No Image

Тросик сцепления пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос сцепления Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос сцепления

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Читайте также:  Самая удачная модель ваза

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Читайте также:  Как узнать какой пробег у машины

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Запись опубликована Андрюха555 · 3 августа 2017

Всем привет.
Как всегда бывает, ни чего не предвещало беды.Ехал по своим делам с благими намерениями, но судьба-злодейка и здесь внесла свои коррективы.При очередном выжиме педали сцепления, она легко уходит в пол и там же остается.Дело было на трассе, сворачиваем на обочину, останавливаемся.

Открываем капот и видим, подтверждение наших догадок, обрыв троса сцепления.Вот и все, все намеченные дела уже по боку.(((Начинаем решать образовавшуюся проблему.На трассе машину не бросишь, поэтому включаем первую передачу, заводим двигатель и подбирая обороты, скорость переключаем передачи без участия сцепления.

Читайте также:  Ремонт или замена стоек

Ну а дальше покупка нового троса.

Трос сцепления с автоматической регулировкой SACHS 3074 600 221

Приступаем к замене.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Сжимаем отверткой боковые выступы и отсоединяем трос от коробки передач.Потянув за трос, извлекаем его из моторного отсека.Даже не пришлось лезть к самой педали сцепления и отсоединять трос от нее.Так как снять старый трос оказалось очень легко, начали закрадываться не хорошие мысли.Обычно что легко снять, то тяжело поставить или наоборот.Приступаем к установке нового троса сцепления.

С моторного отсека просовываем трос в салон.Крючком из проволоки подцепляем и надеваем наконечник троса на крючок педали сцепления.

Вставляем в кронштейн коробки передач.

И легким движением, до щелчка, крепим трос к коробке.

Соединяем конец троса с рычагом.

Возвращаем корпус воздушного фильтра на место.

Крепим обратно, тремя пистонами, обшивку.

Выжимаем несколько раз педаль сцепления и радуемся проделанной работе.Все оказалось довольно просто.Затраченное время около 15 минут.Спасибо за внимание, всем удачи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector