев.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны. Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.

Видео обзор Mitsubishi ASX

Чтобы наглядно посмотреть на характеристики mitsubishi asx, убедиться в достоинствах и недостатках этого кроссовера, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв:

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация – автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.
Читайте также:  Volkswagen golf 2 поколение

Отзывы владельцев

Многие автолюбители, купившие мицубиси асх отмечают хорошую экономичность автомобиля и его динамику в потоке. Так расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а на трассе этот показатель устанавливается в районе 6-7 литров. Кроссовер обладает четкой отзывчивостью рулевой колонки, а сам авто уверенно держит дорогу.

Высокий дорожный просвет асх выгодно отличает его от конкурентов в классе, а обзор с водительского сидения обеспечивает полный контроль над ситуацией на дороге.

Из минусов, отмеченных покупателями, стоит отметить наличие переднего привода, что значительно снижает проходимость авто вне асфальтированной дороги. Многие “болячки” первых поколений были исправлены после рестайлинга и теперь автомобиль обладает индивидуальным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

Уменьшенный объем багажника из-за размещения полноценной запаски при необходимости можно исправить складыванием заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить довольно большие грузы. Ряд покупателей отмечает низкую шумоизоляцию и плохое качество лакокрасочного покрытия, но это скорее исключение, чем правило.

Стоимость автомобиля Mitsubishi ASX начинается от 750 000 рублей, что делает кроссовер весьма доступным для рядового покупателя.

Mitsubishi ASX и Peugeot 4008

Подобное сравнение вполне справедливо, потому что “француз” создавался на базе японского визави и, подобно ему, имеет свои плюсы и минусы.

Главное, чем отличаются автомобили – мощность двигателя и динамика набора скорости. 4008 получил большую мощность, что позволяет ему разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Кроссовер от мицубиси несколько меньше, чем 4008 и обладает меньшим дорожным просветом. Вообщем клиренс у пежо является фишкой, поскольку никто из одноклассников не может похвастаться чем-то подобным.

Чем радикально отличаются оба кроссовера, так это дизайном. Перепутать “японца” и “француза” в потоке нереально. Кроссовер от пежо в салоне заметно более тихий, чем асх. А вот приборные панели выполнены в схожих стилях и в обоих случаях удобны в использовании.

Внутри автомобиля Peugeot 4008 также имеются отличительные черты. Одной из самых интересный является руль. Он значительно меньше, чем у мицубиси, выполнен из кожи, а также оснащен приятными функциями управления аудиосистемой и другими. Это делает руль не только средством управления во время движения, но служит для полноценного контроля непосредственно в салоне авто.

Стоит отметить и более качественную центральную консоль у французского кроссовера. Она отличается приятными глянцевыми деталями и выглядит более интересно.

“Впрочем, ASX выигрывает у одноклассников за счет цены и лучше приспособленности к условиям отечественных дорог, что делает его более успешным нежели одноклассники”

Вывод

Перечисленные характеристики мицубиси асх позволяют говорить о нем, как о ярком автомобиле, сочетающем в себе свойства спортивного и внедорожного авто. И хотя первоначально автомобиль получился неудачным, рестайлинговые версии являются более сбалансированными и завершенными механизмами. Уникальная внешность, надежная подвеска и хороший двигатель делают его по-настоящему популярным среди автовладельцев.

Видео тест-драйв кроссовера Мицубиси АСХ:

Не так давно после продолжительного отсутствия на наш рынок вернулся Mitsubishi ASX. Это уже третий по счету фейслифт модели, которая впервые была представлена публике аж в 2010 году. Разбираемся в деталях «подтяжки».

Mitsubishi ASX. Цена: от 1 099 000 руб. В продаже: с 2017 г.

На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6‑литровым двигателем, механической 5‑ступенчатой коробкой и передним приводом обойдется в 1 099 000 р., что, с учетом выгод от скидок и государственных программ, вполне сопоставимо по цене с Mitsubishi Outlander — куда более крупным кроссовером. Тем не менее спрос на модель, хоть и небольшой, но все же есть. Сейчас ASX представлен на рынке в пяти фиксированных комплектациях, три из которых подразумевают вышеупомянутые двигатель, коробку и трансмиссию, а еще две оснащаются 2,0‑литровым, 150‑сильным мотором, вариатором и полным приводом.

Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, — это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть. Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно. Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар. В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.

Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.

Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.

Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.

Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.

Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем — особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.

Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.

Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Габариты 4365x1810x1640 мм Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1590 см 3 , 117/6100 л.с./мин -1 , 154/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний Динамика 183 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч Расход топлива 6,1 л/100 км в смешанном цикле Конкуренты Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki SX4
  • Посвежевший внешний вид, японская сборка.
  • Высокая цена.

Вождение

Ждать от автомобиля со 117-сильным мотором умопомрачительной динамики не приходится, но с механической коробкой передач ездить быстро все же получается.

  • 8

Салон

Просторен ровно настолько, насколько это возможно сделать в таких габаритах. Радуют новые качественные отделочные материалы.

  • 8

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция сказалась на акустическом комфорте.

  • 8

Безопасность

Типовой набор систем безопасности малоразмерного кроссовера.

  • 8

Цена

Пожалуй, это единственный показатель, который может отпугнуть часть клиентов и заставит их обратить взоры на конкурентов.

  • 7
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector