No Image

Тойота авенсис чистка дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет.
Решил и я сделать эту распространенную процедуру. Без дискуссий и так приступим.

Прикупил прокладку для дросселя (22271-28040) без сеточки идет на Avensis с 2,0 л. мотором.

Жидкость для промывки карбюратора покупал самую дешевую за 190 рублей. Разницы не вижу.

Отключив минусовой провод от АКБ
снимаем защитный пластик открутив две гайки вроде на 10.

следом за ним снимаешь воздушный патрубок. Для удобства снимались так же детали отмечены зеленым цветом.

Открывается такой вид. Откручиваем 4 болта на 10 (красные стрелки) снимаем фишку и патрубой (зеленый цвет)

Спускаемся ниже там еще два болта на 12

После чего тянем на себя сам дроссель, иногда бывает он прикипает так что возможно придется приложить немного усилий.

Перед тем как снять патрубки я использовал зажим и два болта(зеленый цвет) диаметр на гляз взял И снимаем я так понял два патрубка охлаждения (красный цвет) Меняем прокладку.

Ну и собственно все. Дроссель у вас в руках. Моем, промываем, сушим и ставим обратно.

Все собираем в обратной последовательности.
Датчик массового расхода воздуха просто почистил той же жидкостью.

P.S. Уважаемые Авенсоводы. Прошу обратить Ваше внимание. Сеточки для дроселя на моторы 1,8 и 2,0-2,4 разные. Я так понял для 1,8 номер 22271-75031, а у 2,0-2,4 22271-28040. Уточняйте информацию у продавцов. Сеточка на дросель

Price tag: 300 ₽ Mileage: 103000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Вечер добрый.я по поводу пракладки дз. Мне прадовец с пеной доказывал что она с сетко. Хотя это уже не первый мой 2л авенсис.на нем я тоже чистил и там без сеики.я к тому что заказал а мне прислали с сеткой🤔🤔🤔

Читайте также:  Ресивер на ваз 16 клапанный

Спасибо за инфу и фото.

Привет! Отличный отчетик! Добавил в закладки. Даешь такой же развернутый отчет по устранению течи бензина из под датчика давления топлива! А то начало бензином пованивать, посмотрел в то место — видно что мокрый датчик, а как к нему подлезть, чтобы прокладку (шайбу) поменять — ХЗ :))) Кстати ДМРВ чистил только капельку или еще и волосинки, которые в недрах датчика? 🙂

У меня пока не воняет))) а что не знаешь как разбирать ДРМВ весь мыл не один раз пробрызгивал.))

Та я прошлым летом мыл только капельку, а потом только узнал, что эта капелька роли то великой и не играет, а рулят там волоски. В этом отпуске уже займусь основательно :))

да это не проблема же снять ДМРВ. два винта открутить и всего делов))). а что с датчиком давления топлива?

Ну вродь как очередная болячка наших коней. Прокладка датчика (шайба) алюминиевая и со временем она кончается и датчик болтается и бенз подсыкает. Лечится заменой шайбы на медную, но не одного подробного отчета так и не нашел. "Спец" сказал, что чуть ли не весь дрыгатель выковыривать нужно :)))

Собственно для многих это все понятно с заголовка. Но для тех кому тема близка и интересна, с радостью расскажу свою историю.

Вот я стал счастливым обладателем тойоты и сразу же стал доводить до ума все после прошлого владельца. После устранения течи сальника (есть запись в бж) у меня стал вопрос почему у меня есть вибрации на ХХ почему на светофорах в режиме драйв вибрации и почему обороты ХХ держатся всего 600об/мин.

Читайте также:  Хендай санта фе 2011 дизель

Читал форумы, многие пишут что это болезнь авенсисов, надо смириться и тд. Но такие ответы меня не устраивали. Решил начать с малого и почистить дроссельную заслонку со съёмом.

Купил промывку для очистки дросселя liqui moly (Артикул: 1990 цена на 03.2018 — 550₽) также подойдёт более дешевый аналог для прочистки карбюратора и прокладку заслонки (Артикул: Toyota 2227128040 цена на 03.2018 — 240₽). Все прокладки лучше ставить новые при демонтаже, монтаже деталей, особенно если их никогда не меняли.

Процесс. 1. Отключаем клемму аккумулятора. Это нужно чтобы машина долго не привыкала к работе после прочистки. 2. Снимаем блоком воздушный фильтр с патрубками 3. Снимаем шланги охлаждения от заслонки, направляем вверх, чтобы не пошел антифриз 4. Откручиваем болты крепления заслонки и достаём ее наружу.

Вот что было обнаружено. Абсолютно грязная заслонка, в которой даже не видно на свет заводского зазора (должен быть около 1мм)

Очищаем аккуратно без усилий заслонку спец.средством, меняем прокладку (старая на 2мм была продавлена относительно новой) и собираем все обратно.

В этот же вечер я перестал ощущать вибрации. Вопрос решён. Сейчас холостой ход работает в районе 700 об/мин. На данный момент после чистки проехал 1000км, вибрации не проявляются.

Всем рекомендую выполнить данную процедуру даже если вибраций нет, для профилактики.

С данной работой мне помог клубный мастер Константин Михеев в своём частном сервисе Express Auto у тц Маяк, Челябинск. Спасибо тебе!

Привет еще раз, Авенсоводы!

Расскажу еще об одной небольшой болячке которая мучала меня за год владения железного друга. Иногда при остановке машины на светофор или в пробке возникали неприятные вибрации в момент включения реле какого-либо электро аграгата, в основном при включенном климате. Обороты падали, начиналась вибрация, через пару секунд обототы поднимались, вибрация уходила до следующего раза. Не могу сказать что это было криминально, но не приятно.
Опять же вылезая на просторы интернета было принято решение почистить дроссель, ну и осмотр датчика массового расхода воздуха. Следовало вооружиться очистителем карбюратора и WDешкой. Я приобрел очиститель ABRO, WD у меня была. Также я вооружился изопропиловым спиртом для протирки грязи, ветошью и ватными палочками. Еще я конечно же приобрел заранее прокладку дросселя и литр антифриза.
Сначала снимаем пластиковый кожух двигателя. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора, чтобы не возникло проблем с оборотами после сборки. Весь крепеж прежде чем откручивать поливаем WD-40. Затем снимаем патрубок вентиляции. Для этого ослабляем два хомута, откручиваем винтик поддерживающий провода и отсоединяем трубку картерных газов идущую к крышке БЦ.

Читайте также:  Водяная завеса для покрасочной камеры своими руками

Снимаем патрубок и получаем доступ к дросселю. Чтобы снять его откручиваем четыре болта на 10 и отсоединяем две трубки ОЖ. Трубки придется заткнуть чем-нибудь подходящим по диаметру (некоторые используют болты крепления дросселя) чтобы не вытекло много ОЖ.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector