No Image

Тонировочная пленка ultra vision

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Фотогалерея

Особенности тонировочных пленок Ultra Vision

Пленка для тонировки стекол Ultra Vision известна во всем мире и активно устанавливаются на окна авто в Екатеринбурге. Главный козырь пленки — это состав из нескольких слоёв, в том числе из цветного полиэстера и ламинированного защитного слоя. Тонировочная пленка повышенного качества имеет металлизированный состав, окрашенная пленка обладает низкой стоимостью и доступна для большинства водителей.

Установка тонировочной пленки на стекло автомобиля выполняется для следующих целей:

  • Защита поверхности стекла от сколов и царапин.
  • Окно не разбивается на осколки при аварии.
  • Защита личного пространства пассажиров и водителя.
  • Пленка удерживает тепло зимой.
  • Тонировка отражает солнечную энергию летом.
  • Защита панели приборов от нагревания и выгорания.

В каталоге плёнок Ultra Vision можно найти архитектурные, съёмные, пленки для тюнинга и плёнки невидимка. Каждая разновидность пленки создана для определённых специфических задач и разобраться в таком множестве, помогут наши обученные специалисты.

Мастера не только выполняют установку тонировки в Екатеринбурге, а также проводят снятие и подбор тонировочного покрытия. С помощью пленки, водитель может стильно оформить автомобиль, защитить салон и при этом получить отличную оптическую видимость.

Описание тонировочной пленки

Американская пленка премиум — класса продается в рулоне 30 м, ширина 1, 52 см, толщиной 1, 5 микрон. Некоторые виды содержит в себе углерод, который обеспечивает повышенную защитную функцию.

Пленка не создают проблемы при монтаже, хорошо ложится. Тонировка Ultra Vision имеет только положительные отзывы от автовладельцев, так как не выгорает на солнце и долго служит.

Тонировка устойчивая к царапинам и способна качественно защищать от солнечных лучей. Пленку для тонировки Ultra Vision изготавливают магнетронным способом, в среднем она состоит из 20 слоев.

Тонировка Хамелеон может состоять из 200 слоев, поэтому сохраняется высокая степень прозрачности. При создании необходимо выдержать и геометрию стекла и учитывать угол зрения. Процент инфракрасной защиты по структуре пленки отмечается разный до 7%. Плёнка предоставляет защиту от ультрафиолета на 99%, а от инфракрасных лучей от 20 до 90%.

Виды тонировки Ultra Vision

Большой ассортимент тонировочного покрытия, создает определенные трудности при выборе. Однако ознакомившись с главными целевыми назначениями пленок, водителю легче сделать правильный выбор. Некоторые виды пленок стали выпускать с керамическим слоем, другие имеют только полимерные состав. Некоторые идеально подходят для тонировки лобового стекла, как например, Mystigue Clima или Mystique Light.

Самые распространенные виды тонировочной пленки:

  • Хамелеон серии Mystique, Zero, Optimum.
  • Цветная тонировка.
  • Атермальная тонировка.
  • Антигравийная пленка.
  • Энергосберегающая плёнка
  • Зеркальная плёнка.

Популярна серия плёнок Supreme НР (Thermo) с однослойной структурой и Adviser HP PRO (Ceramic) с керамическим слоем. Активно используются американские металлизированные пленки Ultra Vision с двухслойным составом High Performance HP.

Если вы любитель нейтральных оттенков, тогда специально для вас разработали вид тонировочной пленки Ultra Vision Titanium. Среди антигравийных пленок существуют три группы:

  • Первая группа — UV PPF 200 микрон.
  • Вторая группа — UV PPF TOP добавлено лаковое покрытие.
  • Третья группа — UV PVC пленка виниловая типа.

Тонировочная пленка Ultra Vision обеспечивает 100% комфорт и не даёт искажений и преломления света.

Вообще эту запись планировал выложить значительно позже, просто щас опелек выглядит "не очень" (ввиду множественных рыжиков, которые щас зачищаю, электрохимически цинкую и заливаю грунтом, красить буду потом), но есть один спорный момент, мнение о котором хотел узнать у других.
Ну а теперь по порядку.
Дело в том, что у нас с женой совершенно разное отношение к жаре, я ее не люблю, для меня предпочтительней облачная погода и градусов 20-22, жена же любит солнышко и потеплее ) Но по иронии судьбы куда бы мы не ехали на меня блин почти все время светит через боковое стекло солнце, а жена сидит в тени, и на мои попытки открыть окно я слышу "дует!", включить кондей — "и так холодно, выключи", но мне то на солнышке нифига не холодно. В итоге нашел выход — атермальная пленка. Прочитал кучу инфы и отзывов по пленкам Llumar, 3M и Ultravision, и остановил свой выбор на пленке UltraVision BlueCold. При адекватной цене она задерживает 90% ИК излучения, 99% УФ и лишь 20% видимого. Пропускает соответственно 80% видимого света — т.е. какбы проходит по ГОСТу, "какбы" потому как изначально и лобовое и боковые уже с завода слегка тонированные, и вместе с пленкой зачастую в ГОСТ не укладываются, НО так как с виду стекло прозрачное и в глаза не бросается наличие тонировки (есть лишь небольшой голубоватый приятный оттенок как у мерсов), то никто ее и не пытается проверять на светопропускание (тьфу тьфу тьфу).
Саму пленку покупал у официального представителя UltraVision в Петебурге 2-а погонных метра по 1200 р/м.п. Дальше стал искать где затонироваться, в двух конторах которые мне попались впервые слышали об атермалке и с опаской на нее поглядывали, сомневаясь что она будет хорошо формаваться, ну и надо было записываться, а мне как обычно нетерпелось и хотелось вот прям щас. В общем наткнулся на сервис Хоттабыч-авто где вроде все прилично, на вывеске у них даже кроме обычной тонировки висит и тонировка атермальной пленкой — т.е они с ней работать умеют. Правда вот прям сегодня тоже не вышло, записался на следующий день на тонировку боковых, на через неделю на тонировку лобового с его заменой (была трещина на полстекла и все равно собирался менять)
Ребята в принципе согласились работать с моей пленкой, но ворчали что мол в случае брака ничего переделывать не будут потому как материала впритык. А вот еслиб брал у них то это была бы их проблема и они бы переклеивали и переклеивали до получения идеального результата. Узнали сколько я отдал за пленку и сказали что у них примерно также бы и вышло. Я сказал что у меня то пленка крутая с 90% задержки ИК, на что они сказали что них такаяже.
В общем сделали в целом хорошо, кроме уголка бокового стекла, там попала грязь, но я сказал, что пофигу чай не мэрседес )) По деньгам взяли 1200 за боковые и 1500 за лобовое (плюс 2000 его вклейка)

Читайте также:  Экстрактор для выкручивания гаек

Итак по ощущениям, когда окно открыто и солнце светит на руку ее прям жжот, когда окно закрыто просто немного тепло, разница конечно огромная, но от 90% я ожидал еще большего. Кондей если раньше на 2-3 скорости с трудом справлялся то с пленкой зачастую использовал его на первой скорости. Раньше торпеда (она черная) была прям раскаленная, теперь теплая. При стоянке на солнце авто все равно нагревается довольно сильно, хотя меньше чем раньше. Да и при включении кондея остывает быстрее. НО как я уже писал выше я ожидал большего, и закрались у меня сомнения, а вдруг мне продали не ту пленку, ведь продавец просто взял с полки рулон, отмерил два метра отрезал и отдал мне. Что это за рулон? какая в нем пленка. Ведь у UltraVision целая линейка пленок от простых с 35% защиты от ИК до крутых с 90% защитой, и голубые цвета есть как в нижним сегменте так в среднем и высшем www.ultravisionfilm.ru/#!gost/c2je
Поэтому решил, что надо бы както замерить сколько ИК света пропускает пленка. Сначала хотел купить на алиэкспресс специализированный измеритель для пленок, но цена в 9-15 тыщ рублей меня огорошила, толи не ходовой товар, толи весьма специфичный. А ведь ничего сверхестественного в этом измерителе нет.
В общем решил делать сам. Принцип очень простой два ИК-диода, один излучает, второй принимая излучение генерит ток (важно мерить именно ток, потому как если измерять напряжение (при этом входное сопротивление тестера очень велико) то значения получаются неадекватными (напряжение лишь незначительно меняется при изменении излучения, а вот ток меняется пропорционально изменению излучения). В принципе можно было просто ограничится двумя светодиодами и тестером с возможностью измерения микроампер, но так как я собирался все это заводить на микроконтроллер и с его же помощью выводить на экран, то на ОУ был сделан преобразователь тока в напряжение. Шунтовый резистор и коэффициент усиления ОУ подобрал так чтобы при отсутствии преграды между светодиодами на выходе было почти пять вольт (получилось 4,98)
получилась такая платка

Читайте также:  Предохранитель заднего хода на лада калина

вторая пара светодиодов это уже для измерения видимого излучения.
итак при измерении чисто пленки, показания
4,98 В- отсутствие чего либо,
0,71 В — голая пленка под прямым углом к потоку излучения
0,5 В — под углами более 20 град к потоку

Т.е. получается 0,71 это 14% от 4,98, т.е задерживает 86%
0,5 это как раз 10%, т.е. задерживает 90%.
В принципе в большинстве описаний числится 90%, а гдето встречал "до 90%". В принципе большого обмана нет ведь когда солнце "жаркое" (днем) оно высоко и на стекло падает под острым углом, а когда оно падает под прямым углом оно уже ближе к закату. Так что эти 4-е процента простительны. Ну или может это погрешность моего прибора. В любом случае получается с пленкой не обманули, потому что у средней линейки защита 65% и пленка явно от нее далеко впереди, а у низшей так и вообще 35%.
На этом и успокоился, а потому и забросил доведение своего измерителя до логического завершения с экраном)
Но тут мой друг тоже решил закатаься атермалкой, я естественно посоветовал ему этих ребят из хотабычавто, и рассказал что у них у самих есть пленка и что проще брать у них. Приехал он к ним, захотел всю машину вкруг атермалкой (ну не любят некоторые когда сзади темной затонировано), просил их пленку с максимальной защитой 90%, они сказали что такой нет, но есть 80-ка на том и сошлись (я уже насторожился на этом моменте 80-ки то нету, есть 35, 65 и 90). За все отдал 11 тыщ. После прошествия некоторого времени начал он мне на пленку жаловаться мол пленка то гуано какоето, эффект конечно есть но какойто слабый. Ну взяли мой приборчик и провели измерения:
в итоге у меня показатель 0,36 В на боковом (так как само стекло уже с завода слегка тонированное то это добавилось к пленке, и пропускание ИК излучения стало 7% , то бишь защита 93%
а у него на боковом 3,2 В ! о_О т.е. пропускание 64% а защита 36% .
Т.е. ему наклеили самую дешевую и самую слабую пленку с защитой 35%, неудивительно, что она его не впечатлила. По ощущениям на руке разница соответственно тоже чувствуется слабо — т.е солнце по прежнему жжет, хоть и слабее.
Поехали к этим чувакам, показали им результаты замеров. Они сказали приезжать на следующий день мол будем разбираться. В итоге на следующий день они выбрали позицию "Пленка атермальная? — атермальная" "претензии к качеству наклеивания есть?" — "нету", тогда извините мы ничего переделывать не будем, вы мол не правильно поняли, у нас действительно пленка "Ceramic IR80" (в данном обозначении 80 это пропускание видимого света, а защита от ИК у нее все лишь 35%). На фразу о том что мы можем сделать экспертизу и пойти в суд, они сказали да пожалуйста. В договоре у них грамотно красуется "Тонировка атермальной пленкой " Ни тебе свойств пленки ни производителя -ничего, так что в суд бесполезно.
С другой стороны на сайте у них написано что они тонируют атермальной пленкой LLumar AIR 75. Которая правда тоже защищает от ИК излучения лишь на 39%, но она производства США и стоит намного дороже. Т.е. если исходить из этого то их обман лишь в том что они более дорогую пленку заменили дешевым аналогом. Вот и непонятно толи они действительно сами нихрена не разбираются (ведь не зря же они про 80-у говорили, когда им говорили про 90% защиты от ИК), толи косят под дурачков. Ведь у них там обслуживаются и новенькие БМВ и аудюхи, и врядли эти люди будут себе такое г… лепить.
А виноват в итоге теперь блин я, что посоветовал их. Хоть мне друган в прямую этого не сказал, но это ощущалось )
Надо было самому с ним идти и проверять пленку еще до наклеивания.

Читайте также:  Сколько тормозной жидкости в калине

Кому надо вот файлик печатки, номиналы резисторов шунтов и определяющих коэффициенты усиления ОУ я подбирал так чтобы на выходе при отсутствии препятствия было почти 5 В, а при нерозрачном препятствии почти ноль. Получились такие как на картинке

в файл эти значения не вносил, так как все зависит от расстояния между светодиодами и от них самих. ИК светики у меня TSAL5100, видимого — излучающий 5630 белый, принимающий обычный 5 мм красный. (белый из-за слоя люминофора в качестве генератора не работает, а другие цвета (зеленый, синий желтый) при томже излучении генерят на порядок меньший ток)

.
.
.
.
UPD провел измерения и получил ну очень интересный результат

чота выходит обычная тонировка (по крайней мере та что наклеена у меня, названия пленки естественно уже неизвестно) вообще ИК не задерживает, задерживает само заводское стекло на 60%.
Вобщем надо надыбать других тонировочных пленок и померять их. Ну и померять заводские стекла на других авто (у себя то мерял на тех 4-5 мм отступа поенки от края)

Атермальная пленка-хамелеон UltraVision Mystique Optimum

Атермальная плёнка защищает салон от ультрафиолетовых лучей солнечного света. Атермальная плёнка сос..

Атермальная пленка-хамелеон UltraVision Mystique Stealth

Атермальная плёнка защищает салон от ультрафиолетовых лучей солнечного света. Атермальная плёнка сос..

Прозрачная основа на статике UltraVision Hybr >Это многоразовая прозрачная основа (толщина 120 микрон), Ultra Vision, пленка защищена лайнером с 2-..

Съемная тонировка на статике UltraVision Hybr >Пленка Hybrid Static Film является гибридом, соединением в заводских условиях многоразового клеевого..

Атермальная пленка UltraVision Ceramic IR 75 CH

Пленки серии Ceramic — обеспечивают задержание инфракрасного излучения не более 40 % и имеют самый н..

Атермальная пленка UltraVision Ceramic IR 80 Blue

Пленки серии Ceramic — обеспечивают задержание инфракрасного излучения не более 40 % и имеют самый н..

Атермальная пленка UltraVision Ceramic IR 80 Green

Пленки серии Ceramic – обеспечивают задержание инфракрасного излучения не более 40% и имеют самый ни..

Атермальная пленка UltraVision Crystal Light 85

Атермальные пленки невидимки Ultra Vision серии Crystal Light — это невидимые для глаз пленки –..

Атермальная пленка UltraVision Crystal Light 85 BL

Атермальные пленки невидимки Ultra Vision серии Crystal Light — это невидимые для глаз пленки –..

Атермальная пленка UltraVision Sun Protection Aquamarine

Атермальные пленки Ultra Vision серии Sun Protection обеспечивают максимальное задержание инфра..

Атермальная пленка UltraVision Sun Protection Blue Cold

Атермальные пленки Ultra Vision серии Sun Protection обеспечивают максимальное задержание инфра..

Атермальная пленка UltraVision XAIR 75 Purple

Пленки серии XAIR — обеспечивают высокое задержание инфракрасного излучения 60-80% (анал..

Атермальная пленка UltraVision XAIR 80 BL

Пленки серии XAIR — обеспечивают высокое задержание инфракрасного излучения 60-80% (аналогичное уров..

Атермальная пленка UltraVision XAIR 80 Carbon

Пленки серии XAIR — обеспечивают высокое задержание инфракрасного излучения 60-80% (аналогичное уров..

Атермальная пленка UltraVision XAIR 80 CH

Пленки серии XAIR — обеспечивают высокое задержание инфракрасного излучения 60-80% (аналогичное уров..

Атермальная пленка-хамелеон UltraVision Mystique Clima Comfort

Пленки Ultra Vision Mystique — это автомобильные, атермальные пленки премиум – класса.Пленки Ultra V..

Контактная информация

ООО «Техно-Тюнинг»

Телефон: +7 (831) 424-24-35

Адреса центров в Нижнем Новгороде:
ул. Чонгарская,28а
Казанское шоссе, 12/1

Электронная почта: comfort@techno-tuning.ru

Наши реквизиты:
ООО «Техно-Тюнинг»
ИНН: 5260168413, КПП: 526001001
ОКПО: 94863245, ОГРН: 1065260092150
р/с: 40702810911010105944 в Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк" г.Москва
К/с: 30101810045250000058
БИК: 044525058

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector