No Image

Установка камеры заднего вида лачетти хэтчбек

0 просмотров
11 марта 2020

Давно собирался купить себе навигатор и вот наконец-то смог его себе позволить. Прочитал его дополнительные возможности и узнал, что к нему можно подключить внешнюю камеру. А что, было бы неплохо камеру назад установить, а то эти штатные парктроники меня никак не устраивают. До этого у меня был проигрыватель, но он сломался и оттуда я вырвал переходник, который у меня служит пропуском между двумя разъемами.

Можно было конечно установить штатную камеру, однако у нее есть минусы. Главным недостатком является факт того, что его можно без особых проблем открутить с машины. А еще эти камеры плавятся от грения лампочек освещения номеров, плюс еще неоправданно высокая цена разочаровывает. Купил неоригинал.

Сперва решил проверить его работоспособность. Взял аккумулятор, там собрал простую цепь. Навигатор начал показывать изображение с камеры, так что все нормально, можно устанавливать. удалил с багажного отделения обшивку, потом отвернул шесть винтов крепления пластиковой планки. Удаляем эту планку и отворачиваем патроны вместе с лампочками с плафонов подсветки номера. Сами плафоны тоже нужно будет снять.

Примеряю камеру и отмечаю, что придется делать дополнительное отверстие. Подбираем сверло, диаметр которого совпадает с диаметром камеры, руками проворачиваем. Тут важно не перестараться, несколько раз проверить зазор между планкой и камерой. Как только мы нашли наклон камеры, приступаем к установке. Делаем в прокладке надрез, при этом стараемся не повредить проводку лампочек. Засовываем проводку лампочки в прокладку, инсталлируем ее на место.

Провод камеры должен двигаться без особых усилий и не притираться к корпусу багажного отсека. Далее переходим к прокладке проводки до навигатора. Слишком подробно описать у меня вряд ли получится, но у меня есть подробный фотоотчет, в котором я запечатлевал каждый свой шаг, так что здесь все ясно и понятно. Сразу скажу — камера реально помогает ориентироваться при движении задом, это намного лучше обычного парктроника.

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Михаил Николаевич Пустоваров

из города Волгоград,

за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА В CHEVROLET LACETTI УНИВЕРСАЛ

И так, господа автолюбители, начинаем устанавливать видеокамеру заднего вида.

Проштудировав множество предложений в сети интернет, выбор пал на эту камеру:

Получаем вот такой комплект для установки:

Будем ставить под номерной знак в плафон освещения номерного знака:

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

Снимаем обшивку задней двери, там ничего сложного нет, снимаем также правый ( мне показалось там будет лучше), кому левый на ваше усмотрение, плафон освещения заднего номерного знака и наблюдаем, что КЗВ не так то просто установить…. Если не повозиться. Но трудности нас не пугают, так как процесс уже начался и хотелось по быстрей всё закончить, берём дрель, сверлим небольшое отверстие и после аккуратно увеличиваем его в диаметре, для того чтобы прошли в это отверстие разъёмы подключения от КЗВ, вот что получается:

Читайте также:  Сигнализация starline дистанционный запуск двигателя

Далее берём гофру ( я брал 8-ку) и убираем все провода туда

Да, вот ещё не менее важный электро-приборчик, без которого ни как не обойтись:

После укладки проводов в гофру, заводим провода в отверстие рядом с ручкой открывания задней двери, далее в просверленное нами отверстие:

Саму камеру сажаем на клей «Момент» к плафону освещения и сажаем на саморез крепления плафона (второй саморез не рискнул вкручивать), вот так:

Далее прокладываем провода по проводке автомобиля, крепим хомутиками, так надёжнее.

Подсоединяем к проводам подключения к магнитоле или к монитору( в моём случае к магнитоле)

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

А вот и тот самый прибор, с помощью которого делаем изоляцию от проникновения воды и от перетирания проводов:

Ведём провод под задним сидением, под обшивку, и центральной консолью для подключения к магнитоле

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

Далее подключаем питание камеры: минус ( черный провод) сажаем на корпус, крепим на болт массы расположенный на левой задней стойке;

Плюс сажаем на провод заднего хода ( на фото он моём пальце)

Примерно так всё выглядит после подключения

Чуть не забыл: оранжевый проводок, который торчит из видео провода, нужно тоже подключать на провод заднего хода.

Всё подключено, проверяем несколько раз всю проводку, ставим клемму обратно и наслаждаемся своей работой.

Время ушло примерно часа 3,5 — забыл засечь;

Цена вопроса – стоимость самой камеры, на вкус и цвет как говорится, и несколько литров пива;

Из данной инструкции мы расскажем как с лёгкостью установить камеру заднего вида на автомобиль Шевроле Лацетти. Вообще эта инструкция подойдёт практически на все схожие марки автомобиля.

Для камера нет определённого место, она займёт место одного из плафона подсветки.

Вот так выглядит сама камера заднего вида.

А вот то самое место, куда мы будем устанавливать камеру.

Первым делом обшивку багажника аккуратно демонтируем, освободив её от креплений.

Читайте также:  Коробка передач нива шевроле схема переключения

Далее возьмём ключ на десять, и с его помощью выкрутим гайки крепящие(их шесть штук). Они удерживают планку багажника. Теперь можем выкрутить фонарь подсветки, она изображена на фото.

На то место, где был расположен фонарь можем начать установку камеры. Провод от камеры нам нужно пропихнуть в отверстие, через это отверстие проходят провода к самим фонарям.

Для того, чтобы зафиксировать камеру, нам нужно взять саморезы, но уже не совсем такие какие были.

Вот таким образом камеру мы зафиксировали.

Куда расположить провода камеры? Они будут соседствовать с проводами, которые протекают к фонарям и будут располагаться в одном кожухе.

Вот и результат, который получился. Ещё к проводу массы, мы должны подсоединить минусовой провод камеры.

Обшивку багажника нужно обязательно установить обратно, а обшивку крыла с левой стороны нам нужно снять.

Теперь мы находим провод, он питает лампу заднего хода. Посмотрите на фото ниже, мы его отделили указательным пальцем(голубой цвет). Мы его подсоединяем.

Разъём следующим действием подключаем, а обшивку крыла возвращаем на место.

Провод проходящий к дивидиди нам нужно провести в салон, для удобства советуем сидение демонтировать.

Далее убираем подлокотник, провод нужно провести по полу, под его обшивкой.

Смотрите куда вам нужно подключить камеру, от этого отталкивайтесь снимать вам трос регулировки заслонки или нет.У нас именно этот случай.

Вот, что получилось по итогу.

Тюльпанчик жёлтого цвета, нам нужно подключить. Далее прокрутим зажигание и передачу заднюю. Вот что появилось на экране.

ВСё, что мы сняли нам нужно установить.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно главному документу, регулирующему безопасность дорожного движения ПДД, все пассажиры, которые находятся в автомобиле во время его движения, обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Но зачастую, пассажиры, сидящие на сиденьях во втором ряду, пренебрегают этим правилом и попадают под штрафные санкции сотрудников ГИБДД. Как избежать наказания и не тратить деньги на штрафы за подобное нарушение ПДД?

Инспектор если и заметит данное нарушение, то уже после остановки автомобиля, когда он подойдет к транспортному средству. Так что у пассажира есть шанс «выкрутиться», если уверить инспектора, что ремень безопасности был расстегнут после остановки автомобиля.

Даже есть инспектор пустится в полемику, доказывая обратное, доказательства его правоты у него не будет. Ведь для этого требуется фотоснимок или видеозапись. Также не стоит откровенно хамить сотруднику ГИБДД. Вежливость поможет сгладить ситуацию и избежать штрафных санкций за не пристегнутый ремень.

Читайте также:  Ширина диска лада веста

Современные разработки позволяют оснащать автомобили фарами и лампами с высокой степенью освещения. Практически каждый автомобилист знает, насколько это важно, особенно в условиях плохой видимости на дороге, если идет дождь или снег, наблюдается туман. Фары входят в список активных систем безопасности и от их выбора многое зависит. О преимуществах современных фар стоит рассказать подробнее.

Дизайн авто. Раньше у дизайнеров не было шанса сделать автомобиль особенным с помощью фар, ведь практически все модели оснащались ходовыми огнями прямоугольной или круглой формы. Современные компактные источники света намного упростили задачу специалистам по части экстерьера транспортных средств, фарам можно придать практически любую форму, а свойства их при этом не пострадают.

Безопасность авто. Перед выходом в продажу, каждый автомобиль проезжает тысячи километров, при этом его несколько раз тестируют на безопасность. В модели должны исправно работать системы активной и пассивной безопасности. К последним относятся подушки, ремни безопасности и конструкция кузова, то есть те детали, которые минимизируют повреждения в случае аварии.

Системы активной безопасности предназначены для того, чтобы предотвратить столкновение по какой-либо причине, поэтому значимость современных фар очевидна. Если видимость менее 300 метров, каждый водитель, знает, что нужно рассчитать скорость так, чтобы тормозной путь занимал меньшее расстояние, то есть авто остановилось до того, как достигнет препятствия на дороге.

В больших городах дороги хорошо освещены, чего нельзя сказать о большинстве дорог и направлений России. В таких условиях можно полагаться только на фары своей машины, поэтому современные производители придумывают все новые технологии освещения.

Выбор фар. На данный момент производители и бренды предоставляют автомобилистам широкий выбор, причем каждый из типов фар обладает своими преимуществами и отличаются ценой. К примеру, галогенная лучше традиционной лампы накаливания, а вот ксеноновая (газоразрядная), как и светодиодная, превосходит галогенную.

Таким образом, чем лучше нужно осветить дорогу, тем дороже будут фары, однако в России законодательно запрещено использовать некоторые типы ходовых огней. Стоит учитывать и то, что не все фары взаимозаменяемы, а многие модели оснащаются только одним типом фонарей, другие им не подходят.

Итог. Трудно переоценить старания современных инженеров и разработчиков автомобилей, в том числе и фар. Современные ходовые огни отличаются по форме и цене, степени освещенности, однако они на уровень выше продвинулись в вопросе безопасности транспортных средств на дороге.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector