No Image

Тойота раум 1999 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Модификация Separate
Период выпуска 8.1999 — 12.1999
Кузов GF-EXZ10
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4045x1685x1535
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1825x1440x1245
Колесная база, мм 2520
Тип кузова Минивэн
Колея передних/задних колес, мм 1400/1395
Количество дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1090
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности нет
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist нет
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD нет
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер ручной
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей опция
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром нет
Тонированные стекла нет
Легкосплавные диски нет опции
Двигатель
Модель двигателя 5E-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94(69)/5400
Мощность двигателя, л.с. 94
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 13.5(132.4)/4400
Тип двигателя DOHC четырехцилиндровый
Объем двигателя 1496
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 74.0×87.0
Степень сжатия 9.8
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 45
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 13.8
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная( со стабилизатором )
Задняя подвеска торсионная балка и пружина со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 175/65R14 82S
Рекомендуемый размер задних шин 175/65R14 82S
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип 4AT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары нет
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер опция
Задний спойлер нет
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство нет
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности
Читайте также:  Кпп вариатор что это

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Модель Raum от известного производителя Toyota известна далеко не каждому отечественному автолюбителю. Широкого распространения Toyota Raum не получила в силу того, что на рынки РФ она официально не поставлялась. Тем не менее данная модель успела обзавестись поклонниками среди автолюбителей, проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке.

Экономичный и достаточно простой в техническом плане автомобиль быстро завоевал доверие прагматичных и нетребовательных водителей. А доступность и низкая стоимость запасных частей, поставляемых из Японии в РФ, делает Toyota Raum чуть ли не безотказной «рабочей лошадкой».

Внешний вид и интерьер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Toyota Raum представляет собой субкомпактный минивэн с небольшими габаритами, разработанный концерном Тойота на базе машины Toyota Corsa. Разработка модели началась в начале 93-94 годов, а в серийное производство машина пошла с мая 1997 года. Внешний вид новоиспеченной модели по тем временам оказался весьма предсказуемым: плавные и сдержанные линии кузова, непримечательная решетка радиатора и «оквадраченные» фары с закругленными краями.

Из нестандартных решений — конструкция задних дверей: конструкторы решили изменить конструкцию задних дверей, заменив механизм их открытия на раздвижной. Подобное техническое изыскание позволило осуществлять посадку и высадку пассажиров в стесненных пространствах.

Среди других отличительных особенностей с внешней стороны можно выделить передний бампер с массивными отверстиями для прохода воздуха и широкие задние стойки между багажным отсеком и задней дверью. Остекление кормы выглядит нетривиально и отдаленно напоминает аналогичное решение на Subaru Outback, за исключением расположения фар. На Toyota Raum задние фары располагаются в верхней части задних стоек, и образуют, как бы, единое целое всего остекления задней части, плавно соединяя боковые стекла и заднюю дверь.

Интерьер Toyota Raum не может похвастаться особыми излишествами, в наличии все необходимое для комфортного передвижения и ничего больше.

Однако одна из важнейших особенностей в салоне этого автомобиля заключается в его просторности. Несмотря на скромные внешние габариты, внутренее убранство скомпоновано настолько грамотно, что позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым персонам.

Техническое оснащение Toyota Raum

Все поколения Тойота Раум оснащались исключительно автоматической трансмиссией. В зависимости от комплектации, машины могли комплектоваться передним или же полным приводом. В зависимости от привода, на автомобили устанавливалась АКПП с соответствующей конструкцией и передаточными числами. АКПП представляет собой классическую конструкцию с гидротрансформатором.

  • для переднеприводных версий — модель EXZ10 (индекс – A244L);
  • для полноприводных версий — модель EXZ15 (индекс – A244F).

Моторы Toyota Raum1-поколения

Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Крутящий момент Количество клапанов на цилиндр Система питания
Рядный, четырехцилиндровый 1.45л 91 л.с 125 Нм 4 Инжектор
(при 5400 об/мин) (при 3220 об/мин)
Рядный, четырехцилиндровый 1.45л 95 л.с 123 Нм 4 Инжектор
(при 5400 об) (при 3200 об/мин)
Читайте также:  Дорожный знак опасная зона

Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:

В первом поколении автомобили оснащались силовым агрегатом серии 5E-FE. Данный мотор был разработан в начале 1990 годов и был унифицирован для многих автомобилей Toyota, построенных на платформах Corsa/Tercel и Corolla/Sprinter. В подкапотном пространстве силовой агрегат располагается поперечно, а с левой стороны (по ходу движения) к нему примыкает АКПП.

Конструкция силового агрегата представлена чугунным четырехцилиндровым блоком цилиндров объемом 1.45 литра. Диаметр цилиндра составляет 74мм, а ход поршня — 87мм, подобное соотношение R/S характерно для японского автопрома, т. к. при подобной конструкции достигается неплохая «эластичность» мотора в промежутке с 2500 до 4500 оборотов. Коленчатый вал имеет увеличенный радиус кривошипа с упрочнением шеек для улучшения показателей надежности. Поршни для 5E-FE изготавливаются из высокопрочного и высокотемпературного алюминиевого сплава под плавающие пальцы, внешний диаметр поршневого пальца — 20мм.

«Верх» мотора серии 5E-FE варьировался в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливался силовой агрегат. Так, например, характеристики распредвалов для Toyota Raum и Toyota Cynos будут разными. ГБЦ — алюминиевая, имеет два распределительных вала (на впуск и выпуск), а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. Привод газораспределительного механизма — ременной, причем ремнем в действие приводится только один распредвал. Коленвал вращает шкив, далее — через зубчатый ремень вращается распредвал №1, после чего распредвал №1 вращает распредвал №2 через расположенные на распредвалах шестерни.

С 1995 года мотор 5E-FE получил бесконтактную систему зажигания DIS-2, что положительно сказалось на экономичности, т. к. расход топлива в смешанном цикле уменьшился на 15%. Кроме бесконтактной системы зажигания, моторы серии 5E, в отличие, от своих предшественников, получили улучшенные генератор и катушки зажигания.

Моторы Toyota Raum 2-поколения

Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Крутящий момент Количество клапанов на цилиндр Система питания
Рядный, четырехцилиндровый 1.5л 105 л.с 133 Нм 4 Непосредственный впрыск
(при 5400 об/мин) (при 4400 об/мин)
Рядный, четырехцилиндровый 1.45л 109 л.с 132 Нм 4 Непосредственный впрыск
(при 5400 об) (при 4450 об/мин)

Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Axio;
  • bB;
  • Corolla (Fielder, Rumion, Runx, Spacio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio);
  • Echo;
  • Funcargo;
  • ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;

Во втором поколении модели инженеры решили полностью заменить силовой агрегат на новый — 1NZ-FE. Данный мотор получился настоль удачным, что его производство продолжилось вплоть до 2007 года, кроме того, на базе мотора 1NZ был разработан уникальный и известный многим гибридный двигатель для Toyota Prius.

В новом поколении, тяжелый чугунный моторный блок сменился алюминиевым, при этом объем силового агрегата остался неизменным — 1.5л. Одна из особенностей блока цилиндров заключается в том, что он является тонкостенным и не подлежит капитальному ремонту (по заявлению производителя). Для усиления конструкции блока, в части примыкания к колоколу коробки передач, были сделаны своеобразные наплывы конусообразной формы.

Читайте также:  Hyundai i40 с пробегом

Коленчатый вал оснащен пятью коренными шейками и четырьмя противовесами. По сравнению с предыдущим мотором серии 5Е, в 1NZ вес коленвала уменьшен за счет применения высокопрочных сталей, также снизился вес коренных и шатунных шеек для уменьшения потерь на трения. «Похудели» также и шатуны с поршнями, их вес снизился почти на четверь, по сравнению с предшественником, а срок службы даже немного увеличился, поршневые пальцы по прежнему остались плавающего типа.

Диаметр цилиндра в 1NZ увеличился на 1мм по сравнению с предшественником и составляет 75мм, а ход поршня при этом уменьшился до 84.5мм. За счёт подобного соотношения (вместе с другими элементами конструкции) крутящий момент сместился «вниз», что положительно сказалось на повседневной эксплуатации авто в городских режимах.

Головка блока цилиндров в новом моторе имеет конструкцию аналогичную предыдущему мотору: алюминиевая с двуми распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Однако не обошлось без конструкторских новшевств, так, к узлу ГРМ добавилась система VVT-i (смещения фаз газраспределения). Привод ГРМ, в 1NZ изменился и место привычного многим автовладельцам ремня заняла однорядная цепь.

Кроме того, ГБЦ стала более компактной за счет снижения угла между впускными и выпускными осями клапанов.

До 2004 года система клапанов оснащалась механическими толкателями, но после 2004 года их заменили гидрокомпенсаторы. Топливная система также претерпела изменения, топливные форсунки стали устанавливать напрямую во впускные каналы ГБЦ, за счёт чего улучшилась эффективность подачи топлива и уменьшился его расход.

Болячки моторов Toyota Raum. Машину с каким мотором лучше выбрать ?

Силовые агрегаты 5E-FE, устанавливаемые на машины 1-ого поколения, как правило, не имеют серьезных недостатков, но есть некоторые «болячки», которые могут привести к печальным последствиям. Так, на дорестайлинговых машинах часто выходили из строя топливные форсунки и катушки зажигания — проблемы несерьезные, однако именно они, зачастую, способны доставить владельцу массу дискомфорта при эксплуатации автомобиля.

Более серьезной проблемой с 5E-FE является преждевременный износ помпы охлаждения, о чем могут свидетельствовать течи и уход охлаждающей жидкости из расширительного бачка. При первых признаках поломки помпы рекомендуется обратиться на сервис для её замены, т. к. игнорирование данной неисправности может повлечь за собой перегрев двигателя и, как следствие, его поломку.

С силовым агрегатом 1NZ-FE проблем будет больше: на пробегах свыше 120 000км часто начинается повышенный расход масла, возникающий обычно из-за некачественных ГСМ и/или несвоевременного обслуживания. Решение — диагностика, замена маслосъемных колпачков.

На пробегах свыше 100 000км двигатель часто начинает «шуметь», возникает эта проблема из-за растянутой цепи (а также натяжителя и успокоителя цепи) в механизме ГРМ.

Проблема решается путем замены цепи/натяжителя на новые. Правда источником вибрации не всегда является цепь, поэтому при появлении паразитных вибраций на небольших пробегах (до 70 000 — 80 000км) в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние подушек двигателя.

По итогу машины с моторами серии 5E-FE оказываются на порядок надежнее своих новоиспеченных собратьев с двигателями 1NZ-FE. Однако отыскать качественный экземпляр с мотором 5Е-FE с годами становится все сложнее, а найти качественные запчасти — то ещё приключение.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector