No Image

Турбокит на ваз 8 кл

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор "AutoTurbo" серии PK 23-е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин.

Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1), например, путём замены поршней.

Требуется замена форсунок на более производительные.

Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!

Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-е 0.7 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора (1 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)

— Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)

— Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)

— Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)

— Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) /подходит блоу-офф HKS Style/

— Хомут 50-70 мм (4 шт.)

— Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

— Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта)

— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)

— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

— Форсунки топливные увеличенной производительности, например 315сс

ООО "АвтоТурбоСервис" (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) "AutoTurbo" для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель "АвтоТурбо" состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

Читайте также:  Забит масляный фильтр симптомы

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор "AutoTurbo" обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.7 бар составляет до 100%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 10 покупателей

Данный турбо-кит позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Не снижает ресурса двигателя.
Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными, дополнительные доработки двигателя не требуются.
Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099 8V ;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115 8V ;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V ;
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) 8V;
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) 8V;
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) 8V;
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) 8V.

Требуется изменение программы управления двигателем!

Характеристики:

  • Давление наддува до 0.5 бар.
  • Быстрый отклик на педаль газа.
  • Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.

Комплектация:

Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора);

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style;

Прокладка между турбиной и коллектором;

Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор;

Шланг маслоподачи армированный;

Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора;

Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;

Уплотнительные медные кольца для фитингов;

Клапан сброса избыточного давления;

Силиконовые соеденители воздушных магистралей;

Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc;

Болт забора масла из ГБЦ;

Болт маслоподачи для турбокомпрессора;

  • Гайки.
  • Артикул: 00-00001123.

    Обратите внимание!

    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

    Доставка транспортной компанией

    Доступные способы оплаты:

    • Оплата на карту "Сбербанк"
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • О плата на карту "Сбербанк"
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • Оплата на карту "Сбербанк"
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Установка турбины – самый распространенный способ улучшения мощностных характеристик автомобилей ВАЗ. Атмосферная доработка двигателя расточкой ГБЦ, спортивной выхлопной системой и спортивными валами выйдет бюджетнее, но она ограничена лимитом в 120-130 л.с. Правильное турбирование позволяет снять с машины более 200 лошадей.

    Выбирая между турбированием и атмосферником, исходите из задач, возлагаемых на автомобиль. Доработка атмосферного двигателя позволяет не теряться в городском потоке среди более мощных иномарок. Турбо лучше для участия в гоночных заездах.

    К тому же легализовать в России турбо-двигатель на ВАЗ практически невозможно.

    Читайте также:  Механизм переключения передач уаз 469

    Установка турбо на ВАЗ 2114: с чего начать

    Установка турбины на любой автомобиль начинается с тщательного изучения матчасти. Нельзя просто прийти в магазин и купить готовый комплект. А даже если можно, систему все равно придется дорабатывать.

    Турбированный двигатель ВАЗ 2114

    Если беретесь за эту задачу, учтите следующее:

    1. Ряд стоковых узлов ВАЗ 2114 непригодны для автомобиля мощностью свыше 150 л.с. Без переоснащения подвески и тормозов, установки колес большей ширины с турбо-двигателем обойтись не получится.
    2. Доработка иномарок отчасти проще, если у тюнингуемой модели есть «старшие» братья с турбодвигателями. Тюнинг обычно сводится к поиску, покупке и подгонке готовых заводских узлов. С автомобилями тольяттинского производства сложнее – турбины на ВАЗе не ставят. К счастью, в крупных городах есть тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой и производством тюнинговых деталей. Правда, их продукция, в основном, нелицензирована, поэтому с легализацией изменений будут проблемы.
    3. Правильный выбор турбины – залог успешного турбо-тюнинга. Прежде чем реализовывать мечту, рекомендуем ознакомиться с краткими описаниями турбин, используемых для доработки ВАЗ.

    Турбины для автомобилей ВАЗ

    Вариантов для установки турбины на модель 2114 много. Теоретически адаптировать можно что угодно, но лучше всего 8-клапанному двигателю подойдут следующие модели:

    • Garret 1752;
    • Mitsubishi TD04 (устанавливалась на автомобили Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX, некоторые другие модели);
    • IHI VF10 (этой моделью комплектовались машины Subaru Legacy I поколения), как вариант VF11-20 (сток для Легаси II поколения);

    Список можно расширить десятками позиций, в том числе, более мощными турбинами TD05, TD06, VF23-30.

    Для первого буста рекомендуем Garret, TD04 или IHI VF10-20. Они широко распространены, недороги и ремонтопригодны.

    Тем более, если недостаточно денег на новое оборудование, несложно найти б/у киты в достойном состоянии в связи с переходом их владельцев на более мощное оборудование

    Турбо-кит Garret 1752

    Турбо-набор Garret 1752

    Турбины от Гаррет устойчиво входят в число наиболее популярных у владельцев ВАЗ.

    Среди причин этому:

    • продаются готовым набором, нет необходимости собирать отдельные элементы по запчастям на авторазборках;
    • относительно низкая стоимость (новый комплект обойдется в 30-35 тыс., б/у можно найти в промежутке от 15 до 25 тысяч);
    • без особых доработок с машины можно снять наддув до 0,5 бар, прирост мощности до 120-130 л.с. и крутящий момент до 180-200 Нм;
    • с дополнительными доработками системы буст можно раскрутить до 1 бар, мощность – до 170-200 л.с., а момент – до 240 Нм.

    Буст-набор от Garret оптимален начинающим поклонникам турбо-тюнинга. Установив наддув в 0,5 бар, можно получить неплохую прибавку мощности и при этом не уменьшить ресурс двигателя. Для серьезных «покатушек» такой вариант не подойдет ввиду своей ограниченности.

    Турбины на базе турбо-компрессора TD04

    Турбина TD04L с актуатором

    Компрессор Mitsubishi TD04 и различные его инварианты (TD04H, TD04L, TD04HL и другие) – одна из самых распространенных в России японских турбо-систем. Устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution IV-V поколения, турбодизельные Mitsubishi Pajero, а так же многие модели Subaru середины 1990-х годов.

    Преимущество этого компрессора в том, что в заводском исполнении позволял снимать с двигателей 1,6 – 2,0 литра солидные 280 – 340 Нм и 280 л.с. К тому же она компактно размещается под вазовским капотом.

    Высокопроизводительные турбины типа Garret GTX30 (устанавливались на Toyota Chaser или Mark II и немецкие автомобили типа BMW в кузове e39) разместить под капотом труднее. Прецеденты есть, но сделать это самостоятельно непросто.

    Качество сборки японской турбины выше китайских Гарретов, а запас ресурса позволяет приобретать даже видавшее виды оборудование. Отличительная особенность турбины – ровная полка крутящего момента. Пиковые показатели различаются в зависимости от разновидности компрессора и дополнительного оборудования.

    Для гонок, где разгон имеет первостепенное значение, лучше рассматривать другие турбины. На трассах с длинными прямыми, где есть возможность полноценно использовать максимальные обороты в 4 – 4,5 тысячи, TD04 может потягаться и с более производительными моделями.

    Турбины на базе компрессора IHI VF10

    Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

    Читайте также:  Коренная шейка коленчатого вала

    На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

    Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

    VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

    Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

    Установка турбины: закупка деталей

    Сборка турбо-автомобиля – процесс творческий, многое (если не все) зависит от того конструктора, который Вы соберете.

    Однозначных советов здесь давать нельзя – все ответы только по конкретике.

    В вазовском магазине понадобится закупить:

    • новые поршни (обычно используются нивовские);
    • кольца (чем качественнее – тем лучше);
    • прокладка ГБЦ (железо, подойдет от Калины на 8 клапанов);
    • топливный регулятор на 2,5-3 бара;
    • дроссель;
    • вакуумные трубки, тройники, гибы и прочее.

    Простой турбо-кит для ВАЗ 2114

    Если покупается готовый турбо-кит, все просто. Заказываем и получаем. Если нет – к услугам интернет-магазины, японские авторазборки и прочий е-бэй. Понадобятся:

    • турбокомпрессор (из вышеперечисленных или какой понравился);
    • прокладки (труба, даунпайп, маслослив);
    • впускной ресивер;
    • выпускной коллектор (под Гаррет и TD04 есть готовые решения, под другие турбины его придется собирать самостоятельно);
    • комплект труб, хомутов и прочая мелочевка (есть готовые);
    • интеркулер (можно начать и без него, дает дополнительный прирост до 10 л.с.);
    • бензонасос (производительностью порядка 250 л/ч, чем качественнее – тем лучше);
    • форсунки (бюджетный вариант – от Волги, более производительные – от Субару или Мицу Эво);
    • blow-off (перепускной клапан избыточного давления воздуха в турбине, заслуживает отдельного разговора);
    • буст-контроллер (для ВАЗ 2114 лучше использовать механический, это проще и дешевле, впрочем, можно установить и электронный);
    • датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха (ДТВ), датчик давления в турбине (ДД).

    Бюджет может начинаться с 40-45 тысяч рублей и стремиться к бесконечности в зависимости от стоимости комплектующих и количества работ, выполняемых в тюнинг-ателье.

    Установка: порядок действий

    Турбирование мотора – процесс длительный. Планы «турбануть за отпуск» практически неосуществимы. Заранее рассчитывайте свое время. Если машина основная, есть смысл заранее задуматься о покупке временного средства перемещения.

    Большинство особенностей турбирования уникальны для разных моделей компрессоров и остального оборудования. Описание ниже усредненно и схематично.

    1 этап. Подготовка мотора. Двигатель разбирается, проводится полная ревизия цилиндров, коленвала, шатунов, вкладышей и маслонасоса, шлифовка блока. Поршни покупаются после подготовки цилиндров (возможно, понадобится расточка).

    Проверяется (при необходимости шлифуется ГБЦ), гидрокомпенсаторы и клапана можно использовать стандартные.

    2 этап. Сборка навесного оборудования. Устанавливаются новые форсунки, заменяется бензонасос. У двигателей ВАЗ 2114 на 8 клапанов есть ряд плюсов в сравнении с 16-клапанными. Во-первых, не нужно мудрить с обраткой. Во-вторых, гораздо проще подключить регулятор давления топлива.

    Далее установка ресивера, установка выпускного коллектора, примерка турбины. Если куплен интеркуллер, находим место для него и устанавливаем. Монтируем пайпинг и блоу-офф. Готовим подачу масла и охлаждения к турбине. Удаляем ДМРВ и вживляем систему ДАД и ДТВ.

    3 этап. Когда все собрано и закреплено, появилась уверенность, что нигде ничего не течет, начинается самое сложное – настройка. Все лошадиные силы, ньютон-метры и расход топлива зависят от мастерства настройщика. В крупных городах есть хорошие специалисты по турбо – не пожалейте денег на их услуги, иначе в трубу вылетает гораздо большая сумма.

    Хороший буст – результат интеллектуального труда и мастерства. Чтобы результат себя оправдал, помните: информации никогда не бывает слишком много. Изучите вопрос досконально – итог Вас поразит.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector