No Image

Трал пн 2206 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8 — 11
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1940
Полная масса, кг 2790
Грузоподьёмность, кг 850
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Автобус (2206) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Технические характеристики

Масса снаряжённого полуприцепа

Нагрузка на ССУ

Нагрузка на дорогу через шины

Условия эксплуатации

  • Шоссе
  • Город
  • Смешанный

Применение

  • Для перевозки техники
  • Для перевозки строительных панелей
  • Для перевозки леса, труб
  • Для перевозки длинномерных грузов

Установленное оборудование

Трап: Механический двухступенчатый

Уширитель платформы: Выдвижной

Борта: На гусачной части полуприцепа

Оси: Импортные по согласованию с заказчиком

Подвеска: Пневматическая по согласованию с заказчиком

Упоры для техники

Дополнительный топливный бак

Общее описание

ОАО «Уралавтоприцеп» с особой гордостью представляет новую модель трала – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов такого полуприцепа пока нет в России. Реализация данного проекта является большим шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Преимущества трала

  • Усиленная конструкция рамы
  • Установлены оси BPW, подвеска BPW и система принудительного управления колесами Tridec
  • Сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  • Параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  • Использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле рамы трала установлены флажковые уширители. Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.

Осевой агрегат

Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего их здесь насчитывается 7 штук. В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлением, они располагаются с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся. Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.

Читайте также:  Расположение диагностического разъема лада гранта

Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам.

Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

  • Противооткатные упоры
  • Инструментальный ящик с замком

Дополнительные опции

  • Контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров
  • Съемные борта
  • Вставные обрезиненные или раздвижные коники
  • Передние съемные упоры для погруженной техники
  • Дополнительные крепления для надежной фиксации груза
  • Электрическая или гидравлическая лебедка
  • Механические или гидравлические трапы.

Сертификация трала

Тралы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи . Как купить трал производства ЧМЗАП? Купить трал ЧМЗАП 99905-010 можно, связавшись с нашими менеджерами по телефону: 8 (800) 200-02-74. Звонок по России бесплатный.

Характеристики:

  • Количество колес 28+2
  • Подвеска пневматическая зависимая, BPW Угол въезда 16°
  • Рабочая тормазная система пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO
  • Максимальная скорость 60 км/ч

Мы — производители с 1943 года

Более 75 лет является ведущим предприятием России по производству прицепной техники. Производим технику грузоподъемностью до 2 000 тонн

Собственное производство подвесок

Изготавливаем надежные рессорно-балансирные и пневматические подвески. Для Российских дорог и Российских климатических условий.

Собственное производство осей

Оси ЧМЗАП устойчивы к песку, пыли и грязи; выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях и отличаются повышенной прочностью.

Сроки производства — от 30 календарных дней

Производственная мощность позволяет выпускать до 2 000 единиц прицепной техники в год. Постоянно есть техника в наличии.

Возможна доработка техники под заказчика

Или создание новой модели под потребности заказчика. Это возможно благодаря узкой специализации на производстве прицепной автомобильной техники

Скидка 10% при покупке в лизинг

Получи скидку 10% от стоимости коммерческого и грузового транспорта при приобретении в лизинг. Федеральная программа Минпромторга РФ для производителей.

Читайте также:  Ионизатор воздуха в автомобиль

Эксклюзивный поставщик МО РФ

Так же поставляем прицепную технику в Газпром, Транснефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Алроса, МО РФ, ФСК ЕЭС, МЧС России и т.д.

В наличии запасные и расходные детали

Наиболее востребованные запчасти постоянно есть в наличии. Простота в обслуживании — можно менять расходные детали в любом сервисе.

Спасибо за обращение! В ближайшее время с вами свяжется специалист компании.

перевозки негабаритных грузов

  • Главная
  • Услуги
  • Перевозка негабаритного груза автотранспортом
  • Перевозка негабаритного груза железнодорожным транспортом
  • Перевозка негабаритного груза авиатранспортом
  • Перевозка негабаритного груза морским транспортом
  • Мультимодальные перевозки

Транспорт

    Вы здесь:

  1. Главная

Транспорт

Компания «ТЛК «РосТранс» располагает собственным парком транспортных средств, технические характеристики которых позволяют решать самые сложные задачи по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» отвечают всем современным требованиям по грузоподъемности, безопасности и экологичности. К их числу относятся седельные тягачи, произведенные ведущими компаниями, а также различного вида, конструктивного исполнения и предназначения прицепные устройства.

Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до нескольких сотен тонн привлекаются автотранспортные средства, оборудованные низкорамными полуприцепами – тяжеловозами, называемыми платформами или тралами.

Самыми важными характеристиками, определяющими технические возможности низкорамных тралов по перевозке негабаритных грузов, являются:
• максимальная грузоподъемность;
• размеры платформы (длина и ширина);
• предельный угол въезда;
• погрузочная высота.

Конструкционной особенностью современных тралов является наличие технической возможности изменения размеров рабочей площадки и общей длины («раздвижки»). При подготовке к перевозке размеры трала устанавливаются в соответствии с размерами перевозимого груза.

По существующей классификации транспортных средств, тралы разделяются на 3 основных класса: легкий, средний и тяжелый.

Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до 5-ти осей.

Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.

Тралы, относящиеся к тяжелому классу, применяются для перевозки тяжеловесных грузов весом свыше 200 тонн. В основу их сборки и эксплуатации положен модульный принцип. Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, поскольку осей, аналогичных «более легким» классам данный тип тралов не имеет. Тяжелые тралы наибольшее применение нашли в судостроительной, энергетической, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.

Рабочая площадка может располагаться 2-мя способами: или на уровне осей, или ниже их уровня – на низкорамных тралах, предназначенных для перевозки КТГ. Такое расположение рабочей площадки обеспечивает повышение грузоподъемности и устойчивости как самого трала, так и размещенного на нем негабарита.

Читайте также:  Обороты двигателя и скорость движения

Для увеличения общей грузоподъемности низкорамного трала увеличивается количество осей, а для облегчения маневрирования используется 2 способа: оснащение платформ управляемыми (подруливающими) осями или при наличии одной — двух статичных осей, маневрирование производится за счет остальных.

На рисунках представлены внешний вид, размеры и характеристики основных видов низкорамных тралов, применяемых для перевозки КТГ компанией «ТЛК «РосТранс»:

Полуприцеп-тяжеловоз типа «Юмба»

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза: 61500 кг
Масса снаряженного полуприцепа: 16000 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача: 23500 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 54000 кг
Число колес: 20+2 шт.
Угол въезда по трапам: 13°
Шины: 235/75R17.5 141J
Максимальная скорость движения: 60 км/ч

Трал типа «Мега»

Технические характеристики:

Длина: 15,520 м
Ширина: 2,500 м
Высота: 1,360 м
Длина с раздвинутым телескопом: 25 м
Масса снаряженного полуприцепа: 11200 кг
Масса максимальная: 38000 кг

Низкорамный трал — полуприцеп типа «Модуль»

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг: 120000 (max — 200000)
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 29000 (max — 42000)
Нагрузка на седельное устройство, кг: 23000 (max — 30000)
Нагрузка на дорогу через шины, кг: 148000 (max — 225000)
Размерность шин: 215 (235)/75R17.5 (max — 315/70R22.5)
Погрузочная высота платформы, мм: 850 (max — 1500)
Ширина платформы, мм: 2500 (max — 4000)
Длина рабочей платформы, мм: 6000 (max — 20000)
Скорость движения: 40 км/ч

Низкорамный трал — полуприцеп типа «Корыто»

Технические характеристики:

Общая длина, ориентировочно: 17.700 мм
Длина платформы на гуське: 4.100 мм
Передний выступ: 1.000 мм
Задний выступ: 840 мм
Высота сцепления седла, с грузом: 1.240 мм +/- 40 мм
Длина платформы: 7.800 мм
Задние скосы для въезда: 300 мм/10°
Габаритный радиус поворота тягача: 2.600 мм
Ширина платформы: 2.750 мм
Ширина на подцепном гуське: 2.470 мм
Ширина на шасси: 2.750 мм
Высота загрузки платформы, с грузом: 600 мм +/- 130
Дорожный просвет, с грузом: 200 мм +/- 130
Высота платформы на шасси: 1.100 мм +/- 130
Колесная база: 3 х 1.360 мм

Весовые характеристики:

Скорость: 60 км/ч 40 км/ч
Нагрузка на оси: 49.440 52.800
Нагрузка на седло: 26.780 28.600
Общий вес транспортного средства:

81.400 Собственный вес, ориентировочно: 21.000 21.000 Полезная нагрузка: 55.220 60.400

Полуприцеп-тяжеловоз «с подкатной тележкой»

Технические характеристики:

Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7000
Полная масса, кг: 19000
Масса перевозимого груза, кг: 12000
Полная масса приходящаяся на:
— переднюю тележку, не более, кг: 9000
— заднюю тележку, не более, кг: 10000
Шины: 8,25R15 235/75 R17,5
Количество колес: 8+1
Подвеска: Рессорная, зависимая
Максимальная скорость, кмч: 60
Угол въезда по трапам, град: 14
Диаметр сцепной петли, мм: 90

Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» позволяют решать самые сложные задачи по перевозке Ваших крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector