No Image

Тормозная жидкость киа спортейдж 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

15.09.2017
Нужен совет от старших. Все жидкости для KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.

_________________________________________________________________________

Эту запись в закладки для себя пишу.
но поскольку, возникают споры в моей голове) решил их скинуть сюда. Человек я тут новый. Потому прошу подсказать на "неправильности" в ниже"скопипастченном".

Итак.
Есть два источника информации, что лить
. Первая — это из толстой книжки "Руководство по эксплуатации", поставляемой с машиной.

Второй источник — книжка, довольно таки давно гуляющая по сети, буду называть ее справочник.
Давно ее себе отложил в Моя библиотека — каталог ГСМ и книжка по ремонту)

А дальше по порядку буду рассуждать
_____________________________________________________________________________

1. Масло в двигатель 4 л. — об этом не буду.
_____________________________________________________________________________

2. Масло в коробку передач, механика. 2,1 л.

Руководство рекомендует — API GL-4 SAE 75W-90, áåññðî÷íàÿ çàïðàâêà — (тут правильно копипаст сделал — белиберду в виде "бессрочная заправка" вставил в виде белиберды.
Справочник Hyundai MTF 75W/85W GL-4 04300-00110 (1 литр *400 р) or 04300-00140. ( 1 литр стоит 800, а надо 2)

Тут мне ближе второй случай. Был опыт с эти масло на рио, масло прайм. За 60 000 км не проявило себя в худшую сторону.
Замена масла в МКПП KIA Rio JB.

Выберу что-то из этих двух. (от рио в гараже лежит прайм, так что его)

(upd:) В МКПП выбираю Hyundai MTF 75W/85W GL-4 04300-00110

3. Масло в раздаточную коробку. 0,8

Руководство — API Service GL-5 и выше (SAE 80W-90, SHELL SPIRAX AX или аналог)
Справочник — Hyundai MTF SAE 80W-90 04300-00460 — 0,8 L
и это масло 04300-00460 заявлено как GL-4. Так оно еще и 4 литра. Литровых бутылок нет.
Куда его девать потом? (стоит оно 1200 р) — www.autodoc.ru/web/price/art/04300-00460?access=2

Ладно, можно купить другого производителя 80W-90 1 литровую (павенол? ликви? зик)?), но какую? GL-4 или GL-5?
Как понимаю 5 это не лучше 4, а такая классификацию по применению.
Вопрос открыт.

(upd:) В раздаточную коробку выбираю GL-5 — то же самое что и в задний мост Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8.
____________________________________________________________________________

Руководството же самое что и в раздатку — API Service GL-5 и выше (SAE 80W-90, SHELL SPIRAX AX или аналог)
Справочник — Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8
И тут уже совпадает — в обеих рекомендациях GL-5

(upd:) В задний мост выбираю GL-5 — Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8.

Читайте также:  Как вернуть стеклу прозрачность

5. ГУР Ну хоть тут без разногласий. 0.9 литра PSF-III/
По справочнику — Hyundai New PSF-3 03100-00100.
Его?

Оказывается PSF-III не очень то и рекомендуют люди из своего опыта . Судя по комментариям посоветовали
PSF-4 ( Evgen-25 )
Мобил 71141 ( radist211 )

mitsubishi atf sp-3 заливал Mikl604

А теперь хотелось бы услышать замечания, чтобы не ошибиться в выборе.

В раздатку GL-4 или — 5?
В МКПП GL- 4.
В раздатку GL- 5.
В задний мост GL- 5.

И правильно ли заливать масла указанных вязкостей? (по драйву — многие льют 75W-90 и в коробку и в мост, про раздатку встречал — что льют тоже самое что и в мост- GL-5)

У себя проверил все уровни (коробка, раздатка, задний мост)
1. Сырость от раздатки в левую сторону.
2. От заднего моста в правую, в левую похоже тоже начинается — но совсем мало еще)
3. Уровни масла везде в норме.
4. В коробке и раздатке масло новое чистое — какое не знаю. Продавец не помнит. Менял все жидкости весной 2017.
5. В заднем мосту говорит меняли тоже, но похоже обманули в сервисе, оно "черное-пречерное".
Его менять буду попутно с сальником. — — Замена правого сальника заднего моста.

После полученой информации из комментариев сложилась вот такая картинка

Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

Привет друзья!
Данная запись не своевременная, так как ТО-2 было сделано уже 2 августа 2015года
Что то затянул с данной записью в БЖ.
И так.В этом году ТО-2 во первых я раньше прошёл почти на месяц и даже с пере пробегом на 808км и составил 30808км.Поездка на ЮГ, дала о себе знать.Пере пробег не страшен, ибо я сам делаю в дополнение межсервестное ТО.

Хотя в 2014 году ТО-1(видео ОТЧЁТ) прошёл в срок и по километражу почти совпало.Пере пробег 79км.
На всякий случай напоминаю, что ТО можно проходить с пере пробегом не более 1000км и не более 30дней(12месяцев + 30дней) после последнего ТО.

Регламент ТО-2 гласит, что требуется заменить:
1.Масло в двигателе TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 + фильтр масленый и прокладка сливной пробки
2.Свечи зажигания — оригинальные 18841-11051
3.Тормозная жидкость (ПОГОВОРИМ ОТДЕЛЬНО)
4.Фильтр салона — угольный TSN 9.7.566
Всё это было закуплено в инет магазинах ибо экономия должна быть экономной!

Тормозная жидкость.
Долго я думал и выбирал тормозуху.Можно было конечно не заморачиваться и купить РОС ДОТ4 и не парить мозги.Но это же самый любимый автомобиль 🙂,а значит всё в нём должно быть лучшее.В итоге я остановился:

Читайте также:  Подбор масел по марке авто

Тормозная жидкость непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем Kia Sportage 3. Поэтому в процессе эксплуатации машины важно не только соблюдать периодичность замены ТЖ, но и придерживаться всех рекомендаций производителя по выбору тормозухи.

В противном случае транспортное средство может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, создавая риск попасть в аварийную ситуацию.

Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3

Производитель официально рекомендует заливать тормозную жидкость DOT-4, продаваемую под собственным брендом. При этом явного запрета на использование ТЖ от сторонних брендов нет. Главным критерием выбора является соответствие DOT-4. В таблице ниже представлены тормозные жидкости, которые хорошо зарекомендовали себя на Киа Спортейдж 3.

Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Kia Sportage 3

Бренд Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Текстар 95002400 140-190
Бош 1987479106 170-220
Опель 1942058 500-620
General Motors 93160363 400-600
Кастрол 155BD0 280-300
BMW 83130443024 450-500
TRW PFB450 200-250
Peugeot/Citroen 469934 500-800
Motul 100950 250-350

Периодичность замены

Официальный регламент периодичности технического обслуживания предписывает замену тормозной жидкости каждые 30 тыс. км. При этом, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях, то заливать свежую жидкость желательно чаще. Интервал можно сократить вплоть до 20-25 тыс. км.

При этом замена может потребоваться внепланово. Обычно это случается при нижеописанных ситуациях:

  • появление сторонних запахов из бачка с ТЖ;
  • отсутствие реальной информации о последней замене тормозной жидкости;
  • в контуре присутствует большой объем воздуха;
  • во время интенсивного торможения жидкость закипает;
  • на бачке или прочих элементах системы имеются механические повреждения;
  • ТЖ заметно изменила свой цвет, например, потемнела;
  • в бачке заметен большой налет на стенках;
  • в ТЖ произошло попадание какой-либо технической жидкости или воды.

Игнорирование необходимости заменить тормозную жидкость ведет к серьезным последствиям, основные из которых описаны ниже:

  • закипание ТЖ и невозможность остановить авто при интенсивном или экстренном торможении;
  • появление следов ржавчины на металлических поверхностях, которые контактируют с жижей;
  • неравномерная остановка транспортного средства из-за застревания тормозных поршней в цилиндрах;
  • интенсивность торможения начинает ощутимо зависеть от температуры окружающей среды.

Правила замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость весьма агрессивно ведет себя по отношению к лакокрасочному покрытию кузова. Поэтому при ее проливе необходимо тщательно вытереть ТЖ в кратчайший срок. После этого облитое место рекомендуется обильно промыть водой.

Тормозная жидкость агрессивно не только по отношению к ЛКП, но и сильно загрязняет окружающую среду. Поэтому ее запрещено сливать в водоемы, озера и речки или просто на землю. Это касается как новой, так и отслужившей свое жижи. Для правильной утилизации рекомендуется сдать старую ТЖ в пункт приема токсичных, ядовитых и опасных веществ.

Читайте также:  Как проверить наличие кредита по паспорту

ТЖ активно вступает в реакцию с моторной и трансмиссионной смазкой. Поэтому при проведении работ следует избегать контакта тормозной жидкости с ветошью со следами масла. Попадание даже небольшого количества смазки в контур существенно ухудшает интенсивность торможения.

Тормозная жидкость сильно гигроскопична. Напитывание влагой приводит к снижению порога закипания. Поэтому ТЖ должна хранится в герметичной упаковке. В противном случае ТЖ впитает влагу, что скажется на ее характеристиках.

По вышеуказанной причине запрещено заливать слитую тормозную жидкость. Данный запрет актуален и для недавно залитых ТЖ. Для доливки разрешено использовать только новую жидкость, хранящуюся в герметичной канистре.

Требуемые инструменты

Инструменты, которые приведены в таблице ниже, необходимы для замены тормозной жидкости на Киа Спортейдж 3.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

Инструменты Примечание
Спецключ Для откручивания штуцеров
Накидной ключ "на 10"
Тара Для слива отслужившей свое жижи
Шприц В качестве альтернативы может служить груша
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

Замена тормозной жидкости на Kia Sportage 3

Инструкция по замене тормозной жидкости представлена ниже.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Зафиксировать транспортное средство с помощью противооткатных опор и стояночного тормоза.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • С помощью шприца или резиновой груши максимально откачать старую жижу.
  • Залить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.

  • Подставит тару. Если работа производится без смотровой ямы, то необходимо демонтировать колесо.
  • Опустить один конец шланга в тару для слива тормозной жидкости.
  • Снять колпачок со штуцера. Счистить всю грязь щеткой и ветошью.
  • Одеть вторую сторону трубочки на штуцер.
  • Открутить штуцер.

  • Попросить напарника нажать на педаль тормоза.
  • Удерживая зажатой педаль, закрутить штуцер.
  • Отпустить педаль.
  • Повторно прокачать систему, открутив штуцер и нажав на педаль. Данное действие следует продолжать до тех пор, пока из трубочки не побежит свежая ТЖ. При этом важно, чтобы в бачке сохранялся нормальный уровень тормозной жидкости. В противном случае воздух может попасть в контур.

  • После прокачки правого заднего колеса следует перейти к переднему левому. После этого также по диагонали требуется прокачать заднее и переднее колесо.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector