No Image

Тормозные диски лада спорт отзывы

0 просмотров
11 марта 2020

Часть I. Выбор и приобретение

О замене передних тормозных дисков и колодок на что-то более эффективное я думал уже давно.Да и тем более диски уже "отбегали" своё. Хотелось чего-то более эффективного, интересного и привлекательного с точки зрения эстетики.
Насечки или проточки, имеющие преимущества в лучшем отводе фрикционной пыли, воды, песка и прочих вещей, мешающих элементам тормозной системы выполнять свои функции. За счёт этого и достигается лучшая эффективность торможения в сравнении с обыкновенными дисками. И кстати, ещё одно преимущество, которое может показаться весьма практичным, проточки являются хорошим индикатором износа дисков — их исчезновение говорит о критическом износе диска и необходимости его замены.
Перфорация. В теории благодаря ней улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, то есть порог перегрева и деформации перфорированного диска становится выше чем у стандартных тормозных дисков. Но мне почему-то кажется, по-моему это даже логично, эффективность очищения рабочей поверхности в этом случае заметно ниже, чем в случае с насечками, ведь перфорация, как правило, затрагивает меньшую площадь тормозных накладок.
Насечки или проточки и перфорация, вышеописанных — применимы к одному диску.

Определившись с конструкцией, пришла череда выбора производителя, и тут вновь предстало 3 варианта:
Brembo: Этот вариант можно назвать самым лакомым кусочком по части производительности, только вот ложку дёгтя внесли противоречивые отзывы касаемо не самого высокого качества изготовления, кто-то говорил, что вскоре диски обзаводятся осевым биением. Дополнительно к отталкивающим факторам можно отнести ценник, превышающий альтернативные вариант в 1,5-2 раза. В общем, решил не брать я Brembo MAX — хочется, но колется, как говорится… Быть может, в другой раз.
Trialli: Диски Итальянской фирмы, почитал отзывы о дисках, ничего дурного не нашёл, всё очень даже положительно.
Alnas (LADA Sport): Отрицательных отзывов, подобных отзывам к первому варианту, я не нашёл — эффективность ниже, чем у "Brembo", об этом никто и не спорит, но и ценник также заметно ниже. Собственно, я остановил свой выбор на этом варианте. Покупку совершил на сайте — Аutodoc, стоимостью — 2481 рубль. Всё быстро пришло! 🙂

В итоге, в силу найденных хороших отзывов и не найденных плохих, решился на приобретение третьего варианта.

Каталожный номер:
Комплект тормозных дисков LADA Sport R14 — 21120-3501070-88.

С дисками покончено, теперь стал вопрос о приобретении новых колодок. И тут тоже 3 варианта:
• Благодаря куче изученных тестов, отзывов безусловным лидером в списке желаний были колодки фирмы ATE. Отзыв покупателя: "Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски."
• Вторым вариантом то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы Ferodo Premier. Вроде как тормозят хорошо. Отзыв покупателя: "Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. Ни скрипа, ни шума, ни гула, ни вибраций — всегда уверенное торможение, не дающее повода для беспокойства. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение." Также этой фирмы существуют тормозные колодки в зеленой коробке, они пр мягче, но проедешь на них меньше.
• Третьим, в качестве запасного, рассматривался вариант то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы TRW. Вроде как тормозят не плохо, хоть и не дотягивают до ATE, но при этом многие отмечают скрипы, доносящиеся от этих накладок.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть на ваз 2109

Так как хотелось опробовать что-то новое, решил отдать предпочтение колодкам Ferodo Premier FDB527. Их заказал тоже на Аutodoc, стоимость — 685 рублей.

Часть II. Установка

После прочтения многих записей и в книге по ремонту, на тему снятия/установки/замены тормозных дисков. И принялся за разборку.
Начать решил с правой стороны. В первую очередь, поднял машину домкратом, снял и убрал колесо в сторону.

Затем взял плоскую отвертку и чуток раздвинул колодки, не поднимая скобу, их удерживающую, иначе образовавшийся в процессе эксплуатации бортик просто не дал бы мне снять суппорт не вынув сперва колодки. Очистил, после чего выкрутил болты на 13, удерживающие суппорт и подложил под него брусок, чтобы минимизировать риск повреждения тормозного шланга в висячем состоянии.

Далее следовал самый время затратный пункт, снятие старого диска, вероятно прикипевшего за годы эксплуатации. Но диск оказался в хорошем расположении духа и буквально сам освободил своё посадочное. Впечатление, будто его поставили туда всего несколько дней назад.

Положил рядом прежний и новый диск ради фото на память:

Доброго времени суток!

Две недели назад мною были приобретены и установлены передние тормозные диски Лада спорт 14". Первые два дня не было скрипа, хоты многие пишут обратное мол "первые два дня поскрипели, притёрлись, а после тишина". А у меня получается на оборот, первые два дня тишина, после при малейшем нажатии скрип, при сильном нажатии скрипа нет. Есть вариант это из-за стоковых колодок, т.е. простых вазовских. Просто решил попробовать как с этими колодками тормозить будет. От скрипа пока что избавляться не планирую т.е. колодки кончатся-поменяю. На какие пока что не думал. Тормозит гораздо лучше, эффект чувствуется от торможения. Со скорости 120км/ч до 60-40 скидывает очень резво, при этом не чувствуется сильного нагрева тормозного диска и тормозных колодок в отличии от стоковых(биение в руль и педаль тормоза, прободает само торможение). В принципе доволен и пока что не разочарован данной покупкой, но есть минус, При торможении есть небольшая вибрация, ощущения как по старому не гладкому асфальту едешь. Как бы чувствуешь как колодки стираются. Езжу две недели, каждый день практически их испытываю на тормозной путь. И по правде говоря он заметно сократился. При торможении чувствуется инерция задних колёс (наверное надо ставить назад тоже дисковые тормоза)) ). Жду сырую мрачную скучную дождливую погоду, для проверки их прочности. На одном из форумов наткнулся что данные тормозные диски могут лопнуть, при попадании воды, в нагретом состоянии. И по этому оставил старые тормозные диски( ну мало ли что)) ).
На этом всё, Всем удачи на дорогах Ни гвоздя ни жезла!)

Читайте также:  Проверка и замена регулятора давления топлива

Подскажите, а в коробках тормозных дисков "Лада спорт" тоже "алнасы" лежат, только перфорированные?

Вот 2108 точно алнасы а 2112 не чего на дисках не напмсано )))

reg62, я уже определился. Алнас без перфорации и зеленые феродо. Езду я не агрессивно. 120 тыс прошла машинка. А красные феродо сзади стоят, бывает похрустывают, но назад зеленых увы нет.

Почему решили менять заводские,какие причины?. Пробег у меня такой же примерно и лежат в запасе на готове Алнас и зеленые Ферадо.
10 тыс назад мастер смотрел, сказал еще походят ,да и колодки стоят зеленые Ферродо,проехал на них 60 тыс в половину стерлись.

Колодки Ferodo опасны при эксплуатации,могут вызвать ДТП (мнение специалистов ВАЗ в Авторевю №1 за 2016г. Статья "Звуки МЮ"

Вот Эту ))) (http://www.autoreview.ru/archive/2016/1/zvuki-myu)

Добавлено через 1 час 18 минут
Rishat_M, https://www.youtube.com/watch?v=S4L9kDD_L0Y

Думал, что знаю всё
Ты часто так думаешь. 😉

Ребят, у меня вот машину в сторону уводит при торможении после того как я одной стороной лужу проезжаю. Думаю диски и колодки мокнут с одной стороны, разное тормозное усилие, ну и из-за этого увод при торможении. Перфорация решит этот вопрос?
ПС. Не дурак, с горячими тормозами лужи не штурмую.

Rishat_M, ты же знаешь что у меня люкс)

Добавлено через 19 секунд
Есть)

А как поставил красные феродо 100500% оригинал, да еще и смазал спец смазкой ликви молли нерабочую сторону,как и пиленги. Через 1500км начали скрипеть и поныне, если на маленькой скорости медленно тормозишь. Сейчас то скрипят, то нет. Тем летом только в жару скрипели, а сейчас как придется. Но если норм так тормозишь, не нежно-то никакого скрипа нет.

Читайте также:  Резиновые браслеты на колеса

Ну прям как у меня.
Если очень слабо притормаживать или сильно тормозить то тишина. А вот если тормозить средне-слабо то скрип стоит ужасный. И больше всего раздражает что именно с таким усилием я торможу в пробках 🙁
Летом достал этот скрип и в сентябре поменял комплект красных феродо прошедших примерно 45 тыс.км. из-за этого скрипа. Поставил снова красные феродо. На новом комплекте сейчас пробег около 12 тыс.км.. Опять скрипят в пробках 🙁

В следующий раз куплю какие-нибудь другие колодки.

Ну прям как у меня.
Если очень слабо притормаживать или сильно тормозить то тишина. А вот если тормозить средне-слабо то скрип стоит ужасный. И больше всего раздражает что именно с таким усилием я торможу в пробках 🙁
Летом достал этот скрип и в сентябре поменял комплект красных феродо прошедших примерно 45 тыс.км. из-за этого скрипа. Поставил снова красные феродо. На новом комплекте сейчас пробег около 12 тыс.км.. Опять скрипят в пробках 🙁

В следующий раз куплю какие-нибудь другие колодки.

Мы не одиноки))
Вроде помню что еще один был здесь (третий по счету), тоже отписывался про аналогичный баг ( про красные Феродо). Тому хуже пришлось, ибо скрипели постоянно в условиях Краснодара)

Rolsen, хэ хэ гавно у тебя установлено. А у меня к фриксам нет претензий. У меня они не скрипят ни в пробках, ни при сильном торможении.

Добавлено через 52 секунды
они при слабом притормаживании в пробках тоже поскрипывали 🙁

Часто скрипели? Ты какую ставил? fpe103? или s1 серию?

Добавлено через 8 минут
Купил товарищу на работе такие же.Неделю назад он поставил,тоже ощущения самые положительные.
P.S Стояли у него TRW GDB 469 писк ужасный от них был все смазано было,и износ процентов 15 не больше
Hankook frixa FPE103 хорошие колодки

Я тоже за hankook! Даже их младший блат FPE103 вполне достойный экземпляр

SepegaM, Нет, пока не поставил. Потеплее станет, переберу полность весь суппорт и поставлю эти колодки. Отзывы о них в интернете очень хорошие.
Сейчас катаюсь на младшенькой модели FPE103. Тоже очень достойные колодки. Посмотрим, сравним, есть ли смысл переплачивать в 2 раза за S1.
Denisan, Поставил. Мне нравятся. Хватают по резче, чем мои предыдущие Sangsin.
А код уже в названии: FPE103
Я тебе могу ещё тысячу таких же отзывов нарыть по всему интернету.

Добавлено через 1 минуту
А то ха ха, смешно ему))
Езди на фередо и мучайся под дифирамбы своих фередо. Мне вообще начхать)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector