No Image

Тигуан форум отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Читайте также:  Размер колес форд фиеста

Общее мнение о ВАГ — слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не "прикуривайте" другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

10 месяцев назад

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

10 месяцев назад

6 месяцев назад

10 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. — по трассе. И это на якобы "доработанной поршневой".

4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь,
5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник
6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху ))
7. в инструкции- "самооткрывающийся багажник" с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка!
10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))

Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный.
Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская.
Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко 🙂 Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин 🙂 , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест.
Головной адаптивный свет вообще песня . Подсветка поворота ооооочень нужная вещь . Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно 🙂
Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги!

Читайте также:  Как узнать какой пробег у машины

В общем машина качественная! Экономией "на спичках" как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит.

Удачи всем владельцам .

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 6 декабря 2019

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья. Перед покупкой тестировал конкурентов. отзыв полностью →

tural — добавлено 23 апреля 2019

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью →

LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью →

Мария — добавлено 15 августа 2017

Автомобилем Volkswagen Tiguan владею более 4 лет. Все эти годы машина приносила только положительные эмоции. Была куплена у официального дилера в январе 2013 года. Мотор 1,4 литра 122 л. с. зарекомендовал себя хорошо, в отличие от мотора 1.4 150 л.с., автомобили с. отзыв полностью →

Raven — добавлено 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями. Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и. отзыв полностью →

VBS — добавлено 11 сентября 2015

Хотел бы поделиться небольшим отзывом о свое машине VW Tiguan 1.4 TSI. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие. Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять свой Audi A3 2012 года, так как претензий к ней не было. отзыв полностью →

alex32 — добавлено 23 октября 2012

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось что-то посвежее, решил купить кроссовер. Так как. отзыв полностью →

meyram — добавлено 17 июня 2011

Перед тем как покупать Тигуан, просмотрел все форумы, ютуб, и конечно же все автосалоны. После двух месяцев кропотливой работы решил брать Тигуан, народную рабочую лошадку. Кстати, уже задачу ставил ранее, брать только немецкий паркетник. Присматривался к BMW X3, Audi. отзыв полностью →

Читайте также:  Bluetooth aux в машину

Deni — добавлено 22 декабря 2009

Выбор пал конечно на Volkswagen Tiguan, так как начал с Гольфа 5, продолжил Пассатом В5 и наконец Тига. Приобрел я его в 2009 году в октябре, попал под акцию от общей стоимости 5% скидка. Купил и не жалею. Да, есть недостатки, ну это у каждои машины есть они, по. отзыв полностью →

Игорь Субботин — добавлено 11 августа 2015

За свою автомобильную жизнь с 1981 года владею двадцатым по счету автомобилем. Фольксваген Тигуан был 19-м и первым, о котором могу сказать только хорошее. Купил новым, в апреле 2011 года в Москве у официального дилера. Владею до сих пор 08.2015 г., сейчас на. отзыв полностью →

Петр — добавлено 26 октября 2012

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости после седана («Ц» класс, 2005 г.) никакой. Так же лихо входит в поворот. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 27 мая 2010

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один велик, другой шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 amp; X3 отмели, жена уже отчаялась и решила ждать Х1 всеже уговорил посмотреть Тигуан, теперь же она счастлива до. отзыв полностью →

marat819 — добавлено 19 мая 2010

Купил 24.04.10 на сегодня пробег уже 3000 км. Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше т. к иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором будущего авто, просмотрел все. отзыв полностью →

Сергей Викторович (camc@list.ru) — добавлено 27 января 2010

Машина класная, но недоработанная и скинутая на наш рынок после раскрутки. Передние дворники без подогрева, рычаги дворников после налипания снега и льда поднять не возможно, упираются в капот. Зеркала наружные если замерзнут — нельзя регулировать. Вентиляция салона. отзыв полностью →

T0277 — добавлено 24 февраля 2009

Являюсь счастливым владельцем Tiguan объемом двигателя 2.0. Автомобиль приобретен в августе 2008 года. По дизайну, комплектации меня все устраивает, счастье было полным если бы не тот факт, что за полугодовую эксплуатацию три раза машина посещала сервис. Причем далеко. отзыв полностью →

Nachfin — добавлено 10 февраля 2009

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких. отзыв полностью →

alex — добавлено 3 октября 2008

Купил Тигуан, проехал 1 тыс. км. Пробег небольшой, но первые выводы можно сделать. За рулем устроился нормально хотя рост 188 см, кстати, сам за собой сажусь спокойно, от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров 10. Динамика: нормальная. Первая. отзыв полностью →

mark — добавлено 9 сентября 2008

Купил один из первых Тигуанов, появившихся в автосалонах. Сейчас накатал уже 2000 км. Никаких проблем нет. Все очень удобно и комфортно. Сзади места тоже много, специально назад садился при отодвинутом до максимума водительском сидении. Климат-контроль работает. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 мая 2008

Проехал 3500 км., автомоблем доволен, особенно адаптивным ксеноном! Чуть жестковатая машина, расход 9-9.5л/100 км, езжу в ocновном по городу, цена 27300 евро, думаю завышена за такой авто! Советую приобрести — не пожалеете. отзыв полностью →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector