No Image

Тормозные колодки лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем доброго денечка!
Не писал уже очень много времени, последняя запись была аж пять месяцев назад про ПТФ.
Вещать просто не о чем, с машиной ничего не происходит, абсолютно каждый день в пути, единственное — постоянный маршрут "дом-работа-дом" увеличился раза в три, потому что поменялось место работы и ездить теперь приходится в область города.
На днях переобулся на лето и обратил внимание, что передние тормозные колодки требуют замены. Был крайне удивлен, ведь пробег 22 тысячи км. Более того, сегодня с утра заметил, что уровень тормозной жидкости на минимуме. Что ж, меняем колодки.

Первая и последняя проблема, с которой я столкнулся — это огромный выбор колодок. Драйв2 выдает миллион постов на запрос "замена передних колодок лада веста" и во всех этих постах народ ставит абсолютно разные колодки. Кто-то хвалит одни, кто-то другие. Нет каких-то идеальных: чтобы не пылили, тормозили и не скрипели. Причем ценник на колодки разнится ого-го: от 500 руб до 2500 руб. И все они подходят на Весту! Так какие же выбрать?
В виду того, что желание колхозить у меня умерло с продажей семерки я начал присматриваться в сторону оригинальных колодок от Рено. Отзывы про эти колодки у всех одинаковы — иногда скрипят, пылят, но тормозят идеально. Окончательно убедился в своем выборе, благодаря вот этому посту.
Итак, оригинальные колодки от Рено на Лада Веста — 410608481R.
Заказал их у знакомого парня, цена вопроса — 1100 руб.

Замена не вызвала абсолютно никаких проблем.

Выложу ради интереса фотку старых колодок.
Везде во всех постах про замену колодок в комментариях пишут мол "да я бы на этих колодках еще тысяч десять на ездил. Деньги выкинул на ветер блаблабла". Что скажите, господа?)

Заодно поменял воздушный фильтр, последний раз менял год назад. Стоимость фильтра — около 250 руб.
Фильтр, кстати, так себе — плохо ложится в корпус воздушного фильтра.

Итак, собственно ради чего все мы здесь собрались: колодки пылят (это обычная физика, с ней не поспоришь), тормозят хорошо, не скрипят. (на данный момент ни одного скрипа, в будущем не исключаю). Колодки к покупке однозначно рекомендую, а вот фильтр лучше выбрать другой.

Читайте также:  Знак главная дорога фото

На этом все, всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах, друзья!

Как я и предполагал, колодки, суппорт и ступица идентичные натуральному — Лада Ларгус 16v, так случилось что мой сосед стал менять колодки на своём ларгусе за компанию со мной, и была возможность сравнить суппорта и ступицы — те же что и на Ниссане и на многих других автомобилях концерна Рено-Ниссан.
Саму замену колодок я уже давно вывел из принципа — "как носки поменять", а именно быстрая получасовая замена. Для того что бы колодки изнашивались ровно, без перекосов, не свистели, не тормозили одно колесо сильнее чем другое надо провести некоторый комплекс мероприятий по обслуживанию суппорта, а именно:
1) проверка работы цилиндра — если на увод в сжатое положение один цилиндр из двух (для сравнения) идёт гораздо тяжелее, то необходимо шприцом под резинку залить касторовое масло (дедовский метод), дело в том что оно не горит от температуры и смазывает цилиндр.

2) проверяем на целостность резинки направляющих, снимаем, чистим от старой смазки сами направляющие, и смазываем свежей, температурно — стойкой.

3) как следует подгоняем колодки по месту, если по пластинам они движутся туго, то берём напильник и снимаем заводскую краску(все равно облетит от температуры, а затем смазываем направляющие на суппорте

4) по возможности (опционально) болгаркой стачиваем буртик на диске, наружний, чаще всего именно из-за него свистят колодки, когда начинают утопать в выработке диска, можно вывесить ступицу и на работающем двигателе включить первую передачу и просто приставить болгарку к краю диска, ничего страшного с ним не случится, колодки вытрут в зеркало потом.
По стоимости: оригинал trw 1900, frixa Корея 1500, Российский трансмастер 700₽, говорят ни в чем не уступает оригиналу, поэтому метут как пирожки, мне не досталось, сосед брал раньше, взял трансмастер, я же решился на корейские накладки с проточкой посредине. Вот и сравним и посмотрим ч и свистит и воняет. Все удачи

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя ваз 2112

Старая и новая колодки для Весты

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее 6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысяч ах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм .

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Рено-Ниссан. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue Print ADN142117
Brembo P56086, P59050
Delphi LP1865
Ferodo FDB4069
Girling 6133961
Hi-Q SP1564
Bosch 0986494160
Renault 410608481R
TRW GDB3396

Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

  • Nissan Micra;
  • Nissan Note;
  • Renault Logan;
  • Renault Clio, Clio IV;
  • Renault Duster;
  • Renault Kangоo;
  • Renault Captur;
  • Mercedes-Benz Citan .
Читайте также:  Шины и 511 нива 4х4 отзывы

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector