No Image

Тойота приус масло в двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Никогда до приуса так не заморачивался с выбором масла, лил обычно эньес или оригинал. Но с приобретением "высокотехнологичного" авто зазудило в одном месте. Предыдущий владелец заливал Митасу (вязкость похоже была 5w30) и я как прилежный последователь произвел так же 2 замены, но уже положенные 0w20. Скажу я вам… данное псевдо японское масло уедалось гораздо больше, чем любое на чем я ездил за 11 летний стаж. После этого последовали Молли Грин, Идемитсу, Тойота, так же экспериментировал с вязкостью 0w20 или 5w30.
По вязкости споров на просторах тырнета полно, да и на сто сверх грамотные и всеведающие работники спорят до потери сознания. Вывод у меня только один, основанный на фактах и 50 000 км пробега: лью 0w20 и зимой в -30 и летом в +30 — расход масла не прогрессирует, мотор чувствует себя хорошо. Ещё один любимый миф: жидкое масло будет протекать под старыми сальниками 😂. Ещё раз аппелирую к своим фактам, все отлично потёков нет.
Тут есть и другая сторона вредных советчиков: при угаре более вязкого масла, могут продолжить закоксовку каналы и кольца (может они и правы).
Второй момент за 0w20 это более мягкий запуск двигателя, на ходу и в пробке ощущается явно. Любые лишние вибрации не увеличат срок жизни ваших подушек и соседних агрегатов.

Уже хорошо, с вязкостью определились, теперь осталось выбрать марку масла)))
Тут стоить оговориться об условиях эксплуатации. Живу я за городом, точнее в соседнем, на работу езжу по 50 км в одну сторону, благо трасса через дефриз существует. Из данных условий следует, что масло менять предстоит частенько…так оно ещё и подъедается. В итоге замена раз в 2 месяца и в среднем 5,5 литров масла. Встаёт финансовая сторона вопроса и начинаются тяжкие вечера на оил форуме и фарпосте.

Не помню уже каким образом, наткнулся на не особо известное и распространенное Profix, уж очень нравилась его стоимость и факт новизны (следовательно еще не подделывают). Обчитался форумов, отзывов особо не нашел. На том же оил клубе отписывается представитель данной марки. Выше уже писал, что проводил различные тесты на вязкость и угар масла в приусе, поэтому смело шагнул на встречу не известности.

Читайте также:  Gap что означает аббревиатура

А неизвестность приятно удивила, по показаниям попометра уровень шума двигателя, плавность пуска, работа под нагрузкой соответствовали именитым производителям, в то время как экономическая составляющая меня уже устраивала. Данного масла скатал уже 2 ведра (40 литров), своим выбором доволен.

Без сомнения, есть масла с более крутым пакетом присадок и лучшими свойствами…Но нужны ли они мотору с пробегом в 150-200 км? Ну и всё-таки основная моя цель была экономическая, кстати так Приус и появился, с переездом за город в свой дом. Замену в 90% делаю сам, благо в Тойоте все просто. Последнее ведро обошлось около 6500 руб.

Немного лирики и мифов.
Бытует мнение, что все приусы жрут масло.
Задался я целью найти в этих дебрях правду. Благо во Владивостоке данных авто на каждом шагу. Опрошено было около 15 владельцев, в том числе среди коллег, знакомых, таксистов и пр. Оказывается вышеупомянутое мнение имеет место быть, да только там, где предыдущие владельцы не следили за заменой масла или лили всякий шлак.
У ребят, кто привозил машину с аукциона под себя, с чистым и не высоким пробегом в 30-70 т.км. проблем с маслом не было от слова совсем. Кто брал с рук, тут как повезет…в основном не везло))) Но и как лакмусовая бумажка в моих поисках оказался один коллега, который поведал чудную историю. Так же привозил авто под себя, все было отлично пока он один раз дожидаясь зарплату задержал замену масла до 11 000 км, после этого памятного события обнаружился слегка прогрессирующий угар масла. Марку он не менял, версия с подделкой так же не нашла подтверждения.

Данный отзыв сугубо мое объективное мнение, может кому окажется полезным.
Всем удачи на дорогах, следите за своими железными конями!

Фото так для разнообразия. Всем привет! Прошу совета какое масло лучше залить в приус 20? Сейчас залито idemitsu zepro 0w20 но есть расход, не могу понять это угар или что? Может марку сменить если да то какое лучше, пробег 150000. Наливал 5w30 alphas расход был меньше, авто японское правый руль.

Читайте также:  В мюнхен на машине

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

А перешел на какое?

на idemitsu очень сильный угар был (на зеленом 0w20) сейчас они вроде цвет сменили, за него не скажу.
Ушел с него и всё ок.

А перешел на какое?

Оригинал Тойота в жестяной банке 0в20

на idemitsu очень сильный угар был (на зеленом 0w20) сейчас они вроде цвет сменили, за него не скажу.
Ушел с него и всё ок.

У меня на Idemitsu 0W-20 расход нулевой, так что не в масле дело, а в моторе. Цвет сменили около 3 лет назад, просто для РФ и СНГ продолжали красить до конца прошлого года.

Ага конечно, в моторе. При смене на оригинал Тойота 0в20 уже два года что то не угарает никак. Мотор прям самоизлечился наверное

Так я четвёртый год в двух своих авто использую только Zepro 0W-20 и нигде оно не угорает, максимум заливаю, через 5-6 тысяч км также максимум сливаю. И клиентов на Приусах у меня не один десяток, кто на таком же масле ездит. Ни у кого не угорает, иначе бы хоть кто-нибудь да пожаловался. У кого пробеги далеко за 200, там есть небольшой эксплуатационный расход в пределах нормы. Да половина приусоводов на D2 льёт это масло, потому что оно одно из лучших. Даже в 1NZ на 20-ках его заливают. Так что вопрос о расходе точно не к этому маслу. Я оперирую исключительно подтверждёнными фактами. Что там у тебя произошло с мотором, я без понятия и мне это даже не интересно.

Хрен знает кто и что говорит, но мне кажется, что если на крышке заливной написано(как в моем случае с америкосом) API SL SAE 5W30 For gasoline engines- значит надо лить 5W30. Думаю, что япы не дурачки какие нибудь и не будут писать фигню. А вот с подделками- да, делема… Но мне многие сервисы и Сергей Обухов(довольно известный мастер по гибридам в Краснодаре) в том числе советуют Idemitsu

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Читайте также:  Замена передней ступицы ваз классика

Для Toyota Prius 3-4 поколения предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям — НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей — Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector