No Image

Тойота фортунер 2018 форум

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков — обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.

А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вчера только смотрели. Но в итоге рав4 оказался комфортнее.
Фортюнер явно выигрывает у паджеро спорт.
Отделка лучше, двигатель работает тихо. В целом машина классная, что не маловажно, семиместная.
Теперь, что не понравилось.
6е и 7е места можно разложить только со стороны багажника. Раскладываются в ручную. Т.к. машина высокая, а багажник большой, то разложить их не обтерев бампер одеждой не реально. И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см.
Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть. Сиденья широкие, но садиться не удобно. С детьми ездить не вариант, я даже не представляю как ребенка закинуть в детское кресло.
И моё маленькое фи в адрес фортюнера и спорта, пластиковые серебристые рычажки за рулём. Опять забыла как они называются. Выглядят дёшево, сиро и убого.

Читайте также:  По какой траектории вам разрешается поворот налево

В остальном машина очень понравилась! Но ещё +0.5 и можно смотреть прадо, а там нет перечисленных выше ньюансов) ну и в целом всё интереснее 🙂 ¶

В российскую армию внедорожников Тойоты для несения службы прибыл рамный Fortuner.

Toyota > Fortuner

Toyota Fortuner

Длина / ширина / высота / база 4795 / 1885 / 1835 / 2745 мм
Снаряженная / полная масса 2260 / 2735 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/80 л
Трансмиссия полный привод; А6

Война за российских почитателей рамных внедорожников в прошлом году разгорелась с новой силой. Пошли в наступление китайцы с обновленным гигантом Haval H9, подтянулась тяжелая артиллерия в лице дизельного Mitsubishi Pajero Sport, не сдает позиции и претерпевший полтора года назад рестайлинг Kia Mohave. Дабы не упустить стратегическое преимущество, командование Тойоты перебрасывает из Таиланда нового бойца по имени Fortuner. Именно в этой солнечной стране собирают машину для развива­ющихся рынков.

Мы вроде как тоже развивающиеся. И в российском модельном ряду Fortuner встанет ниже культового Prado. Не столько по цене, сколько по имиджу. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Новобранец

Fortuner десантировался неожиданно, поскольку прежде попадал к нам либо по серым каналам, либо уже в почтенном возрасте — доживать свои деньки. Этот Fortuner — второго призыва: он встал в строй в 2015 году. Базируется на глобальной платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), которая известна у нас по пикапу Hilux восьмого поколения. В основе IMV — рама Heavy Duty от Хайлакса восьмого поколения. Для Форчунера ее доработали. Поперечины сделали толще, чтобы поднять прочность на изгиб и кручение. Ради улучшения управляемости увеличили жесткость соединений. Хоть кувалдой бей — выдержит.

Читайте также:  Полезные доработки рено логан

В отличие от пикапа, у Фόрчунера задняя подвеска не рессорная, а пружинная. Под капотом — дизель 2.8 серии 1GD-FTV (177 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Этот внедорожник не для городского гламура. Уже в базе стоят шины AT — all terrain (265/65 R17). Для «восемнадцатых» колес предлагают более легковые покрышки HT (265/60 R18), но на моей машине стоят 18‑дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac с мощными боковыми грунтозацепами: путь лежит в сторону Нугушского водохранилища (это в Башкирии), а там без таких «зубастиков» просто нельзя.

По машинам!

Архитектура передней панели знакома по Хайлаксу (те же приборы и 7-дюймовый дисплей медиасистемы Touch 2), но в салоне богаче: и пластик другой, и отделка лучше. На углах центральной консоли — мягкие накладки: чтобы уберечь колени на бездорожье. Обтянутый кожей руль регулируется по вылету и углу наклона, есть обогрев передних сидений, руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и вязкостный догреватель двигателя.

Сенсорные клавиши по бокам центрального дисплея — дань моде. Регулировать громкость удобнее вращающейся ручкой, а не кнопками. USB-порт один. И не подсвечен: чтобы попасть в него с первого раза, да еще в темноте, нужно быть снайпером. Есть вопросы и к расположению подножек: они задвинуты слишком глубоко под пороги — ставить на них ногу неудобно, а испачкаться легко.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector