No Image

Тойота камри кнопка hold

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

всем приветствие.
у всех также?
кто катает авто/холд?
я заметил, что на холде обороты выше

чем просто на драйве.

это норм, кто что скажет по этому поводу?
и вообще, юзаете ли вы холд режим?

Пробег: 2 876 км

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2014

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2016

Смотрите также

Комментарии 41

Конечно. Очень удобно. На обеих своих машинах пользуюсь постоянно

Прям каждый день?

когда попадаю в пробку каждый раз.

ок. понятно. спасибо.

Какая горка вы что?Встаньте на спуске и нажмите ХОЛД.Она никуда не поедет.Это система помощи в пробках.Что бы не держать ногу постоянно на тормозе в пробках и на светофорах.Не раз видел как на светофорах водители ставят АКПП режим паркинг что лишнее движение и для АКПП и для самого владельца.
И эта функция не только у Тойота а и у многих производителей.

про горку я вроде ни чего не говорил🤔

вопрос был в том, у всех так, что обороты выше на холде, чем просто на драйве.

Ну я собственно не лично вам это написал:)))А тем кто не знает назначение Функции авто Холд:)))

функцию авто/холд знают все!
вопрос был о том, еще раз повторюсь, что у всех ли так обороты стоят или как то по иначе.
не больше ни меньше, про значение данной функции обьяснения не требовалось.
важны были лишь данные оборотов только и всего.
расписывать за работу данной фичи тут не нужно было.

Я же написал что это не лично вам написано а тем людям которые не в курсе что это за функция, а они есть судя по тому что пишут ниже.Ну прости меня что я тут вообще пишу.

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

Никак 🙂 пристёгиваться надо 🙂 это безопасность 😊

Читайте также:  Работа на своей газели через диспетчера

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

На 0,01 повышается обороты! Спецоп проверил))) но в принципе если и руль крутить электро усилитель тоже чуть увеличивает обороты!

ага.
ну значит у всех так.

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

Осень удобная вещь 😉

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

Пользуйтесь! В пробках незаменимая вещь!

А на обороты, если честно, не обращал внимания.

Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Читайте также:  Киа соренто вин номер на кузове

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Читайте также:  Какая разболтовка на киа рио 2018

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Ответить

Ответить

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Ответить

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]марка ZX LAndmark 2007 г.в. мотор Митсубиси 2.4 л. бензин.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]и еще вопрос машина проехала 500 метров потом как будто раздатка ушла нейтраль (коробка автомат) 4 вд. может ли это быть из-за привода? из-за правой ступицы машины может не переключать скоростя. [/font]

Ответить

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector