No Image

Тойота королла 160 кузов фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Данная модель очень популярна как в нашей стране, так и в других. Недавно было выпущено новое поколение Toyota Corolla 2017-2018 (e160), которое было уже представлено в России. На самом деле это не новое поколение, это рестайлинг, который напоминает прошлую версию, но выглядит более современно.

Содержание:

Изменений автомобиль получил достаточно и нам надо будет их все обсудить. Начнем обсуждения с внешнего вида.

Дизайн

По сути внешность такая же, но была увеличена агрессия. Посмотрите на прошлую версию и на эту, вы поймете, что они похожи. Раньше, этот автомобиль был популярным среди зрелых людей, но сейчас производитель добавил агрессии, тем самым, не потеряв зрелую аудиторию за счет имени и получив молодых покупателей за счет агрессии.

Морда авто имеет слегка рельефный капот, после которого расположилась узкая светодиодная оптика, между ней есть очень маленькая хромированная радиаторная решетка. Бампер модели аэродинамический, он оборудован противотуманными фарами и воздухозаборником.

Сбоку автомобиль Тойота Королла Е160 практически не изменился, все также раздутые колесные арки со скошенностью, такая же линия, проходящая через ручки дверей и такая же небольшая выштамповка в нижней части. Под окном есть небольшая хромированная окантовка.

Задняя часть также очень похожа на дорестайлинговую версию. Сзади также присутствуют узкая оптика со светодиодной начинкой. Между фар находится небольшая хромированная вставка. Крышка багажника достаточно массивная, но больше она ничем не выделяется. Массивный бампер модели имеет слегка необычную форму, а также оснащен светоотражателями.

Размеры кузова также слегка изменились:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также помимо седана присутствует в продаже универсал и седан Axio, который представляет собой тот же Vios. Пока что в нашей стране версия универсал продаваться не будет и Axio тоже, по неизвестным причинам. Возможно вскоре они появятся на рынке, но это неточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 154 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 173 H*m 10,2 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.

  1. Базовая силовая установка Toyota Corolla 2017-2018 имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
  2. Второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6 литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
  3. Самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.

Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади многорычажка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.

Начинка модели особых проблем никогда не доставляла, производитель всегда пытался сделать ее простой для того чтобы она дольше прожила.

Интерьер Тойота Королла Е160

Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.

Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.

Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.

Читайте также:  Насос робота фиат гранде пунто

Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.

Новые круглые дефлектора Короллы Е160 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.

Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.

Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.

Цена Toyota Corolla 2017-2018

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 983 000 Классик 1 093 000
Стиль 1 143 000 Комфорт 1 188 000
Стиль Плюс 1 242 000 Престиж 1 329 000

Конечно же стоимость этой машины является одной из самой важной ее составляющей. Комплектаций производитель предлагает 5 – «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Модель не имеет никаких дополнительных опций и поэтому в дешевую комплектацию не получится установить топовое оборудование.

Базовая версия стоит 949 000 рублей и оснащается она следующим:

  • тканевая обшивка;
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • АБС.

Оснащение крайне слабое, поэтому придется покупать что-то более дорогое. Самая дорогая версия стоит уже 1 329 000 рублей и вот, чем порадует она:

  • комбинированная обшивка;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • помощь старта в гору;
  • противотуманная оптика;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.

Видео

Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

Читайте также:  Ключ от шлагбаума дубликат

Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.

Заключение

В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.

Выпуск Тoyota Сorolla e170 несомненно порадовал и оправдал надежды автолюбителей. Машина стала технически более совершенной, в ней улучшена безопасность, осовременен внешний дизайн, салон стал просторнее и комфортнее. Королла сохранила позиции самого продаваемого автомобиля. Чтобы ощутить совершенство нового автомобиля, остановимся подробнее на этих изменениях.

Toyota Corolla E170 — это Королла 11 поколения, презентованная для американского рынка в 2013 году. В Европе одиннадцатое поколение Королла представляет Toyota Corolla E160, которая была презентована несколькими днями позже.

Дизайн внешности и салона Corolla 170

Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера

Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Технические характеристики

При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.

Двигатель и трансмиссия Королла 160

На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.

Читайте также:  Штрафы гибдд воронеж по фамилии

Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы

С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Системы безопасности

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.

В салоне установлено 7 подушек безопасности.

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.

Комплектации

Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе Corolla 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Достоинства и недостатки американки Corolla 160

Достоинства Тойота Corolla 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Королла Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.

Вывод

В заключение этого краткого обзора отметим, что Тойота Королла E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Тойота Corolla Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Рав 4 XA 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Видео

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector