No Image

Тойота фортунер механика отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки иж 2126 своими руками

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

долго нагревается салон,

внешний вид салона

8 месяцев назад

Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков — обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.

А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.

Продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner стартовали в России осенью 2017 года: в сети уже появились первые отзывы владельцев о Тойота Фортунер 2017, из которых можно понять, насколько модернизация модели пришлась по душе покупателям.

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2017 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

Читайте также:  Крышка расширительного бачка swag

По возвращении домой сразу полез в Интернет в надежде почитать отзывы первых владельцев, но обнаружил, что их просто нет, так как машина здесь не продается. На следующий день поехал в салон пообщаться с менеджерами, но те сказали, что пока никакой информации нет. Конечно, я расстроился, потому что машина мне понравилась, и вот в августе случайно натыкаюсь на новость о том, что ближе к октябрю начнутся первые поставки. Тотчас же позвонил в салон, куда ездил несколькими месяцами ранее: там подтвердили, что в России действительно начнется официальная продажа, но вот раньше ноября получить авто вряд ли получится. Немного опечалили тем, что приобрести возможно будет только дизель, а мне бы больше хотелось бензиновую версию.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых, стоит дешевле, во-вторых, темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не заводить «на холодную», поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Артем (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 3 месяца).

«Месяц назад забрал из салона Фортунер второго поколения 2018 года выпуска. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали (всё же продажи начались не так давно).

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным 177-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта.

Недостаток салона (надеялся, что в новой версии его устранят, но нет) – мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: каждая мелочь продумана, появилось много отсеков для мелких вещей. Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят.

Читайте также:  Ошибки бмв восклицательный знак

Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: надеюсь, что она долго не протрется. В салоне предложили доплатить 200 тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо не напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают.

Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: при отрицательной температуре на улице в 10 градусов двигатель работал вхолостую 20 минут, при этом стрелка не добралась даже до нижнего деления.

Расход пока непонятный: компьютер при езде по городу показывает то 13 литров, то 17. На трассе не выхожу за границы 10 литров. Понравилась функция part-time: полный привод при необходимости легко подключается и так же быстро отключается».

Михаил (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 1 месяц).

«Желание сменить машину возникло не на пустом месте, а после семейного отдыха в горах, когда жене и двум детям явно не хватало места в салоне. Учитывая, что ожидается еще прибавление в семействе, Hilux нам стало мало.

Тут как раз подоспели новости об обновлении другого авто из модельного ряда Toyota — внедорожника Фортунера. Особо не сомневались, несмотря на то, что Toyota Fortuner 2018 отзывы владельцев найти не получилось, так как их просто не было. Остановился на комплектации «Престиж» в черном цвете и обитом коричневой кожей салоном.

Из допов остановился на следующих:

  • резиновый коврик для багажника;
  • защита двигателя, коробки и радиатора (в базе идет штатная защита, но по предыдущей машине был отрицательный опыт, поэтому решил подстраховаться);
  • подкрылки с шумоизоляцией.
  • дилер подарил зимнюю резину 17 диаметра.

По эксплуатации никаких проблем пока не было, но и езжу то я всего ничего. Но всё же Toyota – давно зарекомендовавший себя производитель, и серьезных неприятностей не жду».

Виталий (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 1 месяц).

«Наконец-то мой Фортунер привезли в салон. До него был аналогичный автомобиль, но 2011 года выпуска и с другим мотором, работающим на бензине. Ничего плохого про него сказать не могу – сплошные плюсы, поэтому не стал ждать свежие отзывы владельцев Тойота Фортунер 2018, а смело оставил предзаказ. Печально, что компания решила не поставлять в Россию бензиновые модификации, поэтому придется приспосабливаться к дизелю.

Сразу оценил эргономику салона: по сравнению с авто первого поколения прогресс налицо – есть куда и телефон положить, и папку с бумагами, да и для других вещей места предостаточно. Менеджер пытался уговорить на кожаную обивку, но переплачивать не особо хотелось. Салон стал соответствовать тем деньгам, что просят за автомобиль: руль регулируется и по наклону, и по вылету, по ширине прибавилось свободного места.

При эксплуатации дизеля заметил такой момент, что при спуске, если жмешь на тормоз, обороты начинают расти, и машина как бы сама тормозит двигателем. Интересная фишка (если, конечно, это специально так задумано), которая может пригодиться при езде по обледенелой дороге.

Тормоза стоят дисковые это хорошо. Почувствовал заднюю реактивную тягу, которой на старой Тойоте не было.

Так что буду ездить, как минимум, лет 5».

Константин (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector