No Image

Тюнинг хонда голд винг 1500

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

e-mail: shop@blackgw.ru

Приветствуем владельцев легендарного круизера Honda GOLDWING!

Ищете оригинальные и неоригинальные запчасти для Honda Gold Wing?

Мы очень хорошо понимаем Вас.

Также как и Вы, мы являемся поклонниками мотоциклов Honda Gold Wing.

Поэтому не понаслышке знаем насколько неудобно разыскивать необходимые запчасти для Gold Wing по всему городу, обзванивать мотосервисы и терзать вопросами интернет.

Признаемся честно – всегда хотелось, чтобы под рукой был нормальный магазин, то есть:

  • где все необходимые аксессуары, запчасти и расходники в одном месте;
  • где можно сделать заказ и не ждать посылку полгода;
  • с удобными и безопасными вариантами оплаты;
  • с гарантией, что деньги не вылетят в «трубу»;
  • с гарантией, что покупаешь действительно оригинальные запчасти, а не лощеных «китайцев»;
  • с гарантией, что тебе действительно помогут решить задачу, а не просто «впарят» залежавшийся товар.

И вот наконец-то мы нашли небольшой вариант для владельцев легендарного мотоцикла Honda Gold Wing.

BlackGW.ru – это Гараж-увлечений и у нас есть в наличии небольшой ассортимент оригинальных запчастей, товаров для тюнинга, аксессуаров, стильной брендированной одежды и сувениров.

Некоторые запчасти для GL1500 Gold Wing и GL1800 Gold Wing.

Вы с легкостью подберете в каталоге интересующие вас запчасти, расходники и элементы тюнинга. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях и аксессуарах от компаний HONDA (Япония).

Также вы можете выбрать продукты для своего люкс-турера от компании Kuryakyn, Show Chrome — крупнейших производителей тюнинговых деталей для мотоциклов.
Запчасти для GL1800 Gold Wing (2012)

Если у Вас по каким либо причинам не получается приобрести товар с аукциона Ebay, по вашему желанию мы поможем купим и доставить запчасти для Honda Gold Wing с аукциона Ebay. Причем в любой регион России.

Вы знаете, как сложно сегодня сохранить свою индивидуальность, выделиться и быть замеченным.

Идеальное решение – придать эксклюзивности своей одежде.

То есть, стильные нашивки с логотипом, вышивка GOLD WING и ваш «ник» могут легко появиться на вашей футболке или толстовке.

Такая одежда подчеркнет вашу индивидуальность, соберет одобрительные и даже завистливые взгляды. Как ни крути.

Ну, а если необходим тюнинг для Gold Wing, мы непременно изготовим эксклюзивные детали из оргстекла, поликарбоната и нержавейки с лазерной гравировкой специально для вашего мотоцикла.

Вы будете удивлены, обнаружив, что:

  • весь ассортимент товаров, заявленный на сайте – всегда в наличии на складе;
  • если нужного товара Вы не нашли, достаточно сделать заявку и мы постараемся все доставим;
  • гарантируем реальные цены без космических накруток;
  • не скупимся на скидки;
  • Вы можете оплатить покупку самыми удобными и современными способами оплаты;
  • заказ будет доставлен прямо к порогу дома в любой город России;
  • проконсультируем Вас до и после покупки СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Что дальше?

Перейдите в каталог товаров. Добавьте в корзину нужную позицию. Оформите заказ.

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону: +7 (922) 207-52-99

Отправьте письмо e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Желаем вам радостных поездок по заграничным хайвеям и отечественным направлениям!

Нам не важна марка Вашей техники , наш опыт и знания позволяют создать невероятное акустическое звучание даже в самых сложных условиях.

МУЗЫКА НА ГОЛД ВИНГ 2018

Тюнинг голд винг 2018

Музыка на голд винг 2018

Читайте также:  Mercedes benz e klasse iii

Тюнинг оптики на Honda gold wing 1800 2019

Музыка на honda gold wing dct 2018

Перетяжка кожей хонды голд винг 2018

МУЗЫКА НА ГОЛД ВИНГ

Тюнинг gl1800 2018

Тюнинг honda gl1800 2018

Тюнинг голд винг 2018

Тюнинг Goldwing 2018

Музыка на ГОЛД ВИНГ

Тюнинг Голд винг 2018

Тюнинг новой хонды голд винг 2018

Музыка на Honda goldwing 2018 dct

ОПТИКА И ПОКРАСКА ГОЛД ВИНГ 2018

Кожа на honda gl1800 2018

Музыка на Харлей-дэвидсон !

Покраска голд винг 2018

Harley-Davidson Fat-Boy . Строим красивые мотоциклы!

Оптика на голд винг 2018

Фото презентации новой Хонда Голд Винг 2018

Новая Honda Gold wing 2018 Презентация

Музыка на Харлей-Дэвидсон

Новая Honda Goldwing 2018! Премьера!

Внимание! Идёт запись на весенний тюнинг! Не тяни до лета!

Тюнинг Трайка Хонда Голд Винг

Покраска Honda Gold Wing 2018 DCT

Новая Honda Goldwing 2018?

Презентация 11 ноября

Тюнинг Harley-Davidson!

Новая HONDA GOLD WING 2018?

Презентация 6 ноября

Перешить салон honda gold wing? Легко!

Будь особенным! Тюнинг баггер f6b от тюнинг ателье Голд Винг Фетиш .

Уезжаешь в отпуск ? Сдай технику в тюнинг! Не теряй время !

И ты всё еще считаешь ,что твой стоковый мотоцикл индивидуальный ?

Установка Яндекс Навигатора на голд винг 2018

МУЗЫКА НА ГОЛД ВИНГ

Honda goldwing "BLUE CHROME"

Эксклюзивные ДХО в фары gl1800 от мото тюнинг ателье Goldwingfetish

Мото тюнинг ателье Gold Wing Fetish

Окрашивание в синий хром .

Никакой пленки.

Только зеркально-хромированные поверхности!

Музыка на HONDA GL1800

Новый проект баггера от тюнинг ателье GOLDWINGFETISH

Медовый тюнинг на голд винг баггер

HONDA GOLD WING F6B Bagger от Goldwingfetish

Скажем хрому НЕТ! Голд винг баггер (f6b bagger)

Эксклюзив от Goldwingfetish. Тюнинг задней оптики

Ударим по Harley-Davidson музыкой и аэрографией !

Успей к мотосезону 2017!

Установка музыки на Honda gold wing

Тюнинг мотоциклов любой сложности!

ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ!

Создаем уникальные индивидуальные прокты под стиль жизни его владельца

Установим музыку на баггер , сделаем подсветку на gl1800 f6b , покрасим мотоцикл!

ТЮНИНГ ГОЛД ВИНГ 1800

Уезжаешь в отпуск ? Не теряй время, сдай технику в тюнинг!

Установим музыку , свет, тюнинг на Вашего паучка ! Can-Am Spyder RS !

Подсветка на голду

И он готов к сезону.

ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ!

И машину можем, и мотик! Идей хватит на всех !

А ВОТ И ВЕСНААААА.

Так мало времени на тюнинг.

ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ!

  • Honda Gold Wing Trike Limited Edition от ателье Goldwingfetish!

    ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ!

  • Баггер для девушки. Проект Gucci for F6b реализован. Подробнее в разделе Наши работы.

    ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ!

  • ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД!

    ВНИМАНИЕ! ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД!

  • Вот мы и вернулись из отпусков и снова на связи! Судя по вашей активности в наше отсутствие — осень будет под завязку расписана! Бронируем места заранее!

  • Тюнинг, аэрография, музыка, кожа. все что душе угодно в тюнинг ателье GOLDWINGFETISH

  • Музыка на Honda gl1800 dct 2018 (gold wing )

    С момента появления на Российском рынке новых Honda gl1800 2018 dct, мы установили тюнинг и музыку на 21 новую голду! Мы устанавливаем качественный звук в штатные места, не уродуя геометрию мотоцикла кучей ненужного навесного пластика. Приглашаем Вас на запись в зимний тюнинг. Ведь мотосезон 2019 уже подхлдит к концу.

    Читайте также:  При выжатом сцеплении шум пропадает

    Тюнинг оптики в новой Хонде Голд винг 2018 или взгляд в светлое будущее

    А вы уверены в достаточном свете на Вашем мотоцикле. Хорошо ли вы заметны в дождь ? Видно ли Вас и Вам на трассе ? Владельцу этой техники не страшны самые черные южные ночи. Тюнинг оптики в новой honda gold wing dct 2018

    Войти

    Honda GL1800A GoldWing — Тюнинг и доработка подвески

    Желание набросать эту статейку у меня возникло уже давно, но рой мыслей в голове все никак не мог сформироваться в нечто единое, да и времени как всегда не хватает. Сейчас же, дабы развеять осеннюю дождливую тоску, освежить в голове эмоции от очередного пролетевшего сезона и попытаться упростить жизнь другим, при настройке подвески мотоцикла Honda GoldWing1800 я и пишу этот блог 🙂

    Я уже не раз упоминал, что стандартные настройки подвески на голде 1,8 ну никак не годятся для суровой российской действительности. Все неровности дорожного полотна бьют по рукам пилота и спине заднего пассажира с завидной регулярностью, превращая езду в мучение.
    Прошлой зимой я частично попытался решить эту проблему при помощи отключения антиклевка в левом пере, но поездка в Москву показала всю бесполезность этой процедуры. Поэтому было принято решение перелопачивать всю подвеску целиком, а вот уже здесь и возник основной вопрос – как? 🙂
    С задним амортизатором дела обстоят просто – туда идет усиленная пружинка, а вот с передом есть несколько вариантов:

    1. Назовем его капитальный – полная замена нутра и пружин перьев на картриджную систему, например Traxxion AK-20.

    На форуме голдоводов о нем отзывались по-разному, кто-то хвалил, кто-то не очень, но в целом поведение мотоцикла изменяется в лучшую сторону – это бесспорно. Вот только комплект тянет примерно на 1100 вечно зеленых президентов без учета задней пружины, а это очень весомый повод к пробуждению вечно зеленой жабы, при современном-то курсе. Не наш метод.

    2. Этот вариант мы назовем частичный – замена пружин, доработка левого пера под установку эмулятора картриджа и замена шимов на поршне правого картриджа. Здесь оптимальным выбором будет RaceTech Gold Valve kit.

    Здесь я чуть подробней хочу рассказать об эмуляторе. Он вставляется под пружину в обычную телескопическую вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия. За счет внутренней структуры, это позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей. Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром. Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на прогрессивную. Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
    Ценник этой радости вместе с пружинами примерно 300 баксов, без учета задней пружины. Весьма неплохо, но я решил попробовать 3й вариант.

    3. Назовем его нищебродский 🙂 ну или оптимальный, кому как больше нравиться – Замена пружин и установка эмулятора, без доработки правого картриджа. Здесь мною была откопана контора под названием PM-Garage, и перечитано множество отзывов на них. Отзывались весьма положительно, а ценник на полный кит подвески (вилка + задний аморт) составлял чуть больше 6 тысяч рублей. Именно этот вариант я счел для себя оптимальным.

    Читайте также:  Шторка радиатора своими руками

    Мытарства с заказом я описывать не буду, лучше расскажу об установке.

    Приехал мне вот такой комплект, и в очередной раз разобрав вилку я начал установку.

    Сравнение пружин, стандартная снизу.

    Пришедшие в комплекте пластиковые спейсеры из ПВХ трубы я решил не устанавливать, а доработать и укоротить стандартные, измерив длину пружин (448мм если память мне не изменяет).

    Эмулятор собственной персоной. Он устанавливается между поршнем и пружиной.

    Поршень перед установкой необходимо доработать. Сначала отключаем антиклевок, снимая шайбы, стопорные кольца и пружину.

    Затем проделываем дополнительные отверстия, для тока масла.

    Тщательно все вычистив и убрав заусенцы приступаем к сборке, вот выглядит порядок установки

    Масло в это перо заливаем 15w, уровень 130мм от края пера.

    С правым пером работы попроще – здесь ы меняем только саму пружину.

    Масло здесь оставляем прежней вязкости, 10w, уровень так же 130мм.

    После этого собираем подвеску обратно.

    От себя хочу добавить, что вилка испытывает колоссальные динамические нагрузки и 45-го пера для мотоцикла весом 420 кг (без учета 2х ездоков и багажа) явно не достаточно. Здесь очень помогает установка 3й траверсы. Для наглядности, я нашел вот такую видяшку, имитирующую работы вилки.

    У меня установлена траверса SuperBrace, ее же я привозил для товарища на ST1300 и отзывы от управления самые положительные.

    Так же, на всех тяжелых туристах я рекомендую почаще проверять затяжку подшипников в рулевой колонке. Небольшое отклонение оси может существенно изменить поведение передней подвески далеко не в лучшую сторону.

    С задней же подвеской пришлось повозиться куда дольше. Вот так вот пришлось разобрать мотоцикл чтобы достать задний амортизатор.


    Самое страшное – это демонтаж топливного бака.

    Вот такой вот он чумазый вылез на белый свет 🙂

    Старая пружина снялась легко, в вот чтобы установить усиленную новую, пришлось звать на помощь две дополнительные пары рук 🙂

    Для сравнения новая и старая пружины.

    Но тем не менее, мотоцикл был собран и обкатан. Впечатления? Помните старый, боянный анекдот про Адама, которому бог дал возможность писать стоя? Вот было примерно так же 🙂 Я специально заехал во все ямы и кочки в округе, ожидая пробоя или каких-то невнятных работ подвески. Мотоцикл было и вправду не узнать.

    Сейчас общий пробег на этом комплекте около 8 тысяч километров, во время поездки в Грузию был жестокий тест драйв по дорогам Волгограда и области, и даже там подвеску пробить не получилось.

    Я весьма доволен, и рекомендую всем, тем более на прилавке магазина есть комплекты для множества марок и моделей, включая BMW и KTM.

    Ну а теперь, о ложке дегтя, в этой бочке меда. Пробиться и заказать комплект очень не просто, организация завалена заказами, и общение очень затруднено. Но мы ведем с ними диалог, и планируем начать работу. В ближайшее время мы планируем установить похожие комплекты на VFR1200, CBR1100XX, XJR1300 и CB600Hornet. Если у Вас есть желание попробовать их продукцию – пишите, не стесняйтесь 🙂 будем собирать заказы из нескольких комплектов, это упростит ребятам работу и удешевит доставку.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector