No Image

Установка парктроника поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вот решил поставить себе парктроник.Так как на предыдущей машине он у меня был, то считаю что вещь весьма необходимая для машины в кузове седан. Мною был приобретен парктроник SHo-ME 2630.Сей девайс обошелся мне всего в 1000 р. Куплена белая краска, лак, самая мелкая наждачка, обезжириватель, малярный скотч и соединители для проводов. И так по порядку…

1. Снимаем правую обшивку багажника…При этом клипсы держащие ее ломаются все.Потребуется купить 5-6 новых…цена вопроса 20 рублей штучка.
2. Отщелкиваем и отгибаем пластик. накладку в районе маленького треугольного стекла. Полностью ее снять не получится, так как мешает задняя полка.Да собственно это и не надо.
3. Снимаем пластик. накладку передней правой стойки.Для начала сверху поддеваем ее руками и начинаем тянуть на себя.Клипсы там очень жесткие, поэтому лучше помочь длинной плоской отверткой, дабы не сломать крепления накладки.
4. Протягиваем кабель на монитор(индикатор), который расположится у нас на зеркале заднего вида. Кабель будет протаскивать под потолком. Для этого нам понадобится 2 метра жесткого провода или проволоки.
5. Устанавливаем индикатор на зеркало. разъемы соединяем в районе правой стойки.
6. Крепим блок парктроника в багажнике.
7. Подключаем к нему питание…Питание берем от правого заднего фонаря. Коричневый провод это будет МИНУС, Черно-синий — ПЛЮС.
8. Размечаем бампер. При этом предварительно наклеев на него малярный скотч для того чтобы во время сверления не откололась краска
9. Просверливаем.
10. При помощи все той же жесткой проволоки протаскиваем провода от датчиков через вентиляционное окно в салон багажника.
11. Подключаем датчики и устанавливаем их на места.

Решил мой тесть купить парктроник на volkswagen polo sedan .

Выбор пал на AVILINE MP-216LED-F4BU/SU 4-датчиковая универсальная система с возможность установки как в качестве передней, так и задней системы.

Данная система была приобретена у официалов Фольксваген г.Твери "Макон — Авто" за 2900 рублей, а так же ее устанавливают официалы : Киа, Ниссан, Субару, Мазда и другие . Стоимость установки составляет 10 000 рублей, если с покраской тогда + 600 рублей . Парктроник был приобретен отдельно без установки у официалов, просто за покраску 4-х датчиков официалы запросили 2500 рублей — многовато !
Обратившись в сторонний сервис покраска обошлась в 800 рублей с подбором цвета .

Датчики покрашены, можно приступать к их установке .

Теперь разметка на бампере .
Парктроники устанавливаемые с завода расположены в соотношении о — 380 — о — 500 — о — 380 — о ( общая длина 1260 ).
Я же решил ставить их на равных расстояниях о — 420 — о — 420 — о — 420 — о ( общая длина 1260 ).

Читайте также:  Как снять низкую торпеду ваз 2109

Немного про сам блок управления ( "мозги" ).
"Мозги" к кузову крепятся посредством ленты-липучки .

Теперь подключение .
Для подключения нам будут необходимы два провода идущие под пластиковой накладкой порога багажника .
ЧЕРНО-СИНИЙ — это плюс .
КОРИЧНЕВЫЙ — это масса . Для подключения массы под обшивкой на кузове Поло нет никаких шпилек с гайками ( как к примеру у меня на Логане ).
Жгут питания парктроника имел три провода : не нужный ЗЕЛЕНЫЙ я изолировал, к КРАСНОМУ добавил держатель предохранителя с предохранителем на 0.5 А, ЧЕРНЫЙ просто удлинил для удобства подключения .

Для того чтобы отодвинуть обшивку багажника с правой стороны вам необходимо извлечь шесть пластиковых пистонов ( показал стрелками ), задачка я вам скажу не из простых +они ломаются ( два я сломал)!

Теперь мои впечатления от установки и самой парковочной системы AVILINE MP-216LED, что мне понравилось.
Данная система имеет ряд продуманных решений и реализаций :

1 — Индикатор возможно расположить так как вам удобно и куда удобно :
1.1 — На зеркале или торпедо ( правильное расположение )

2 — Индикатор отображает работу каждого датчика отдельно, на 4-ом фото видно что подключены 2-ой и 4-ый .

3 — Сами датчики имеют небольшой провод и соединяются с основным через штекер защищенный от попадания влаги .

4 — Коробка с "мозгами" предотвращает штекера от разъеденения и от влаги .

Хороший и качественный товар, цена могла бы быть и немного меньше . У кого есть деньги — советую !

Многие автолюбители никогда не забудут сдачу экзамена на автодроме, где одним из обязательных упражнений является параллельная парковка. При учебной тренировке с инструктором, сидящим по правую руку, было не так страшно допустить промах: он покричит немного на тебя и успокоится. Но когда на автомобиль смотрят две пары глаз инспекторов ДПС, парковка превращается в настоящий ад.

Неудачно паркующая авто в течение получаса, представительница женского пола стала уже классическим образом, кочующим из одного видеоролика в другой в сети Интернет. И жалко, и забавно − тут уж ничего не поделаешь.

Наверное, на городских стоянках было бы намного тише и спокойнее, если бы женщины выбирали автомобиль не по цветовому оформлению или дизайну кузова и интерьера, а по наличию в пакете опций системы автоматической парковки, в простонародье − парктроника.

Сегодня большинство производителей предлагает данную функцию в качестве дополнительной опции. А если на карте имеется солидная сумма денег, то можно обзавестись парктроником, уже встроенным в базовую комплектацию авто.

К сожалению, стандартная комплектация седана Фольксваген Поло не предлагает покупателю данную систему помощи. Устройство можно заказать за дополнительную плату, либо установить «пищалку» самому.

Читайте также:  Передние стойки на матиз

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей. Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. Чаще всего встречаются образцы, показывающие шкалу−индикатор и расстояние в метрах. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима.

Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию. Они меньше всего пользуются спросом, так как в комплекте предлагается всего два датчика, которые часто оказываются беспомощными из−за обилия «мертвых» зон. Лучше всего покупать устройства с четырьмя сенсорами, которые гарантируют отсутствие «мертвых» зон.

Наиболее популярные модели парктроника:

    Airline APS-4L-01 обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,3-1,5 м. Громкость звукового сигнала достигает 105 дБ. Работает при температурах от -30 до +85 С. Разъемы установлены стандартные. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.

Flashpoint FP-405 также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Рабочая температура от -40 до +85 С. Единственный минус − периодически «глючит» при включении.

Читайте также:  Замена реле бензонасоса ваз 2114

Flashpoint FP−400B − еще одна версия, оснащенная 4 датчиками и самодиагностикой. В функционал также входит возможность «обучения» датчиков. Технические данные примерно те же, что и у предыдущей модели.

ParkCity Sofia 418/202 начинает срабатывать на расстоянии 2,5 м. Хорошая громкость сигнала − 80 дБ. Температурный режим ограничен отметками -35 и +75 С. Отрицательная черта − ложные срабатывания датчиков.

Самостоятельная установка парктроника

Монтаж парктроника можно выполнять в любой последовательности: либо начинать с установки экрана в салоне авто, либо приступать к высверливанию отверстий в заднем бампере.

Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан:

    Размещаем экран с индикаторами в салоне. Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало заднего вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.

Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов.

За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на себя. Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку.

Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника.

Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение 380-500-380 мм. Для монтажа своего прибора лучше расположить датчики в равных длинах по 420 мм. От верхнего ребра бампера необходимо отмерить 7 см.

  • На отметки наклеиваем малярный скотч.
  • Сверлим отверстия. В некоторых комплектациях устройств есть специальные сверла−насадки.
  • Края отверстий обрабатываем наждачной бумагой.
  • Блок управления устройством можно закрепить в багажнике при помощи ленты−липучки.
  • Отвинчиваем два болта, снимаем крышку с прибора.
  • Подсоединяем провода в разъемы, ставим на место крышку.
  • Теперь нужно подключить устройство: питание можно взять от заднего фонаря. Коричневый провод − это масса, черно−синий − плюс, зеленый − не нужен, его можно изолировать, красный − оснащаем держателем предохранителя, черный удлиняем, чтобы удобно было подключаться.
  • Работа завершена, проверяем работоспособность датчиков.

    В сервисных центрах, занимающихся установкой парктроника, услуга стоит в пределах 10 000 руб. Дополнительные деньги могут взять также за покраску деталей. Заплатить мастеру или выполнить процедуру самостоятельно и сэкономить деньги − решает каждый владелец седана Поло сам.

    Примечание: в статье использованы фотографии пользователя Svoy4elovek с сайта drive2.ru

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector