No Image

Установка для диагностики форсунок

0 просмотров
11 марта 2020

Мы доставляем заказы в любую точку России. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

Доставка по Москве и области осуществляется на сумму от 5 000 руб.

Стоимость доставки по Москве:

  • в пределах МКАД: 1 000 руб.
  • за пределы МКАД: +70 руб./1 км от МКАД (Запад, Юго-Запад, Юг)
  • за пределы МКАД: +100 руб./1км от МКАД (Юго-Восток, Восток, Северо-Восток, Север, Северо-Запад)

При покупке на сумму от 60 000 руб, доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно.

Самовывоз бесплатно!
В разделе Контакты вы можете посмотреть адреса пунктов выдачи

Мы доставляем заказы в любую точку Беларуси. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

Мы доставляем заказы в любую точку Казахстана. Для этого Вам необходимо оплатить услуги любой транспортной компании находящийся в Московском регионе.

С точной стоимостью и сроками доставки приобретенного оборудования в ваш город, Вы можете ознакомиться на странице товара или при оформлении заказа в Личном кабинете.

  • Описание
  • Характеристики
  • Опции и запчасти
  • Отзывы

Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6 и ультразвуковой очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических.

  • Со встроенной ультразвуковой ванной
  • Мобильная передвижная установка
  • Регулировка давления жидкости на дисплее
  • 9 кнопок управления на передней панели
  • LED светодиодный дисплей с компьютерной системой контроля
  • Эргономичная панель управления
  • Кейс для хранения аксессуаров
Мощность ультразвукового излучателя 100 Вт Объем Цилиндра 120 мл
Время очистки 10 мин. Длина шланга 40-50 см
Давление тестирующей жидкости 0 — 0.6 МПа Габариты упаковки головной части (ДхШхВ) 580х540х490 мм
Габариты упаковки шкафа (ДхШхВ) 470х450х740 мм Рабочая температура -10-+38 ºC
Питание 220 В ±10%, 50 Гц 0.5% Длительность импульса включения форсунок 0-20 мс в 0,1 мс с шагом
Частота работы форсунки 0-7500 об/мин (с шагом 50) Импульс на форсунки 0-9900 импульсов, переменная в 100 импульсов

ВЕС И РАЗМЕРЫ:

ВЕС, кг: 35
ШИРИНА, мм: 1069
ДЛИНА, мм: 940
ВЫСОТА, мм: 1275

11.12.2016 20:49
дата обновления страницы

Тестирует и проверяем форсунки, диагностика инжекторов, список всех стендов которые можно купить в интернете.


e-mail:
office @matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
строго
с 9-00 по 15-00

Советуем посетить

Краткий каталог оборудования для диагностики инжектора

Жидкости (концентраты) предназначены для ультразвуковой очистки различных сложных деталей различной конфигурации от различных загрязнений, подразделяются на кислотные, нейтральные, щелочные, промывочные (сортировка по возрастанию pH ) Читать далее.

Стенды для диагностики и промывки форсунок и их описание, принцип работы.

Особенностью стенда SMC-3002Е+NEW является возможность проведения диагностики электрической части форсунки таких как: определение рабочего напряжения, наличие короткого замыкания, наличие обрыва, проводить диагностику инжекторов по следующим параметрам: герметичность, контроль пропускной способности, расход топлива, качество распыления топливной смеси.

Наличие большого количества переходников позволяют диагностировать форсунки электронной системы впрыска разных типов.

Основным режимом стенда является жидкостная очистка (химическая промывка) инжекторов. Жидкость циркулирует по двум контурам с регулированием давления в основном контуре в диапазоне 0:0,6 МПа (0. 6 атм). Управление инжекторами и всеми режимами осуществляется главной платой комплекта микропроцессорного управления. Инжекторы работают на постоянных или переменных частотах, выбранных из диапазона 10 Гц:10 кГц. Величину давления и диапазон частот выбирает пользователь.

Читайте также:  Блок управления двигателем это

«ФОРУС» рассчитан на все популярные электромагнитные инжекторы распределённого внешнего смесеобразования. Он имеет универсальные гнёзда гидравлических разъёмов инжекторов, обеспечивает установку инжекторов любой длины и разных сопротивлений обмотки. При наличии дополнительного комплекта осуществляется очистка инжекторов непосредственного впрыска (GDI), моно- и механических (К и КЕ) форсунок, дозаторов-распределителей, а также моторная чистка традиционных дискретных и некоторых непрерывных инжекторных систем. Читать про работу стенда «ФОРУС» и технические характеристики далее..

Стенд «ЦИКЛОП» предназначен для диагностики, стендовой химической и кавитационной очистки электромагнитных инжекторов (форсунок) систем распределённого дискретного впрыска бензина внешнего смесеобразования типа Bosch L-, LE-Jetronic, Motronic, Digifant, EEC-IV и аналогичных.

Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте . Читать далее про стенд CNC-602

Ванны производства г. Саратова

Данные ванны, в первую очередь предназначены для проведения ультразвуковой очистки в моющих растворах ювелирных и старинных изделий, деталей и механизмов часов, а также узлов и деталей автомобилей и мотоциклов, железнодорожного и водного транспорта, таких как жиклеры, форсунки инжекторов, клапаны, сетчатые фильтры, подшипники и тонких прецизионных узлов и конструкций механизмов и т.д. Читать о технических характеристиках и инструкции по эксплуатации ультразвуковых ванн УЗУМИ далее.

Драйвер «ДФ6-1» предназначен для обеспечения открывания электромагнитных клапанов форсунок или аналогичных устройств, имеющих такие клапаны, в процессе их отмывки в установках ультразвуковой очистки «УЗУМИ-2» или «УЗУМИ-15″или любых аналогичных ультразвуковых ванн.

Возможность регулировки частоты открывания клапана позволяет имитировать работу устройства в двигателе автомобиля при разных режимах, что помогает достичь эффективной отмывки сложных каналов малого диаметра и сеток, присутствующих в конструкции таких устройств. Читать далее.

Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования , в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 8 форсунок одновременно. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях. Питание 12V. Поставляется с комплектом переходников и шлангов, Гарантия 1 год. Сертифицирована.

Позволяет очистить: Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений; Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений). Читать далее.

Установка для промывки топливной системы (электропривод). Используется для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях автосервиса или ремонтной базы.

Мини-станция для промывки инжектора SMC-2001 mini Мини-станция для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Установка для промывки инжектора SMC-2000Е Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для мобильной эксплуатации.

Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, полностью контролирующим работу установки. Поставляется с комплектом переходников, шлангов, а также с технической литературой.

Читайте также:  Набор для ремонта автомобильных стекол

Профессиональный очиститель для промывки инжектора SMC-2001 ED Установка для промывки и диагностики инжектора. Предназначена для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектована встроенным электронным таймером, полностью контролирующим работу установки. Позволяет производить диагностику топливного бензонасоса обслуживаемого автомобиля. В комплект установки входит вакуумметр, позволяющий производить измерение разряжения в впускном коллекторе двигателя, а также с технической литературой. Читать далее.

Установка для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003 NEW Предназначена для одновременной очистки и тестирования до 16 инжекторов (8 очистка + 8 тестирование).Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность.

4-х канальное устройство CR Tester (ДД-3900) предназначено для управления форсунками системы подачи топлива CommonRail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).

Прибор выполнен в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников. Читать далее.

Комплект оснастки для проверки форсунок CommonRail представляет из себя набор спецоснастки, ключей, штуцеров, переходников, держателей, трубок, адаптеров, зажимов и прочее для установки комплекта на станину стенда и проведения диагностических и ремонтных работ с форсунками системы CommonRail.

Комплект состоит из 32 позиций. Стенд ТНВД в комплект поставки не входит. CR-тестер (ДД-3900) в комплект поставки не входит. Читать далее.

Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

Стенд прост в эксплуатации и идеален для тестирования форсунок CommonRail следующих производителей оборудования систем впрыска топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей: Bosch (SolenoideиPiezo). Читать далее.

Диагностический стенд CR-JET4-M предназначен для диагностики и ремонта форсунок CommonRailпроизводства Bosch,Delphi,Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Стенд оснащен мензурочной системой измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

19. CR-JET4-E Диагностический стенд для форсунок CommonRail

Безмензурочный диагностический стенд CR-JET4-E предназначен для проверки и ремонта форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Измерение происходит в электронную систему измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

Стенд Bosch EPS 708 предназначен для диагностики и ремонта топливных насосов и форсунок систем CommonRail с давлением впрыска до 2200 бар — самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах.

Стенд применяется для проверки топливных систем с давлением до 2500 бар. EPS 708 оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда. Читать далее.

«CR-NeXT» — Комплекс для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы CommonRail. Комплекс «CR-NeXT» предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail.

Основой комплекта является специально разработанный штатив, который предназначен для выполнения точных измерений зазоров и ходов, необходимых для правильной сборки форсунок. Измерения производятся подводом измерительной части к элементам форсунки, подвод осуществляется путем вращения маховичка вертикальной подачи. После подведения измерительной части в нужное для измерения место необходимо закрепить её ручками фиксации. Читать далее.

DieselSet II (0 986 613 200) Набор из датчика давления, переходников и принадлежностей для проверки ветви высокого давления системы COMMON RAIL. Читать далее..

Устройство «VS-01» предназначено для подачи сигнала управления электроклапаном электромагнитных форсунок COMMON RAIL производства фирмы BOSCH, для измерения хода клапана при замере магнитного зазора.

Читайте также:  Смешивание 92 и 95 бензина

Измерение хода осуществляется механическим (либо электронным) индикатором (ИНДИКАТОР В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ). Устройство «VS-01» конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к электромагнитному клапану форсунки. Читать далее.

CIT-3000 — расширенная версия набора CIT-1000, применяемого для диагностики систем Commonrail.

CIT-3000 позволяет проводить полную стендовую диагностику инжекторов без снятия и измерение компрессии без необходимости приобретения дорогостоящих стационарных стендов. Читать далее.

26. NCT-1000 Набор для диагностики форсунок COMMON RAIL В связи с возникшей в последнее время острой необходимостью диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем специальный комплект для диагностики и ремонта систем CRi NCT-1500.

С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Читать далее..

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателейсистемы впрыска CommonRail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее..

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя.

Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail. Читать далее.

Сервисный набор предназначен для диагностики системы впрыска Common Rail.

Набор используется для диагностики обратной подачи, а также линии высокого давления в топливной рампе системы. Набор используется для диагностики и ремонта таких систем, как Bosch и Delphi. Читать далее..

Электронное устройство представляет собой тестер давления топлива дизельного двигателя с системой Common Rail.

Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Тестер позволяет выводить документы на печать через Bluetooth адаптер на компьютер пользователя. В набор входят также гибкие шланги для линии высокого давления, которые используются для подключения прибора. Электронный тестер используется для диагностики системы Common Rail. Читать далее.

Доска объявлений:

www.matrixboard.ru

Каталог ссылок:

Каталог тематических ссылок:
Каталог статей:
Каталог фирм:
Каталог объявлений:
Добавить Ваши данные

Давно задумывался о том что нужно чтото делать, для промывки форсунок. Много изучал интернет. Существует 3 основных метода: промывка в ультразвуковой ванне, промывка без снятия с авто с подключением спец аппарата к рампе и промывка на стенде со снятием с авто спец. жидкостью.

Первый метод как то отпал сразу по тем причинам, что УЗ надо покупать, собрать самому не удастся, да и существует много разнообразных мнений, как положительных, так и отрицательных, на предмет того какое воздействие оказывает УЗ на саму форсунку.

Второй метод тоже отвалился, т.к. промывка на машине не показывает визуальный результат чистки форсунок. О их чистоте и результате можно только гадать.

Выбрал 3 метод. И результат виден и не гадаешь что спец жидкость нанесет поршням и клапанам.

Чертеж короба в голове + распил ДВП в Леруа Мерлен:

Там же жменя крепежа:

И собственно сама рампа с ГАЗ 3110:

На алюминиевом профиле ковыряем дырки под форсунки и крепеж рампы:

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector