No Image

Уаз патриот старого образца

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Полноприводные автомобили в обязательном порядке оснащаются таким элементом, как раздаточная коробка или просто раздатка. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также укомплектовывается раздаточной коробкой. До 2014 года Ульяновские инженера укомплектовывали свои творения обычной механической раздаткой, которая управлялась с помощью рычага в салоне автомобиля. Но уже с 2014 года с конвейера начали исходить Патриоты с новой раздаткой от корейской компании Hyndai-Daymos. Но сегодня уделим внимание агрегату старого образца, которым оснащены сотни тысяч российских джипов и узнаем, сколько же стоит такой агрегат.

Назначение и особенности

Необходима раздатка для того, чтобы осуществить распределение вращающего момента между приводными осями внедорожника. Но это еще не все, ведь данный агрегат также дает возможность увеличить крутящий момент во время преодоления бездорожных участков с помощью пониженной передачи. Располагается данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот непосредственно возле КПП и соединяется с карданными валами, отходящими к переднему и заднему мостам. Представляет собой РК чугунный корпус, внутри которого расположены шестерни, валы и рычаг переключения передач. Рассмотрим подробнее назначение каждого элемента и его конструктивные особенности. Итак, представляет собой данное устройство старого образца следующую конструкцию:

Внутри РК расположены следующие элементы:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси;
  • приводной вал передней оси;
  • зубчатая передача;
  • понижающая передача.

Схематически внутри все эти элементы выглядят таким образом:

Конструктивная схема РК старого образца

Вращающий момент поступает от КПП к раздаточной коробке посредством ведущего вала. Фиксируется РК к задней стенке коробки передач посредством соединителей. Центровка раздатки осуществляет по наружной обойме подшипника двухрядного типа вторичного вала КПП. На задней стенке картера устройства располагаются детали стояночного тормозного агрегата.

В раздатке располагаются два вала: ведущий и промежуточный, которые зафиксированы с помощью подшипников. Также в конструкции имеются приводные валы переднего и заднего мостов внедорожника УАЗ Патриот. Эти валы оснащены прямозубыми шестернями, за счет которых и осуществляется зацепление. Из коробки передач в РК заходит ведущий вал, имеющий на конце шлицы. В одной плоскости с ведущим валом располагается приводной вал заднего моста, обозначенный на схеме под номером 10. Фиксируется вал при помощи подшипников, обеспечивающих вращение. В конструкции между подшипниками вала заднего моста располагается шестерня спидометра 5. Промежуточный вал 17 вращается посредством двух подшипников, одного шарикового 15 и роликового 41. Приводной вал переднего моста 24, оснащенный шестерней, расположен в нижней части конструкции коробки, вращение которого обеспечивается посредством двух подшипников 22 и 35 шарикового типа.

В конструкции данное устройство оснащено рычагом, с помощью которого и осуществляется физическое управление РК. Представлен механизм переключения двумя штоками и двумя вилками, которые находятся в верхней части агрегата. В случае необходимости включения пониженной передачи, водитель УАЗ Патриот осуществляет физическое воздействие на рычаг переключения.

Кроме того, в конструкции раздатки имеются сальники, уплотнители, фланцы, штуцера, предохранительный клапан и пробка для слива масла. Данное устройство является нетребовательным механизмом на внедорожнике, но с течением времени понадобится проведение ремонтных и профилактических работ. Это может быть замена сальников, масла, подшипников или шестерней. О том, что представляет собой ремонт раздаточной коробки на внедорожнике, можно узнать из отдельного материала, а сейчас рассмотрим, что же представляет собой разборка устройства.

Разборка РК

Если возникла необходимость ремонта РК на УАЗ Патриот, то сделать это можно после демонтажа изделия и его разборки. Демонтировать раздаточную коробку с автомобиля несложно, но трудоемко, так как она крепится с помощью четырех гаек к КПП. После того, как будет демонтирована РК в комплекте с КПП, можно преступить к процессу отсоединения и разборки раздатки. Как это делается, рассмотрим далее:

  1. После того, как будет разъединена РК от КПП, можно выполнить дальнейшие действия по разборке раздатки.
  2. На следующем этапе необходимо выполнить вывинчивание четырех болтовых соединений, после чего демонтировать крышку агрегата 1.
  3. Рычаг переключения передач следует установить в положение «нейтраль», после чего отвинтить 4 болта и демонтировать механизм включения передач 2, на схеме выше.
  4. Производится вывинчивание двух винтов 7, после чего можно снять устройство стояночного тормоза.
  5. Производится вывинчивание гайки 5, фиксируя при этом фланец 3 вала заднего моста от проворачивания. После отвинчивания гайки можно демонтировать фланец с шайбой.
  6. Производится демонтаж тормозного механизма 9, который крепится к раздатке посредством болтов 8. После вывинчивания болтов, можно демонтировать механизм.
  7. Следующий шаг подразумевает вывинчивание датчика включения переднего моста 3, обозначенного на схеме ниже.
  8. Используя специнструмент, следует зафиксировать фланец 7 оси переднего моста в неподвижном состоянии и осуществить вывинчивание гайки 9.
  9. Далее, необходимо вывинтить три болта и демонтировать крышку 6 и прокладку 10.
  10. По периметру устройства следует отвинтить болты 1 и осуществить разъединение картера таким образом, чтобы внутренние детали продолжали располагаться на крышке. Важно! Заглушки 2 и 4 вынимать без особой необходимости запрещено.
  11. Теперь следует вывинтить болт 9 на схеме ниже и произвести выпрессовывание штоков из крышки. При этом следует снять вилки под номером 5 и 7. Обязательно следует удерживать шарики 6 и пружинки 8, чтобы они не выпали.
  12. Далее, необходимо извлечь шестеренку в комплекте с валом, сняв предварительно стопор штуцера 1.
  13. Извлекаются крышки 19 и 23, а также подшипники 14 и 25 промежуточного вала и вала переднего привода.
  14. Используя две отвертки, необходимо снять стопорные кольца и подшипники промежуточного вала и вала привода переднего моста. Выпрессовку валов следует осуществлять с помощью специального ключа или же при помощи оправки и молотка.
  15. Вывинчивается гайка 24, после чего с помощью съемника необходимо демонтировать промежуточную шестерню 2 и внутреннее кольцо 3 (на схеме ниже). Если же шестерня не нуждается в замене или ремонте, то демонтировать ее не следует.
  16. Вывинчивается гайка 15, после чего с помощью съемника осуществляется выпрессовывание шестерни 1 привода переднего моста. Показано на схеме ниже.
  17. Если же шестерня не нуждается в замене, то демонтировать ее не стоит.
  18. Вывинчивается болт 26, после чего осуществляется снятие крышки 1 подшипника вала заднего привода.
  19. Осуществляется выпрессовывание вала привода заднего моста, используя при этом молоток. После этого можно снять стопорное кольцо и демонтировать наружную обойму подшипника.
Читайте также:  Разболтовка колесных дисков 4 100

В ходе проведения ремонтных работ обязательно следует осуществлять замену сальников и уплотнителей, так как они имеют незначительный срок службы. Если вы заметили первые признаки неисправной работы РК на внедорожнике УАЗ Патриот, то лучше своевременно осуществить ремонт или замену изношенных деталей. В противном случае не избежать приобретения новой раздатки, стоимость которой составляет около 50 тысяч рублей. Сколько стоит раздатка нового образца? Раздатка Dymos стоит дороже механической и составляет примерно 70 000 рублей. Поэтому всегда легче устранить первопричину, чем приобретать новый агрегат на внедорожник УАЗ Патриот.

хабы старого образца на уаз патриот — поиск по DRIVE2

Хаба УАЗ старого образца — Новые по 1 050р!

Хабы на УАЗ — Продажа автозапчастей.

Назначение и принцип работы колесных хабов

Блог пользователя MRyabinin на DRIVE2. Оказывается, что до сих пор некоторые владельцы внедорожников не знают, зачем нужны колесные хабы , а те, кто их установили не всегда понимают простоту их работы и механизма в целом, почему возникают ошибочные суждения.

Про хабы и вибрацию. Размышления.

В очередной раз прочитав в комментариях некоторых пользователей о том, что наличие хабов на УАЗе не влияет на вибрацию попытался разобраться, а откуда эта

Что ещё может вызвать вибрацию. Если посмотреть конструкцию моста, то видно, что шрусы, а у Патриота они длиннее.

Русские и не только запчасти для Патфайндера, что к чему можно.

Ручные хабы 40250-31G00. ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot) (1300 руб./пара).

Также условно подходят подкрылки от « Патриота ». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by

Подходит от Газели, старого образца , только надо или убрать крепление, что бы в.

Читайте также:  Обогрев зеркал opel astra h

Замена шкворней на автомобилях УАЗ Профи и УАЗ Патриот .

Этот пост так или иначе касается всех УАЗоводов обладающих автомобилями УАЗ Профи и автомобилями УАЗ Патриот 2019 модельного года и моложе.

Отличительной особенностью мостов новой конструкции является использование шаровых опор (шкворней) нового образца и.

Ручные хабы AVM-STOKRAT 710XP. Улучшенные и усиленные.

Новинка от AVM-STOKRAT. AVM-710XP — улучшенные и усиленные ручные хабы для УАЗ Хантер, УАЗ ПАТРИОТ и других моделей УАЗ . Самые крепкие. Новинка декабря 2017 года. Лишены недостатков хабов AVM 4 серии.

хабы на патриот

Привет форумчане, хочу поставить на свой патр хабы старого образца , может лежат у кого не очень нужные, готов приобресть за не большой кусочек денег.

О возможности эксплуатации Патриота с р\к Даймос.

В старых УАЗах в полуосях резьба была под трещетки, надо было вкрутил четырехгранником, не надо выкрутил, делов на две минуты.

Хабы старого образца поставил, как на 469. Лето без замечаний. Но я где-то читал, что в цепные раздатки в Корее и Японии льют декстрон для.

УАЗ Профи. Наш опыт эксплуатации! — РИФ

Наша компания обладает довольно внушительным парком машин, на которых мы работаем, путешествуем, над которыми экспериментируем. Мы решили начать о них рассказывать. Последнее пополнение — рабочий УАЗ ПРОФИ.

Ставлю хабы на Уаз Патриот , есть ли в этом смысл.

Ранее Нужен ли тебе УАЗ Патриот ? Отзыв владельца Далее Есть желающие на следующих выходных организовать выезд 4 Х 4 ?

УАЗ он от рождения отторгает ЛКП, с этим у него плохо, а вот ХАБ фик знает, на сколько тебе поможет. Скорее всего не очень.

Хабы , хабы и ступица Ssangyong

Артикул старого образца 4158009000 и нового — 4158009001 (отличие только в том, что старые окрашивались в чёрный цвет).

Артикул старого образца 4151009000, а нового 4151009100. они получаются взаимозаменяемые? просто первый выпускался до 13г., а второй после так?

Хабы на Уаз Патриот New

Пока жду моего Патриота , решил переделать " хабы " на него. ничего особенного просто вместо картонной верхней прокладки установил силиконовую термостойкую, чтобы максимально избавиться от воды. может кому поможет. Далее по фотографиям все видно.

Колёсный хаб (муфта) AUTOGUR73 на УАЗ 3163 Патриот , УАЗ .

Колёсный хаб (муфта) AUTOGUR73 на УАЗ 3163 Патриот , УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 ( и модификаций)и УАЗ 2363 Профи (полный привод).

2дин магнитола Pioneer fx 730bt в штатное место патриота

Этим грешат не только уазы , иномарки так же балуются такой хернёй. Потому установка какой-то иной магнитолы кроме штатной, связана с проблемами

В следующий раз расскажу о установке " хабов " старого образца на патриот без заморочек со сверлением.

Муфта внутренняя хаба "РиФ" и &quot.

Муфта внутренняя хаба "РиФ" и "RedBtr" отключения передних колес УАЗ под мелкий шлиц Монтируется в хабы РИФ путём замены штатной муфты. Разработана и монтируются только в муфты "РиФ" и "RedBtr" Применяемость: 1. С электрическим дифференциалом "Eaton" с.

Нюансы зимней эксплуатации хабов AVM.

Ставил хабы Aisin японский оригинал на джимник.

Читайте также:  Ремонт маслоохладителя опель астра j

А так ли нужны хабы , тем более на дизельном уазе ?

Если ездить с самоблоком в мосту и без хабов , то в поворотах на самоблок будут приходить разности в скорости вращения колес.

Проблема обгорающего вывода силового предохранителя на УАЗ .

Дорогие друзья, пришло время написать хотя бы один материал так сказать «в духе Drive2». Не секрет что на автомобилях УАЗ Патриот , начиная с 2014 года достаточно часто наблюдается следующая проблема, автомобиль в лучшем случае в состоянии покоя.

Поддельные Хабы АВМ

Сам хаб выдаёт отсутствие надписи "сделано в Бразилии" на чугунной отливке с обратной стороны. В контрафактном совсем нет смазки, в оригинале её чуть-чуть.

В остальном же отличить от оригинала без образца будет сложно.

Решили поставить хабы на Профи, но…

Решили с коллегами сегодня поставить на наш УАЗ Профи автоматические хабы РИФ. Ну, испытать их до того, как я решусь их поставить на свой Патриот . Испытаем на том, что не жалко, так сказать… Взяли инструмент, примерили к колпаку, как надо подрезать и как будет торчать.

Про хабы

Здравствуйте Уважаемые УАЗоводы подскажите кто ставил, устанавливал себе хабы -трещетки на передние полуоси, как ведёт себя машина по дорогам, влияет ли на износ карданного вала? У нас на машине стоят обычные мосты Тимкен (колхозные).

модернизация переднего моста УАЗ

Занимаясь в свое время ремонтом автомобилей, в том числе и Уазами , заметил, что втулка хвостовика ШРУСа, установленная в поворотный кулак (на чертеже под номером 20), очень быстро перестает выполнять свои функции. Раздалбливается приводом.

Сложно встретить среди любителей внедорожников такого человека, который бы не знал о том, что такое раздаточная коробка. Раздатка УАЗ Патриот до 2014 года представляла собой обычное механическое устройство, управление которым производилось при помощи рычага в салоне авто. Но на более свежих моделях на внедорожники стали устанавливать детали от концерна Хендай-Даймос, который имеет более сложное устройство, управление производиться при помощь специальной шайбе, ряжом с рычагом КПП. Они более совершенные, и пока еще не проявились наиболее типичные проблемы. Поэтому в данной статье мы рассмотрим раздатку старого образца, которая установлена на тысячи автомобилей и интенсивно используется владельцами.

Предназначение и основные особенности.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот нужна для того, чтобы равномерно распределять крутящий момент между осями авто. Помимо этого, данное устройство позволяет увеличивать крутящий момент в необходимый момент, например, чтобы преодолевать участки бездорожья. Узел расположен сразу за КПП, под днищем автомобиля. Для соединения используется кардан, который передает усилие на передний и задний мост. Для увеличения прочности конструкции, корпус устройства выполнен из толстого чугуна. Внутри расположены основные элементы: шестерни, валы и рычаги. Рассмотрим подробнее описание основных компонентов:

  • ведущий вал;
  • вал ведущий к задней оси;
  • ведущий к передней оси;
  • зубчатая передача;
  • пониженная передача.

Отличие раздатки старого образца.

Крутящий момент передается на раздатку от КПП при помощи ведущего вала. Центровка осуществляется по наружной обойме подшипником. На задней стенке расположены элементы стояночного тормоза.

Важные элементы раздатки – 2 вала: ведущий и промежуточный. Они зафиксированы системой подшипников. Приводные валы оснащены шестернями, которыми обеспечивается их сцепление.

В конструкции предусмотрено наличие рычага, которым осуществляется непосредственное управление. Механизм выполнен в виде штоков и вилок, расположенных вверху. Если необходимо включить пониженный ряд передач, водителю необходимо непосредственно воздействовать на рычаг.

Помимо этого, в системе предусмотрено наличие большого количества мелких элементов, таких как сальники, предохраняющие систему от потери масла, вспомогательные подшипники и шестерни.

Полезное видео

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector