No Image

Тюнинг мицубиси л200 для бездорожья

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Покупая автомобиль, водитель получает машину с базовыми характеристиками и унифицированным дизайном. Чтобы улучшить параметры, сделать внешний вид уникальным, запоминающимся, автовладельцы прибегают к тюнингу – доработке модели под конкретные нужды.

Mitsubishi l200: тюнинг

Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.

Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.

Уникальный внешний вид

Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном. По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия. Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.

Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.

Что тюнинговать в первую очередь

Однозначно «двухсотый» пикап является удачной моделью. Об этом говорят и ремонтники, и владельцы. Однако есть некоторые узлы и механизмы, нуждающиеся в улучшении. Для Мицубиси l200 тюнинг заключается не только в доработке интерьера и кузова. Многих раздражает излишний шум в салоне, жестковатая подвеска. Заводская защита днища не соответствует требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику. В морозы пикап может испытывать проблемы с запуском из-за известного «качества» отечественного горючего. Маловат дорожный просвет. Эти параметры можно подправить при помощи доработок.

Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.

«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.

Читайте также:  Смазка хадо для шрус

Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.

Mitsubishi l200: тюнинг подвески

Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.

Специализированные лифт-комплекты для Мицубиси позволяют увеличить клиринг, повышая проходимость внедорожника. Входящие в комплекты рессоры и амортизаторы долговечнее, надежнее штатных. Также для l200 тюнинг ходовой части предполагает установку расширителей колесных арок. В результате водитель сможет выбрать более широкие колеса. В непростых дорожных условиях это повышает проходимость.

Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.

Защита днища

Преодолевая пересеченную местность, грунтовые дороги с глубокими рытвинами, высокие препятствия, автомобиль неизбежно будет ударяться днищем. Избежать поломок поможет усиленная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера и других дорогостоящих узлов. Важным элементом тюнинга также является усиление порогов. На бездорожье они страдают не меньше нижней части автомобиля.

Тюнинг салона

Если провести глубокий тюнинг l200, фото обновленного Mitsubishi поражает воображение. Но, помимо улучшения внешнего вида и технических характеристик, не стоит забывать о повышении комфорта пассажиров и водителя. От шума в салоне спасет дополнительная вибро- и шумоизоляция. Салонный фильтр поглотит пыль и запахи.

Новая обивка салона не самое важное, но приятное обновление автомобиля. Цифровой TV-тюнер, автомагнитола с навигацией, мощные динамики – возможности для тюнинга безграничны.

Тюнинг пикапов Mitsubishi l200

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.

Читайте также:  Альфастрахование возмещение ущерба по осаго адреса

Техническое оснащение

Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).

Комплектации

Стандартная комплектация GL включает следующее:

  • антикоррозионная обработка днища;
  • скрытые полости кузова;
  • надежная передняя защита картера;
  • защита раздаточной коробки;
  • защита моторного отсека;
  • задний отопитель;
  • аудиоподготовка;
  • центральная система блокировки замков;
  • иммобилайзер.

Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:

  • боковые зеркала с подогревом;
  • хромированная декоративная радиаторная решетка;
  • хромированные молдинги;
  • кондиционер;
  • электроподогрев передних сидений;
  • безопасные стеклоподъемники.

Уникальная внешность

Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.

Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Читайте также:  Снятие стопорных колец своими руками

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

Заправить? Горловина дополнительного топливного
бака имеет яхтенное происхождение

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector