No Image

Турбо коллектор ваз 8кл

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

Читайте также:  Дополнительная печка в ниву 2121

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается "цены вопроса" то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Читайте также:  Блок стеклоподъемников пежо 406

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Для установки турбины на автомобиль ВАЗ, впрочем как и на любой другой автомобиль, необходим в том числе турбоколлектор. Турбоколлетор — это тот же выпускной коллектор, но предназначенный для установки на него турбины, то есть выхлопные газы через турбоколлетор попадают на крыльчатку турбины (так называемую «горячку» или «горячую часть» ) и раскручивают ее.  Применительно к вазовским автомобилям турбоколлетора  делятся на 8-ми клапанные и 16 клапанные, под верхнее и нижнее расположение турбины.   Â

При верхнем расположении турбина находится над турбо коллектором, при нижнем расположении — под ним. Наиболее предпочтителен турбоколлектор под верхнее расположение, так как при нем удобнее обслуживать турбину, но не все турбины конструктивно можно расположить сверху.

Материал из которого изготавливаются турбоколлетора — это в основном толстостенная труба или отводы ( толщина от 3 мм), так же бывают коллектора из полированной нержавейки, но различия между ними только во внешнем виде и цене. Обе разновидности одинаково выполняют свою функцию. В нашем интернет магазине существуют коллектора на основные виды турбин, устанавливаемых на ВАЗ по доступной цене.

Читайте также:  Уровень масла на щупе опель астра н

Для установки турбины на автомобиль ВАЗ, впрочем как и на любой другой автомобиль, необходим в том числе турбоколлектор. Турбоколлетор — это тот же выпускной коллектор, но предназначенный для установки на него турбины, то есть выхлопные газы через турбоколлетор попадают на крыльчатку турбины (так называемую «горячку» или «горячую часть» ) и раскручивают ее.  Применительно к вазовским автомобилям турбоколлетора  делятся на 8-ми клапанные и 16 клапанные, под верхнее и нижнее расположение турбины.   Â

При верхнем расположении турбина находится над турбо коллектором, при нижнем расположении — под ним. Наиболее предпочтителен турбоколлектор под верхнее расположение, так как при нем удобнее обслуживать турбину, но не все турбины конструктивно можно расположить сверху.

Материал из которого изготавливаются турбоколлетора — это в основном толстостенная труба или отводы ( толщина от 3 мм), так же бывают коллектора из полированной нержавейки, но различия между ними только во внешнем виде и цене. Обе разновидности одинаково выполняют свою функцию. В нашем интернет магазине существуют коллектора на основные виды турбин, устанавливаемых на ВАЗ по доступной цене.

Турбоколлектор 8 кл. фланец Subaru, классика, бюджетный

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector